Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

...у меня датчик температуры стоит на одно деление ниже середины, у всех так? я привык что середина это норма...

Ссылка на комментарий
19

А что показывает на компьютере цифровой указатель? У меня ровно середина - это ~110 градусов. При включенном кондиционере на шкале чуть меньше середины ~93-95 градусов. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

снова исчез антифриз

поехали к ОД. Провели диагностику, провели опрессовку системы, проверили герметичность крышки.....проблем нет. Сказали принять как данное...

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас 17300 где-то. За последний месяц 3 литра долили сами+ОД последний раз. Не знаю сколько.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

За последний месяц 3 литр

А интересно в двигателе до сих пор масло или ужо коктейль? Если коктейль - диагноз ясен. Если уходит наружу, то  следы должны быть видны. При испарении антифриз оставляет на поверхности белые разводы и чувствуется специфический запах, а тем более 3л. Вообщем как-то не понятно.

Попробуйте съездить к другому ОД. Заливку 3л антифриза за 1 месяц - принять как данное...? Более чем странное заявление ОД. Необходимо разобраться - куда он испаряется. Пока не будет выяснено куда он девается, я бы поостерегся эксплуатировать авто. Это сугубо моё мнение, которое не может служить вам рекомендацией.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

в том-то и дело, что видимых потеков нет. 2 раза они опресовали систему, последний раз дали нагрузку. Все герметично якобы. 

 

А по-поводу последствий.... "У Вас же машина на гарантии, не стоит переживать". 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Ну как бы много уходит.

Од на магистральном?

нет

я с ними не дружу

а они со мной

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Все герметично якобы.
Если было бы герметично, то куда он исчезает?

 


"У Вас же машина на гарантии, не стоит переживать". 

Слабое утешение, если находишься в нескольких сотнях км от МКАД. 
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и все! В пробке автомобиль сделал пщщщщщщ и из под капота пошел пар. Датчик температуры не горел. Бак с антифризом пустой, антифриз весь на асфальте. А течении 1,5 часов погрузились на эвакуатор. Ждем завтра и приговора. Сказать, что я расстроена, ничего не сказать.

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сказать что я расстроена
Сочувствую... Озвучте, пожалуйста, название "замечательного" ОД, который поспособствовал этому.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Дважды я была в Автолайте. В итоге сейчас сдали машину в Авилон.
Ждем завтра, ждем диагноза. Не буду пока догадки строить. Просто ждем. Самое удивительное, даже и писка не было о высокой температуре. И да, хорошо что это случилось в Москве.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня нет.
все поздно произошло, мы приехали под закрытие. да и причина пока не ясна.

Ссылка на комментарий
19

Действительно ужасно неприятно. 

Я тоже с таким столкнулся. При покупке своего автомобиля, не проехав и 100км во время перегона у меня засветился индикатор высокой температуры на панели приборов. Я остановился, из под капота валил пар. Я ужасно был напуган и расстроен. Созвонился с их службой, вызвал эвакуатор и отправил автомобиль назад в сервисный цент не доехав до дома. Это тоже было очень поздно, в то время никакие сервисные центры уже не работали, у меня оставались контактные телефоны менеджеров, пришлось созваниваться с ними...

На следующий день я поспешил в салон узнать в чем дело. Моя машина была уже разобрана, но разбирались с причиной чуть ли не целый день. Оказалось, что в районе термостата есть какая-то впаянная (или впрессованная) трубка, вот в месте этой впайки при больших температурах чуть-чуть сифонил антифриз. Это все в таком месте, что глазом в момент покупки авто заметно не было, увидели только когда все это случилось. В сервисном центре на складе такой запчасти не было, сказали нужно ждать дней пять. Мне предлагали подменный автомобиль, но я немного поскандалил, мол новый автомобиль, меняйте ну и в таком духе... Вообщем они сняли термостат с другого автомобиля, поставили мне и я уехал. За причиненные мне неудобства пообещали первое ТО сделать бесплатно. 

После всего случившегося родился этот пост "...какая рабочая температура?" и всякий раз когда температура приближается к 110 градусам меня это ужасно напрягает.

Не расстраивайся, Екатерина, автомобиль починят, но самое плохое, в том что осадок остается и уверенности в том этот автомобиль надежный уже нет, всякий раз смотришь и думаешь не случилось ли чего-нибудь или не случится ли... :(

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Действительно ужасно неприятно. 

 

После всего случившегося родился этот пост "...какая рабочая температура?" и всякий раз когда температура приближается к 110 градусам меня это ужасно напрягает.

Не расстраивайся, Екатерина, автомобиль починят, но самое плохое, в том что осадок остается и уверенности в том этот автомобиль надежный уже нет, всякий раз смотришь и думаешь не случилось ли чего-нибудь или не случится ли... :(

Благодаря этому посту, я начала обращать внимание на температуру. С приходом тепла, антифриз начал испаряться....била-била в колокола....то ли мне с ОД не везет, то ли судьба у нас такая...понимаю, машина новая, косяки всплывают уже в процессе эксплуатации. 

Надеюсь больше проблем не будет. Решат бидульку с системой охлаждения, я выкину канистру с антифризом из машины и забуду всё это как страшный сон.

Ссылка на комментарий
19

Все верно, нужно смотреть на это с оптимизмом, но еще раз, всякий раз когда температура поднимается до 110 градусов я с опаской смотрю на панель приборов что бы убедиться, что в какой-то момент температура поползет вниз, а не продолжит повышаться. 

Будем надеяться, что эти разочарования и неприятности будут единственными и в дальнейшем никаких проблем не будет возникать  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

районе термостата есть какая-то впаянная (или впрессованная) трубка,

Екатерина, пожалуйста после получения вердикта от ОД озвучте его нам. Лишь бы голову не повело на вашем движке. Если у вас такая же беда как у Azon, то стоит уже задуматься.

Блин хоть кнопку от вентилятора выводи, хотя если система охлаждения дырявая, то это слабо поможет.

С другой стороны очень высокая температура способствует значительному увеличению давления, объем=const. А "замечательное" качество изготовления способствует таким последствиям.

Я так понимаю, что уже на двух авто одноклубников выявлена проблема с системой охлаждения двигателя. 

А на зарубежных форумах не жалуются на систему охлаждения данных двигателей?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Екатерина, пожалуйста после получения вердикта от ОД озвучте его нам. Лишь бы голову не повело на вашем движке. 

Сорвало патрубок

попросили проверить мозги...ибо система явно не поняла, что ей поплохело 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

думаю надо после заключения сервиса направить в крайслер обращение, с просьбой дать официальный ответ и заключение!

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Как я поняла, выяснить был ли перегрев двигателя, мы не можем. 

Ссылка на комментарий
19

Насколько я понимаю, то существуют какие-то способы проверить поведена головка или нет даже не снимая самой головки. Да собственно и снять ее тоже много времени не нужно. Но забирать автомобиль не зная о его состоянии тоже немного опасно.

В моем случае ОД проверил и дал на руки акт выполненных работ, точнее я у него сам его затребовал (они не выдают на руки собственникам гарантийные акты, только платные).

Хуже всего если головка все-таки поведена, то ОД может напрягать тем, что якобы по вине водителя произошел перегрев двигателя, типа нужно было следить за указателем и датчиками температуры и что это не гарантийный случай и поломка произошла не по вине завода-производителя. Такое у меня уже было, только на другой машине. 

 

 


Как я поняла, выяснить был ли перегрев двигателя, мы не можем. 
Что значит "не можем"? ОД ОБЯЗАН отремонтировать и выдать ИСПРАВНЫЙ автомобиль.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В этом плане могут лесом пойти. я 2 раза обращалась с проблемой ухода ожлаждающей жидкости. Как бэ я сигнализировала, у ОД есть, наверняка, заключения о результатах диагностики. Крайний раз я была у них в прошлый четверг.
Буду просить бумаги сейчас.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Сорвало патрубок

Что значит сорвало патрубок? Патрубки зажаты самозатягивающимися хомутами, которые должны выдерживать давление, создаваемое в системе. С какого перепуга пошло избыточное давление?!!! 

Если патрубок стоял не на месте и из него потихоньку вытекала ОЖ- полюбому должны были оставаться следы. Пусть ОД объяснит почему сорвало патрубок? Значит в системе охлаждения движка не все в порядке.

то существуют какие-то способы проверить поведена головка или нет даже не снимая самой головки.

О таких способах не знаю. ( снимают и проверяют на специальной плите) Еще необходимо проверить ГБЦ на наличие трещин. Да и что с прокладкой ГБЦ.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


был ли перегрев двигателя, мы не можем.
Существуют 3 варианта:

1. Либо разборка движка и дефектовка по полной (зачем она ОД нужна ?!!!)

2. Либо это вылезет при дальнейшей эксплуатации более серьезными последствиям.

3. Либо вам (или ОД повезло) никаких серьезных последствий не произошло.

P.S. А сервисменов из Автолайта похоже даже к движку от "Тазика" подпускать страшно, а не то что к этому высоко-технологичному чуду под названием Тiger Shark.  


 

 


наверняка, заключения о результатах диагностики
А у вас копий этих заключений или хотя бы наряд заказов, в которых написаны ваши жалобы есть?
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

От Автолайта есть.
По итогам:
Сорвало патрубок под хомутом. Патрубок цел хомут не очень. Поставили новый.
Визуального доступа к месту, где стоит этот патрубок , нет.
Система охлаждения работает.
И да, Авилон мимими

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Антифриз опять исчез :D  :up:

у меня истерика :lol2:

Ссылка на комментарий
19

По-моему прямая дорога к ОД. Это должна быть их головная боль, но ни как не ваша, Екатерина. Я понимаю, что они убедительно все растолковывают, но уходить антифриз не должен. Просто может наступить момент, когда двигатель реально запороть можно, первый звоночек у вас уже был (когда сорвало патрубок)... Мне реально очень жаль..  :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.