Jump to content

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Recommended Posts

9
Car: cherokee
Region: moscow
Posted

...у меня датчик температуры стоит на одно деление ниже середины, у всех так? я привык что середина это норма...

Link to comment
19

А что показывает на компьютере цифровой указатель? У меня ровно середина - это ~110 градусов. При включенном кондиционере на шкале чуть меньше середины ~93-95 градусов. 

  • Like 1
Link to comment
9
Car: cherokee
Region: moscow
Posted

смогу точно ответить когда заберу машину из сервиса...

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

снова исчез антифриз

поехали к ОД. Провели диагностику, провели опрессовку системы, проверили герметичность крышки.....проблем нет. Сказали принять как данное...

Link to comment
5,492
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

За какой пробег? Сколько ушло?

Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

Сейчас 17300 где-то. За последний месяц 3 литра долили сами+ОД последний раз. Не знаю сколько.

Link to comment
5,492
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Ну как бы много уходит.

Од на магистральном?

Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

За последний месяц 3 литр

А интересно в двигателе до сих пор масло или ужо коктейль? Если коктейль - диагноз ясен. Если уходит наружу, то  следы должны быть видны. При испарении антифриз оставляет на поверхности белые разводы и чувствуется специфический запах, а тем более 3л. Вообщем как-то не понятно.

Попробуйте съездить к другому ОД. Заливку 3л антифриза за 1 месяц - принять как данное...? Более чем странное заявление ОД. Необходимо разобраться - куда он испаряется. Пока не будет выяснено куда он девается, я бы поостерегся эксплуатировать авто. Это сугубо моё мнение, которое не может служить вам рекомендацией.

Edited by srs3491
  • Like 1
Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

в том-то и дело, что видимых потеков нет. 2 раза они опресовали систему, последний раз дали нагрузку. Все герметично якобы. 

 

А по-поводу последствий.... "У Вас же машина на гарантии, не стоит переживать". 

Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

Ну как бы много уходит.

Од на магистральном?

нет

я с ними не дружу

а они со мной

Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

 

 


Все герметично якобы.
Если было бы герметично, то куда он исчезает?

 


"У Вас же машина на гарантии, не стоит переживать". 

Слабое утешение, если находишься в нескольких сотнях км от МКАД. 
Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

Ну вот и все! В пробке автомобиль сделал пщщщщщщ и из под капота пошел пар. Датчик температуры не горел. Бак с антифризом пустой, антифриз весь на асфальте. А течении 1,5 часов погрузились на эвакуатор. Ждем завтра и приговора. Сказать, что я расстроена, ничего не сказать.

Edited by clipsa
Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

 

 


Сказать что я расстроена
Сочувствую... Озвучте, пожалуйста, название "замечательного" ОД, который поспособствовал этому.
Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

Дважды я была в Автолайте. В итоге сейчас сдали машину в Авилон.
Ждем завтра, ждем диагноза. Не буду пока догадки строить. Просто ждем. Самое удивительное, даже и писка не было о высокой температуре. И да, хорошо что это случилось в Москве.

Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

Сегодня нет.
все поздно произошло, мы приехали под закрытие. да и причина пока не ясна.

Link to comment
19

Действительно ужасно неприятно. 

Я тоже с таким столкнулся. При покупке своего автомобиля, не проехав и 100км во время перегона у меня засветился индикатор высокой температуры на панели приборов. Я остановился, из под капота валил пар. Я ужасно был напуган и расстроен. Созвонился с их службой, вызвал эвакуатор и отправил автомобиль назад в сервисный цент не доехав до дома. Это тоже было очень поздно, в то время никакие сервисные центры уже не работали, у меня оставались контактные телефоны менеджеров, пришлось созваниваться с ними...

На следующий день я поспешил в салон узнать в чем дело. Моя машина была уже разобрана, но разбирались с причиной чуть ли не целый день. Оказалось, что в районе термостата есть какая-то впаянная (или впрессованная) трубка, вот в месте этой впайки при больших температурах чуть-чуть сифонил антифриз. Это все в таком месте, что глазом в момент покупки авто заметно не было, увидели только когда все это случилось. В сервисном центре на складе такой запчасти не было, сказали нужно ждать дней пять. Мне предлагали подменный автомобиль, но я немного поскандалил, мол новый автомобиль, меняйте ну и в таком духе... Вообщем они сняли термостат с другого автомобиля, поставили мне и я уехал. За причиненные мне неудобства пообещали первое ТО сделать бесплатно. 

После всего случившегося родился этот пост "...какая рабочая температура?" и всякий раз когда температура приближается к 110 градусам меня это ужасно напрягает.

Не расстраивайся, Екатерина, автомобиль починят, но самое плохое, в том что осадок остается и уверенности в том этот автомобиль надежный уже нет, всякий раз смотришь и думаешь не случилось ли чего-нибудь или не случится ли... :(

Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

Действительно ужасно неприятно. 

 

После всего случившегося родился этот пост "...какая рабочая температура?" и всякий раз когда температура приближается к 110 градусам меня это ужасно напрягает.

Не расстраивайся, Екатерина, автомобиль починят, но самое плохое, в том что осадок остается и уверенности в том этот автомобиль надежный уже нет, всякий раз смотришь и думаешь не случилось ли чего-нибудь или не случится ли... :(

Благодаря этому посту, я начала обращать внимание на температуру. С приходом тепла, антифриз начал испаряться....била-била в колокола....то ли мне с ОД не везет, то ли судьба у нас такая...понимаю, машина новая, косяки всплывают уже в процессе эксплуатации. 

Надеюсь больше проблем не будет. Решат бидульку с системой охлаждения, я выкину канистру с антифризом из машины и забуду всё это как страшный сон.

Link to comment
19

Все верно, нужно смотреть на это с оптимизмом, но еще раз, всякий раз когда температура поднимается до 110 градусов я с опаской смотрю на панель приборов что бы убедиться, что в какой-то момент температура поползет вниз, а не продолжит повышаться. 

Будем надеяться, что эти разочарования и неприятности будут единственными и в дальнейшем никаких проблем не будет возникать  :rolleyes:

Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

районе термостата есть какая-то впаянная (или впрессованная) трубка,

Екатерина, пожалуйста после получения вердикта от ОД озвучте его нам. Лишь бы голову не повело на вашем движке. Если у вас такая же беда как у Azon, то стоит уже задуматься.

Блин хоть кнопку от вентилятора выводи, хотя если система охлаждения дырявая, то это слабо поможет.

С другой стороны очень высокая температура способствует значительному увеличению давления, объем=const. А "замечательное" качество изготовления способствует таким последствиям.

Я так понимаю, что уже на двух авто одноклубников выявлена проблема с системой охлаждения двигателя. 

А на зарубежных форумах не жалуются на систему охлаждения данных двигателей?

Edited by srs3491
Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

Екатерина, пожалуйста после получения вердикта от ОД озвучте его нам. Лишь бы голову не повело на вашем движке. 

Сорвало патрубок

попросили проверить мозги...ибо система явно не поняла, что ей поплохело 

Link to comment
9
Car: cherokee
Region: moscow
Posted

думаю надо после заключения сервиса направить в крайслер обращение, с просьбой дать официальный ответ и заключение!

Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

Как я поняла, выяснить был ли перегрев двигателя, мы не можем. 

Link to comment
19

Насколько я понимаю, то существуют какие-то способы проверить поведена головка или нет даже не снимая самой головки. Да собственно и снять ее тоже много времени не нужно. Но забирать автомобиль не зная о его состоянии тоже немного опасно.

В моем случае ОД проверил и дал на руки акт выполненных работ, точнее я у него сам его затребовал (они не выдают на руки собственникам гарантийные акты, только платные).

Хуже всего если головка все-таки поведена, то ОД может напрягать тем, что якобы по вине водителя произошел перегрев двигателя, типа нужно было следить за указателем и датчиками температуры и что это не гарантийный случай и поломка произошла не по вине завода-производителя. Такое у меня уже было, только на другой машине. 

 

 


Как я поняла, выяснить был ли перегрев двигателя, мы не можем. 
Что значит "не можем"? ОД ОБЯЗАН отремонтировать и выдать ИСПРАВНЫЙ автомобиль.
Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

В этом плане могут лесом пойти. я 2 раза обращалась с проблемой ухода ожлаждающей жидкости. Как бэ я сигнализировала, у ОД есть, наверняка, заключения о результатах диагностики. Крайний раз я была у них в прошлый четверг.
Буду просить бумаги сейчас.

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

Сорвало патрубок

Что значит сорвало патрубок? Патрубки зажаты самозатягивающимися хомутами, которые должны выдерживать давление, создаваемое в системе. С какого перепуга пошло избыточное давление?!!! 

Если патрубок стоял не на месте и из него потихоньку вытекала ОЖ- полюбому должны были оставаться следы. Пусть ОД объяснит почему сорвало патрубок? Значит в системе охлаждения движка не все в порядке.

то существуют какие-то способы проверить поведена головка или нет даже не снимая самой головки.

О таких способах не знаю. ( снимают и проверяют на специальной плите) Еще необходимо проверить ГБЦ на наличие трещин. Да и что с прокладкой ГБЦ.

Edited by srs3491
Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

 

 


был ли перегрев двигателя, мы не можем.
Существуют 3 варианта:

1. Либо разборка движка и дефектовка по полной (зачем она ОД нужна ?!!!)

2. Либо это вылезет при дальнейшей эксплуатации более серьезными последствиям.

3. Либо вам (или ОД повезло) никаких серьезных последствий не произошло.

P.S. А сервисменов из Автолайта похоже даже к движку от "Тазика" подпускать страшно, а не то что к этому высоко-технологичному чуду под названием Тiger Shark.  


 

 


наверняка, заключения о результатах диагностики
А у вас копий этих заключений или хотя бы наряд заказов, в которых написаны ваши жалобы есть?
Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

От Автолайта есть.
По итогам:
Сорвало патрубок под хомутом. Патрубок цел хомут не очень. Поставили новый.
Визуального доступа к месту, где стоит этот патрубок , нет.
Система охлаждения работает.
И да, Авилон мимими

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

Антифриз опять исчез :D  :up:

у меня истерика :lol2:

Link to comment
19

По-моему прямая дорога к ОД. Это должна быть их головная боль, но ни как не ваша, Екатерина. Я понимаю, что они убедительно все растолковывают, но уходить антифриз не должен. Просто может наступить момент, когда двигатель реально запороть можно, первый звоночек у вас уже был (когда сорвало патрубок)... Мне реально очень жаль..  :(

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.