Перейти к содержанию

Решил продавать ибо утомило это всё.


Chehter

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Хотел Штоб за меня загнул :wub: , а што с взорваной подушкой не подходить, а может его в расходники :lol:

Нет уж, какой нафиг расходник :)

@Закат,

Владимир , может Вы не правильно меня поняли , я пишу о том , что надо любить свои авто и мои Хаммеры тому пример . Я очень доволен Джипом и менять не собираюсь .

А кто говорит что не любим? :)

Я вот люблю своего, балую всякими ништяками регулярно...он меня, в благодарность, косяками своими балует регулярно :) :) :)

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

самое главное это взаимность)))))))))))))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

А кто говорит что не любим? :)

Я вот люблю своего, балую всякими ништяками регулярно...он меня, в благодарность, косяками своими балует регулярно 

Это уже подкаб, на шею сел. :rolleyes:  :D

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Я вот люблю своего, балую всякими ништяками регулярно...он меня, в благодарность, косяками своими балует регулярно

 

как же точно сказано! да мы такие! МЫ джиповоды и этим все сказано! (аж прослезился от неуемной гордости :) )

 

168253903.gif?1454836035

 

 

Это уже подкаб, на шею сел.

не, не, не, это любофь 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Загни у меня одного в плюс, а второго в минус :secret:

Плюс на минус, дает минус :)

Да и один остался у тебя...за какого загибать, за хорошего или плохого? :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Плюс на минус, дает минус

с языка снял :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Хотел Штоб за меня загнул :wub: , а што с взорваной подушкой не подходить, а может его в расходники :lol:

Я тут еще немного вспомнил...

post-25209-0-08387400-1454840215_thumb.png

Так что в хорошие точно не попасть :)

Господа, для чистоты эксперимента, попрошу всех быть честными и откровенными :) :) :)

Все тут засветились по немногу, своими не ломающимися жипами :) Надо Лунному пчеловеку черкануть, он то точно все беды наши знает :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

 

ПЛЮС НА МИНУС ДАЕТ МИНУС

 

Ты это аккумулятору скажи.А вообще,везение -дело тонкое:следишь за тачкой - она тебя отблагодарит своим бодрым состоянием.Я за плюс. :up:

Изменено пользователем николаич минск
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

ПЛЮС НА МИНУС ДАЕТ МИНУС

 

Ты это аккумулятору скажи.А вообще,везение -дело тонкое:следишь за тачкой - она тебя отблагодарит своим бодрым состоянием.Я за плюс. :up:

Слежу стараюсь...все жду когда благодарить начнет :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

А он уже благодарит,ты же ДЖИПЕР(звучит гордо),кто еще так может красиво назваться?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Я тут еще немного вспомнил...

attachicon.gifScreenshot_2016-02-07-13-15-05.png

Так что в хорошие точно не попасть

Ну да течка бывает... ну это когда очень холодно, когда бампер снимал, подтянул хамутик на вебасте, пока вроде нормуль, ну если криворукие вебасто ставили, у меня еще на лобовухе трещина, я думаю это к надежности отношение не имеет

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

... а тут Jeep . Марка не мертвая , машин много , чинить умеют или учатся .

Замечу, что они на наших машинах учатся... Не знаю, как в Москве (надеюсь - нормально), а у нас на дорестайле учились... Теперь на рестайле учатся... А я, наивный, всё жду и в чудеса верю... :censored::coffe:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

. А я, наивный, всё жду и в чудеса верю... :censored::coffe:

Купи еще пару рестайлов впрок :secret: На третьем точно должен чудес дождаться :lol2:  :lol2:  :lol2:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На третьем точно должен чудес дождаться

а вот интересно, следующие какое будет поколение? что после рестала будет и когда это будет?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

а вот интересно, следующие какое будет поколение? что после рестала будет и когда это будет?

WK 3 или WK 4 может..... а так будет кроссовер под названием джип)))

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29), на самом деле печальную картину обрисовал, очень печальную   

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я купил авто после отстоя его около полугода с момента покупки у дилера и пробегом менее 5 тысяч. Кто-то догадается с чем это связано, но это неважно. Однако, возможно, ее простой повлиял на последующие эксплуатационные характеристики, ну и безусловно повлиял на диски - их во время простоя благополучно свистнули  

Я извиняюсь :)

Я все правильно прочитал? 

Человек купил убитый кем-то джип, потом на протяжении года убивал его сам, колол орехи багажником двери  :comando: попадал несколько раз в ДТП и устал в итоге :)

 

Настолько убитая тачка в 5000 это может быть только тест-дравйный автомобиль... который еще и донором подрабатывал.

Повелся на 10% скидки :( - любое кроилово, ведет к попадалову!!!

 

Или так.

у меня был классный бумажник, в нем было очень удобно носить деньги. Он помещался во внутренний карман пиджака, и тут я решил его поменять... купил чемодан на колесиках. НЕУДОБНО в карман не влазит, деньги найти среди вещей не могу ...правда теперь могу носить еще и весь свой гардероб сразу.

 

Не знаю... ой не знаю... на 5 двери так чутко настроен антипичь... что сломать его можно только специально :( как можно было случайно закинуть вонючку в петлю двери? что помешало в этот момент прекратить закрывание двери?

 

Как можно сравнивать пузатерку заряженную с Джипом по управляемости???

Вот была у меня формула 1.... так я с 300 останавливался быстрее чем сейчас на гружёном КАМАЗе с 70 ... правда я на F1 не мог столько вещей перевозить... а жаль

По паспорту Джип едет 206 км/ч я разогнал его до 220... а вот дальше он не хочет...

 

Вспомнил армию :))) был у нас водятел :)) ротного возил на УАЗ

Приходит как-то в ремзону и говорит

-Блин, он у меня больше 140 не едет

Решили что врет :))) поржали и успокоились

через 2 недели его мотор показал руку дружбы 

 

Вот и хочется спросить... а на трехе проверял как она по грязи, камням и брод глубиной полметра преодолевает? 

 

Короче прочитал весь сумбур... не разу это не отчет...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Какое ж это горе? 

Я купил убитую машину...

+

Я купил авто после отстоя его около полугода с момента покупки у дилера и пробегом менее 5 тысяч. Кто-то догадается с чем это связано, но это неважно.

 

Конечно неважно :)

 

Первое что меня смутило это то, что при покупке ни один сервис не смог хоть с минимальной уверенностью в голосе сказать что с компьютером и электронными системами машины все в норме.

 

а вот это вообще фигня :) хорошие сапоги, надо брать

 

Через месяц эксплуатации я обратил внимание что у меня не работают передние парктроники. Было это при покупке или нет, я так и не понял.

 

Потом была весьма странная авария на 4ом месяце. Меня подрезал олень на старой япошке и затормозил, я тоже тормознул, но был на ускорении да и у меня тут 3 тонны, а у него мелкая пендюлина - в итоге как мне показалось я его бахнул только из-за того что машина качнулась при полной остановке.

 

это потом подтвердилось еще раз, когда я не заметил клумбу и протащил ее метров 10, пока ко мне не подбежал чувак с криками верни, куда тащишь :D

 

 

На так-то да... на трехе такое не исполнить :) вывод джип авно

После этого у меня через пол года после покупки машина просто не завелась. После эвакуатора к дилеру приговор такой - залит блок АБС, в нем трещина снизу - которую видимо по этому и не заметили, и возможно она после той самой аварии

Причем тут АБС и двигатель не завелся?

 

И тут один из пассажиров закидывает ароматизатор из тонкого дерева в багажник при закрытии и попадает ровно в углубление с петлей. Багажник сломать ее не смог и умер.

Вот это я вообще не понял... к чему такие эксперименты?  

 

 

 

Итог: со 180 машина тормозит лишь до 80 - потом ты уворачивайся как хочешь.

Ну не знаю... у меня машина до 0 тормозит, пока на ходу никто не выпрыгивал :)

Дорогу держит, колея не страшна, зимой колеса гребут все 4 даже на обычном асфальте на повороте.

Я правильно понимаю, что он буксовал на сухом асфальте всеми 4мя колесами?

И потом удивляется, что у него с автоматом проблемы???

Это как нужно ДЖИП заставить буксовать всеми 4мя колесами? раскрутить двигатель до красной зоны в нейтрали и врубить драйв?

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Так  продажа то машины как ? Продалась ?

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я разогнал его до 220...

ну не едет он больше 196 км/ч, хоть парус ставь - не едет

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Короче прочитал весь сумбур... не разу это не отчет...

короче, ты это тавой, пройди через переборку коробки на полтинике пробега или замену движителя на десятке, как тут кто то печалился, а потом делай выбор сумбур или симбир :) у человека горе случилось, вот он и вылил его, а ты тут давай воду лить, зажлобил он 10% или нет. Я вот реально хотел в свое время взять тестдрайвную машинку со скидкой почти в 50%, не успел. Да и вопрос не в тестдоайвности, мне как то по х, она все равно на гарантии, тут более, крик души о качестве наших машинок, а это две большие разницы 


 

 


RENEGADE

так это ж 500 фиат  :secret:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

рестайл, мотор моментный?

 

@Max99, по GPSу 196 и точка, далее отсекатель отрабатывает, машинки у нас одинаковые, мой только по моложе чутка. Хотя далее можно и за погрешность поговорить, короче развить флудильню листов на двадцать пять, мы можем  :good:

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@SerB, с Вашей помощью точно не получиться всё зачистят 

post-16425-0-97472000-1456043088_thumb.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

короче, ты это тавой, пройди через переборку коробки на полтинике пробега или замену движителя на десятке, как тут кто то печалился, а потом делай выбор сумбур или симбир :) у человека горе случилось,

 

крик души о качестве наших машинок, а это две большие разницы

и тебе удачи ;) у меня пока 30... но до 50 я точно доживу 

а 10 уже пережил 

 

за год у меня опознано только фары поменяли обе ... диоды фиолетовым светили

и фича автоматическое время не правильно в РФ работает

может потому чё люблю её?

 

это не ТС?

 

а потом горе у него...

 

 

 

ну не едет он больше 196 км/ч, хоть парус ставь - не едет

Нуу так-то да, не едет

 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Денис Кок
    • up6
    • Richhard
    • Dizel Man
    • URRI 39
    • alex87
    • SVH
    • Vpr
    • ALEX3
    • tracker99
    • Intrepid
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.