Перейти к содержанию

Тупит АКПП на холодную


P_H

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Жека,

 

Евгений, трубка идет в комплекте с клапаном, или ее нужно покупать отдельно?  

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

 

 


А оказывается старый нихрена не работает (заклиненный и воздух проходит во все стороны) и жижа течет по большому кругу что обусловливает более долгий нагрев атээфки
Вот тебе на! А как проверить этот клапан "без потерь" масла? У меня летом, если верить OBDII, температура в коробке не поднимается выше 70С, может он не закрывается?:) Или это вообще не показатель:) И вообще, сколько рабочая температура масла коробаса? Вот теперь мне этот клапан спокойной жизни не даст:))
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано
@mki, это когда вся жижа на ходу вытекла и коробке пришел пипец или я с кем то другим путаю?
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

@Жека,

 

Евгений, трубка идет в комплекте с клапаном, или ее нужно покупать отдельно?

 

Нет Сергей. Клапан отдельно. А эта трубка идет в комплекте из 4х трубок. У этого комплекта. Свой партномер. Трубку качественно запаяли. Но порекомендовали взять новую. Вообщем я этот комплект заказал ещё в прошлом году. Где-то плывет из пиндосии (доставка почти 40 дней)....

@XpoM, летом 70 - нормально КМК (спрошу у профи отпишусь).

Его снять очень просто на яме, потерь атээфки почти нет. Былобы желание ....летом;)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Третий день катаюсь на своем Нитрике. В коробку на сервисе долили аж 4 литра масла. Слава Богу, на данный момент никаких тревожных симптомов не наблюдаю. Но я коробку и не насилую, разве что парковаться в сугробах иногда приходится. При этом "на холодную" машина едет сразу без проблем!!! 

Ссылка на комментарий

никаких тревожных симптомов не наблюдаю.

Все будет нормально, ничего с ней не случилось. Ко мне приезжала тойота в которой было 500 грамм масла в автомате, залил 4 литра и уже два года прошло, все ок

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Заехал по своей проблеме в сервис.

уровень масла в норме, ошибок не нашли.

Видимо действительно "такая коробка"

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@mki, это когда вся жижа на ходу вытекла и коробке пришел пипец или я с кем то другим путаю?

Оно.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
В 22.01.2016 в 21:53, SergT сказал:

Заехал по своей проблеме в сервис.

уровень масла в норме, ошибок не нашли.

Видимо действительно "такая коробка"

У меня машина именно эта. Покупал у Сергея. АКПП действительно на холодную ведёт себя по разному. Иногда реально как привязанный трогаюсь. Но вот в чем прикол, остановившись на светофоре,к примеру, перевожу селектор в нейтраль и снова в драйв, и машина едет уже нормально.

Похожая ситуация была у меня на KJ, но там ошибка появлялась и коробка в аварийный режим переходила. Вылечил, колхоз проводки. Из темы не понял какой именно датчик под фильтром необходимо почистить? Может номерок есть, или фото.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
СХ27
114

снимать и чистить всю логику.клапан висит в ней на холодную.прогревается и начинает работать как нужно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Привет всем. Купил щуп для проверки уровня масла АКПП. Я так понимаю, что заливная под номером 1 на картинке. Как пробку снять? И что тогда под номером 2?

IMG_20191207_122830.jpg

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 часа назад, shon73 сказал:

Как пробку снять?

Крутить против часовой и тянуть . :D

4591959AA.thumb.jpg.8582b209b6469bd6217f1f5861dec6a6.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, shon73 сказал:

Привет всем. Купил щуп для проверки уровня масла АКПП.

Я тоже купил,, Но применяется щуп для двигателя, там даже метки есть.. Но мы ведь потом осознаем. Сравните щуп купленный для коробки и для двигателя. Ну на столе положите рядом.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Обязательно сравню. Пробка сидит плотно, сдуру можно и ... Сломать. Да и доступ к ней не очень. А второй шланг и пробкой это что за он? 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Точно, дырка боковая .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Добрался наконец до пробки заливной. Очень туго сидела.щуп кстати длинный, но а щуп масляный короткий. Нифига он для коробки не подойдёт. Общая длина купленного 116см до пластиковой ручки. Так вот не вошёл на 21 см, итого 95см. Уровень масла на прогретую (проехал порядка 20 км) , заведённый двигатель, чуть выше нижней отметки. Долил 500 гр. Буду смотреть.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

В общем долил 600 гр. Тупизна на холодную ушла.( Тьфу три раза). Буду наблюдать.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Вообще измерить уровень жидкости а АКП это целая процедура. Не долив плохо, машина просто может не поехать . При переливе последствия могут быть хуже. Надо изучать вопрос.

Думаю если масляный  щуп не достает до жидкости в АКП значит там ее почти нет. На щупе есть специальные метки для проверки уровня в АКП.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий

Эта машина просто загадка. Менял масло в коробке, с фильтром , слилось 6 литров, залил 6. Заводим на холодную, мерим длинным щупом, купленным на эбэй- масла нет, щуп сухой. Щуп не влазит на 20 см висит в воздухе, к тому, что он очень длинный. Прогрелась- масло есть. Куда оно после запуска исчезает на холодную?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
12 часов назад, Лексеич сказал:

Эта машина просто загадка. Менял масло в коробке, с фильтром , слилось 6 литров, залил 6. Заводим на холодную, мерим длинным щупом, купленным на эбэй- масла нет, щуп сухой. Щуп не влазит на 20 см висит в воздухе, к тому, что он очень длинный. Прогрелась- масло есть. Куда оно после запуска исчезает на холодную?

Я в своей иногда проверяю жидкость в акп масляным щупом и на холодную и на горячую, смотрю цвет и проверяю запах.  На щупе  жидкость есть всегда. 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Возможно на бензине щуп одинаков по длине, на дизеле шум 60 см примерно. Он короткий для АКПП.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • NSVViper
    • Pavel Snovalev
    • U F O
    • Shas13
    • naran
    • Sergey59
    • Pablusha
    • Kyl
    • Руслан163
    • Rusich
    • buzz
    • Solist
    • wendom
    • Klimovmv
    • Voldemarych
    • Serg Murmansk1982
    • Kuzma2
    • Pavlentij
    • Golink2002
    • Сергей 32
    • Иван 867
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6632
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.