Перейти к содержанию

Вибрация на 120 км/ч


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

Всех с наступившим!!!! Подскажите - поехали мы с ребенком в столицу погулять на каникулах , за окном минус 18 , трасса чистая , дизель, рестайл, резина зимняя нешиповая  типа липучка ...

 

заметил странную штуку примерно на 120 км машина начинает мелко дрожать - выше ниже нету такого эффекта, дрожь не связана с торможением или разгоном , просто при равномерном движении по трассе

 

понятно что первая мысль либо грязь намерзла либо грузы балансировочные отвалились - приеду попробую заново отбалансировать у тех кто резину менял ибо по началу все отлично было - заметил недавно , прямо перед поездкой  ...

 

настораживает другое - при дисбалансе или там если тормозной диск повело дрож отдает в руль , у меня же этого нет - дрожит весь машин типа пятой точкой ощущаешь  вот думаю не кардан ли какой умер  но при пробеге 22 тыс вроде рановато , вот репу чешу - к дилеру ехать специально  это 500 верст туда обратно , до ТО30 тянуть ????

 

в общем куда глянуть самому - теплый бокс и яма имеются

 

 

 

 

 

20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если машину мыл, то вполне возможно намёрзла вода на дисках.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

да вроде после мойки в теплом боксе стояла ..... там кончно есть такая фигня - переобулся на зимнюю а погода плюсовая до конца декабря была могла и просто грязь набиться а она без снятия колес фиг отмывается ... просто в соседней ветке про тормозные диски и вибрации и шрусами пугают и ступичным подшипником но все это рановато на таком пробеге хотя после рулевого наконечника по гарантии на то1 уже всякое думаешь

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почистите колеса для начала. Диски бьют при торможении, подшипник...ну гудит у меня, но вибраций нема :)

Вибрация от шрусов вообще особенная)))

А еще существуют кривожопарукие шиномонтажники, они просто не умеют балансировать.

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В руль обычно не отдаётся, когда задние колеса плохо прикручены и скоро могут отскочить.... было так перед зимой, правда на передке и на другом авто, после замены ШРУСа видимо забыли протянуть, тоже дрожь была не постоянная, но потом всё чаще, гайки на 2-х оборотах держались

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

крестовины так умирают

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3л бензин 2015
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Было,повторный заезд в шиномонтаж исправил ситуацию.На стенде сразу видно, что хренова от балансировано

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

крестовины так умирают

  ... на 25 тыс пробега по трассе без экстрима и офроуда  что то рановато....

 

 

На стенде сразу видно, что хренова от балансировано

а что за стенд ??? мне всегда поштучно балансировали ...поколесно так сказать

 

 

 

короче до 15 в командировке после 15 займусь, начну со снять поставить и помыть ....( заодно и затяжку проверю но думаю тут не в этом проблема ) далее балансировка ... если голяк то тяну до 30 тыс и на ТО

Изменено пользователем kaa1968
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

рановато, конечно, но бывает и раньше. 

скорее всего крестовина, если все так, как описано и нет какого-нибудь подвоха

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

как разберусь непременно отпишу результат - пока не занимался , - на трассу не выезжал в  городе не проявляется , проблем нет никаких ....

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

ух! Отлегло - снял колеса помыл качественно сам, поставил на место - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА , видимо дисбаланс давала намерзшая грязь внутри дисков  - еду радуюсь а то глядя на курс доллара здорово напрягся по началу ....всем спасибо за поддержку, советы и мысли ....

  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые однофорумчане, здравствуйте.

Обрисую проблему. 

В январе с.г. поехал в Крым по делам. в целом дорогая хорошая, сначала М4, потом отремонтированная от Керчи, а потом не очень приятный отрезок от Феодосии в сторону города Джанкой. Авто привез и оставил на некоторое время там (у меня был переезд, авто было некуда ставить и ехал по делам в Крым, решил машину оставить там у него на стоянке частного дома, чтобы перезимовала без реагентов). ТС было на зимней резине, оригинальных дисках.

В апреле машину забрал, возвращался тем же путем. Что заметил. По моей просьбе друг, у которого находился автомобиль, переобул ее перед моим прибытием. Когда я забрал машину, заметил 2 вещи. Первое - хреновая балансировка. Ну и второе, хреновый звук при торможении. Звук потом исчез, скорее всего это было из-за того, что авто долго стояло. Прибыл в Москву. Переделал балансировку. Сделал качественно, с адаптером haweka. Небольшая тряска руля исчезла. После этого я еще заезжал в сервис  СХ27, где менял масла в мостах и РК, тормозную жидкость. Обработал направляющие суппортов (были почти сухие). 

9-го вечером отправился гулять в СпБ. На трассе, на скорости в районе более 120 км\ч, стал ощущать еле заметную вибрацию попой. попросил супруг отодвинуться от кресла пассажирского сидения и увидел, что его тоже слегка лихорадит. Руль при этом не бьет. пробег 57 тысяч. Потом этот эффект вроде как и исчезал, или мне это казалось. Сначала подумал, что это из-за покрытия дорожного. еще один момент, не нравится торможение. Вроде в педаль не бьет и тормозит, но не так как было. Вот и не понимаю - либо диски тормозные повело, либо колесные (но их смотрели во время балансировки и вроде как все нормально), либо еще что (смотрел по форуму и напрягся).

С чего начать и кто сталкивался с таким на WK2?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотреть гранаты на карданах.И вообще карданы.

9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. позвонил в СХ27, поговорил с мастером-консультантом,  с которым и ранее имел дело.

Говорит приезжайте, можно попробовать поднять и покрутить колеса. Но как правило,на 95% не определяется таким способом. А из-за этого авто перебирать :(

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

велика вероятность, что резина дубовая и/или поведенная, от балансировалась нормально? Навесы какие? ну и диски посмотреть на предмет деформации. у меня был аналогичный опыт, стояла мишка R18 на штатных дисках, по крутым шиномонтажам не хожу есть проверенный мастер не первый год делает.  Отбалансировал в ноль, но "мандраж" не ушел, проверил диск а он и бил, не значительно, вытянул его, все стало нормуль. За резину или диски еще говорит тот факт, что вибрация появляться в районе 120 км.ч.

 


Посмотреть гранаты на карданах.И вообще карданы.

еслибы гранаты или карданы, вибрация была постоянная с прямо зависимым нарастанием в зависимости от скорости движения. 

9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Закат, спасибо.

Резина куплена была весной 2016 года и проехал я на ней тысяч 8. по грузикам надо посмотреть какие по весу, но с балансировкой проблем не возникло. они тонкие, наклеены. Но ведь руль не бьет?!! есть вариант. у меня есть второй комплект диски и зимняя правда резина. пока еще в разобранном виде. Может попробовать? правда как зимняя себя поведет? 

 

Мне еще не очень понравилось как машина стала тормозить после того, как долго стояла.

Как определить годность колодок? ведь они бывают как стекленеют...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кстати. хочу поинтересоваться за одно. тут на форуме много раз встречал, что многие выбрасывают штатные колодки. и с дисками проблемы. мне очень сейчас не нравится как машина тормозит. купил ее на 33 тысячах. сейчас 57. ощущение, что они вообще не стираются. один знакомый на гранде поставил себе колодки от ML. диски вроде тоже. тормозит хорошо. но свитст убийственный. есть хорошие варианты?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


есть хорошие варианты?

вариантов много, от бюджетных до инсталяции брембо и круче. Меня так же коснулась эта беда, остановился на бюджетном варианте, спасибо Андрею (@up6) в её решении. Через него заказал со штатов комплект передних и задних перфорированных с насечками тормозными дисками и колодками PowerStop. Установили мне их ребята из "CUSTOM-JEEP". Очень ими остался доволен. Машина реально начала тормозить. Проверенно на раскаленной земле Астрахани и на серпантинах Крыма и Краснодарского края, на полностью груженной машине. Экстренное оттормаживание со 190 км.ч. перед выскакавшим на дорогу "ростсельмашем" в три ночи, без единого осветительного прибора, на Тамбовщине, доказало правоту моего бюджетного решения. Хотел изначально менять тормозную систему на брембо с СРТешника, но для начала опробовал бюджетный вариант, на нем остановился, доволен. Кстати колодок хватило на 25+ тысяч, при моей активной езде, и все было очень комфортно, предсказуемо. 

9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А где найти сие чудо и в какой бюджет выходит? вроде и колодки нормальные у меня по толщине, и диски, но вот ровно торможу, плавно, а нутром чую, что как-будто волной идет, хотя руль не бьет.....а потом как будто в какой-то момент резко схватывает. в общем шняга

 

и что думаете про диски от мерса? у меня знакомый вроде как поставил от мерене и диски и колодки. слышен писк, но тормозят хорошо и не синеют

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

1. Тема объединена с уже существующей.

2. Не надо валить всё в один топик. Тормозные колодки/диски обсуждаем в профильных ветках.


или


9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2. Не надо валить всё в один топик. Тормозные колодки/диски обсуждаем в профильных ветках.

собственно нет проблем. вопрос был задан исключительно из соображений взаимосвязи, так как не исключен фактор кривизны тормозных дисков, которые могут давай вибрацию. поправьте если не прав

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну если диски кривые,то будет бить при любом торможении,а не после 120.

9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не не. вибрация не при торможении. мне торможение в принципе не нравится. не бмв, как было у меня. меня сейчас в первую очередь волнует вибро...

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Джип - не БМВ ни разу и ни в чем

И не мерседес

Джип он сам по себе

9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97, а об этом никто не спорит. просто в какой-то момент тормоза как-будто подменили.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Расскажу свою историю.

Переобулся в начале мая , с тех пор проехал 3-4 т км. Полторы недели назад на шоссе заметил что что в диапазоне 120 и выше появилась мелкая дрожь кузова, сбросишь скорость и все нормально. И тоже стал грешить на грязь на дисках.

Время заехать на балансировку как всегда не нашлось и через пару дней, опять на шоссе дрожь уже сильнее и на 100км/ч.

Проездив два-три дня по городу стал слышать дрожь и посторонний гул на городских скоростях.

Пробег авто 35000. Помня темы о подшипниках кардана решил- оно. Заехал на Форис, все подъемники заняты, попросил мастера приемки прокатиться со мной послушать. Вердикт-задняя левая ступица. Записался на следующий день, приехал и попросился присутствовать при диагностике.

Вывесили и стали качать задние ступицы за колеса,правая в норме, а левая ( мама дорогая) люфт миллиметров семь а то и десять. Мастер говорит мол вот оно, а я смотрю колесо ходуном а ступила то на месте. Т е у меня просто откручено колесо!!!!! Стали снимать колесо и обнаружили обломанную шпильку, хотя на ней на паре витков была гайка.

На шиномонтаже я присутствовал и сам видел как механик дотягивал колеса динамометрическим ключом. С чего через несколько тысяч открутилось колесо х з. Диверсию исключаю на 99%, таких врагов у меня нет.

Мораль- почувствовав дрожь, биение либо дисбаланс первым делом проверьте затяжку колёс, да после шикни через день-два проверить не мешает.

 

http://s019.radikal.ru/i612/1706/c1/9b697e34afb7.jpg

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лентяй, видимо шпилька сломалась уже когда колесо подоткрутилось и так ездило некоторое время

Я вот только не понимаю - ведь это почти все гайки должны быть откручены, чтоб люфт такой появился

ну как минимум четыре из пяти - то есть их все недокрутили

может колесо хотели украсть - не успели?

 

@Константин082, ну да. Мне так же подменили на 60ткм, хотя колодки и диски визуально почти новые

Сменил на нормальный неоригинал все диски и колодки по кругу - опять езжу как на новых

Изменено пользователем xmo97
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

@Константин082, ну да. Мне так же подменили на 60ткм, хотя колодки и диски визуально почти новые

Сменил на нормальный неоригинал все диски и колодки по кругу - опять езжу как на новых.

всё это очень странно. за 25 тысяч км такое ощущение, что колодки почти не стерлись. ну не бывает такого. я знаю, что оригинальные дольше ходят. Знаю, что оригинальные колодки из-за большей жесткости быстрее убивают диск, но чтобы так! Мне для начала посоветовали полностью разобрать колеса и заново собрать и отбалансировать их, чтобы вибрацию убрать. все-таки есть ощущение, что это колеса, несмотря на то, что рули практически не трясет. после буду менять колодки, для начала, так как диски вроде бы как в нормальном состоянии

@Лентяй, видимо шпилька сломалась уже когда колесо подоткрутилось и так ездило некоторое время

Я вот только не понимаю - ведь это почти все гайки должны быть откручены, чтоб люфт такой появился

ну как минимум четыре из пяти - то есть их все недокрутили

может колесо хотели украсть - не успели?

 

 

мне при замене колес с зимы на лето как-то раз вроде бы нормально закрутили болты и затянули. через какое-то время появился посторонний шум. В результате был небольшой люфт (шум с небольшим как бы стуком) и потерял секретку. все болты были не докручены.

Изменено пользователем Константин082
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Лентяй, видимо шпилька сломалась уже когда колесо подоткрутилось и так ездило некоторое время

Я вот только не понимаю - ведь это почти все гайки должны быть откручены, чтоб люфт такой появился

ну как минимум четыре из пяти - то есть их все недокрутили

может колесо хотели украсть - не успели?

 

Гайки действительно были откручены все. Странно другое-шпилька обломана посередине. Если бы были ослаблены четыре из пяти то ее должно было отломить под корень и гайка улетела бы давно. А у меня гайка держалась на нескольких витках. Как шпилька обломилась внутри гайки- не понимаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Скотиныч1
    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
    • Олег-2025
    • MarkS
    • Govanni
    • up6
    • TMaster
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.