Перейти к содержанию

гул и вибрация после замены топливного фильтра


HeavyMan

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста подскажите! , после замены топливного фильтра , жижи гура и тормозной ,на следующий день на ходу появился сильный гул и вибрация передающиеся на руль и частично на педальный узел , остановился , заглушил завел все нормально , проехал немного и опять , продолжается 2 дня , в салоне слышно сильно , при открытом капоте очень слабо, что может быть? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уже обсуждали этот вопрос... поищите... 

0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

здравствуте, нашел тему Гудит ТНВД , но многое не совпадает , да и человек вроде так и не докопался до истины. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все так и есть... гудит он

0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Так внезапно начал гудеть, время от времени и только в движении , как с этим бороться ? могла ли замена фильтра поспособствовать таким неприятностям?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у всех машин, которые я видел с такой особенностью, все началось после замены фильтра

0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

И как с этим бороться , можно ездить или скорее менять надо? Я не селен в тех части , а уж в дизелях и подавно, что именно надо менять , ТНВД ?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у всех машин, которые я видел с такой особенностью, все началось после замены фильтра

Андрей, ты как я понимаю, видел их не мало) Каких больше, рестайлов или дорестайлов?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

2008-2010

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

И как с этим бороться , можно ездить или скорее менять надо? Я не селен в тех части , а уж в дизелях и подавно, что именно надо менять , ТНВД ?

можно ездить

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так а есть какая-то правильная методика смены фильтра?

А то мне бы надо сменить уже...

 

Солярой его пропитать, например.

 

Почему начинает гудеть тнвд именно после смены фильтра? Воздух попадает? Для него же ничего не меняется.

И если начал гудеть - умрет? Или это ремонтируется как-то?

Изменено пользователем SergT
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не умрет, после замены фильтра несколько раз включить зажигание, чтобы стакан наполнился топливом из бака, можно делать это последовательно в течение 10-15 минут, тогда - ИМХО - риск получить вибрацию меньше

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Дык на стаканЕ есть символ того, что перед установкой фильтра его надо наполнить до горла(отверстия) топливом.

Сколько раз менял - всегда его полностью заполнял соляркой.

12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано
Опубликовано

Было такое при первой замене топливного фильтра, после приобретения тачки. И баранка вибрировала, и успокаивалось все временами. Повторная замена жидкости в ГУРе не помогла, а нормализовалось все после снятия - установки этого самого топливного фильтра.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всегда это происходит от грязи.

Соринка забегает при замене фильтра, а дальше ее загоняет к ТНВД.

Масса примеров, когда люди по полгода мучаются, борясь с этой вибрацией.

И вариант вытащить ее без разбора только один- надо дать давление в другую сторону.

Обычно, переполюсовка помогает.

  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где и куда давать давление ? Там ведь продуть можно только болты... промыть их ?

Фильтр вместе с корпусом поменяю завтра т.к. в -30 сломал один пистон на нем. 

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня то же появился гул и вибрация, вот только в диапазоне 2000-2200 об/мин, до этой отметки все идеально, после этой отметки - гул более тихий, вибрация исчезает. Топливные фильтра менял тысяч 15 назад, вот только недавно сливал влагу из них. Могло это повлиять и как лечить?

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот. И рестайл закосячил. @AleksME, лучше бы в подписи год-то указывать, чтоб видеть, про какую машину речь идет. А как сливал-то? Через желтый винтик или выворачивал? 

11
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@Willys,

Исправился)))

Через желтый винтик, но выворачивал его не полностью.

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гудит... не знаю что делать.  Фильтр топливный куплен и на оригинал заменен в сборе с корпусом. 

Из наблюдений: то гудит то не гудит. Причем гудеть можно просто при включенном зажигании. Следовательно мыслей остается немного кроме как на клапан на ТНВД который сбрасывает далвение в обратку. 

Судя по всему в зажигании включается насос в баке а клапан начинает чудить. Цанрад предлагает снять ТНВД и отдать в ремонт через снятие мотора. Почему-то сие действие меня не возбуждает.

 

Может есть варианты почистить или продуть там что? 

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Dodge Nitro 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

По поводу гула (когда аж в руль отдает) при включении зажигания, заменил клапан обратки на тнвд, на старом был мусор и грязь, гула больше нет.

номер клапана F00N201320  ценник 1800р.

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема с гулом лотерея. Кому-то помогает повторная замена топливного фильтра, кому-то замена мех. перепускного клапана, а кому-то (т.е. мне) только замена ТНВД на новый. Езжу третий год - боюсь менять топливный фильтр...

  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 09.10.2020 в 08:20, Nitro70 сказал:

По поводу гула (когда аж в руль отдает) при включении зажигания, заменил клапан обратки на тнвд, на старом был мусор и грязь, гула больше нет.

номер клапана F00N201320  ценник 1800р.

До него подлезть реально без снятия всего и вся? Если есть опыт, буду признателен.

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, december сказал:

До него подлезть реально без снятия всего и вся? Если есть опыт, буду признателен.

Привет!

Я купил себе вот такой съемник для фильтров. Немного ослабляю гайки крепления кронштейна с нагревательным элементом, на который накручивается фильтр, и просовываю туда этот съемник. Удобно, как просто подтянуть фильтр при необходимости, так и ослабить его, и открутить далее.  Шланги топливные снимать не нужно, и всю эту приблуду тоже снимать нет необходимости. 

Screenshot_2020-12-15-11-22-40-905_com.alibaba.aliexpresshd.png

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, sergiiy сказал:

Привет!

Я купил себе вот такой съемник для фильтров. Немного ослабляю гайки крепления кронштейна с нагревательным элементом, на который накручивается фильтр, и просовываю туда этот съемник. Удобно, как просто подтянуть фильтр при необходимости, так и ослабить его, и открутить далее.  Шланги топливные снимать не нужно, и всю эту приблуду тоже снимать нет необходимости. 

Screenshot_2020-12-15-11-22-40-905_com.alibaba.aliexpresshd.png

Как поменять фильтр, это я уже 4 менял, проблем нет, а вот к ТНВД добраться - это еще не делал )

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я ДОБИРАЛСЯ СНИМАЕШЬ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ,ЗАТЕМ НАСОС КОНДИЦИОНЕРА(ТРУБКИ НЕ ОТКРУЧИВАЛ ФРИОН НЕ СПУСКАЛ,ЛОЖИЛ ЕГО НА ГОЛОВКУ)И ДАЛЬШЕ ВИДНО БУДЕТ ТНВД С БОКУ КЛАПАН ОКРУЧИВАЕШЬ ,МЕНЯЕШЬ,НО БЕЗ ФОНАТИЗМА ,АККУРАТНО,УДАЧИ

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, сергой сказал:

Я ДОБИРАЛСЯ СНИМАЕШЬ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ,ЗАТЕМ НАСОС КОНДИЦИОНЕРА(ТРУБКИ НЕ ОТКРУЧИВАЛ ФРИОН НЕ СПУСКАЛ,ЛОЖИЛ ЕГО НА ГОЛОВКУ)И ДАЛЬШЕ ВИДНО БУДЕТ ТНВД С БОКУ КЛАПАН ОКРУЧИВАЕШЬ ,МЕНЯЕШЬ,НО БЕЗ ФОНАТИЗМА ,АККУРАТНО,УДАЧИ

Спасибо! Будем мучать )

  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Познавательно)!

 

 

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Везунчик... в моем случае только замена ТНВД помогла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • immelrikt
    • Rinat77
    • MishaS
    • agregat97
    • Поликлиник
    • nilipuch
    • TRS Motors
    • Schv
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.