Перейти к содержанию

P0228 датчик "С" это датчик давления наддува?


Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Проблема в следующем, вышла ошибка 0228 она не скидывается .. Машина не набирает больше 3000 об. И турбина не дует во впускной коллектор.. моторчик шевелит заслонку на турбе при включении зажигания открывается легко.

Вручную заслонку на турбина открывал турбина работает ..но даже так больше 3000 крутить не дает

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я такой ошибки вообще не нашел...

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Ошибок других нет.

P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

При отключении датчика наддува эта ошибка исчезает

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в моих диагностиках такого кода нет, видимо сканер не совсем точно показывает у Вас...

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Год с форума коды ошибок wk wh

Кол

Блин код )))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

увы, значит я отстал от жизни,

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Датчик А и датчик В это электро педаль а вот датчик С должен быть как я думаю на впуске.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня!! кто сталкивался с выходом из строя этого датчика? как машина себя вела? какие ошибки выдавала система? может у кого есть показания минимальные, максимальные по давлению?

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

MAP sensor? У меня в Р0234 сваливалась и провал на низах был. Поменял - стало ровнее. 

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

У меня не крутит двигло больше 3000 и турбина не включается хотя черная коробочка на турбине двигается при включении зажигания. Ошибка висит р0228 высокий уровень сигнала датчика "С"

Что блин за датчик не могу догнать

И показания МАР странные при включении зажигания кажет 96кпа а при заведенном движке при оборотах 3000 кажет максимум 100 кпа

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Stimon, дырок во впуске точно нету?  

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Einar, да вроде целый явных дыр не замечено....патрубок когда газуеш должен раздуваться  ... а он цука сжимается 

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Einar, а есть у вас сканер для диагностики можете посмотреть какое показание с МАР в кПа он кажет при включении зажигания и сколько на холостых ? может и мой рабочий датчик ... не хочется покупать все подряд и менять 

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Stimon, чорт, только авто в гараж загнал, сегодня уже не спущусь. Если надо датчик абсолютного давления то вроде на холостых около 96-98. Завтра уточню и отпишу.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Einar, и если можно просто на включенном зажигании без запуска двигателя.. 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Тема открыта очень вовремя. У меня такая же проблема. Обороты не больше 3000, ошибка Р0228 - датчик положения дроссельной заслонки "С" - высокий уровень входного сигнала, но и ещё одна образовалась (тестил во время движения от работы домой - 15 км.) Р0102 - датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) - низкий уровень входного сигнала. Такое впечатление, что движок находится в аварийном режиме и поэтому не даёт турбине раскрутить двигло выше 3000 об. Наблюдаю за этой темой с 12.01.16. Думал решение придёт быстро - ан нет. Но дело в том, что датчик расхода воздуха стоит первым и возможно после устранения несоответствия с ним ошибка №2 самоликвидируется. Это моё предположение. Начать диагностику хочу с датчика расхода воздуха и первым делом с проводкой подходящей к нему. Если что-то обнаружу и устраню обязательно отпишусь. Ну и с нетерпением жду от вас решения проблемы. Спасибо.   

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@kustdv,У меня тоже горит еще и 102  MAF такое ощущение что показания МАФ без датчика "С" неверны потому как 228 критичная ошибка а МАФ не критична .. в свое время с датчика МАФ снимал штекер и машина в поведении своем не менялась а чек загорался только после прохождения 50 км .

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе утро! Т.е. смысла нет начинать с МАФ датчика, а приступать сразу к датчику положения дроссельной заслонки? На моей практике ошибка с датчика МАФ появлялась практически мгновенно. При смене воздушного фильтра я его отключал (крышку от грязи отмывал), иногда забывал разъём подсоединить. По-поводу изменения работы мотора после отключения датчика, замечал почернение выхлопных газов, но сейчас выхлоп в норме. Пока буду наблюдать за происходящим (времени нет). Спасибо за сообщение.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а приступать сразу к датчику положения дроссельной заслонки
нету такого датчика есть датчик наддува и серво привод вихревых заслонок ... когда фишку скидываешь с него то выходит ошибка низкого сигнала с датчика "В" то есть логически это не он .. остается датчик наддува... у меня приедет где то через недели полторы ... если у вас есть возможность взять на проверку этот датчик и поменять то вообще было бы замечательно .. 
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@kustdv, причина найдена ... Дроссельная заслонка BOSH 0281002894  причина выхода ее из строя истирание графитового слоя на потенциометре сама заслонка чистая шестерни целые . Можно как временную меру потереть дорожки мягким карандашом  или немного раздвинуть щетки на шестерне но не факт потому как сопротивление этой дорожки уже не то.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Нарыл в интернете вот такую штуку 

CRC Industries GRAPHIT 33 200ml средство на базе коллоидного графита, обладающего высокой адгезией и электропроводностью. Обладает смазывающими свойствами. Находит применение при починке кинескопов, потенциометров и т.п.

 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Stimon, спасибо огромное!!! В ближайшее время приступлю к ремонту. А датчик наддува менял или нет?

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@kustdv,нет, он рабочий, проверили .

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2007
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Если еще не поздно... Я победил эту проблему. Дело в проводах, которые подсохли и потрескались. Шьют между собой, отключают турбину. У нас лечение составило 25 долларов на замену проводов вместе с работой. Но пока я пришел к этому... снимал турбину, проверял ее и сервопривод. все по отдельности работало идеально. Турбинщики сказали, что на прогретом моторе не проходит сигнал на сервопривод открывания заслонки. И поехал я по диагностам... Пока не нашел очередь к Диагносту из 4-х Гр. Чероке, который лечил проблему.

  • 2 недели спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Если еще не поздно... Я победил эту проблему. Дело в проводах, которые подсохли и потрескались. Шьют между собой, отключают турбину. У нас лечение составило 25 долларов на замену проводов вместе с работой. Но пока я пришел к этому... снимал турбину, проверял ее и сервопривод. все по отдельности работало идеально. Турбинщики сказали, что на прогретом моторе не проходит сигнал на сервопривод открывания заслонки. И поехал я по диагностам... Пока не нашел очередь к Диагносту из 4-х Гр. Чероке, который лечил проблему.

 

Ну вот и меня постигла сея злая ошибка p0228. Подскажите о каких именно проводах идет речь?

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

P0228 высокий уровень сигнала.... максимум провода можно проверить которые идут на дроссельную заслонку ... 99% это сама заслонка .. только замена..

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@kustdv, причина найдена ... Дроссельная заслонка BOSH 0281002894  причина выхода ее из строя истирание графитового слоя на потенциометре сама заслонка чистая шестерни целые . Можно как временную меру потереть дорожки мягким карандашом  или немного раздвинуть щетки на шестерне но не факт потому как сопротивление этой дорожки уже не то.

Судя по всему так и есть. Описаные симптомы вами в начале темы 1 в 1 как у меня

P0228 высокий уровень сигнала.... максимум провода можно проверить которые идут на дроссельную заслонку ... 99% это сама заслонка .. только замена..

Я так понял вам этот бош 0281002894 подошел? Год авто какой?

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@General,2005 год... да подошел

Изменено пользователем Stimon
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WH 3.0 CRD 2005
Город: Ангарск
Опубликовано
Опубликовано

P0228 высокий уровень сигнала.... максимум провода можно проверить которые идут на дроссельную заслонку ... 99% это сама заслонка .. только замена..

Подскажите, а где находится эта заслонка?

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Total,Если стоять лицом к двигателю со стороны бампера то от центра чуть слева туда подходит патрубок резиновый от интеркулера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Михалыч81
    • Gash_38
    • igor 050
    • вадим 912
    • Admsakh
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.