Перейти к содержанию

Защита картера Cherokee KL


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: cherokee sport 4x4
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пробил таки я поддон картера :) причем защита, собака композитная, даже не помялась а вот на поддоне трещина. Дилер пока даже не уверен что его (поддон) заклеить сможет. а новый поддон в италии. в этой связи наверное советовать композитную защиту не буду. Может на железную поменяю а то как-то нежно у джипа там все под брюхом оказывается

Изменено пользователем karasik
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано
@karasik,где так умудрились?
3
Автомобиль: cherokee sport 4x4
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

а кто бы знал. я вообще не буйный, езжу аккуратно. услышал бы если что. а вот видимо нет :) 19к и заклеили. новый поддон можно не заказывать. а то он в италии, только через месяц поставка.

в общем починили. поеду дальше проверять дно на прочность :)

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@karasik, 19к за ара-ремонт поддона?!?!?!?

Зопейсал в блокнотик

В черный

 

Фоток не делалось последствий и последствий устранения последствий?

3
Автомобиль: cherokee sport 4x4
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

не ара евро :) этож дилер :)  цены тоже блин евро.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

пробил таки я поддон картера :) причем защита, собака композитная, даже не помялась а вот на поддоне трещина. Дилер пока даже не уверен что его (поддон) заклеить сможет. а новый поддон в италии. в этой связи наверное советовать композитную защиту не буду. Может на железную поменяю а то как-то нежно у джипа там все под брюхом оказывается

 

Тоже пробил поддон, неаккуратно двигаясь по бугристой лесной дороге. На ТО заметили течь масла и также заклеили/заварили повреждённый поддон, поскольку новый ждать долго. В общем, никакой пользы от композитной защиты, которая у меня установлена, нет.

  • 5 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

в чем принципиальная разница между 82214108AB и 82214107?

post-35474-0-68387200-1476914300_thumb.jpg

post-35474-0-34271700-1476914319_thumb.jpg

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Valerus34, один цельный, второй из двух половинок

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, визуальную разницу я по фото вижу. интересует разница с точки зрения защиты

  • 4 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

И так рассказываю как лоханулся.

Заказал оригинал 82214108AB. Пришло две железяки. Но этого оказалось мало. Без третьей конструкция не устанавливается. Номер третьей части 688102271АВ. После просмотра цены я в легком ....... (много мата)

Вообщем деньги на ветер. Буду пытаться сделать возврат

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

об этом обычно написано в инструкции... только номер Вы дали какой-то странный

 

нужно два номера 82214109 - защита подвески + 82214108AB защита картера, они друг за друга цепляются

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

об этом обычно написано в инструкции... только номер Вы дали какой-то странный

 

нужно два номера 82214109 - защита подвески + 82214108AB защита картера, они друг за друга цепляются

 

это криворукий менеджер неправильно на бумажке записал. да 82214109 ещё надо. но в инструкции по установке этого НЕТ! и нигде не написано в открытых источниках, что 82214108AB  без не ставится 82214109

 

PS: ценник на 82214109 немного успокоил. но всё равно эмоции из матерных слов у меня :)

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

самая наглядная картинка 82214108AB http://s3.amazonaws.com/rparts-sites/c87decba3faca6b0d9249c14de25488b/images/products/secondary/82214108AB_2.jpg

и никак не получается http://www.leeparts.com/graphics/82214108AB.jpg :(

Изменено пользователем Valerus34
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в описании 108AB есть фраза - защита передней подвески должна присутствовать для установки данного комплекта...

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@up6, не знаю, не видел :) 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Valerus34, а толщина металла в оригинальной защите какая?

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Valerus34, а толщина металла в оригинальной защите какая?

 

не мерил, об этом сегодня как-то не думал. у меня дума сейчас о другом, что теперь делать :)

 

ЗЫ: вес двух железяк 15 кг примерно

Изменено пользователем Valerus34
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нормальная там толщина, только вчера ставили такой набор на KL приятеля - монументально получилось... жалко фотки не допер сделать

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

кстати есть ещё вопрос такой. передняя часть конструктора по инструкции ставиться со съемом бампера. насколько её реально вкрутить без съема? впихнуть её-то впихнули. но вкручивать не попробовали, т.к. не комплект был

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

исходя из того, что я сам видел (присутствовал урывками на самой процедуре), мне кажется не получится

  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee Limited 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставили в качестве альтернативы штатной пластиковой, алюминиевую RIVAL, на ISNEXT цена 4100 р., + установка 1000 р. (не у дилера, разумеется)
встала хорошо, на штатные места, в комплекте к защите идут кронштейны крепления к подрамнику.
есть лючки для замены масла для разного объема двигателя, но на дизельную версию лючок не совпадает со сливом, так что придется снимать.

post-42452-0-70599700-1502105840_thumb.jpg

post-42452-0-14498300-1502105851_thumb.jpg

Изменено пользователем Mirabela
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы сначала покатайтесь с ней... А то уже очень много было жалоб на стуки и скрипы такого колхоза

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А то уже очень много было жалоб на стуки и скрипы такого колхоза
А какие могут быть скрипы если защита намертво прикручена?
2
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee Limited 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

на защите есть полиуретановые вставки (втулки), на фото видно, как понимаю, для более плотного прилегания и устранения вибрация, шумов и т.п.
скрипов не заметила

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А какие могут быть скрипы если защита намертво прикручена?

я тоже так думал

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже производитель доработал защиту. У меня скорее всего  первая генерация изделия. Если бы защита была чуть длиннее, и задняя часть защиты крепилась бы к подрамнику, то наличие "барабашки" обеспечено. Сервисмены из Рольф-Центра 2 часа искали его, причем сами же мне навязали его, мотивируя тем, что ну нельзя же совсем без допов: от сигналки отказался, от ковриков - отказался, зимние колеса с ценой в "три конца"- отказался, ну хоть кусок дюральки прикупи!!! 3000 км проехал нормально- ибо обкатка. А далее при старте "педаль в пол" раздавался какой-то дребезг с металичским оттенком. Вылечилось куском резинки между защитой и подрамником. Ну можно наверно к следующему ТО озаботится куском ПУ ,что бы было все по фен шую  :D.

Изменено пользователем srs3491
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил вот такую Sheriff

Zashchita_Sheriff-04_3106-1.jpg
Встала без танцев, за 3 минуты, снимать легко т.к. составная из 2х частей, из минусов отражает звук, наверное надо было вместе со штатной ставить, прилепить как прокладку...
А так сталюга железная 2,5 мм, 14 кг, 3 500 руб...

Изменено пользователем Nordicus
image
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@as_id, лючка нет. На каждом ТО +сколько денег снять/поставить?

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обычно +1000, как раз компенсирует ценник той которая с лючком, хотя можно и самому скинуть... и в принципе по большому счету, они не смотрят "есть лючок, нет лючка" - если есть защита, то +1000 отдай, не греши...

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
в принципе по большому счету, они не смотрят "есть лючок, нет лючка", если есть защита, то +1000 отдай, не греши...

Странная у вас логика.

А сказать что защита есть, но снимать её не надо религия не позволяет?)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Ромаха
    • Nik2001
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.