Перейти к содержанию

Защита картера Cherokee KL


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: cherokee sport 4x4
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пробил таки я поддон картера :) причем защита, собака композитная, даже не помялась а вот на поддоне трещина. Дилер пока даже не уверен что его (поддон) заклеить сможет. а новый поддон в италии. в этой связи наверное советовать композитную защиту не буду. Может на железную поменяю а то как-то нежно у джипа там все под брюхом оказывается

Изменено пользователем karasik
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано
@karasik,где так умудрились?
3
Автомобиль: cherokee sport 4x4
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

а кто бы знал. я вообще не буйный, езжу аккуратно. услышал бы если что. а вот видимо нет :) 19к и заклеили. новый поддон можно не заказывать. а то он в италии, только через месяц поставка.

в общем починили. поеду дальше проверять дно на прочность :)

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@karasik, 19к за ара-ремонт поддона?!?!?!?

Зопейсал в блокнотик

В черный

 

Фоток не делалось последствий и последствий устранения последствий?

3
Автомобиль: cherokee sport 4x4
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

не ара евро :) этож дилер :)  цены тоже блин евро.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

пробил таки я поддон картера :) причем защита, собака композитная, даже не помялась а вот на поддоне трещина. Дилер пока даже не уверен что его (поддон) заклеить сможет. а новый поддон в италии. в этой связи наверное советовать композитную защиту не буду. Может на железную поменяю а то как-то нежно у джипа там все под брюхом оказывается

 

Тоже пробил поддон, неаккуратно двигаясь по бугристой лесной дороге. На ТО заметили течь масла и также заклеили/заварили повреждённый поддон, поскольку новый ждать долго. В общем, никакой пользы от композитной защиты, которая у меня установлена, нет.

  • 5 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

в чем принципиальная разница между 82214108AB и 82214107?

post-35474-0-68387200-1476914300_thumb.jpg

post-35474-0-34271700-1476914319_thumb.jpg

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Valerus34, один цельный, второй из двух половинок

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, визуальную разницу я по фото вижу. интересует разница с точки зрения защиты

  • 4 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

И так рассказываю как лоханулся.

Заказал оригинал 82214108AB. Пришло две железяки. Но этого оказалось мало. Без третьей конструкция не устанавливается. Номер третьей части 688102271АВ. После просмотра цены я в легком ....... (много мата)

Вообщем деньги на ветер. Буду пытаться сделать возврат

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

об этом обычно написано в инструкции... только номер Вы дали какой-то странный

 

нужно два номера 82214109 - защита подвески + 82214108AB защита картера, они друг за друга цепляются

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

об этом обычно написано в инструкции... только номер Вы дали какой-то странный

 

нужно два номера 82214109 - защита подвески + 82214108AB защита картера, они друг за друга цепляются

 

это криворукий менеджер неправильно на бумажке записал. да 82214109 ещё надо. но в инструкции по установке этого НЕТ! и нигде не написано в открытых источниках, что 82214108AB  без не ставится 82214109

 

PS: ценник на 82214109 немного успокоил. но всё равно эмоции из матерных слов у меня :)

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

самая наглядная картинка 82214108AB http://s3.amazonaws.com/rparts-sites/c87decba3faca6b0d9249c14de25488b/images/products/secondary/82214108AB_2.jpg

и никак не получается http://www.leeparts.com/graphics/82214108AB.jpg :(

Изменено пользователем Valerus34
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в описании 108AB есть фраза - защита передней подвески должна присутствовать для установки данного комплекта...

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@up6, не знаю, не видел :) 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Valerus34, а толщина металла в оригинальной защите какая?

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Valerus34, а толщина металла в оригинальной защите какая?

 

не мерил, об этом сегодня как-то не думал. у меня дума сейчас о другом, что теперь делать :)

 

ЗЫ: вес двух железяк 15 кг примерно

Изменено пользователем Valerus34
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нормальная там толщина, только вчера ставили такой набор на KL приятеля - монументально получилось... жалко фотки не допер сделать

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

кстати есть ещё вопрос такой. передняя часть конструктора по инструкции ставиться со съемом бампера. насколько её реально вкрутить без съема? впихнуть её-то впихнули. но вкручивать не попробовали, т.к. не комплект был

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

исходя из того, что я сам видел (присутствовал урывками на самой процедуре), мне кажется не получится

  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee Limited 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставили в качестве альтернативы штатной пластиковой, алюминиевую RIVAL, на ISNEXT цена 4100 р., + установка 1000 р. (не у дилера, разумеется)
встала хорошо, на штатные места, в комплекте к защите идут кронштейны крепления к подрамнику.
есть лючки для замены масла для разного объема двигателя, но на дизельную версию лючок не совпадает со сливом, так что придется снимать.

post-42452-0-70599700-1502105840_thumb.jpg

post-42452-0-14498300-1502105851_thumb.jpg

Изменено пользователем Mirabela
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы сначала покатайтесь с ней... А то уже очень много было жалоб на стуки и скрипы такого колхоза

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А то уже очень много было жалоб на стуки и скрипы такого колхоза
А какие могут быть скрипы если защита намертво прикручена?
2
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee Limited 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

на защите есть полиуретановые вставки (втулки), на фото видно, как понимаю, для более плотного прилегания и устранения вибрация, шумов и т.п.
скрипов не заметила

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А какие могут быть скрипы если защита намертво прикручена?

я тоже так думал

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже производитель доработал защиту. У меня скорее всего  первая генерация изделия. Если бы защита была чуть длиннее, и задняя часть защиты крепилась бы к подрамнику, то наличие "барабашки" обеспечено. Сервисмены из Рольф-Центра 2 часа искали его, причем сами же мне навязали его, мотивируя тем, что ну нельзя же совсем без допов: от сигналки отказался, от ковриков - отказался, зимние колеса с ценой в "три конца"- отказался, ну хоть кусок дюральки прикупи!!! 3000 км проехал нормально- ибо обкатка. А далее при старте "педаль в пол" раздавался какой-то дребезг с металичским оттенком. Вылечилось куском резинки между защитой и подрамником. Ну можно наверно к следующему ТО озаботится куском ПУ ,что бы было все по фен шую  :D.

Изменено пользователем srs3491
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил вот такую Sheriff

Zashchita_Sheriff-04_3106-1.jpg
Встала без танцев, за 3 минуты, снимать легко т.к. составная из 2х частей, из минусов отражает звук, наверное надо было вместе со штатной ставить, прилепить как прокладку...
А так сталюга железная 2,5 мм, 14 кг, 3 500 руб...

Изменено пользователем Nordicus
image
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@as_id, лючка нет. На каждом ТО +сколько денег снять/поставить?

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обычно +1000, как раз компенсирует ценник той которая с лючком, хотя можно и самому скинуть... и в принципе по большому счету, они не смотрят "есть лючок, нет лючка" - если есть защита, то +1000 отдай, не греши...

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
в принципе по большому счету, они не смотрят "есть лючок, нет лючка", если есть защита, то +1000 отдай, не греши...

Странная у вас логика.

А сказать что защита есть, но снимать её не надо религия не позволяет?)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Джип Гранд Чироки
    • АлександЕр_РНД
    • Андрей Новороссийск
    • рустам1989
    • sten740
    • вадим 912
    • Voldemarych
    • Shadow 0273
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.