Перейти к содержанию

Заводской лифт до Траила, кто нибудь заморачивался?


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

лифт кстати вчера помог. из-за него крыло оказалось не задето. а после разъезда бампер вернулся наместо. и без царапин :)

post-35474-0-48422000-1485546824_thumb.jpg

post-35474-0-80948800-1485546977_thumb.jpg

Изменено пользователем Valerus34
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Bang, и как же? как это может вывести из строя мотор и коробас?
Для того, чтобы провернуть более тяжёлое колесо нужно сильнее напрячь и коробку, и мотор, и, как минимум, ступичные подшипники. Если мотор и коробка конструктивно такие же, то что там с программой управления не понятно, ну и что там со ступицей также не понятно. Как минимум отличие от Трэйла в поворотных кулаках, а что там внутри нам неизвестно.

У меня в принципе тоже самое, поскольку колёса тяжелее.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лифт кстати вчера помог. из-за него крыло оказалось не задето. а после разъезда бампер вернулся наместо. и без царапин :)

Кто-то кого-то не пропустил?)

 

Бампер кстати молодец!)

Я тут клумбу цветочную у подъезда двигала) с размаху подвинула см на 50, бампер цел, только нижняя юбка с царапиной и подкрылок вылез.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Brandon Heat, коробас и мотор куда большую нагрузку будут получать от разгона в пол, торможения и опять разгон в пол. А если ещё это делать по колено в грязи, то там совсем запредельные нагрузки будут. Так что более тяжелые колеса это не та нагрузка от которой мотор и коробас может умереть.

Кто-то кого-то не пропустил?)

Бампер кстати молодец!)

Я тут клумбу цветочную у подъезда двигала) с размаху подвинула см на 50, бампер цел, только нижняя юбка с царапиной и подкрылок вылез.

Да как раз пустил ) а я дятел не дождался его полной остановки. Перекрыл полосу смотрел вправо, пока машину слева секунд пять десять метров по снежку катило ) удар почти на нулевой скорости. Я даже успел инстинктивно руль вывернуть, чтобы колесом встретить, а он левее машину увёл перед ударом ) Изменено пользователем Valerus34
  • 6 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В связи с продажей авто продаю б/у Eibach Pro-Lift-Kit lift springs for JEEP CHEROKEE (KL) E30-28-016-01-22 30/30mm (по-русски пружины, что дают выше в теме). Пробег на них меньше 20 тысяч. Цена договорная.

Изменено пользователем Valerus34
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

короче, 245/60 R17 на обычный longitude кто нибудь поставил? 

то, что передние ОК это я понял из прочтения темы. Что по итогу с задними? 

 

не, мысли о лифте тоже есть, но может хватит только резину поменять.) 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Black_Raven, вот, в прошлом году развлекались.

Изменено пользователем Brandon Heat
2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас зима 235.65г17. Летом на штатной подвески стояли 245.65.р17. Все гуд. 

Как теперь будет, не знаю,  поднял 2.5см  клиренс.

Опубликовано
12 минут назад, Brandon Heat сказал:

Black_Raven, вот, в прошлом году развлекались.

это я читал.

в этой же теме написано, что ему только передние померяли, а потом Valerus34 писал, что как раз сзади может быть хуже.

потому и спрашиваю. 

 

 

9 минут назад, Drakosha404 сказал:

поднял 2.5см  клиренс.

чем именно? 

ссылку, свои описания и ощущения. 

2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://www.drive2.ru/l/493657907078889544/

Пока все хорошо. На выходных поеду на развал схождение, там посмотрим, выйдет ли все в нуля.

Изменено пользователем Drakosha404
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, Black_Raven сказал:

короче, 245/60 R17 на обычный longitude кто нибудь поставил? 

то, что передние ОК это я понял из прочтения темы. Что по итогу с задними? 

 

не, мысли о лифте тоже есть, но может хватит только резину поменять.) 

предполагаю, что все будет работать, ведь 235/65 работают нормально, ты жертвуешь высотой ради ширины https://www.drive2.ru/l/470498343907230163/

2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Black_Raven сказал:

Drakosha404 бюджет? 

поставка производства на поток? <_<

Стержень капролона 120мм-1000мм 11000р. Аренда токарного станка 2000р . До токарного пробовал разными коронками вырезать, получается шлак. Ставил сам за 5 часов ( первый раз). 

На приставки ушло 14см стержня. По поток можно думать только после сход-развал.

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Nefron сказал:

Так это не дюйм. А 1/77 дюйма. Задние колеса прижмутся к арке вперед.

На сколько понял из разговоров с американцами, что для трейла без переделок  рычагов , максимальный лифт 3см.

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.dobinson.ru/pdf/JEEP-64.pdf

25 мм пишут лифт. 

For Non Trailhawk Models it is recommended to use OEM Trailhawk Rear Lower Control Arms to centralise the rear tyre. - как это правильно перевести?

 

а вот еще нашел на счет лифта - http://www.justaskdave.com.au/wp-content/uploads/2017/10/KL-Trailhawk-Lift-Instructions.pdf

Изменено пользователем Nefron
2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Это тоже самое, что и я сделал.)

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.02.2018 в 16:47, Black_Raven сказал:

ну как поездка на развал? 

Весь был в красных зонах, все выставили почти в нуля. На следующей недели заеду к ним в сервис, заберу распечатки результатов(забыл). 

Изменено пользователем Drakosha404
Опубликовано
В 16.02.2018 в 18:44, Drakosha404 сказал:

Весь был в красных зонах, все выставили почти в нуля. На следующей недели заеду к ним в сервис, заберу распечатки результатов(забыл). 

Теперь производство проставок на поток? :)  

2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Black_Raven сказал:

Теперь производство проставок на поток? :)  

ну если нужны кому-то конкретно, то сделаю. Капролон остался. только маленькое отверстиепод штырь(8мм) самим нужно будет сверлить. не снимал размер с него.

Опубликовано
13 часов назад, Drakosha404 сказал:

ну если нужны кому-то конкретно, то сделаю. Капролон остался. только маленькое отверстиепод штырь(8мм) самим нужно будет сверлить. не снимал размер с него.

я бы взял, чтоб голова не болела насчет больших колес :)

2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

На следующей недели сделаю.

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
В 18.02.2018 в 19:30, Drakosha404 сказал:

ну если нужны кому-то конкретно, то сделаю. Капролон остался. только маленькое отверстиепод штырь(8мм) самим нужно будет сверлить. не снимал размер с него.

Я тоже взял бы

В 01.08.2017 в 13:17, Valerus34 сказал:

В связи с продажей авто продаю б/у Eibach Pro-Lift-Kit lift springs for JEEP CHEROKEE (KL) E30-28-016-01-22 30/30mm (по-русски пружины, что дают выше в теме). Пробег на них меньше 20 тысяч. Цена договорная.

Ещё в продаже?

  • 4 месяца спустя...
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

лифт сзади на 3 см, лифт спереди на 3 см (бюджет 7 долларов))))) и тапки 255/60/18. 

изображение_viber_2020-08-21_10-34-10.jpg

сверлом ф10 работая как фрезой расширяем отверстие вазовской проставки на 10 мм

изображение_viber_2020-08-21_10-34-12.jpg

устанавливаем проставку сзади

изображение_viber_2020-08-21_10-34-11.jpg

спереди устанавливаем хомут от выхлопных систем 54мм и сверлом ф10 рассверливаем отверстие в кронштейне амортизатора.

изображение_viber_2020-08-21_10-31-36.jpg

Результат

 

забыл добавить - в передних арках надо подрезать или подогнуть (лишний) металл и, нагрев феном, подогнуть выступы на  подкрылках. Ну и заодно установить брызговички )))

изображение_viber_2020-08-21_11-40-47.jpg

изображение_viber_2020-08-21_11-40-48.jpg

изображение_viber_2020-08-21_11-40-46.jpg

  • 2 месяца спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 21.09.2020 в 13:25, Dober19 сказал:

забыл добавить - в передних арках надо подрезать или подогнуть (лишний) металл и, нагрев феном, подогнуть выступы на  подкрылках. Ну

Это из-за больших колес? Если штатные колеса оставить, то не нужно подрезать?

  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

да

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • kupr_vi
    • deni18
    • SKA
    • up6
    • Сергей Фед.
    • Seman3
    • mamat
    • xmo97
    • SergeiG
    • Wally
    • Владимир(Лексеич)
    • MarkS
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.