Перейти к содержанию

Люстра на КК


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите кто уже ставил люстру над лобовым стеклом c креплением на передних стойках (вот типа такой). Нужно покупать 50'' или 52''  ?

Если такая не подойдет, посоветуйте какую брать? (хочу длинную и квадратную во всю крышу)

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Потом придется решать (возможно долго и нудно) вопрос - как избавиться от аэродинамических шумов

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

Ну ничего. быстро не езжу. шумы потерплю. 

Опубликовано
(вот типа такой).

плохой вариант, лучше крепить на рейлинги, подальше от лобового стекла.

68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Еще и блики будет давать на лобовое ИМХО

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не пытайтесь сделать из КК говнолаза, у вас все-равно не получится :D

Лучше решите трабл с коробкой и ржавчиной))) и продайте :up:

 

И если хотите прям внедорожник, покупайте вранглер, что-то мне подсказывает, что в Панаме их много :lol2:

ну иль тойоду 70-ку.....и курочте их как хотите)))

 

PS не получится у вас из-за передней независимой подвески...ход у нее не большой, даже в лифтованном варианте, соответственно колеса максимум 31"

 

О какой проходимости можно говорить???   Так на рыбалку в дождь съездить)

 

У меня была возможность сравнить....лифтованный КК ( мой) = стандартный УАЗ и = стандартный паджеро спорт... все были на АТ резине....и то, где-то лучше ехал КК за счет внедорожного антибукса и мощности двигателя, тде-то УАЗ за счет артикуляции подвески и тупо не жалко, где-то паджеро за счет задней блокировки. Все мы застревали по многу раз....и вытаскивали нас более подготовленные авто.

 

Посмотрите или пересмотрите видео на ютубе по КК....артикуляция передней подвески у него никакая, вывешивается он достаточно быстро, конечно если сравниваем не с паркетниками вроде CR-V, RAV-4, Форестером и т.д. помогает только антибукс.

 

Если хотите сделать из КК вседорожник, то лучше смотреть в сторону заднего самоблока или принудиловки от АРБ и конечно лифт с 31-32" резиной. имхо

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@jazzband, зачем ж так категорично? :shades: Может автор просто света добавить хочет.

Темнеет рано в Панаме, потому и вот )))

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Супермодератор решил по-оффтопить? :lol2:

 

Где категоричность???

 

Помнится, про свет фар в соседней ветке тоже обсуждали...довольно активно)))

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

совершенно верно! свет в КК американо ...полное г... слепой видит лучше!

 

второе. дыру расковырял - получилась 4см х 4 см. Залью фибер гласом немного подкрашу. Но пятно останется. Нуна закрывать. Чем? Люстрой! 

В дыре оставлю резинку под провода.

 

Сам бог велел люстру ставить! Бюджетную!

 

Вопрос был про размер 50 дюймов. Много на крышу или мала? 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот у вас шило в одном месте :D

 

Вопрос задали, а сами всё уже решили и расковыряли)))...дырки там всякие)))

 

Если всё уже сделано, то посмотрите на амеросвких сайтах...много или мало?....

 

если уж говорить про оффроуд движение, то света много не бывает!!! если есть возможность,

то ставь как можно больше, тем более если шума ветра не боишься.

 

Опять же, есть вроде качественные люстры, а вы все из говна конфетку норовите сделать :lol2:

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

ну дыру расковырял по необходимости. С какого там сгнило так многа не пойму. В целом машина не гнилая. Еще пару мест с маленькими жучками есть.

 

А люстру да. ставить буду бюджетную. Так как кризис не тока на родине....

 

И строить пока гипер внедорожник не собираюсь. Тока примеряюсь.

 

Паджерики свежие тут дорогие. Тойоты вообще мама дорогая... 

 

С радостью взял бы 76ю но тут их нет. ( С америки не пригнать... таможня...

 

Так что, что имеем то и мучаем!)

Опубликовано

 

 


Так что, что имеем то и мучаем!

 Я Вам вот, что скажу: решили, значит делайте! И не слушайте никого, я читал о Вашей проблеме с ржавчиной, вот и закрывайте ее чем можете.

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

Согласен с вами от части. Делать конечно буду. Но слушать и анализировать мнения других людей, тем более наступавших на подобные грабли обязательно буду! Это необходимо. Во первых есть опыт проб и ошибок, пройденный другими людьми, который повторять не нужно. Во вторых есть грамотные решения, которые нужно просто повторить, реализовав на своем авто.

 

 

Крышу я померил. Между канавками под рейлинги 127 см. Как раз 50'' (наш размерчик)

 

Вылез вопрос по электрике. 

Проводка в комплекте идет. Реле и предохранитель и кнопка.

Люстра потребляет 288W !!! Как правильно ее подключить, чтобы ничего не сгорело? И вытянет штатный генератор? 

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Думаю что имеет смысл использовать опыт друзей из рэнглер-клуба, которые люстры на свои машины ставят чаще нежели мы. Да и генераторы у нас с JK наверняка схожие.

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Изучил опыт наших друзей!)) Прямо скажу опыта нет совсем. Схемы все понятны. Как смонтировать тоже нет проблем.

 

Есть вопрос по мощности люстры и генератору. Его никто так и не осветил.

 

Мощность люстры 288Ватт или вот эта .. (разница в наборе диодов 12/72/12 и 20/56/20 - какой лучше?? )

Мощность штатного генератора на КК 118А (поправьте если ошибся). Мотор бензин 3.7л. Аккумулятор 65А/ч

 

При школьных знаниях физики получаем не сбалансированную систему. При которой генертор не будет успевать заряжать Акк.. Это так ???

 

Какие рекомендации ? (кроме замены машины...)

Изменено пользователем Nepman
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

118Ампер наверное, при 12 вольтах это 1400Вт

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мой приятель в Питере поставил люстру а свой рэнг (на фото его Рэнг). Могу спросить что к чему - если надо. Опять же у него генератор другой может быть тк мотор 3.8

post-548-0-01296200-1456013106_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спроси конечно. Кстати у него если приглядеться на люстре соотношение другое диодов. рассеивающих по бокам больше. 

 

Тоже щас в раздумьях. какое соотношение оптимально ? Как я понимаю в середине это основной свет, по бокам смягчающий рассеивающий.(или ближний?)

Изменено пользователем Nepman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • GogVan
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.