Перейти к содержанию

Хелпую к корифеям! Хочу GC WK 5,7. Помогите оценить вариант!


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую Клуб!

 

Всю жизнь езжу на седанах. Разных. От Ситроена ДС 1974 года, до Ягуара 4,2 Суперчаржед. Ребенок подрос, машина жены стала маловата и решил попробовать настоящий автомобиль! ;) Убить как говорится нескольких зайцев:

1. Поменять Ксару Пикассо на что-то побольше

2. Чуть больше обезопасить жену с ребёнком

3. Реализовать потребность в выезде на пикники

4. Попробовать поездить с домом на колёсах

5. Ну и побаловать своё самолюбие мощным автомобилем

 

Выбор пал на Grand Cherokee WK 5,7

Вот этот https://auto.ru/cars/used/sale/1030196839-2cc8/

 

Сегодня ездил смотреть внешний вид и попытался оценить общую ушатанность экземпляра.

 

Конечно огрехи есть, но странно ожидать от 10 летней машины идеального состояния.

 

Договорился с хозяином свозить тушку на диагностику. Выбор пал на Территорию.

 

В клубе известна эта машинка? На что обратить пристальное внимание? Может поможет кто, за мзду малую, пристально оценить экземпляр? Я пока полный кофейник во внедорожниках. Едет бодро, посторонних шумов мотора не услышал, подвеска не гремит, руль крутится. Нижняя губа треснула, лобовое заменено, на заднем бампере около буксировочного крюка трещина. Салон в вменяемом состоянии. Вместо штатной музыки какой-то CarPC на андроиде.

 

Коробка починена в Бошсервисе. Завтра хозяин поедет менять масло. Из-за этого цена + 100 000 от объявленной. На выходных-понедельник назначен осмотр.

 

Ваше мнение, Господа присяжные заседатели?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

за масло 100 000 ? :shades: приезжай ко мне я тебе в месте с маслом за 50 000 поменяю :alko1:  :good: а так выбор хороший но машин лучше смотреть,наверно лучше в СХ 27 или у профессора ну и конечно постучись к сафрону,он и посмотрит и по советует

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Нет не за масло. За кап ремонт коробки. Масло поедет менять после обкатки.

 

 

Что есть СХ 27 и где искать Профессора? ;)

 

Сафрона нашел. Обязательно спишусь/созвонюсь!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@NoID, http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22621-pomosch-v-osmotre-poderzhannykh-jeep/

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

СХ 27 нашёл http://jeep4x4club.ru/forums/topic/3865-cx27-servisnii-centr/

Осталось найти Профессора. На карте такого не могу найти.

 

Машина как я понимаю не клубная. :(

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

тады звони сафрону

Ссылка на комментарий
3 883
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Поменять Ксару Пикассо на что-то побольше
После С4 Пикассо в WK2 тесно и низкий потолок )))
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Коробка починена в Бошсервисе. Завтра хозяин поедет менять масло. Из-за этого цена + 100 000 от объявленной

Если провести параллель с объявлением на ауто.ру, то:

1. Все менялось вовремя... это за 8 месяцев владения?

2. Если коробка починена, то и причина продажи не актуальна... почему теперь продает?

3. В объявлении указал, что ремонт на 50 000 и покажет где... а к ценнику + 100 000?

4. В связи с чем дубликат ПТС?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


После С4 Пикассо в WK2 тесно и низкий потолок )))

Ну до пластикового С4 Пикассо мы не добрались. Ксара Пикассо у нас. Крепко сбитое яйцо! ;)

Был С4 купе с турбо мотором на ручке. 160лс. Натерпелись, намучились вдоволь! Один неремонтнопригодный мотор THP чего стоил!

Но машинка приятная. Её ввёз Ситроен на выставку. Максимальная комплектация. 

 

Посидел в чирке. Вроде с моим ростом 190 и полулежачей посадкой вполне комфортно.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если провести параллель с объявлением на ауто.ру, то:

1. Все менялось вовремя... это за 8 месяцев владения?

2. Если коробка починена, то и причина продажи не актуальна... почему теперь продает?

3. В объявлении указал, что ремонт на 50 000 и покажет где... а к ценнику + 100 000?

4. В связи с чем дубликат ПТС?

1. Не ко мне вопрос. Сказал, что менял диски и колодки, масло, несколько раз отрывал бороду. При этом по глубокому снегу не ездит. Типа об бордюр. Верится с трудом. Это на какие бордюры надо заезжать? В любом случае поездку на сервис ни кто не отменял.

2. Проблемы с бизнесом. Рабочую машину продал. Продаёт личную. Говорит, что не продал бы. Врёт или нет - Бог рассудит. Все кто звонил спрашивали о коробке и отказывались покупать, т.к. невозможно проверить машину с поломанной коробкой.

3. Ну в объяве цены занижаются, в ремонте завышаются. Сказал, что ремонтировал в БошСервисе. Чек есть. Гарантию дают.

4. Нет пока ответа. У меня на одной машине тоже дубликат. Прямо в ГАИ попросили сделать. В оригинале я бы был последним владельцем. Ну и фамилии предыдущих светить не хотели. Всё таки Даймлер ДаблСикс. Это не фунт изюма. Конечно как дело дойдёт до договора настоятельно поинтересуюсь этим фактом. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я бы посмотрел бумаги из Бош сервиса на ремонт коробки, 545RFE не у всех получается с первого раза хорошо починить... особенно интересны условия гарантии на агрегат... ну и ВИН машинки озвучить можно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

В общем не вышло ни чего с этим хозяином. Выставил ценник 730. Пусть продаёт дальше.

 

Но поиски продолжаются!

 

Сегодня ездил смотреть https://auto.ru/cars/used/sale/1023226049-c4a500/

 

Хозяин адекватный. Машина ухожена. 10-го поедем на диагностику в СХ27.

 

Может кто пробить вин 1j4rr6gt7bc621487 ?

 

По базам ГАИ обременений нет. Штрафы проверить не могу. Но это сейчас не так важно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чистый америкос с хеми... редкий зверь в российской толпе для wk2

 

первый владелец в штатах MR DANIEL KHOSHABA

 

висят 4 реколла, видимо к нашим ОД машина ни разу не попадала

 

немного странные данные о пробеге - собрана она Build Date: 28 Февраль 2011 г. а Last Odometer: 5 miles on 5 Февраль 2015 г.

 

сколько сейчас на одометре?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас около 80000.

 

Отчет Карфакса я получил. Со словами владельца вроде всё сходится.

4 реколла - есть смысл съездить к официалам?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

однозначно стоит, реколлы влияющие на безопасность

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Они делаются бесплатно?

 

К кому рекомендуете поехать?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Если не затруднит, можете сказать какие реколлы нужно сделать?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если не затруднит, можете сказать какие реколлы нужно сделать?

P14 BRAKE BOOSTER

P36 SUN VISOR WIRING

P54 FUEL PUMP RELAY

R71 SUN VISOR WIRING - пока на уровне письма, еще не озвучены работы

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано

В общем не вышло ни чего с этим хозяином. Выставил ценник 730. Пусть продаёт дальше.

 

Но поиски продолжаются!

Сейчас ценник опять 600

 

Не гоняли в сервис?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8 TSI
Город: Одесса
Опубликовано

День добрый, маюсь на данный момент проблемой выбора авто аналогичного варианта, но в Украине...  Состояние дорог ушло ниже плинтуса, передвижение на текущем авто в профиле с клиренсом <120 мм напоминает забег по минному полю с подтянутыми в район желудка бубенцами. Ценники здесь озверевшие, вусмерть, но деваться куда-то надо. Забегая вперед скажу, что ежегодное налогообложение лошадей здесь отсутствует. 
Из приглянувшихся аппаратов- Гранд образца 2005 года, в исполнении Limited, с двигателем 5.7 при пробеге 254 тыкм, газирован в 2013 году .  https://auto.ria.com/auto_jeep_grand-cherokee_17871212.html . Декодер VIN рассказал о машине следующее

VIN 1J8HCE8215Y578980

Vehicle Description 2005 JEEP GRAND CHEROKEE PREMIUM 4X4 SPORT UTILITY
4-DR
Monotone Paint
Quadra-Drive II ® 4WD System
Smoker's Group
160 Amp Alternator
730 Amp Maintenance Free Battery
Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
Low Back Bucket Seats
Premium Door Trim Panel
Manual Driver & Pass Lumbar Adjust
Rear 60/40 Folding Seat
Child Seat Upper Tether Anchorages
Supplemental Side Air Bags
Child Seat Anchor System-LATCH Ready
Next Gen Multistage Front Air Bags**
Center Rear 3-Point Seat Belt
Cloth Covered Headliner
Floor Carpet
Cargo Compartment Carpet
Cargo Tie Down Loops
Front & Rear Floor Mats
Cargo Trim Panel w/Storage Net
Reversible/Waterproof Cargo Storage

STANDARD EQUIPMENT
Cargo Compartment Cover
Rear Armrest
Passenger Assist Handles
Full Length Floor Console
Overhead Console
All 5-Speed Automatic Transmissions
Lock-Up Torque Converter
Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD
200MM Front Axle
3.73 Rear Axle Ratio
213MM Rear Axle
Tinted Windshield Glass
Front Door Tinted Glass
Flipper Liftgate Glass
Rear Window Defroster
Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
Rear View Auto Dim Mirror
Power Folding Multi-Function Mirrors
Remote Keyless Entry
Air Cond ATC w/Dual Zone Control
Hood Insulation
Dash Liner Insulation
Deluxe Insulation Group
Floor Tunnel Insulation
Instrument Panel
DO NOT USE - See JP, KA classes
240 KPH Primary Speedometer
Rear Window Wiper/Washer
Rain Sensitive Windshield Wipers
Dual Note Electric Horns
Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet
Locking Glove Box
12V Auxiliary Power Outlet
Power Accessory Delay
Power Locks
Power Windows, Driver One-Touch
Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats
Jet Black - Molding - Sill
Illuminated Entry
Warning Chime
Courtesy Lamps
Glove Box Lamp
Rear Courtesy/Reading Lamps
Cargo Compartment Lamp
Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
Halogen ECE Headlamps
Fog Lamps
CHMSL Lamp
Enhanced Accident Response System
Body Color Fascias w/Bright Insert
Bright Grille
Black Windshield Moldings
Chrome Bodyside Molding
Bright Belt Moldings
Body Color License Plate Brow
Limited Badge
Jeep Badge
Side Roof Rails
Rear Spoiler
Export Emissions
20.5 Gallon Fuel Tank
Power Steering Cooler
Speed Control
Brilliant Black Crystal Pearl Coat
6 Boston Acoustics Speakers
Integrated Window Antenna
Power Rack and Pinion Steering
Leather Wrapped Steering Wheel
Normal Duty Suspension
Tilt Steering Column
Full Size Spare Tire w/Matching Whl
17X7.5 Aluminum Wheels
ParkSense Rear Park Assist System
Power Adjustable Pedals w/Memory
Tow Eye Brackets
Tire Pressure Monitoring Display
Locking Fuel Filler Cap
Build To Export Mkt. Specifications
GVW Rating - 6060#
Export Homologated
Zone 06-Export
Price Class E
Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
Left Hand Drive (LHD)
WH-Vehicle Family
Price Class P
Vehicle Order Tracking
Leather Trimmed Bucket Seats
Med Slate Gray
European Equipment Group
5.7L Eng(EZB)/5Spd A/T 545RFE(DGQ)
Electronic Stability Control
Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags
Removable Ash Tray
5-Spd Automatic 545RFE Transmission
Elec LTD Slip Differential Rr Axle
Elec LTD Slip Differential Frt Axle
All Engines
5.7L V8 HEMI MDS Engine
Deep Tint Sunscreen Glass
Power Sunroof
Sentry Key Theft Deterrent System
Cigar Lighter
Headlamp Leveling System
Heated Front Seats
Vehicle Information Center
Exterior Mirrors w/Memory
Traveler/Mini Trip Computer
Rear Fog Lamps
Premium Security Alarm
Front License Plate Bracket
5.7L Badge
Hemi Badge

OPTIONAL EQUIPMENT

Euro Stage 4 Emission Vehicle
Exterior Mirrors w/Heating Element
Hydraulic Engine Cooling
High Speed Engine Controller
Brilliant Black Crystal Pearl Coat
Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
6CD/Full Map GPS Display Nav Radio
245/65R17 BSW All Season Tires
Goodyear Brand Tires
All Aluminum Wheels
Russian (Cyrillic) Language
Traffic Message Channel
3.2 Additional Gallons of Gas
Spring - Left Rear
Spring - Left Front
Spring - Right Front
Spring - Right Rear
FAM:WH TRACKING: 40416L03AB MY:2005
Customer Preferred Package 2TG
Customer Preferred Package 25G
Intl. Price Protection B
Coso Wt. & D.M.
Market Homologation
Export Ocean Freight
Export Insurance
1NTL 37 DAY SCHEDULE
Sold Vehicle
Special Scheduling Condition III
Delete Domestic Warranty Manual

Export Option Requirements
Certificate of Conformance
European E Mark Label
Manufacturer Body Plate
Ukraine Country Code
Central/Eastern Europe Region Group

EMEA Region (Europe)

Как говорится, владелец, в ходе общения дал следующие показания : Авто приобреталось у официального дилера (что подтверждается таможенной декларацией о ввозе авто с данным VIN от 25.11.2005 в пользу оффдилера). По кузову подкрасы сзади есть. На первый взгляд, вроде бы даже и ничего всё. Обслуживалось авто у официалов в Донецке. Меня бы и пробег не смутил, у отца рабочая шкода 2006 года с пробегом 364тыкм(правда, вот на 362 таки начала жрать масло). Однако человек заявил, что там льётся 5-50 от мобила.... Меня малость насторожило данное заявление, ибо, переварив мануалы, подергав одесского дилера, знаю, что варианты 0-20, 5-20 родные, 5-30 скрипя зубами MDS переварит, а вот выше - "Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова!". При этом человек уверяет, что вышеупомянутая система таки работает, снижая расход. Вопрос с просмотром авто  намечается решиться, человек 12-го выдвигается  на пару дней в Киев, затем по дороге в Крым согласен сделать круг на Одессу. 
Хотелось бы услышать мнение, есть ли смысл дёргаться, форсируя сбыт своего текущего авто.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@AK77,

по фоткам вариант хороший, ухоженный и без колхоза.

про масло - я бы не парился. поменял бы после покупки на 5w30 и все.

думаю стоит посмотреть

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано

@AK77,

по фоткам вариант хороший, ухоженный и без колхоза.

про масло - я бы не парился. поменял бы после покупки на 5w30 и все.

думаю стоит посмотреть

Почему именно на 5w30, а не 5w20, как в мануале?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

что там льётся 5-50 от мобила..

Я бы не стал покупать.

 

К пробегу 150-180к начинают умирать сальники клапанов,получается что их не меняли,а стали в тупую лить 5-50.

Интересно,там гидрики вообще живые и что с валом вообще.

Так же весь вероятны закоксования в хлам колец и т.д.

Вязкость 5-50 в 3/3,5 раза больше чем нужно для мотора.

 

И вообще,250к км,мне кажется немного многовато за такую цену...

Почему именно на 5w30, а не 5w20, как в мануале?

 

Я тоже хз,надо лить 5-20.

 

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Jim,

ну я лью 5-30 джиэм потому что найти 5-20 тяжеловато, да и брезгую я как-то минералку в мотор лить

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано

Первая ссылка в гугле помогла найти нужное масло от офиц дистрибьютора http://shop.everestgroup.ru/internet-magazin/11-motornie-masla/selenia-k-power-5w20-5-l-detail

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Isenya
    • m00vie
    • Red57
    • MIHANY31
    • kapitalist
    • URRI 39
    • denom
    • SSAG
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 145
    • Максимум онлайн
      1 398

    greentwee
    Новый пользователь
    greentwee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.