Перейти к содержанию

Упала стрелка спидометра+АКПП на первой передаче+ABS+тормоз+ESP+4*4SERV


Алексей72

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дай, плз, телефон этого электрика. А то я уже новый блок АБС заказал. Может, буду продавать

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

Почему-то пропустил это сообщение? Все же: +7 9217436057 Сергей Борисович. Адрес: С-Пб, Пушкин, ул. Саперная 67 (автоцентр Пушкинский)


Так получилось, что на руках имею блок эбу абс - бэушный отремонтированный (Бош). Уступлю недорого.

  • 1 месяц спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Гы, чтож, с сегодняшнего дня я в клубе свидетелей гирлянды имени крайслера.

Полз в пробке, загорелась ЕСП-АБС и красный диод сигналки. Через секунду погасло. 

 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-23260-0-80175100-1508600381_thumb.jpg

В 01.12.2017 в 21:13, SergT сказал:

Гы, чтож, с сегодняшнего дня я в клубе свидетелей гирлянды имени крайслера.

Полз в пробке, загорелась ЕСП-АБС и красный диод сигналки. Через секунду погасло. 

 

Да, привет! Мне, все же, пришлось менять неисправную электронную часть блока АБС, производитель БОШ. Начиналось похоже: гасло -пропадало... Заменил на парт номер: 68079 344AA от крайслер. Стоимость 29000р. Привезли через неделю. Если твой блок встанет - сообщи. Отдам свой старый, пока тебе новый не привезут. Мой реанимировали - он рабочий. Новый заказывал в "олимпе" на Бухарестской.

Изменено пользователем Алексей72
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, если что - напишу!

 

  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Cherokee KK diezel 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Та же самая хня... Танцы с бубном, пропайка всего, до чего можно дотянуться паяльником, перевтычка и "вытеснение влаги" со всех контактов по пути от блока до аккумулятора не помогли индейцу перейти на вторую и последующие передачи...

Заказал...

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

В первый раз мне реанимировали блок АБС. Но, в конце концов (в декабре) я поменял электронный блок управления АБС. С декабря больше не было этих гадостей. Надеюсь у Вас все обойдется. 

  • 2 года спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фейерверк возник внезапно, неделю назад. На ходу загорелась вся приборка, в сочетании с падениями стрелок на приборке, прочерками показаний давлений в шинах и со взмахами дворников. После остановки, на работающем двигателе свистопляска продолжалась хаотично, ещё и с морганиями фар и задних стопарей. Поехал дальше. Дурдом продолжался. Пассажир на ходу хлопнул дверью - прошло. Перебоев в работе двигателя и АКПП нет.  Что за хрень?

 

Выглядит вот так: https://yadi.sk/i/hjYljx4njhKvxA

 

С тех пор, периодически повторяется и пропадает само по себе.

 

Изменено пользователем Willys
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Willys ошибки пробовали читать или предлагаете по лампочкам угадать?

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

Мне пришлось поменять ЭБУ - электронный блок управления АБС. АБС из двух частей состоит, насосная часть и этот самый ЭБУ. Два года прошло, все в поряде! Ехать надо к электрику, конечно. У меня показывало при этом ошибку: отсутствие связи с АБС и эта гирлянда появлялась.  

  • 1 месяц спустя...
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посетила и меня участь такова.. правда только частично: спидометр работает, парктроник работает,- не работает АБС, есп, полный привод. Задний датчик умер.. вроде ерунда, но в нашем колхозе только под заказ. Номерок 521250003ab

Изменено пользователем shon73
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

7 минут назад, shon73 сказал:

Номерок 521250003ab

Не торопитесь с датчиками. Я также все менял, а оказалось, что все рабочие. Только денег потратил.

Изменено пользователем Алексей72
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Нет, конкретно задний левый. Сам датчик. Остальные 670 Ом. 

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Датчик заменил; лампочки горят по прежнему. Надо ли скидывать ошибки или через несколько км пройдет?

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Схему бы электрическую глянуть.. распиновки модуля абс

Изменено пользователем shon73
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано
В 08.08.2020 в 11:58, shon73 сказал:

Датчик заменил; лампочки горят по прежнему. Надо ли скидывать ошибки или через несколько км пройдет?

Все же к электрику толковому надо. Когда я датчики поменял, гирлянда не пропала. Оказался сдохшим электронный блок АБС. Что у Вас -не понятно, может тоже АБС. 

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, почти на 100% эта проблема в блоке АБС. Сам мучался полгода, пробовал следовать советам форума, но пока не поменял блок АБС ничего не помогало. Езжу 2 года после замены и горя не знаю. В Москве брал через Андрея с форума (если что, могу контакты скинуть) за 29.000. Но! 2 года назад. У меня лежит родной, который можно попробовать восстановить, если кому интересно. Прописывается новый блок элементарно любым толковым электриком с крайслеровским компом. Я отдал за процедуру 1000 рублей. Вся фишка чирка в том, что на блоке АБС завязан и спидометр и многое другое. И выход его (блока) из строя влечет и ошибки, связанные со скоростью... К сожалению, большинство электриков и на диллерах тоже, этого не знают!

Короче, первое, что смотрите при этой проблеме - блок АБС.

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Москве могу посоветовать ОЧЕНЬ толкового парня-электрика. Работает по джипам сам в свободное от основной работы время. Живет в Сетуни. Работает на Рябиновой. У него есть крайслкровский комп. Без лишних понтов, без бешенных цен. Все четко и по уму. Он мне и канадский свет активизировал, и АБС прописал, и еще кучу советов давал. И посмеялся, когда я его про пин-код спросил... Сказал, что не нужен. Это чисто диллерская разводка!

Парни, почти на 100% эта проблема в блоке АБС. Сам мучался полгода, пробовал следовать советам форума, но пока не поменял блок АБС ничего не помогало. Езжу 2 года после замены и горя не знаю. В Москве брал через Андрея (up6) с форума (если что, могу контакты скинуть) за 29.000. Но! 2 года назад. У меня лежит родной, который можно попробовать восстановить, если кому интересно. Прописывается новый блок элементарно любым толковым электриком с крайслеровским компом. Я отдал за процедуру 1000 рублей. Вся фишка чирка в том, что на блоке АБС завязан и спидометр и многое другое. И выход его (блока) из строя влечет и ошибки, связанные со скоростью... К сожалению, большинство электриков и на диллерах тоже, этого не знают!

Короче, первое, что смотрите при этой проблеме - блок АБС.

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.06.2020 в 16:25, Willys сказал:

Фейерверк возник внезапно, неделю назад. На ходу загорелась вся приборка, в сочетании с падениями стрелок на приборке, прочерками показаний давлений в шинах и со взмахами дворников. После остановки, на работающем двигателе свистопляска продолжалась хаотично, ещё и с морганиями фар и задних стопарей. Поехал дальше. Дурдом продолжался. Пассажир на ходу хлопнул дверью - прошло. Перебоев в работе двигателя и АКПП нет.  Что за хрень?

 

Выглядит вот так: https://yadi.sk/i/hjYljx4njhKvxA

 

С тех пор, периодически повторяется и пропадает само по себе.

 

Проверяй блок АБС. И почти точно готовься к его замене. Было все точно также. Можешь попробовать его отремонтировать. В Москве чинят. Если нужно, могу свой родной отдать для экспериментов с починкой. Я в ЗАО.

Изменено пользователем СмирСер
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

к сожалению, данная проблема характерна только для дизелей... 

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Вау...снова интернет работает. Проблема решена. Возможно многим на заметку. После установки нового датчика, проблема осталась. У меня стали закрадывается сомнения в правильности проверки датчика. В итоге- датчик звониться в одном направлении, и собственно он тоже рабочий. На клубном форуме в Минске помогли с диагностикой и есть ошибка!!!!! ВНИМАНИЕ: ОШИБКА ПО ЗАДНЕМУ ПРАВОМУ ДАТЧИКУ АБС. Хотя я заменил задний левый. Мои сомнения подтвердились в части работоспособности датчика и методики его проверки. Решено не только снять задний левый датчик, но и взглянуть на гребёнку вала. Сняв датчик, увидел следующую картину: область прилегания датчика к гребёнке покрыта металло-пылью (как магнит в заднем мосту притягивает стружку, пыль- жаль фото не сделал). Сама же Гребёнка чиста, с лёгким налётом пыли. Фактически датчик рабочий, но слой магнитной пыли не давал возможность создавать те самые импульсы датчика...... Возможно новые колодки ручника... возможно при замене не обратил на состояние датчика...Одним словом-  чистота-залог здоровья!!!!

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано
В 11.08.2020 в 01:53, СмирСер сказал:

Проверяй блок АБС. И почти точно готовься к его замене. Было все точно также. Можешь попробовать его отремонтировать. В Москве чинят. Если нужно, могу свой родной отдать для экспериментов с починкой. Я в ЗАО.

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Willys сказал:

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Слава богу! Но если что, обращайся...

  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8crd 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 12.08.2020 в 11:32, Willys сказал:

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Добрый день. У меня тоже такая же ситуация. И по диагностике показывает потерю связи. Подскажите где искать эти контакты? 

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано
В 07.04.2021 в 11:14, sanek7100 сказал:

Добрый день. У меня тоже такая же ситуация. И по диагностике показывает потерю связи. Подскажите где искать эти контакты? 

Сначала проливали разъёмы блока предохранителей. Помогло. Но не надолго. В конечном случае, пришлось оставлять машину для прозвона кан-шины (за одно, делали ТО). Менять ни какие блоки, слава Богу, не пришлось. Где нашли косяк я не знаю. С тех пор 15 т. км.  прошло.  Пока молчит "цветомузыка".  :superstition:

2
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8crd 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо 

 

8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую!
Стал обладателем такой же ошибки как в этой теме. Witech есть в наличии. Считал ошибки. Прикладываю (Error_1.png, Error_2.png, Error_3.png). После их сброса и поворачивания ключа зажигания, ошибки снова появились. Прикладываю отдельным файлом (Error_after_clear.png).

Вопросы:

1. Можно ли делать вывод исходя из данных ошибок, что неисправен электронный блок ABS?

2. Если следует исключить проводку перед приговариванием блока, то какие контакты на разъеме блока ABS следует прозвонить? Или может есть уже готовый алгоритм проверки на разъеме сразу всего что нужно (+, -, сопротивление датчиков ABS, какие-то еще параметры типа осциллограмм с контактов шины и.т.д.)?

Error_1.png

Error_2.png

Error_3.png

Error_after_clear.png

8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В продолжение диагностики. Раздобыл схемы распиновки разъема ABS и схему подключения. Прикладываю.

 

1. На снятом разъеме с блока ABS:

- на контактах 13 и 38 земля есть;

- на контактах 1 и 25 12v приходит.

Что еще упустил проверить?

 

2. Разобрал блок ABS. Фото прикладываю. Три транзистора и сдвоенный диод в порядке. Плата с бескорпусными чипами микросхем выглядит норм. Все подпаянные к ней контакты прозвонил с контактами самого разъема - все в норме, все хорошо держится. Что тут вообще может сломаться, что реально сделать под микроскопом? Неужели сами чипы из строя выходят? Или все-таки где-то с контактами проблема?

brake_system.png

brake_system_pin-1.png

brake_system_pin-2.png

ABS.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на дизелях блоки абс это болячка возрастная, раз в месяц вожу такое стабильно

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

внутри что то сходит с ума..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Alex745
    • nilipuch
    • kjlahta
    • Олег Щербаков
    • А Рахманов
    • Syntrax
    • NoNeek
    • Джип Гранд Чироки
    • ЯР_
    • андрей 2013
    • romanov
    • DennyV8
    • Frizz
    • Wally
    • ANTON900
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.