Перейти к содержанию

Прокладка подона впускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Приветствую всех,хочу поменять данную прокладку сам. Реально,сложности???

Какими запчастями надо запастись?

Какие сложности могут быть?

Поделитесь опытом кто в теме!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 312
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну с запчастями я тебе в личку отвечу -:)))

 

а сложности только одни - иногда ломаются болты коллектора


но мне кажется, на твоем все гуд будет... машинка не ушатанная

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Я тоже оч надеюсь,не сломать бы не чего....короче снимать что мешает.....форсунки надо?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 312
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу, надо, они же в коллектор воткнуты

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Плюс колечки уплотнительные....форсы подписывать?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep ZJ 95 5.2 LTD
Город: Тюмень
Опубликовано

Будь осторожен с датчиком давления масла (сзади коллектора стоит) лучше его выкрутить заранее, до поднятия коллектора, очень большая вероятность его сломать при снятии либо при установке, я ломал. Выкручивал я его рожковым ключом вроде на 27, вернее даже не ключом а одной частью с "рогами" отпиленой от целого ключа, а то целым там не залезть.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

купи сразу какую ни будь жижу для отмачивания закисших болтов и гаек и заранее забрызгай все гайки на колекторе,я обычно вечером заливаю а утром начинаю разбирать,так больше вероятность что все открутится 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Спасибо парни,я так понял вполне самому можно справиться!

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

как было сказано в фильме формула любви "если человек сделал,значит человек и сломать может" в хорошем смысле

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Надеюсь без поломок обойтись,хорошо хоть кондей ещё не заправлял после замены помпы,его (компресор) как я понял тоже снимать надо. И еще,прокладку на герметик или не надо?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вобщем начал сегодня разбирать,ресивер снял

post-23749-0-11118100-1461427965_thumb.png

Сложностей особо нет, снимаем,откручиваем все что мешает,тяжело сдергивались рампы с форсунок,фиксаторы снял и сдергивал,получалось по разному,где с форсункой где оставалась она.
Что было сломанно:
post-23749-0-26786600-1461428325_thumb.png
post-23749-0-92305300-1461428349_thumb.png
И самое хреновое,предупреждали ведь, забыл блин

post-23749-0-36301200-1461428377_thumb.png

 

А вот и причина,где кусок прокладки я хз

post-23749-0-67222100-1461428447_thumb.png

 

До форсов дело пока не дошло,скорей всего старые фильтра будут выкинуту и новых не будет!!! Опасные болты которые могут сломаться это два крайних к помпе слева и справо,у меня левый сломался. Завтра день второй!))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Короче,день второй,он же неудачный!
Заломыш болта был удачно выкручен с помощью газгорелки,все почищено,где надо герметиком намазанно,ставим ресивер,вроде поставил,затягиваем...и блина муха с дурной головы ломаем один болт,перетяжка,короче сам виноват,он то не сильно был изначально прикручен!!!! Как оказалось не зря сломал,в общем демонтаж,и что я вижу,левую прокладку подмял,задняя маленькая к трамблеру съехала чуть

post-23749-0-78131800-1461511323_thumb.png

 

опыт получен,ставить надо аккуратно,а еще лучше иметь родные прокладки маленькие которые,они фиксируются ,на них снизу есть по два "пенька" что ли,а на блоке под них два отверстия,уже ни куда не съедут,и да,родная она метал пластина в резине!!
post-23749-0-83411100-1461512134_thumb.png
post-23749-0-30831300-1461512162_thumb.png
post-23749-0-42581500-1461512193_thumb.png
И запаситесь болтами,у них резьба не стандартная,мне теперь два надо!!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот оригинальнын,новые прокладкиpost-23749-0-78692700-1461860901_thumb.png

post-23749-0-47876200-1461860958_thumb.png про которые выше писал,сьмистить их при установке не возможно!!

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Все собрано!!! Жду ходовых испытаний!)))

Что огорчили-разозлило,в экзисте были заказаны два датчика что сломал,температурный все ок. Датчик давления заказал Direct Parts,пришел хз что в коробке краун,короче датчик полное говно,врет,и при зажигании стал показывать 2,5 ,да и еще разобрался как лего,пипец,сам виноват но жаба душила,теперь оригинал буду ставить!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.