Перейти к содержанию

Как отличить 5.2 от 5.9 визуально???


Рекомендуемые сообщения

Max8110
5
Опубликовано

5.2 двигатель magnum 318 ставился с 93г по 97 г на лоредо, лимитед, орвис

5.9 двигатель magnum 360 ставился с 97 г по 98 г. на лимитед, орвис

 

Орвис от лимитеда отличается:
- двухцветным салоном
- наличием доп защит бака, раздатки и рулевых тяг
- удлиненными на 1 дюйм пружинами


у тебя год машины какой?


можно попробовать маркировку на двс посмотреть или на PCM-мозги-они по серийникам у 5.2 и 5.9 разные, хотя внешне одинаковые! У меня 5.2 с мозгами 5.9! Так как родные спалил а 5.9 добрый друг подарил! За что ему огромное человеческое спасибо ZloyBes у))

0
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по вину 97)))) по птс 96))) у машины один хозяин. То есть куплен был моим отцом в 90х  салон. торпеда не квадратная и обтекаемая все кожа с деревом. На фото она самый 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Max8110
5
Опубликовано

Смотри на 5.9 в отличии от 5.2! Так как это юбилейная машина! Другая решетка радиатора, более выступающая и обрешетка другая внутри нее, салон весь кожанный полностью вместе с дверными картами, переключателем акпп и раздатки в коже, обтяжка руля другая в отличии от 5.2, подлокотник кожанный


на 97 г ставились как 5.2 так 5.9-отличие по салону и внешне написал!

Да у 5.9 двугие колесные диски-юбилейные


да еще у 5.9 жабры на капоте


вот

post-1682-0-80261300-1425546401_thumb.png

0
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

понял. спасибо )))) все вроде сходится кроме жабер))) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Владимир606,

Посмотрите номера форсунок. На 5.9 ставили с завода только вот с таким номером 53030262, если другие то это 5.2 или колхоз.

0
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а где это увидеть???? выкрутить форсунки ???

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Владимир606, Не не надо ничего разбирать, сбоку на форсах написано, повнимательней на них посмотри. 

0
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Речь идет о топливных форсунках???? :blink:

 

 

Все, загуглил. Но гугл говорит , что они еще и на 5.2 подходят 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

блин. сам таким же вопросом мучаюсь)))) по вину 5.2 в сервисе сказали что вроде 5.9 да и отец говорил когда покупал в салоне в 90х что 5.9 но явные признаки все же они есть ?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но гугл говорит , что они еще и на 5.2 подходят 

Да но только на 95 год!

 

 

А вентик у тебя какой?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/4533-kak-otlichit-52-ot-59-vizualno/

Надо объединить, я думаю?

 

Темы объединены

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
0
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вентик у тебя какой?

от ремня приводится в действие 

Max8110
5
Опубликовано

тады 5.2, если на 5.9 не сколхозили, что наврятли)

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

самый простой способ определить какой двигатель 5.2/5.9 - по сливным пробкам на блоке. в теме про 5,9 есть фотографии со стрелочками куда глядеть. сейчас уже достаточно много типа 5.9, которым двигатель меняли на 5.2.

 

отличия по экстерьеру:

- решетка

- жабры

- накладки порогов

- выхлопная труба

- рейлинги на крыше

- диски

 

отличия по интерьеру:

- сиденья

- дверные панели

- ручки АКПП, ручника и РК

- задняя акустическая полка

- чехол запаски

 

еще насколько я понял акустика infine на 5.2 не ставилась - проверить можно заглянув под заднее сиденье (но тут я не уверен).

вставки под дерево вроде то же отличаются.

 

P.S. прочел про типа разные форсунки. это не так. по каталогу с завода идут 53030 778 и на 5.2, и 5.9 (коды двигателя EL0 и EM0 соответственно).

Изменено пользователем maxisky
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 


по сливным пробкам на блоке

А чем отличаются, чтот я не заметил отличий по две пробки по бокам, и всё пробки конусные, под ключ на 14? Просвети поподробнее!?

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще в теме 5,9 все хорошо показано, но если вкратце, то на 5,2 они симметрично, а на 5,9 со стороны водителя ближе к коробке.

0
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

еще насколько я понял акустика infine на 5.2 не ставилась - проверить можно заглянув под заднее сиденье (но тут я не уверен).

ну что касаемо акустики - стоит штатная инфинити голд шесть динамиков.

4 динамика в дверях и 2 под лобовым стеклом 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2002 4.7
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Все ответы так или иначе описывают, как отличить КОМПЛЕКТАЦИЮ МАШИНЫ. А вопрос с том, как отличить двигатель 5.9 от 5.2. в условиях, когда машины нет, двигатель снять и лежит на разборке и тебе его пытаются продать, говоря, что это 5.9. Как узнать, что двигатель 5.9, а не 5.2? Под ГУР никакой таблички и надписей нет. Есть ли какие-то возможности отличить двигатели по каким-либо признакам? Кто-то тут говорил про расположение сливных пробок ОЖ, но нигде не удалось найти фото, в чем же там разница и есть ли она.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

По-моему, если номерация блока начинается с 318, то это 5.2, если с 360, то это 5.9

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 05.03.2015 в 12:37, kot1977 сказал:

@Владимир606,

Посмотрите номера форсунок. На 5.9 ставили с завода только вот с таким номером 53030262, если другие то это 5.2 или колхоз.

Экий бред

На 1998 год, на все три двигателя (4.0, 5.2 и 5.9) форсунка одна и та же = 53030778

53030262 - возможно, предыдущий код. Но всё равно - один на все три двигателя

2094315098_.png.bddf476055590d12428a808b874a7d5e.png

 

Изменено пользователем LonesomeDove
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.04.2021 в 14:28, Hudrolax сказал:

Есть ли какие-то возможности отличить двигатели по каким-либо признакам?

не уверен на 100%, но можно попробовать прочитать p/n блока управления (за бачком омывателя)

23310590_.png.cf7fec24cf076ef8a1f02fa195710cac.png

1865082213_.png.1f2a8d486e81016af97d8f923ed58dc9.png

 

5.9 будет ******519 (стандартный), ******538 (задушенный) и ******539 (европа)

Хотя, наши колхозники воткнут что угодно куда угодно :)

Изменено пользователем LonesomeDove

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • vivas
    • ies76
    • alkonoid25
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.