Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, ~sparrow~ сказал:

суровые реалии автобизнеса :)

 

 

Я не говорил,что у всех лопнуло колено. Мотор сдох,это значит сдох)))

Колено ломается не всегда. У одного потек передний сальник колена,у второго Задний. При вскрытии выявили расплавленный вкладыш, который выдавил сальник.  Один разобрался на ходу,пара стучащих ,остальные традиционные. Потом, в 2014 ,когда пошла вторая волна мора) решили собрать два Мотора и продать....выяснилось,что коленвал ещё и скрючило-шкив ходит с приличной амплитудой и идёт странная Вибрация. И сдали их в металл. 

В этом году один из Моторов тоже заклинил....но колено целое,говорят продали его

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

Я не говорил,что у всех лопнуло колено. Мотор сдох,это значит сдох)))

Колено ломается не всегда. У одного потек передний сальник колена,у второго Задний. При вскрытии выявили расплавленный вкладыш, который выдавил сальник.  Один разобрался на ходу,пара стучащих ,остальные традиционные. Потом, в 2014 ,когда пошла вторая волна мора) решили собрать два Мотора и продать....выяснилось,что коленвал ещё и скрючило-шкив ходит с приличной амплитудой и идёт странная Вибрация. И сдали их в металл. 

В этом году один из Моторов тоже заклинил....но колено целое,говорят продали его

так  дохнули  выпущеные  до 14 года??  Я так понимаю?  

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

так  дохнули  выпущеные  до 14 года??  Я так понимаю?  

Просто у 15-го года и моложе ещё очень маленькие пробеги, у многих наверное ещё не достигли и полтинника, рано... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Просто у 15-го года и моложе ещё очень маленькие пробеги, у многих наверное ещё не достигли и полтинника, рано... 

Я про другое. На рестайле ДВС немного  изменен

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
40 минут назад, kisa9898 сказал:

На рестайле ДВС немного  изменен

Совсем немного, термостат поменяли :lol2:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Так ответь ломало моторы каких годов выпуска?  10-12, 12-14, или 14

С 12 по 14. В 2015 продаж дизелей вроде не было. Распродавали остатки

2 часа назад, СашкаМ сказал:

Поделитесь инфой, если знаете в чем разница в железе. 

Беспонятия .отличия 12 от 14 знают все.... а вот дольше полная неясность. Нету таких Моторов! 

А 2019 год я только в коробках и видел

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Бошки разные,турбина,блок другой ,охладитель другой 

У турбины появилось охлаждение, в охладителе стало на одну дырку больше, а что изменилось в блоке и бошке?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Только что, partizanen34 сказал:

Доброе утро. Просветите плиз по ошибке:  P020A-00 Cyl.1   

А в инете то слабо забить в поиск? Всё просто, дорога в сервис... 

 

 

 

Screenshot_2019-12-10-09-35-19.png

Screenshot_2019-12-10-09-34-32.png

Изменено пользователем Evgeniy.1981
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Спасибо! Машину поставил в сервис, просто страхуюсь, пытаюсь по мере сил контролировать и понять, что из этой ошибке вытекает.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

 Я распылители поменял 2 недели назад на всех форсах, топливо прихватывало летнее в момент запуска авто в мастерской после ремонта (стоял на летнем топливе с августа по конец ноября) и как заводить мороз. Шас на демисезонном,  может от туда ноги растут.

Изменено пользователем partizanen34
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

@partizanen34 Ты чего какой не везучий?

В церковь сходи!:angel:

Я ж воинствующий атеист, меня в церковь не пустят.:lol2: Но зараза едет без нареканий.  Еще загадка, моторчик блокировки работает отлично, но в режиме грязь и оф1 сразу ошибка, в другий режимах пашет на ура.  Я  психом стану с джипом. Вчера в лужу залетел. из под мотора немного запарило, я сразу все представил и колено и радиаторы и патрубки, пипец.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!) стал счастливым обладателем дизельного гранда, пока все ок проехал 5 тыщ (пробег 155) и наткнулся на эту тему? теперь хоть продавай к каждому звуку теперь прислушиваюсь?‍♂️. Изучил матчасть по болячкам двигла, скажите не может ли все это происходить из-за падения давления масла связанного с не надежной системой привода масленного насоса? 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Намедни вопрос звучал от Аллигатора про следы замены/снятия/установки двигла...

Уж явно лишним не будет для новоиспеченных (либо еще находящихся в поиске) владельцев

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

Намедни вопрос звучал от Аллигатора про следы замены/снятия/установки двигла...

 

Снятие/установка двигла бесследно не пройдёт. Куча кручёных болтов, гаек с сорванными гранями, изуродованных клипс, штекеров, разъёмов, панелек и тд.и тп.. Смотрите внимательно, всё видно... 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

мой вопрос был как-то странно тут воспринят

восприятие - штука сложная :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Восприятие

 

6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

за ведьмами гоняюсь

если читать под другим углом, то звучит даже забавно :D

 

Я это... картинку подкину... :D

 

Опросник

148647698_SurveyDieselBottomendfailure.thumb.jpg.88689193cd722de4711d10884858e9f7.jpg

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

WK2

один и тот же мэн дважды

 

Engine Seizure Number 2!

https://www.jeepforum.com/forum/f309/engine-seizure-number-2-a-4336329/

(в первом посте темы ссылка на первый случай)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, СашкаМ сказал:

закрой и не читай ее больше

Позняк)

 

22 часа назад, СашкаМ сказал:
22 часа назад, Кирилл 090188 сказал:

 

не доказано и не опровергнуто, если уж совсем точно разбираться

На мой взгляд это самое слабое место, производитель заботливо не оснастил  Машину показателем давления а  масленка загорается с 0,7. Зимой как раз как я понял у всех и идёт коленолом) может имеет смысл привентивно укрепить эту шестерню и ездить спокойно?

21 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Параноиком, однако станешь:facepalm:. Когда сломается, отгадка ребуса уже будет:lol2:, спросишь у спецов в личке... 

хотелось бы избежать этого конфуза?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Кирилл 090188 сказал:

может имеет смысл привентивно укрепить эту шестерню и ездить спокойно?

Ага. Я тоже предлагал, сваркой.

4 минуты назад, Кирилл 090188 сказал:

Зимой как раз как я понял у всех и идёт коленолом)

Да вроде как летом больше.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
7 минут назад, Boni505 сказал:

Ё моё, всё заново.

Всё циклично.

14 минут назад, Кирилл 090188 сказал:

может имеет смысл привентивно укрепить эту шестерню и ездить спокойно?

Просто поставить указатель давления, упало, подтянул болт шкива и поехал дальше.

Ссылка на комментарий

на мой взгляд чтобы упало давление ввиду проворота шестерни привода насоса на коленвале должны остаться четкие отметины этого самого проворота с надирами и наволокой металла на металл - покажите фотку или киньте ссылку на подобное

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ага. Я тоже предлагал, сваркой.

Да вроде как летом больше.

Второе место слабое и коварное это форсунки но их можно на То диагностику проводить  периодически, возможно они как раз летом и дают «обострение». Вкладыши тоже щуплые но если давление масла не будет подводить они послужат.... думаю на ближайшем ТО займусь шестерней масленного насоса- хуже точно не будет)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

на мой взгляд чтобы упало давление ввиду проворота шестерни привода насоса на коленвале должны остаться четкие отметины этого самого проворота с надирами и наволокой металла на металл - покажите фотку или киньте ссылку на подобное

Указатель больше для собственного успокоения.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

на мой взгляд чтобы упало давление ввиду проворота шестерни привода насоса на коленвале должны остаться четкие отметины этого самого проворота с надирами и наволокой металла на металл - покажите фотку или киньте ссылку на подобное

Просто может никто статистику эту и не собирал? Сломался двигатель разобрали а там колено пополам- не все могут эти  самые шестерни снимать и смотреть целостность покрытия. Это догадки все равно... но все же думаю спокойнее спать буду при более прочной системе привода

4 минуты назад, kisa9898 сказал:

отходил этот шкив нр На первых авто.  Потом случаев  од говорят  нет. Меня еще в 12 году предупреждали не брать. 

Да если бы я сюда не зашёл я бы и не знал про эту тему, на всех остальных ресурсах тачку хвалят в захлёб, мол крутящий момент, экономия и тд)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • mamazuzu
    • Chrysler
    • Shas13
    • Сергей FED
    • Kettu
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.