Перейти к содержанию

Купите ли Вы новый Grand Cherokee?


Сколько лет Вашему Jeep?  

589 проголосовавших

  1. 1. Сколько лет Вашему Jeep?

    • До 2
      8
    • 2-5
      7
    • 6-9
      20
    • 10-15
      5
    • 15-20
      2
    • 20-30
      4
    • больше 30
      1


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, много ли одноклубников уже "запали" на новый Grand Cherokee 2011 и планируют его покупать? smile

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • EvgeniySPB

    44

  • nikitich600

    40

  • BURBON

    32

  • VVV

    28

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я не куплю точно,хотя очень нравиться внешне.

буду продолжать и копить на мечту свою.

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (KEO)
буду продолжать и копить на мечту свою

Да, Саш, у тебя другая мечта, не менее достойная. thumb

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Пока неаверное рановато об этом думать(мое субъективное мнение), ни ценник ни комплектация не известны sad Хотя конечно новая машина всегда более привлекательна той, на которй уже покатался smile

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Alen, Саш, комплектации уже вполне известны.
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Если бы были деньги то обязательно бы купил!))

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мне нравятца все жыпы но я люблю очень квадратных в обшем классика из всех машин после 2000 года нече нехочю biggrinbiggrinbiggrin ZJ моя мечта и все тут другого не надо, разве что что то из прошлого Типо Wagoneera или в качестве второй машины S600 w140 Кузовок happyhappyhappy

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Проголосовал за второй пункт wink

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотел поменять на тот же CRD 3l м.2009 ( моему уже 3,5 года - 211 000 км.) зарезервировал и ... перенес резерв на сентябрь, возьму мод. 2011. Понравился.

Сказали что Overland 3,6 в полной компл. ориентировочно - 80 000 US. Буду ждать.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Лобня
Опубликовано
Опубликовано

Будет финансовая возможность-обязательно возму, а пока ремонт в доме закончить надо-все финансы сжирает smile

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эх, были бы только деньги на него....

2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересная картина вырисовывается: около 40% готово купить новый гранд, причем 33% - только при условии разумного ценника! Вот было бы интересно узнать, что понимается под фразой "разумный ценник". Цена на новый гранд в общем-то известна: 2-3 млн. р., в зависимости от комплектации. Это разумно? С другой стороны 21% желает чтобы гранд себя как-то зарекомендовал... Как ему себя рекомендовать-то! Он такой же как старый - уже рекомендованный! Какие еще нужны рекомендации.

совершенно неудачный опрос ИМХО. Сам проголосовал за №2. cool

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (hommo)
совершенно неудачный опрос ИМХО

У каждого есть возможность сделать лучше cool

0
Автомобиль: BMW X5
Город: Belgorod
Опубликовано
Опубликовано

В таком ценнике есть много друг более лучших предложений smile

2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
viktorldz, Например? wink
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep commander CRD 2007г.
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрю в живую,покатаюсь,дождусь дизеля, и может тогда если будет не хуже Коммандера возьму-пока это сырец, но по фото и описанию неплохой

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Не куплю smile Во первых, стока денех нет.

Во вторых, есть ZJ ( и пуляет хорошо, и лазиет неплохо) biggrin

18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы купил, но к сожалению тоже буду вынужден копить на Сашкину (КЕО) мечту. biggrin

2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Куплю,.... может быть. Если цена озвученная на форуме реальна, то в макс. комплектации почему бы и не купить - уж больно недорого выходит с одноклассниками. Вот только хотелость бы внурянку посмотреть - насколько качественен салон. smile

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

80т. - это недорого?

Считаю, на данный момент у нового гранда нет шансов в России.

Покупателей бензиновых машин у нас немного, одни налоги отпугивают, несчитая расхода бензина. Дизель же от VM-motori пока никак себя не зарекомендовал. Гранд с 3 литровым дизелем был наполовину Мерседесом. А итальянцев у нас не сильно жалуют.

Да с сервисом у крайслера все не очень хорошо..... Короче, шансов 0. Если только новый гранд не станет стоить как корейский автомобиль.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
Считаю, на данный момент у нового гранда нет шансов в России

Quote (Victor)
Короче, шансов 0

Очень не согласен. По мнению многих, с кем приходится общаться, новый Гранд вызывает совершенно обратные эмоции, чем Ваши...

Quote (Victor)
Покупателей бензиновых машин у нас немного

Тоже не могу согласиться. Это Ваше мнение, как владельца дизеля.... http://jeep4x4club.ru/forum/29-16-1

Quote (Victor)
80т. - это недорого?

А почему именно 80?? 3,6 в базе стоит 66800... cool

Quote (Victor)
Если только новый гранд не станет стоить как корейский автомобиль.

Скорее кореец будет стоить как новый Гранд..... biggrin

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

VVV, я не говорю об эмоциях вокруг нового гранда. Я говорю о реальности. Налог высокий, расход тоже, сервиса толком дальше Москвы нет.

Два миллиона стоит новый дизельный уродец Прадо. И если отбросить эмоции, то шансов у него гораздо больше, т.к. подготовлена платформа для его продаж и можно продать любой китайский дизайн под названием тойота.

Про бензин: узнайте у дилеров сколько за 2008-2010 годы они продали дизельных грандов и сколько бензиновых. Рассматривать в данном ракурсе далеко б/у авто на которых ездят 10 тысяч в год не имеет смысла.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
я не говорю об эмоциях вокруг нового гранда. Я говорю о реальности. Налог высокий, расход тоже, сервиса толком дальше Москвы нет.

Ну, тогда исходя из реальности - нам нужно всем на Приоры пересесть.... smile

Quote (Victor)
узнайте у дилеров сколько за 2008-2010 годы они продали дизельных грандов и сколько бензиновых

Это бесспорно, но по России бегают также Гранды купленные не у ОД и не в Мск и С.-П.

Вообщем вопрос не простой, но я всё же голосую ЗА нового Гранда.... smile

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (VVV)
Ну, тогда исходя из реальности - нам нужно всем на Приоры пересесть....

Это спор не очем. Но после дизельной БМВ Х3 , пожирающей максимум 8 литров солярки и едущей с легкостью 180-200км/час (А ехал на днях с груженным прицепом со скоростями 140-150км/ч расход был 10,5литров) даже грандовсие 13 не кажутся маленькими. При этом комфорт в Х3 не хуже чем в гранде.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (VVV)
Это бесспорно, но по России бегают также Гранды купленные не у ОД и не в Мск и С.-П.

Их просто еденицы...

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сказки про навигацию слышу уже третий год. А все почему? Да потому что рынок у крайслера в России очень мал и тратить деньги на русификацию слишком накладно.

П.С. Я вот не знаю чтобы я хотел видеть в качестве своего нового автомобиля, но цена далеко за 2 млн. меня не устраивает как материально, так и морально. При эксплуатации такого автомобиля два года стоимость езды на нем убивает. Наверное, это недостаток средств, но поездив на совершенно разных авто, я немного успокоился.... и езжу на мотоцикле. Теперь буду менять мото, а Гранда пока оставлю. 100 000 км, надеюсь, не предел для него.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Оп-па, а куда делось сообщение на которое я отвечал?

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
Victor, ушло в тему "Новый Grand Cherokee живьем (Отзывы с Московского автосалона)" wink
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Victor)
Покупателей бензиновых машин у нас немного

Я сам думал о дизеле, НО.. скажите мне на сегодня достойный (от 200 лс) дизельный аппарат дешевле 2,5 млн руб

Нету такого, а теперь посчитатйте сами расходы на бенз и налоги за три года и прибавьте к базе JGC- получится очень заманчивое предложение

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А Вы не забыли что автомобиль нужно будет продать.

Во первых переплату за налоги и бензин уже не вернешь, а во вторых бензинового монстра продать в виде б/У будет еще сложнее чем нового.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • dimos-ka
    • Arтёm
    • Synth
    • Александр 45
    • Травматолог
    • Егор Пятигорск
    • alex_it
    • mixelson
    • lanbilling
    • Schv
    • up6
    • _scoorpion_
    • White Rabb
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.