Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

и я вообще то паф не рекламирую. если продам ГЧ, даже не знаю что и брать, со мной кум брал Х3 пробег уже под 60 пока всё ок. и есть такой же у приятеля, так у него уже почти 200. Но мне Х3 НЕ НРАВИТСЯ, и я его не возьму. Надо что то другое. 

 

Смешно. Вот Вам пример из жизни. Мой друг, коллега купил на 3 месяца раньше меня Х3, я чуть себе тоже не купил - передумал. Так вот. Во время гарантии ничего не сломалось, пробег за 2,5 года - 55 тыщ. Перед зимой умер аккумулятор - а это на БМВ около 30 тыщ рублей с прописками и диагностикой. Потек амортизатор - а это еще 12-15 тыщ, а лучше парой - то есть 25-30 тыщ. На сладкое - дилер нашел подтекающую подстукивающую рейку - 21 тыща (переборка у них же, что удивило). Ну и вишенка на торте - 4 задних фонаря со светодиодами, которые просто перестанут в один момент гореть. Каждый фонарик - 17 тысяч рублей. Ладно, их вроде научились чинить - перепаивают и прогревают там плату от Valeo, один мы с ним уже так восстановили сами. А аналогов нет - только оригинал.

 

Итого в машину придется вложить 80 тысяч на всякую хрень, она пол зимы сама не заводилась. По ТО - колодки меняют через раз, там на одних колодках уже тысяч 30 переплаты вышло.. Так что если подумать - то все относительно. Вам мотор за 200, но один раз, и то не повезло. А на Х3 сотка на мелочи за пару лет ушла.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

кто может посмотреть ТСБ

 

обрыв клапана от такого запросто ?

tsb_wk2_09-006-15 REV. A

 

 

 

DISCUSSION:

 

The root cause of the engine shudder has been found to be due to excess carbon build-up

 

on the exhaust valve stems and will typically happen on vehicles driven mostly in light load

 

conditions. As a result, new cylinder heads have been released that are equipped with

 

newly designed valve stem seals. These newly designed seals are designed to help

 

prevent excessive carbon from building up on the valve stems.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

на 16 тысячах миль в штатах или автстралии движок грохнул, там на форуме обсуждали в связи с этим этот тсб

обрыв клапана из за нагара....

при спокойном стиле вождения отложения накапливаются, кто не зажигает...

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

на 16 тысячах миль в штатах или автстралии движок грохнул, там на форуме обсуждали в связи с этим этот тсб

обрыв клапана из за нагара....

при спокойном стиле вождения отложения накапливаются, кто не зажигает...

нет там никакого нагара, да машинке вваливал, так и что с этого? поэтому и не брал крузак, зато она не то что бы говна она на проселок не выезжала.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

 

 


зато она не то что бы говна она на проселок не выезжала
Если бы она ещё и на просёлок выезжала, то по мимо двигла было попадалово ещё и на раздатку :wizard:
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На американском джипгаражорг нашёл похожую тему. У человека тоже клапан оторвался. Короче последствия такие же.

 

Пишет, что ехал по хайвею несколько часов на круизе со скоростью где-то 100 км/ч. Масленка загорелась. Встал на обочину. Заглушил и больше не завёлся.

 

Обидно, что хруслер не говорит о причине. Только факт - замена шорт Блока и всякие дорогие мелочи.

 

Вообще, все было бы не так печально, если бы на подобные поломки было объяснение.

Типа, у автора оторвался клапан - нагар на клапане - надо иногда вваливать. Это абстрактный пример. Ну, вы поняли.

Или оазвалилась раздатка - запрещается буксовать на 4wd low. Итд.

А так, правда, начинаешь верить, что машина из хлама собрана. Может это альфа-ромео под брендом Жип?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Насчёт буксовать но low ,ч так скажу все можно в меру . На Хаммерах мосты знаете как рвались и разваливались корпуса ? Буксуешь себе и тут бац ..... и твёрдая земля ! Удар и мост на свалку . В лучшем случае шрус. А вот если на low вывернуть колеса на Максим и дать газу - точно порвёт мост . В раздатке была пластиковая вилка , которая ломалась и раздатка была под ремонт . Коробки на Н2 дорестайл ( до 2008 года) летели только в пусть при долгой езде по трассе со скоростью 150.

Коробки и на Н3 и на Н2 были не верхом надежности и всегда был удар при переключении скоростей - выбирался люфт раздатки .

Так что.... Прежде чем включать железку , надо включать мозг .

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Нафиг мозг, джип говно. Избавляйтесь! Тыщ за 500 уйдет.

А что делать тем у кого это говно не ломается? Тоже избавляться?)))

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

все-таки огромное спасибо менеджеру отговорившему меня брать дизель :wizard:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Перегреется или сгорит, тьфу три раза, тоже спасибо скажете ;)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Судя по Вашим рассказам, я был прав.
Клапан, это не причина, а следствие.
У вас были проблемы с топливной системой, в результате их заклинил ТНВД.
ТНВД приводится шестернёй выпускного вала с пассажирской стороны.
При клине ТНВД произошёл резкий останов вала и открытые клапаны получили по головкам. Это и объясняет их рассухаривание и выпадание в область цилиндра.
Это я к чему - замена мотора Вам не поможет!
Обменяю Вашу недвижимость на Фиат 500, ибо вложения в Вашу тачку ещё не закончились.
Самовывоз гарантирую.

 

Нафиг мозг, джип говно. Избавляйтесь! Тыщ за 500 уйдет.
А что делать тем у кого это говно не ломается? Тоже избавляться?)))

ты же избавился ;)

 

все-таки огромное спасибо менеджеру отговорившему меня брать дизель 

могу страшилок на ночь рассказать и про пентастар.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

нет там никакого нагара, да машинке вваливал, так и что с этого? поэтому и не брал крузак, зато она не то что бы говна она на проселок не выезжала.

 

ну нет нагара, на стержнях клапанов, ок a TSB есть аж по замене головок. Причем с симптомами тряски и так далее.

 

Ни у кого не потряхивает более ?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Глеб, когда клапан отрывает по причине нагара, этому ничего не предвещает, типа чека и прочей иллюминации.

 

 

Про Фиат и Альфу не надо гнать, эти бренды под час надёжнее корейцев.

У моего фиата первое обращение по гарантии при пробеге 68000км

Многие за два года так и не успевают обратиться, не ломается фиат, как американский УАЗ.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну начинается, )))) , что лучше что хуже , всё машинки хороши , когда не ломаются ))) Похоже на на брак, какой то процент тоже есть. Просто не повезло.судя по теме не так много , по отношению к проданным

Изменено пользователем =VETER=
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Эти сказки жене рассказывай. Раньше 4 блудницы в салон помещались, теперь 6, вот и весь секрет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Это я к чему, замена мотора, Вам не поможет! Обменяю Вашу недвижимость на Фиат 500, ибо вложения в Вашу тачку ещё не закончились.

Это вы так шутите? Я про обмен!

У моего фиата первое обращение по гарантии при пробеге 68000км

У У меня ещё есть мондео 4 хетч 2007г, их тогда даже в европе единицы собирали, брал с презентации форд в ставрополе, заказывал вслепую, не зная какая она даже с виду, сейчас пробег у неё 142т. так вот ваще ни одого обращения , один раз колодки и 3 комплект резины и всё!!! И желания продавать никакого нет. А это убожество (фиат 500) пристройте среди своих знакомых или близких.

Если думаете откуда такие малые пробеги, так у меня ещё 2 КТМа 690 СМС и DUKE, Только на них летом и передвигаюсь, а лето у нас длинное. И если нужно будет заменить ТНВД , рампу и форсы, то стреляться из за этого не стану, и всяких заумных дилерских крохоборов , сосущих бабосы, с не очень вникающих клиентов, подкармливать не стану.

Всего вам доброго, в ваших комментариях не нуждаюсь, сшибайте на паровозики в других темах. Там же попытайтесь пристроить своего фиата, если жене не подошел. Удачи.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Народ! Ещё раз, не слушайте страшилки , а просто решите для себя, нужен ли вам авто с неремонтопригодным двигателем, вот и всё!!!


сейчас народ разблымает, что пробег в районе ста , чреват покупкой как минимум шорт блока а то и лонга. И кто их будет брать? Даже их ВЫСОЧЕСТВО ГУРУ, называет это говно недвижимостью, тут он к сожалению прав.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Иван тут не шутит... К сожалению :(

Не двигатель причина.

Поймите - двигатель обкатан на коммерческих авто. Нормальное современное двигло. Они почти все сейчас, в случае чего, меняются, а не ремонтируются.

 

А Пчел, к сожалению, не шутит...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Можно поконкретнее на каких коммерческих авто, а то как то не очень впечатляет!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Геннадий, при всем уважении Вы не правы! Зачем переходить на личности и грубить? Вы же взрослый человек.


Ваше мнение - "машина ГАВНО", и это личное Ваше мнение!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
А Пчел, к сожалению, не шутит...

Не шутит над чем? То что впаривает незнакомым людям игрушку своей подружки? 

 

Геннадий, при всем уважении Вы не правы! Зачем переходить на личности и грубить Вы же взрослый человек.

Да ладно! Кому я тут нагрубил, помоему ответил правдой на некоторое хамство.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Ваше мнение - "машина ГАВНО", и это личное Ваше мнение!

Гавно не машина, гавно CRD 3.0. А  едет и управляется она получше крузака. ИМХО. Дизеля должны без ремонта хотя бы 400 выхаживать.

Подскажите на каких коммерческих авто стоят наши движки?

 

 

Судя по Вашим рассказам, я был прав. Клапан, это не причина, а следствие. У вас были пооблемы с топливной системой, в результате их, заклинил тнвд. Тнвд приводится шестернёй выпускного вала с пассажирской стороны. При клине тнвд, произошёл резкий останов вала и открытые клапаны получили по головкам, это и объясняет их рассухаривание и выпадание в область цилиндра. Это я к чему, замена мотора, Вам не поможет!

Вот будет казус если не в ТНВД дело!!! С понедельника отвезу на диагностику все 6 форс и ТНВД.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вы не угадали, Фиатик мой, нравятся мне двухдверки. А у жены Ниссан.

 

С вами полностью согласен, Jeep - говно, поэтому именно на нём и работаем.
К счастью, номером в моей подписи народ пользуется ооочень редко (раза три за всё время), меньше буду должен.
Номер прикреплён для друзей, которые заказывают через меня запчасти.

 

Искренне надеюсь, что ошибаюсь по поводу ТНВД.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю вы сами разберетесь со всеми проблемами, оскорблять форумчан это лишнее...

А мотор вполне вероятно помер не по своей вине, а может и по своей, это уже не важно. Кстати есть и собранные моторы, и ездят ведь, значит не такое уж г....!)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мотор хороший, у него есть пару косяков - с приводом маслонасоса и с обратным клапаном в корпусе фильтра. Но я сомневаюсь в их виновности в данном случае.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Блин, приношу извинения :( не могу найти подтверждение своим словам :(

 

Быстрым поиском нашёл только, что ставят его на грандейку, мезерати гибли. Скорее всего на новом внедорожнике мезерати тоже он будет.

 

Я ещё поищу инфу. Точно где-то видел статью про коммерческое прошлое движка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.