Перейти к содержанию

Пин-код от штатной магнитолы


vvvolyn

Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Щас обдерут бобруйского товарища.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Щас обдерут бобруйского товарища.

Ну так дай код и не ворчи...

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я просто знаю, для кого это заработок на всех крайслер- форумах, начиная с КК и заканчивая здесь 😀.

А тут люди стараются бескорыстно помогать друг другу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Только что, Giraffe сказал:

Я просто знаю, для кого это заработок на всех крайслер- форумах, начиная с КК и заканчивая здесь 😀.

А тут люди стараются бескорыстно помогать друг другу.

Что ты хочешь? посты набивать или поумничать здесь?

Купи проги или доступ к дилерской базе и раздавай без возмездно.

Не надо устраивать дискуссии в теме  в которой не понимаэеш. Погугли и узнаешь что Магнитолы АМ и QN  серии только комерческий вариант и в свободном дрступе не найдешь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано

Воу воу воу, тише! не надо злиться он просто высказал свое мнение, зачем так все в штыки все воспринимать. Я уверен есть и такие люди которые просто помогают. У каждого свои возможности.

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
25 минут назад, Giraffe сказал:

люди стараются бескорыстно помогать друг другу.

Раз пошла такая пьянка, надеюсь никого не обижу., REZON только здесь.

Сделал подбор кода для ГУ производства Harman-Becker, серийный номер начинается с T00BE

Пользуйтесь.

Для остальных магнитол - REZON  подскажет.

 

пы.сы. Скрипт иногда ошибается показывая некую дельту, значит одна или две цифры имеют погрешность.

Достаточно трудно отдизааассемблить код и потом пенести алгоритм на php.

Так-что претензии не принимаются, я начинающий "подборщик кодов", в жизни не имел доступ к дилерской базе.

пы.пы.сы. Ну или посмотреть, что покажет сама гамнитола - https://www.drive2.ru/b/617363135686257418/

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
9 минут назад, Oleg_novishag сказал:

Воу воу воу, тише! не надо злиться он просто высказал свое мнение, зачем так все в штыки все воспринимать. Я уверен есть и такие люди которые просто помогают. У каждого свои возможности.

ну тогда жди простой помощи, я  в теме и знаю о чем говорю...

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Oleg_novishag его там и нет, и не должно быть 

Если майфун родной то он вам не нужен машина сама определит своё хозяйство 😂

Если нет, пишите в личку Андрею up6, поможет 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
2 минуты назад, Gosudar сказал:

Раз пошла такая пьянка, надеюсь никого не обижу., REZON только здесь.

Сделал подбор кода для ГУ производства Chrysler --Becker, серийный номер начинается с T00BE

Пользуйтесь.

 

пы.сы. Скрипт иногда ошибается показывая некую дельту, значит одна или две цифры имеют погрешность.

Достаточно трудно отдизааассемблить код и потом пенести алгоритм на php.

Так-что претензии не принимаются, с начинающий подборщик кодов, в жизни не имел доступ к дилерской базе.

пы.пы.сы. Ну или посмотреть, что покажет сама гамнитола - https://www.drive2.ru/b/617363135686257418/

Это самое простое алго для Chrysler -Becker и Chrysler- Hartman

Для Крайслер корпорации выпускают магнитолы и много других производителей.

Chrysler Alpine-       T00AAxxxxxxxx  
Chrysler Mitsubishi  T00AMxxxxxxxx  
Chrysler Delphi         TOMYDxxxxxxxx 
Chrysler Panasonic   TM9xxxxxxxxxx 
Chrysler Becker        T00BExxxxxxxx  
Chrysler Continental T00QNxxxxxxxx 
Chrysler Hitachi        T00AHxxxxxxxx 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано
5 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Oleg_novishag его там и нет, и не должно быть 

Если майфун родной то он вам не нужен машина сама определит своё хозяйство 😂

Если нет, пишите в личку Андрею up6, поможет 

У меня просит))) спасибо за помощь!)

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Oleg_novishag а майфун то левый? 

Если нет и майфун родной - заведи машину и проедь 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если магнитола раньше стояла на этом авто, то это просто временные трудности.

Надо завести машину, и на заведенном авто вытащить и вставить обратно предохранитель магнитолы.

Она перезагрузится, вспомнит машину и код просить не будет.

Рекомендую потренироваться на незаведенном авто, чтобы ненароком не вытащить какой- нибудь другой важный пред от мозгов машины, так как это может убить мозги в момент.

А вот если магнитола с другой машины- этот фокус не прокатит, и надо подбирать код.

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано
1 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Oleg_novishag а майфун то левый? 

Если нет и майфун родной - заведи машину и проедь 

Эхээээхххххх, если бы было всё так просто((( она пока что не совсем движемое имущество, Но я уверен, что скоро это исправлю)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
1 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Oleg_novishag а майфун то левый? 

Если нет и майфун родной - заведи машину и проедь 

Не обязательно "левый" часто и в родном авто магнитола просит код, помогает горячий перезапуск центр проца. Просто снять клемму аккумулятора на несколько секунд, может понадобиться проделать эту процедуру несколько раз. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Стоп. Если машина недвижимое имущество, не тратьте деньги на подбор кода.

Тут все просто. Вин машины всегда определяется по вин- коду блока управления двигателя.

Если он не виден - магнитоле его не с чем сравнить (свой/чужой), поэтому и требует код.

Если заведете машину без замены блока управления двигателем- код Вам не нужен.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
7 минут назад, Giraffe сказал:

Если магнитола раньше стояла на этом авто, то это просто временные трудности.

Надо завести машину, и на заведенном авто вытащить и вставить обратно предохранитель магнитолы.

Она перезагрузится, вспомнит машину и код просить не будет.

Рекомендую потренироваться на незаведенном авто, чтобы ненароком не вытащить какой- нибудь другой важный пред от мозгов машины, так как это может убить мозги в момент.

А вот если магнитола с другой машины- этот фокус не прокатит, и надо подбирать код.

 

Все ремонтные работы в электро схеме ведутся только при снятой клемме аккума, это знают все электрослесаря, а советовать дергать предохранитель да еще и при заведенном авто это мягко говоря не допустимо.

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
17 минут назад, REZON сказал:

Это самое простое алго для Chrysler -Becker и Chrysler- Hartman

Для Крайслер корпорации выпускают магнитолы и много других производителей.

Chrysler Alpine-       T00AAxxxxxxxx  
Chrysler Mitsubishi  T00AMxxxxxxxx  
Chrysler Delphi         TOMYDxxxxxxxx 
Chrysler Panasonic   TM9xxxxxxxxxx 
Chrysler Becker        T00BExxxxxxxx  
Chrysler Continental T00QNxxxxxxxx 
Chrysler Hitachi        T00AHxxxxxxxx 

Алгоритм может и простой,  согласен, но почему-то всё равно ошибается  на одну цифру. Особенно из более новых серийников, почему-то. Никак не разберусь пока.

 

Кстати посмотри пж-ста код -магнитола Harman-Becker - T00BE044156091

код 9287 не подходит.

Не знаю, кто и зачем изменил код. Как подбирают в таких случаях? кроме чтения в епроме, без пайки я имею ввиду.

Мне пришлось уартом выдергивать код, оказалось - 1234

 

 

С другими производителями ГУ для крайслера мне никогда не приходилось сталкиваться.

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@REZON Вы подбирали коды, и подбирайте- не надо мне советовать то, в чем Вы не особо разбираетесь.

Я вообще не понимаю, почему Вас не забанили за рекламу, обычно у модераторов особо не забалуешь.

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
3 минуты назад, Gosudar сказал:

Алгоритм может и простой,  согласен, но почему-то всё равно ошибается  на одну цифру. Особенно из более новых серийников, почему-то. Никак не разберусь пока.

 

Кстати посмотри пж-ста код -магнитола Harman-Becker - T00BE044156091

код 9287 не подходит.

Не знаю, кто и зачем изменил код. Как подбирают в таких случаях? кроме чтения в епроме, без пайки я имею ввиду.

Мне пришлось уартом выдергивать код, оказалось - 1234

 

 

С другими производителями ГУ для крайслера мне никогда не приходилось сталкиваться.

 

 

 

Да у меня тоже определяется код 9287. Но судя по простенькому коду его точно сменили в лампе еепромки.

9287.png

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

 

4 минуты назад, REZON сказал:

его точно сменили в лампе еепромки.

 

 

 

Сам офигел.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Oleg_novishag сказал:

не совсем движемое

А почему недвижимость?? - чисто из интереса, тоже приплыло дизельное двигло? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
6 минут назад, Giraffe сказал:

@REZON Вы подбирали коды, и подбирайте- не надо мне советовать то, в чем Вы не особо разбираетесь.

Я вообще не понимаю, почему Вас не забанили за рекламу, обычно у модераторов особо не забалуешь.

 

Ну забанят и что? Тебе полегчает? Праздник устроиш? И кто от этого выиграет?

Есть же люди любители разглагольствовать не зная суть темы, и главное для них все разрушить поломать не задумываясь что кому то интересно побольше участников знающих суть темы.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано

To Gosudar:

Дима приятно общаться со знающими людьми, для тебя есть инфа в личке.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано

Дима 

23 минуты назад, Gosudar сказал:

 

 

 

 

Сам офигел.

Дима а твоя прога выдала код 9275

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
53 минуты назад, REZON сказал:

Дима 

Дима а твоя прога выдала код 9275

Да, с дельтой 2. Ошибка в двух символах. Так и не понял , почему так происходит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

А почему недвижимость?? - чисто из интереса, тоже приплыло дизельное двигло? 

Нет, с ними все хорошо))) пока))) взял под восстановление

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Вадим К
    • RomahaWK2
    • Maverick_E
    • Wally
    • K.E.V.
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.