Перейти к содержанию

Пин-код от штатной магнитолы


vvvolyn

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано
1 час назад, REZON сказал:

пользуйся

Спасибо огромное!!!))) Я ведь говорил, мир не без добрых людей)))) спасибо ещё раз)))

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо, когда все решается без натуги и надувания щек.😁

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано

А кто нибудь пробовал менять матрицу экрана ГУ? У меня на wk2 2018г.в. глючит сенсор( периодически самопроизвольное нажатие на экране). Вот и думаю, либо экран поменять, либо целиком ГУ... 

 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
29 минут назад, В_л_а_д_и_м_и_р сказал:

У меня на wk2 2018г.в. глючит сенсор( периодически самопроизвольное нажатие на экране)

Не повезло, потек значит. В Штатах массовая проблема 18 модельного года.

Вот эта тема более подходит для вашего запроса, там даже где-то кто-то ремонтирует эти ГУ:

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый вечер всем, где можно найти пин-код от магнитолы гранд чероки 2011г

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Сургут
Опубликовано

После снятия ЭБУ магнитола просит пин-код  и машина не заводится зажигания включается стартер не крутить помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
5 минут назад, Хан сказал:

Добрый вечер всем, где можно найти пин-код от магнитолы гранд чероки 2011г

Привет, читай личку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано

Друзья, коллеги, подскажите, еще не со всем разобрался в машине, не все понимаю (т.к. приобрел только пару месяцев назад). 

 

Хочу снять ГУ (магнитолу) и отправить в ремонт. Со снятым ГУ авто можно эксплуатировать? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Только что, В_л_а_д_и_м_и_р сказал:

Друзья, коллеги, подскажите, еще не со всем разобрался в машине, не все понимаю (т.к. приобрел только пару месяцев назад). 

 

Хочу снять ГУ (магнитолу) и отправить в ремонт. Со снятым ГУ авто можно эксплуатировать? 

да

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано

А при установке ГУ обратно какие сложности могут возникнуть? Пин код за требует, или что то ещё... 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
47 минут назад, В_л_а_д_и_м_и_р сказал:

А при установке ГУ обратно какие сложности могут возникнуть? Пин код за требует, или что то ещё... 

Не делай проблем на ровном месте,  Просто снять радейку и прислать фото наклейки. По фото я сообщу код. Каждый раз после снятия  батареи магнитола будет просить код, он будет постоянный.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, REZON сказал:

Не делай проблем на ровном месте,  Просто снять радейку и прислать фото наклейки. По фото я сообщу код. Каждый раз после снятия  батареи магнитола будет просить код, он будет постоянный.

Огромная благодарность. На днях пришлю. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@В_л_а_д_и_м_и_р 

Если Эрта будет ремонтировать, они сами узнают код. Это не Ваша беда, и не стоит платить за то, что входит в стоимость ремонта.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый день всем , Кто-нибудь может помочь с магнитолой пин код не могу найти и ещё  зажигания включается  машина не заводится @REZON

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Сургут
Опубликовано

АКПП не получится поставить на нейтралку это может быть из-за пин-кода на  магнитолу 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
5 минут назад, Хан сказал:

АКПП не получится поставить на нейтралку это может быть из-за пин-кода на  магнитолу 

Не соченяй сказки, магнитола тут не причем...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep wrangler
Город: Astana
Опубликовано
В 24.03.2023 в 17:36, REZON сказал:

Да у меня тоже определяется код 9287. Но судя по простенькому коду его точно сменили в лампе еепромки.

9287.png

Добрый день. А вы соучайно не можете подсказать пин код на мою рабочую машинку. Есть рам 1500, купил на него бушный ГУ родной. Но от 2500. Вроде они одинаковые во всем. Но пин код нужен для ГУ. Тоже крайслеры :) хотя с 2012 года вроде нет, но все же. Какие данные предоставить можно? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
10 минут назад, MakeAST сказал:

Добрый день. А вы соучайно не можете подсказать пин код на мою рабочую машинку. Есть рам 1500, купил на него бушный ГУ родной. Но от 2500. Вроде они одинаковые во всем. Но пин код нужен для ГУ. Тоже крайслеры :) хотя с 2012 года вроде нет, но все же. Какие данные предоставить можно? 

А где данные на магнитолу?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep wrangler
Город: Astana
Опубликовано
3 часа назад, REZON сказал:

А где данные на магнитолу?

Model No: P05064829AG     A

SUPPLIER: 42774

Serial No:  T 00 AM 325 0 T0451

Siruis ID Audio: 040039193156

снизу еще какой то штрих код есть 😃 ее переписывать надо?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
5 минут назад, MakeAST сказал:

Model No: P05064829AG     A

SUPPLIER: 42774

Serial No:  T 00 AM 325 0 T0451

Siruis ID Audio: 040039193156

снизу еще какой то штрих код есть 😃 ее переписывать надо?

Нету в европейской дилерской базе такого серийника.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep wrangler
Город: Astana
Опубликовано
10 минут назад, REZON сказал:

Нету в европейской дилерской базе такого серийника.

у меня американец 😃

там еще в одном месте написано DATE CODE 3250

это оно?

Изменено пользователем MakeAST
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Tbilisi
Опубликовано
В 23.03.2016 в 08:54, Лунный пчел сказал:

 

Всем привет. Может кто сталкивался? Дилеры прислали вин код магнитолы и при вводе его магнитола переходит на часы, но дальше бездействует. При вводе других кодов пишет что неверный код. Я так понимаю дилер прислал верный код или мог ошибиться? В чем может быть проблема? Помогите люди добрые

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Tbilisi
Опубликовано

Всем привет. Может кто сталкивался? Дилеры прислали вин код магнитолы и при вводе его магнитола переходит на часы, но дальше бездействует. При вводе других кодов пишет что неверный код. Я так понимаю дилер прислал верный код или мог ошибиться? В чем может быть проблема? Помогите люди добрые

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
4 минуты назад, Shalva сказал:

Всем привет. Может кто сталкивался? Дилеры прислали вин код магнитолы и при вводе его магнитола переходит на часы, но дальше бездействует. При вводе других кодов пишет что неверный код. Я так понимаю дилер прислал верный код или мог ошибиться? В чем может быть проблема? Помогите люди добрые

Начнем с того что давай проверим правильность кода.

Скажи серийник и код к нему я проверю.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Только что, Shalva сказал:

@REZON 

T00AM3080Q7053

5983

Код верный, может ты тестируешь магнитолу подклюв ее на столе? Тогда пробуй  поставить ее в авто  там проверить.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Tbilisi
Опубликовано

@REZON Нет, нет. Все на месте. Даже вернул в салазку что б подключить приборы панели ( управление печки и кнопки). Теперь что б появилось окошко ввода кода снимаю предохранитель, что б не лазить под сиденье к акуму. Хотя и его не раз отключал

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Tbilisi
Опубликовано

@Shalva даже видео нашел, где парнишка вводит код и экран переходит на часы но кнопки не действуют. Потом он заводит двиг и все работает. У меня на часы то переходит но кнопки не действуют никак

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Olgerdt
    • Gneush54
    • sergey50michailovih
    • Valerich
    • Voldemarych
    • Aandy
    • Max Logray
    • Chipmank
    • Smoke_session95
    • Гарик Москва
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.