Перейти к содержанию

Пин-код от штатной магнитолы


vvvolyn

Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Giraffe сказал:

2410

Спасибо!

значит у HarmanBecker, не смотря на поколения uconnect-mygig, алгоритм не изменился.

пы.сы.  у меня получилась 2400, с всё той же дельтой. надобно всё таки добить скрипт и убрать дельту.

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Gosudar сказал:

Спасибо!

значит у HarmanBecker, не смотря на поколения uconnect-mygig, алгоритм не изменился.

пы.сы.  у меня получилась 2400, с всё той же дельтой. надобно всё таки добить скрипт и убрать дельту.

2410 правильный код, алго как у Becker 4  digits. Такой же как  и для Mersedes 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@REZON Что, 8 евро, проехали мимо?

 

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, REZON сказал:

алго как у Becker 4  digits. Такой же как  и для Mersedes

Не сталкивался с uconnect-8.4, да и с Мерседес то-же.

Мне было важно понять, что алгоритм не изменился.

Спасибо.

 

Кстати алгоритм прост:  четырехзначное число, состоящее из 4х последних цифр серийного номера, представляется в двоичном формате.

Проверяется каждый бит по очереди, если бит установлен, то в искомом коде устанавливается нужный бит, сдвинутый по маске. 

Иногда в искомом коде получается - пятизначное число, тогда значение "пятого" числа не просто отбрасывается, а прибавляется к существующему, вот тут у меня и получается - дельта, возможно из-за портирования алгоритма  на php , программист-самоучка.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано

Помогите!!!! Заблочилась магнитола «uconect» перерыл всю макулатуру в машине пин кода не где нету!!! Вот данные с наклейки может ктото знает что делать. 

Type: NTG4 REW

*TOOBE 149703886*

Supplier: 36670 I

* P05064402AF*

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Seruy сказал:

Помогите!!!! Заблочилась магнитола «uconect» перерыл всю макулатуру в машине пин кода не где нету!!! Вот данные с наклейки может ктото знает что делать. 

Type: NTG4 REW

*TOOBE 149703886*

Supplier: 36670 I

* P05064402AF*

+38 099 23 07 916 Viber . WhatsApp

0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано

Помогите!!!! Заблочилась магнитола «uconect» перерыл всю макулатуру в машине пин кода не где нету!!! Вот данные с наклейки может ктото знает что делать. 

Type: NTG4 REW

*TOOBE 149703886*

Supplier: 36670 I

* P05064402AF*

IMG_3715.jpeg

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2025 в 15:29, Seruy сказал:

Type: NTG4 REW

*TOOBE 149703886*

Supplier: 36670 I

* P05064402AF*

 

для Harman Becker

идем по ссылке - http://gosudar.no-ip.org/index.php?mode=mygig-code

вбиваем 4 последние символа серийного номера и получаем код

 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

добрый день.wk2 2014 года.Заказал магнитоллу с большим экраном.Кто подскажет где взять код?

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Шурик86 сказал:

добрый день.wk2 2014 года.Заказал магнитоллу с большим экраном.Кто подскажет где взять код?

Фото наклейки на всеобщее рассмотрение...

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

магнит.jpg

Только что, Шурик86 сказал:

магнит.jpg

вот она

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Шурик86 сказал:

магнит.jpg

вот она

9845

В 10.07.2025 в 21:22, Gosudar сказал:

 

для Harman Becker

идем по ссылке - http://gosudar.no-ip.org/index.php?mode=mygig-code

вбиваем 4 последние символа серийного номера и получаем код

 

по твоей ссылке код  8845 и он наверняка не корректен

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо большое

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, REZON сказал:

он наверняка не корректен

угу, переполнение не учитывается.

я так и не поправил :(

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

к сожалению он не корректен. Ребят может кто то подсказать как узнать код от магнитоллы

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@Шурик86 ты оба предложенных пробовал?

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пробовал 8845 не подходит

а какой второй?

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Шурик86 сказал:

к сожалению он не корректен. Ребят может кто то подсказать как узнать код от магнитоллы

тестируй код в авто, на столе может не работать

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в авто не работает

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано
19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Шурик86 сказал:

в авто не работает

Внимательно перечитай топик №193

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

(ГУ Harman Uconnect 5.0 VP2H EU, T00BE176371480)
Подскажите,  верно понимаю, что код разблокировки 8740.

 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

ГЧ ВК2 3,6л 2011г.

Поменял монтажный блок(там где все предохранители под капотом, в старый попала вода и начались проблемы с запуском, что-то пытались пропаивать, но проблема не ушла - то заводится с первого раза, то со второго-третьего, а как-то минут 15 кнопку давил). 

 Вопрос темы - при замене снимал массу с аккума, после того как завел, на ГУ вылез запрос кода, и высветился номер устройства T00AM1811T0696. Сможет кто-то помочь?

 Вопрос уже не в тему - после замены блока вылезли иконки не рабочего АБСа , антибукса, включенного ручника, и подушка безопасности., парктроник не работает. И самый главный геморрой - при первом запуске(после замены блока) завёлся с кнопки, а второй раз уже на кнопку реагировать перестала, но ключом заводится без проблем. В этот блок гдето прописывается, и ошибки с кнопкой из-за этого, или с блоком разбираться  -  это связано с состоянием самого блока(блок б\у с Владика с якобы японской малопробежной машины. Парт номер  соответствует моему. Визуально был в идеале). 

IMG_20251107_084605.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в чужом блоке чужой вин, его надо инициализировать, по хорошему... либо покататься, чтобы он обменялся информаций, но, по моему, все равно потребуется процедура

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 07.11.2025 в 13:52, KostaPRM сказал:

Добрый день!

ГЧ ВК2 3,6л 2011г.

Поменял монтажный блок(там где все предохранители под капотом, в старый попала вода и начались проблемы с запуском, что-то пытались пропаивать, но проблема не ушла - то заводится с первого раза, то со второго-третьего, а как-то минут 15 кнопку давил). 

 Вопрос темы - при замене снимал массу с аккума, после того как завел, на ГУ вылез запрос кода, и высветился номер устройства T00AM1811T0696. Сможет кто-то помочь?

 Вопрос уже не в тему - после замены блока вылезли иконки не рабочего АБСа , антибукса, включенного ручника, и подушка безопасности., парктроник не работает. И самый главный геморрой - при первом запуске(после замены блока) завёлся с кнопки, а второй раз уже на кнопку реагировать перестала, но ключом заводится без проблем. В этот блок гдето прописывается, и ошибки с кнопкой из-за этого, или с блоком разбираться  -  это связано с состоянием самого блока(блок б\у с Владика с якобы японской малопробежной машины. Парт номер  соответствует моему. Визуально был в идеале). 

IMG_20251107_084605.jpg

vin есть донорского автомобиля

 

Модуль TIPM надо адаптировать под вашу тачку, это не так просто сделать

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
В 07.11.2025 в 12:52, KostaPRM сказал:

Добрый день!

ГЧ ВК2 3,6л 2011г.

Поменял монтажный блок(там где все предохранители под капотом, в старый попала вода и начались проблемы с запуском, что-то пытались пропаивать, но проблема не ушла - то заводится с первого раза, то со второго-третьего, а как-то минут 15 кнопку давил). 

 Вопрос темы - при замене снимал массу с аккума, после того как завел, на ГУ вылез запрос кода, и высветился номер устройства T00AM1811T0696. Сможет кто-то помочь?

 Вопрос уже не в тему - после замены блока вылезли иконки не рабочего АБСа , антибукса, включенного ручника, и подушка безопасности., парктроник не работает. И самый главный геморрой - при первом запуске(после замены блока) завёлся с кнопки, а второй раз уже на кнопку реагировать перестала, но ключом заводится без проблем. В этот блок гдето прописывается, и ошибки с кнопкой из-за этого, или с блоком разбираться  -  это связано с состоянием самого блока(блок б\у с Владика с якобы японской малопробежной машины. Парт номер  соответствует моему. Визуально был в идеале). 

IMG_20251107_084605.jpg

код в личке

0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию. Буду искать спеца, кто адаптировать сможет в Перми.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У бывших дилеров был диагност Алексей Байден :)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • volvist
    • Ury
    • brat-kondrat
    • Palobo
    • dimos-ka
    • Arтёm
    • Synth
    • Александр 45
    • Травматолог
    • Егор Пятигорск
    • alex_it
    • mixelson
    • lanbilling
    • Schv
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.