Перейти к содержанию

Свап 3.0 CRD на 5.7 HEMI - возможно?


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В случае с SRT так вообще без вариантов потому что нет QD2 и тп + налог от 40тр тоже не совсем тот вариант когда тачка устраивает по всем параметрам и не собираешся ее продавать ближайшие лет 20

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот хороший кит в любую тачку можно воткнуть.

post-561-0-80099900-1508903743_thumb.png

post-561-0-80205400-1508903797_thumb.png

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

А действительно! 5.7 ставить ни кто не задумывался? Я дизель брал, мысль всегда если что, именно воткнуть 5.7. Все подходит! Я так и думаю сколько пройдёт. Воткну 5.7. Я бы свой дизель продал с удовольствием. Надо понять как воткнуть туда 5.7

 

не проще дизель продать и срт купить?

1. разница в районе 0,6-0,8 мл между бу дизелем и срт. мотор+дороботка думаю в 1 мл не уместится. контрактный 5,7 сколько?

2. как продавать потом такой конструктор?

3. Машина должна быть не основная, т.к. что то постоянно будет вылетать. 

 

Если решите делать, то к лунному пчелу, он подскажет. Наверное лучше не, кто не разбирается на этом форуме в джипе. да и базы все у него есть.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Лично знаю чела, который сделал из дизельного wk1 эсэртэху. Но он хозяин разборки. И стоило ему это- почти автомобиль.

То есть от прежней машины остался только кузов с документами.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Опыт замены 3.0 на 5.7 имеется на командере. Вся проблема с электрикой. Т.к. в каждом годе свои изменения как в проводке, так и в блоках. Сделать реально, главное заранее подобрать мозги того года как авто.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Свапнули только ДВС ?

Насколько знаю, что в итоге перекинули все пороха от 5.7 - в том числе АКПП, раздатка, т.е в итоге еще ложится их стоимость + карданов, блоков, что накладывает на бюджет приличную сумму от + 150.

Есть удачные опыты со свапом только движка 1UZ в Порш Каен, в Гелика - все потроха родные остались

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Были заменены двс, акпп, Рк, карданы, проводка. Авто был 2007 год, а он переходной, поэтому пришлось под мозги, которые были от вк, менять ещё и все остальные блоки.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сделать такой свап, да еще и задорого - много ума не надо. Это смогу я и сам все проделать, без особых знаний и подготовки.
Вот если б свапнули только двс и при этом все заработало, и с клиента не вытрясли бабла в три раза больше, чем положенно - вот это настоящий профи, вот это респект и уважуха.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@egrman, так сделайте!
А то все только трындят, а как свечи высверливать - так в сервис едут

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Егор, все же ты знаешь, как "бабка" возле подъезда.

Если тебе уж так интересно, то могу сообщить, что денег за дополнительные запчасти не брались, т.к. был обмен например кардан от бензинке на кардан от дизеля. Так сказать бесплатно.

Открою тебе страшную тайну, так например на диск колеса размером 17 дюймов невозможно одеть шину размером 20 дюймов, поверь, не будет она там держаться))))

Так же и с агрегатами автомобиля, разные геометрические размеры. А по поводу вытрясания бабла, то это ты зря. Мы честно обмениваем свой труд и знания на деньги.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Плохому танцору что мешает ? Так и у вас. про геометрические размеры и тп басни начинаете... все стыкуется с помощью плит переходных и изготовления и подгона колокола и тп было бы желание и мозг. а так то конечно вам проще клиента грузануть, что не вариант, и тащика ты дятька еще одного командера.

По поводу знаний и денег, что то я не увидел в ваших проектах творческого полета инженерной мысли. судя по тем проектам что вы выпустили ориентир на попроще для вас чтоб меньше мозг взрывать, и время тратить и больше маржи отжать, без глубокого вникания в суть и проработки более интересны и грамотных решений, а так только поверхностное отношение по наименьшему сопротивлению.

По теме инженерных решений при свапе есть где пример и интересную инфу черпать вот мой товарищ делает грамотные и продуманные проекты https://www.drive2.ru/r/greatwall/4899916394579113186/

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
3 830
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
вот мой товарищ делает грамотные и продуманные проекты

А ничего, что человек делает ОДНУ машину 10 (десять) лет?  :shades:

Авто куплено в феврале 2007 г специально под тюнинг и с течением времени оно превратилось в монстра. 

За такой срок много чего можно и придумать, и переделать.

 

В автосервисах же (и у Дмитрия в том числе) немного другая ситуация, не так ли?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да хоть двадцать лет. это его личная машина, делает в свободное время и основной обьем выполнен за последние три года.

И дело не в сроках, а в подходе, и в самих решениях.

у него есть заказчики и проекты которые он делает от двух недель - 3, 4 10 месяце в зависимости от сложности и объема.

например очень удачное решение 1UZ + суперселект от паджеро

есть еще ряд примеров по свапам 1UZ 3UZ в геликии каены стыкуя их со всеми родными потрохами, которые делаются более грамотно и в короткие сроки.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Егор, тебя кто то обидел, ты чего хамишь? Я редко появляюсь на форуме, но как только что то напишу, так сразу тут как тут. Тебе чего от меня надо?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Где нахамил? это вы что то меня с какимто бабками начали сравнивать.

изначально о вас тему даже не затрагивал, вы что то начали, мы там сдели то се, я высказал свою точку зрения по вашим работам. все по факту, лишнего не чего. в косяках особо не рылся, и не светил их, хотя по моему мнению их оч много. Если кого обидел прошу извинить, ни чего личного.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано

Уважаемые друзья. В настоящее время даже на тракторе Беларусь так просто ничего не поменяешь, а вы задумали движок перекинуть! Это на первом Гольфе можно было экспериментировать...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Будет своп делать - ищите сразу блок 6.4. Разницы нет, что 5.7 ставить что 6.4.  А на  6.4  у меня головки блока есть, хорошие 8-).

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

На спортивной машине (т.е. НЕТ никаких ограничений по переносу любых узлов, главное только каркас не трогать!) после сожженного на ШП'13 ВТОРОГО дизельного мотора, и последовавшей за этим замерзанием на зимней гонке солярки (нельзя в спортивный бак антигель лить) принял решение о замене на бензин.

Сразу скажу - делал не сам, делали за деньги другие люди (каждый своим делом должен заниматься).

 

Процесс завершился на 99% ТОЛЬКО сейчас (январь 2014 - декабрь 2017) - вроде как последний косяк устранили. И новый мотор не придется перебирать после 100км обкатки ЕЩЕ РАЗ...

Кроме замены мотора, коробки (мы смогли пристроить кулачек от дизеля, но изготовление переходной пластины заняло 6(ШЕСТЬ!) месяцев и была она сделана не из алюминия, как договаривались, а из стали (нет алюминиевой пластины такой толщины), зато да, бесплатно.

Замена ВСЕЙ проводки заняла 9 месяцев (тоже вопрос цены) и нельзя сказать, что с электриком мы расстались довольные друг-другом. На первых же тестах оказалось, что силовой предохранитель он поставил один, за аккумулятором. И после подключения питания для компьютера настройщика электрика вся вырубилась. И естественно, было уже ночью...

К чему это написал - стоимость ИТОГО не запредельна для СПОРТИВНОЙ МАШИНЫ, но слабо понятна ее разумность для обычного, гражданского авто с непонятной перспективой "а что потом с ней делать?" Оформление всего этого скорее всего будет стоить запредельных денег (Мой Pajero Evo, коструктор, бывший абсолютно легальным в 2009г, в 2014 стал не снимаемым с учета автомобилем, а стоимость получения одобрения внесенных изменений делала эту процедуру вообще бессмысленной).

 

И еще такой момент - за время, что все это длится (а такая переделка по-любому будет или очень дорого и быстро, или дешево, но долго) я потерял всякий интерес к машине... 

 

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 538 гостей (Посмотреть всех)

    • ivan-1410
    • Pablusha
    • Welimir
    • frolov1808
    • BlindBird
    • Игорь 73
    • Vitamin222
    • Ches
    • dremych
    • Muxei
    • GrandWKUser
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.