Перейти к содержанию

Дополнительные розетки


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Одна розетка в машине-нонсенс, а в джипе тем более. Нужна розетка в багажнике и желательно в подлокотнике, обращенная к задним пассажирам. Как это сделать не протягивая провод из моторного отсека? в подлокотнике идут какие-то провода, можно ли к ним присоединиться? Наверное кто-то уже такое проделывал, поделитесь.

Опубликовано

За боковой панелью возле левой водительской ноги проходит жгут проводов, там толстый синий провод, на нем плюс только когда включено зажигание, очень доступен для подключения, от него по левому порогу тянем провод в багажник, снимать надо только накладки порогов, панель багажника не снимаем. Где домкрат, сверху сверлим дырку под розетку, подключаем и готово. От того же провода тянем второй провод за педалями в середину машины и по тоннелю протягиваем к задней крышке подлокотника. Там даже откручивать ничего не надо, все на защелках, что панель переключения АКПП, что сама задняя панель. Сверлим дырку, ставим прикуриватель. Если забыли что-то  в розетке- АКБ не сядет, при выключении зажигания- все отключится. Розетки покупал от газели с крышками и с подсветкой по кругу только для гаджиков, без фиксаторов прикуривателя.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лексеич, Спасибо за развернутый ответ :good:

Дико извиняюсь, но как снимается панель у левой ноги, боюсь сломать?

Изменено пользователем Sтарый
Опубликовано (изменено)

Для начала надо убрать коврики, потом руками накладку порога поднимаем вверх от задней части, перед надо отвести к середине,к педалям, там пистон, задняя просто вверх. Провод купите в хозтоварах метров 5 такой как к бытовой технике, удобно тащить, довольно мощный, двойная изоляция. Под накладкой стойки, где ремень безопасности -протянуть используя проволку, я использую пластик, как электрики тащат провода по стойкам в подъездах. Сзади уплотнитель двери поднять до замка двери и той же проволокой протянуть в багажник. Подсветку розетки подключил к плюсу, она светится всегда, когда работает розетка. Фото сделал, но выложу из дома, на планшете не удобно. Дырки делал фрезой, как ставят парктроник, в месте подключения к синему проводу поставьте колодку с предохранителем ампер на 20, он будет общий на обе розетки. Можно и холодильник подключать. На подлокотнике панель просто подденьте и оттяните, там четыре защелки, сам подлокотник не откручивать, он не мешает снятию. Массу подключить в самом начале, провод ведь двойной.

Изменено пользователем Лексеич
Опубликовано (изменено)

Ну как и обещал фото. тут я выложу как раньше было для задних пассажиров, но себя не оправдало, слишком торчало и мешало ( http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38198-kak-ia-uluchshil-svoi-jeep/) , поэтому видно следы этой установки. ну разберетесь где багажник, где подлокотник. А фрезы в коробке, их около 200 шт, половину раздал, и все это установленные мной парктроники. Там фото пластика, что пользую при протяжке проводов.

 

post-25644-0-00040400-1458758884_thumb.jpg

post-25644-0-15556700-1458758893_thumb.jpg

post-25644-0-33963700-1458758903_thumb.jpg

post-25644-0-67865500-1458758913_thumb.jpg

post-25644-0-92824900-1458758964_thumb.jpg

post-25644-0-17089700-1458758976_thumb.jpg

post-25644-0-87158700-1458758985_thumb.jpg

post-25644-0-01944900-1458758994_thumb.jpg

post-25644-0-72285600-1458759043_thumb.jpg

post-25644-0-02788200-1458759054_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

розетка в джипе


 

Я вот так вставил розетку. Подключил параллельно к существующей.
Опубликовано (изменено)

@mki, очень не плохо, симпатично.

 

Ой, парни, дай спрошу, только заметил: а почему у меня написано: Пользователи, а у вас: зеленым и Проверенные?  А кто вас проверял? И почему зеленым? Это где-то в правилах форума? Мне просто интересно.

Изменено пользователем Лексеич
п.4.9 Правил
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проверяли спецслужбы, по этому не заметно. Зелёным, потому, что экологически безопасные. )))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

почему у меня написано: Пользователи, а у вас: зеленым и Проверенные?
Лексеич, когда наберёшь 500 сообщений - тоже "позеленеешь" )))

 

 

p.s. также статус "Проверенные" получают те, кто приезжает на любую клубную встречу...

Опубликовано

Почему я не подключил салонную розетку для задних пассажиров паралельно той что уже есть? На штатной довольно тонкий провод, сажать на него еще одну мне показалось не айс, ну и если во время движения карявыми руками засунуть штекер и он замкнет- вылетит один предохранитель, вторая розетка будет работать, а по прибытии, можно все исправить. С багажником совсем ясно: тут нужна силовая розетка для холодильника или насоса, расположение такое тоже с умыслом, ею можно воспользоваться на ходу задним пассажиром, провода хватит и рука достает, не мешает вещам в багажнике. На других авто штатно стоит ниже и забирает 10см места при подключении потребителя.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А если от аккумулятора протянуть? Там всего-то метра полтора от указанного Лексеичем синего провода.

И пробка резиновая есть в стенке моторного отсека, над педалью тормоза, чуть левее. И клеммы на проводах к аккумулятору есть.

Опубликовано

Питание будет постоянное, акб сядет, если забудем выключить в багажнике потребитель, ну там холодильник. Да и когда капот открываешь навес на акб не смотрится.

Опубликовано (изменено)

Jeep-ас подал хорошую идею со второй розеткой на панели водителя, увидел в магазине симпатичную с крышкой без подсветки и поставил, розеток много не бывает, теперь не придется вытаскивать прикуриватель при зарядке телефона.

post-25644-0-54128000-1459507085_thumb.jpg

post-25644-0-29034400-1459507093_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лексеич!

Как эта серая накладка снимается?

Опубликовано

Тут нужен специальный инструмент: РУКИ и больше ничего! Никаких отверток, а то поцарапаете там все.

Итак: 1- ставим на коробке драйв ( зажигание выключено)

2- панель переключения акпп поднимаем вверх с краев, которые ближе к заду

3- как две защелки вышли- тянем панель назад на 2 см, и поднимаем перед вверх

4- теперь сверху, от полки по краям пальцами тянем на себя всю панель, серые полоски с боков- это одно целое с серединой

5- когда вышли все защелки и панель наклонилась в салон, всю ее поднимаем вверх, чтобы низ вышел из зацепления, там типа буквы П по краям, поднимаем и освобождается.

6- освобождаем разъемы и все.

  • 3 недели спустя...
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Второй прикуриватель в центральную панель можно поставить без её снятия. Отверстие удобно делать "ёлочкой".


ёлочка


+1

post-7803-0-28336200-1461608329_thumb.jpg

post-7803-0-07810300-1461608451_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сбойнуло

Изменено пользователем Willys
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, вот и я электрифицировался. Установил 2 розетки, как у Уважаемого Лексеича, за что ему огромное Спасибо за консультации в личке. Но, после некоторых размышлений решил-таки законнектить все классическим способом, т.е. на аккумулятор, с установкой предохранителя на 20 А в подкапотном пространстве, рядом с основным блоком предохранителей. Розетки от Газели. Подсветка розеток взята поблизости: с подсветки АКПП и заднего левого габарита соответственно. По этому, включается эта подсветка с включением габаритов, как, по идее, и должно быть. Плюс скрыто, от той же ветки, в полости за боковой панелью торпедо, двойная розетка для подключения видеорегистратора и радардетектора. Место очень удобное и легкодоступное. Крышка на 4-х пластиковых клипсах (видны 4 овальных отверстия на фото), отстегивается на себя, но имеет 2 зацепа сверху и снизу за соседние детали. Далее, первый провод (для видеорегистратора) пройдет под накладкой передней стойки (ее снимать не надо, достаточно чуть стянуть уплотнитель двери) под обшивку потолка. Край обшивки имеет загиб кверху и провод будет там лежать как в коробе. Второй (для радардетектора) пройдет между лобовым и торпедо.

Наконец-то освобожу прикуриватель для чего-нибудь еще. Например для зарядки телепонта или нафигатора, т.к. не курю.

И, как водится, фоты.

post-15099-0-53165500-1466591475_thumb.jpg

post-15099-0-60520200-1466591489_thumb.jpg

post-15099-0-37036200-1466591508_thumb.jpg

post-15099-0-27433200-1466591522_thumb.jpg

Изменено пользователем Willys

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • ПотныйСкуф
    • up6
    • Alex89
    • Zev66
    • avtovlg
    • Alexandr42
    • Олег Щербаков
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.