Перейти к содержанию

Дополнительные розетки


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Одна розетка в машине-нонсенс, а в джипе тем более. Нужна розетка в багажнике и желательно в подлокотнике, обращенная к задним пассажирам. Как это сделать не протягивая провод из моторного отсека? в подлокотнике идут какие-то провода, можно ли к ним присоединиться? Наверное кто-то уже такое проделывал, поделитесь.

Опубликовано

За боковой панелью возле левой водительской ноги проходит жгут проводов, там толстый синий провод, на нем плюс только когда включено зажигание, очень доступен для подключения, от него по левому порогу тянем провод в багажник, снимать надо только накладки порогов, панель багажника не снимаем. Где домкрат, сверху сверлим дырку под розетку, подключаем и готово. От того же провода тянем второй провод за педалями в середину машины и по тоннелю протягиваем к задней крышке подлокотника. Там даже откручивать ничего не надо, все на защелках, что панель переключения АКПП, что сама задняя панель. Сверлим дырку, ставим прикуриватель. Если забыли что-то  в розетке- АКБ не сядет, при выключении зажигания- все отключится. Розетки покупал от газели с крышками и с подсветкой по кругу только для гаджиков, без фиксаторов прикуривателя.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лексеич, Спасибо за развернутый ответ :good:

Дико извиняюсь, но как снимается панель у левой ноги, боюсь сломать?

Изменено пользователем Sтарый
Опубликовано (изменено)

Для начала надо убрать коврики, потом руками накладку порога поднимаем вверх от задней части, перед надо отвести к середине,к педалям, там пистон, задняя просто вверх. Провод купите в хозтоварах метров 5 такой как к бытовой технике, удобно тащить, довольно мощный, двойная изоляция. Под накладкой стойки, где ремень безопасности -протянуть используя проволку, я использую пластик, как электрики тащат провода по стойкам в подъездах. Сзади уплотнитель двери поднять до замка двери и той же проволокой протянуть в багажник. Подсветку розетки подключил к плюсу, она светится всегда, когда работает розетка. Фото сделал, но выложу из дома, на планшете не удобно. Дырки делал фрезой, как ставят парктроник, в месте подключения к синему проводу поставьте колодку с предохранителем ампер на 20, он будет общий на обе розетки. Можно и холодильник подключать. На подлокотнике панель просто подденьте и оттяните, там четыре защелки, сам подлокотник не откручивать, он не мешает снятию. Массу подключить в самом начале, провод ведь двойной.

Изменено пользователем Лексеич
Опубликовано (изменено)

Ну как и обещал фото. тут я выложу как раньше было для задних пассажиров, но себя не оправдало, слишком торчало и мешало ( http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38198-kak-ia-uluchshil-svoi-jeep/) , поэтому видно следы этой установки. ну разберетесь где багажник, где подлокотник. А фрезы в коробке, их около 200 шт, половину раздал, и все это установленные мной парктроники. Там фото пластика, что пользую при протяжке проводов.

 

post-25644-0-00040400-1458758884_thumb.jpg

post-25644-0-15556700-1458758893_thumb.jpg

post-25644-0-33963700-1458758903_thumb.jpg

post-25644-0-67865500-1458758913_thumb.jpg

post-25644-0-92824900-1458758964_thumb.jpg

post-25644-0-17089700-1458758976_thumb.jpg

post-25644-0-87158700-1458758985_thumb.jpg

post-25644-0-01944900-1458758994_thumb.jpg

post-25644-0-72285600-1458759043_thumb.jpg

post-25644-0-02788200-1458759054_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

розетка в джипе


 

Я вот так вставил розетку. Подключил параллельно к существующей.
Опубликовано (изменено)

@mki, очень не плохо, симпатично.

 

Ой, парни, дай спрошу, только заметил: а почему у меня написано: Пользователи, а у вас: зеленым и Проверенные?  А кто вас проверял? И почему зеленым? Это где-то в правилах форума? Мне просто интересно.

Изменено пользователем Лексеич
п.4.9 Правил
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проверяли спецслужбы, по этому не заметно. Зелёным, потому, что экологически безопасные. )))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

почему у меня написано: Пользователи, а у вас: зеленым и Проверенные?
Лексеич, когда наберёшь 500 сообщений - тоже "позеленеешь" )))

 

 

p.s. также статус "Проверенные" получают те, кто приезжает на любую клубную встречу...

Опубликовано

Почему я не подключил салонную розетку для задних пассажиров паралельно той что уже есть? На штатной довольно тонкий провод, сажать на него еще одну мне показалось не айс, ну и если во время движения карявыми руками засунуть штекер и он замкнет- вылетит один предохранитель, вторая розетка будет работать, а по прибытии, можно все исправить. С багажником совсем ясно: тут нужна силовая розетка для холодильника или насоса, расположение такое тоже с умыслом, ею можно воспользоваться на ходу задним пассажиром, провода хватит и рука достает, не мешает вещам в багажнике. На других авто штатно стоит ниже и забирает 10см места при подключении потребителя.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А если от аккумулятора протянуть? Там всего-то метра полтора от указанного Лексеичем синего провода.

И пробка резиновая есть в стенке моторного отсека, над педалью тормоза, чуть левее. И клеммы на проводах к аккумулятору есть.

Опубликовано

Питание будет постоянное, акб сядет, если забудем выключить в багажнике потребитель, ну там холодильник. Да и когда капот открываешь навес на акб не смотрится.

Опубликовано (изменено)

Jeep-ас подал хорошую идею со второй розеткой на панели водителя, увидел в магазине симпатичную с крышкой без подсветки и поставил, розеток много не бывает, теперь не придется вытаскивать прикуриватель при зарядке телефона.

post-25644-0-54128000-1459507085_thumb.jpg

post-25644-0-29034400-1459507093_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лексеич!

Как эта серая накладка снимается?

Опубликовано

Тут нужен специальный инструмент: РУКИ и больше ничего! Никаких отверток, а то поцарапаете там все.

Итак: 1- ставим на коробке драйв ( зажигание выключено)

2- панель переключения акпп поднимаем вверх с краев, которые ближе к заду

3- как две защелки вышли- тянем панель назад на 2 см, и поднимаем перед вверх

4- теперь сверху, от полки по краям пальцами тянем на себя всю панель, серые полоски с боков- это одно целое с серединой

5- когда вышли все защелки и панель наклонилась в салон, всю ее поднимаем вверх, чтобы низ вышел из зацепления, там типа буквы П по краям, поднимаем и освобождается.

6- освобождаем разъемы и все.

  • 3 недели спустя...
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Второй прикуриватель в центральную панель можно поставить без её снятия. Отверстие удобно делать "ёлочкой".


ёлочка


+1

post-7803-0-28336200-1461608329_thumb.jpg

post-7803-0-07810300-1461608451_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сбойнуло

Изменено пользователем Willys
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, вот и я электрифицировался. Установил 2 розетки, как у Уважаемого Лексеича, за что ему огромное Спасибо за консультации в личке. Но, после некоторых размышлений решил-таки законнектить все классическим способом, т.е. на аккумулятор, с установкой предохранителя на 20 А в подкапотном пространстве, рядом с основным блоком предохранителей. Розетки от Газели. Подсветка розеток взята поблизости: с подсветки АКПП и заднего левого габарита соответственно. По этому, включается эта подсветка с включением габаритов, как, по идее, и должно быть. Плюс скрыто, от той же ветки, в полости за боковой панелью торпедо, двойная розетка для подключения видеорегистратора и радардетектора. Место очень удобное и легкодоступное. Крышка на 4-х пластиковых клипсах (видны 4 овальных отверстия на фото), отстегивается на себя, но имеет 2 зацепа сверху и снизу за соседние детали. Далее, первый провод (для видеорегистратора) пройдет под накладкой передней стойки (ее снимать не надо, достаточно чуть стянуть уплотнитель двери) под обшивку потолка. Край обшивки имеет загиб кверху и провод будет там лежать как в коробе. Второй (для радардетектора) пройдет между лобовым и торпедо.

Наконец-то освобожу прикуриватель для чего-нибудь еще. Например для зарядки телепонта или нафигатора, т.к. не курю.

И, как водится, фоты.

post-15099-0-53165500-1466591475_thumb.jpg

post-15099-0-60520200-1466591489_thumb.jpg

post-15099-0-37036200-1466591508_thumb.jpg

post-15099-0-27433200-1466591522_thumb.jpg

Изменено пользователем Willys

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • E-Xtremist
    • Acovant
    • Isenya
    • porokin
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.