Перейти к содержанию

Compass на льду- так и должно быть? (((


Berzinn

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Купил на днях Компасс 2006, привод передний... до этого ездил на форде. Думал, что Джип будет увереннее себя чувствовать на легком бездорожье. Поехали на родник 19.03 - подморозило вечером (-4), дорога с легким льдом. Скорость 35-45 км/ч -меня начало разворачивать - зад сносит с дороги и все - перед никак не вытащит его на дорогу. То в одну сторону бросает, то в другую... дети - жены - крики, думал сейчас дерево обнимем свежекупленной бочиной)) Понимаю, что передний привод - выравниваю руль и по полной на газ... и машина встала как вкопанная. Все притихли, я не пойму - чего вообще мы встали - оказалось жена на пассажирском сиденье пока тормозила ногами в фантомные педали)) - ухватилась за ручку коробки и включила R))) я газанул, ну мы и встали...

Обратно еле едем - 20 км/час и опять тоже самое - уносит задницу с дороги, всю юлит и виляет... очень неприятные ощущения. За нами ехали машины и перед нами - все нормально прошли этот участок.

Это "нормально" вообще для компасов 2wd? Или что-то идет не так??


Резина - шипы, 2-ой сезон. Как новая..

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Компасс 2006, привод передний
редкая модель....в основном все идут с полным

 

 


жип будет увереннее себя чувствовать на легком бездорожье
будет, если привод полный

 

 


меня начало разворачивать - зад сносит с дороги и все
проверьте задние колеса, такое впечатление что они у Вас заблокированы

Вам совет: продайте свой монопривод и купите НОРМАЛЬНЫЙ ДЖИП :tanksmile:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Моноприводный кроссовер, это бред. Что вы ожидали от тяжёлой переднеприводной машины?

13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано

а еще проверьте давление в шинах, у меня раз так было все колеса по 2,0 а переднее правое 2,5, неприятно было,, и правильность установки колес, имеется ввиду, рисунком в одну сторону, наружняя сторона наружу внутренняя внутрь, и да колеса если перекачанные может быть и так, спустить до 1,8 давления и пробуйте. Вообщем с простого начните. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Дело не в моноприводе, любой джип на гололеде - первый кандидат в кювет.

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Просто теперь поосторожней при гололеде. Надо изучить как авто себя ведет. Ну и не паниковать никогда.

Удачи на дорогах.

У меня много знакомых ездят на кроссоверах с передним приводом. Машина как машина. Просто повыше, чем обычный хэтч для поездок на дачу и лазанию по бордюрам в городе.

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@merdok, я в технические дебри не лезу:) мне лень...

Но так в колее может любая машина застрять. Как пишут грамотные люди, все дело в блокировах.

Я так в колее елозила на седане полноприводном. Просто ледяная колея и ни туда и ни сюда. Я просто не расстраиваюсь, ну застряла. Немного попробовала в разные стороны рулить и выехала.

На ауте, там вообще такая фишка, если одно колесо проскальзывает по льду или зависает, машина не едет никуда:) тоже надо приспособиться. Мне кажется просто к авто надо привыкнуть и знать на что машина способна и не ставить сверхзадач.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

На переднеприводном Йети так же было -зад на повороте сносило.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


любой джип на гололеде - первый кандидат в кювет
если мозгов нет совсем, то - да :) в этом случае обычно последними словами бывают: "зырь, как я умею" :)

Последние 5 лет езжу на Jeep-е, практически каждый день, в любую погоду. На льду главное - контроль тяги и не торопиться...


Если уж совсем плохо - блокирую межосевой дифф и в правый ряд

  • 4 года спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

почему бы не продолжить тему "Компас на льду"
пару дней назад еду по МКАД, скорость может 60-70. в крайнем левом. и тут понимаю что машина потеряла сцепление с дорогой, появился участок с голым льдом да еще и колейность! (это в районе Голяново было, внешняя сторона МКАД.). машина просто покатилась,  желая только одного - уйти в полный занос и еще и покрутиться.....  я даже не помню сейчас выжал ли я сцепление или нет, но каким то образом сумел удержать авто от заноса только манипуляциями рулем.... за эти 15 секунд пульс однако до 150 подскочил... (проезжаю потихоньку и вижу как чуть подальше на этом же участке уже стоит машина с оторванными бамперами, раскрутило ее в этом же месте, а по МКАДу такой хороший поток машин идет, не очень поздно еще)...  потихоньку принял вправо, туда где был снег.... пронесло-повезло наверно  больше даже,  чем выручил мой опыт... все и всё осталось  целым каким-то чудом...  

я понимаю что тут еще много зависит от шин. да.  сейчас стоит липучка йокогама.  (которую я решил поменять в обязательном порядке на шипы следующей зимой)... но хотелось бы услышать от коллег, каков алгоритм действий в случае возникновения голого льда под колесами?  я понял что этот момент я никогда не отрабатывал))... такое место найти сложно...  а он жутко неприятный.... это совсем не то же самое что намеренно  бросать машину в занос, крутить и  дрифтить на заснеженном поле... 

лед  - другая стихия... 

Изменено пользователем sanityclause
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sanityclause мне кажется все что связано со льдом, особенно, когда зецеп колес минимальный... 80% - это везение )))) Остальное резина, опыт, электронные помощники))) 

Но первое что приходит в голову - тормозить двиглом и педалью не сильно не допуская срабатывания АБС, на автомате скидывать передачу в ручную в 1... и молиться :lol2:

 

У меня была лет 15 назад ситуация... Ауди А6, переднеприводная, ехал я из Питера зимой и вот уже сворачивая с ленинградки в Зеленоград, теряю управление и несет меня в отбойник, руль до упора в одну сторону, в другую.... траектория не меняется, тормоз - пофиг, я уже встал на педаль, АБС долбится и ничего не меняется, ГАЗ!!!! Шлифует. В голове включился калькулятор: бампер, крыло, фара, капот и т.д.  И вот, до отбойника уже метра 2.... судя по всему 1 колесо зацепилось и меня прямо откинуло от отбойника, т.к. колеса были вывернуты в противоположную сторону на полную, рулем поймал траекторию и уже ничего не трогая подождал пока скорость до 20 км/ч упадет, такое ощущение, что все это длилось какое то продолжительное время, по факту все это происходило в какие то считанные секунды. Так и доехал оставшиеся 5 км с белый с трясущимися руками, с скоростью 40 км/ч

Изменено пользователем Alex-Nefras
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 27.03.2016 в 08:45, Arny-xxl сказал:

На льду главное - контроль тяги и не торопиться...

 

Если уж совсем плохо - блокирую межосевой дифф и в правый ряд

 

вот у меня  очень вдруг стало совсем плохо)).. времени не то что бы межосевой включать... а даже подумать глянуть  в сторону этого рычажка не было.... не понятно как это у вас происходит... вот история @Alex-Nefras куда более реалистичней  :D

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • Wally
    • Pag80
    • sten740
    • Sergey Commander
    • Jeepred
    • evgen1989
    • up6
    • moxxxom
    • LonesomeDove
    • Alex-27
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.