Перейти к содержанию

Машина потеряла динамику разгона.


Спартанец77

Рекомендуемые сообщения

1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Спартанец77, так что, из-за кривого фильтра машина не ехала? 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Спартанец77

    14

  • TPA

    10

  • Max99

    8

  • Александр55

    5

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

Всем ДВС!

Ситуация такова: после замены теплообменника (маслоохладителя) у жипа почему то пропала былая тяга. При кик-дауне резкого ускорения практически не происходит, да и в обычном режиме езды, при плавном нажатии педали газа, машин разгоняется вяло. Бывает, что педаль полностью топится в пол, а резкого ускорения не происходит. При этом, расход в норме (в городе 13-15 л.), ошибок БК не выдает. В чем дело не пойму. Может кто с этим тоже сталкивался?

Ссылка на комментарий

после замены теплообменника (маслоохладителя) у жипа почему то пропала былая тяга

Маслом из теплообменника смазывались узлы и агрегаты машины :) сейчас только сухое трение осталось...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

Маслом из теплообменника смазывались узлы и агрегаты машины :) сейчас только сухое трение осталось...

Познавательно))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Озаботился такой проблемой. Пробег 52000 км, авто 2012 года дорестайл. Разгоняется вяло, педаль втапливаешь кик-даун, ревёт мотором,  а динамика низкая. Раньше было гораздо бодрее. Специально засек, где-то 10-11 сек до сотни. Грешу на воздушный фильтр, использую Vic A-1033. Было замечено, что когда он грязный, машин вообще вялый, поэтому меняю раз в 3000 км. Свечи поменяны недавно, масло в норме. 

 

Думаю попробовать фильтр оригинал, но цена на него небюджетная, поэтому может кто пользует аналоги, но при этом динамика хорошая, порекомендуйте.

 

Может ещё в чем дело, кроме фильтра (коробка, мосты, кондиционер, давление топлива, ещё что-то)? 

 

Езда только по городу, где-то 30% времени тошнит в пробке на въезд и выезд из города, живем в области. Бензин 92. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Экономить на фильтре ценой в 1000? Да и бенз нужно 95. Не хотел бы я авто после такого хозяина. Попробуй без фильтра прокатиться. Или диагностика в помощь. Но эт деньги надо платить.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Может и не совсем в тему пишу. Просто у меня дизель и не так давно, я при очередной замене масла "забыл" поменять воздушный фильтр. Машине это "нравилось" (езда со старым фильтром) не очень долго. В один прекрасный день она перевела АКПП в аварийный режим (3-я передача), потом зажгла Check Engine ну и еще что-то писала на приборке. Естественно динамика разгона - никакая. Приехал домой, поменял фильтр, благо он был куплен, и все - машина ожила, АКПП в нормальный режим вернулась, чеки погасли. Правда у меня рестайл, но думаю, что если б траблы были из-за фильтра, что-то похожее было бы и у ТС.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В этом году сталкивался с этим на мамкиной тойоте, на x6m, на рабочей теане. Все бензинки, ессно. Поменял заправку и все наладилось. Поэкспериментируйте с топливом.

 

масло жрет??

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Попробовать сменить заправку + на трассе дать просраться проехать с тягой 100%. Бывает в пробочных режимах свечи зарастают грязью и дают слабую искру, при работе на экстримальных режимах происходит самоочищение.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Feliks сказал:

Экономить на фильтре ценой в 1000? Да и бенз нужно 95. Не хотел бы я авто после такого хозяина. Попробуй без фильтра прокатиться. Или диагностика в помощь. Но эт деньги надо платить.

Что за бред?

Человек меняет фильтры каждые 3к... куда уж чаще, не проявление ли это трепетного отношения и внимания к авто?

На счет топлива, я заправляюсь 92-м в основном на Лукойле, пробовал 95-й там же, вообще разницы не почувствовал, поверил мануалу который регламентирует бензин акантовым числом не менее 91, при этом "применение высокоактанового бензина не рекомендуется; в данных двигателях это не даст преимуществ." К тому же часто говорится о том, что 92-й бензин у нас самый честный, все что выше достигается всевозможными присадками и и от этого часто страдает качество топлива.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@MamaRocha 

Вы читаете между строк. Человек пишет, что оригинал дорого и поэтому он ставит какой-то дешман и хватает его на три тысячи км. В таком случае надо гранту покупать. там всё копьё стОит. И нам надо лить 95. Степень сжатия никто не отменял, а уж тем более на рестайле последнем.

А вы заправляйтесь. Экономия в три рубля ж решает. Тут есть грамотные люди и к ним нужно прислушиваться. Так вот этот лунный пчеловек говорит, что надо 95 лить. Да и, вообще, он много про наш авто знает.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Feliks сказал:

он ставит какой-то дешман

Зачем же так высокомерно то опять? Человек помощи просит, а вы про гранту и дешман. Есть что посоветовать - пожалуйста, но без этого вот, оловянного псевдоюмора. Тот же пчел , при всем его огромном опыте, такого себе не позволяет. Как то несолидно и неправильно к одноклубникам так...

6 минут назад, СашкаМ сказал:

Вы че сцепились то? 

Так вести себя надо попроще, народ то и потянется...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Feliks сказал:

Экономить на фильтре ценой в 1000? Да и бенз нужно 95. Не хотел бы я авто после такого хозяина. Попробуй без фильтра прокатиться. Или диагностика в помощь. Но эт деньги надо платить.

Оригинал на Экзисте стоит 3800 руб. Какая 1000? И зачем 95 бенз, почему тогда не 100? В мануале вообще написано, что высокооктановые бензины заливать не рекомендуют. Рекомендуется 92, разницы с высокооктановыми не будет. Двиг конструктивно старый. Так что критика не уместна. За совет проехать без фильтра "отдельное спасибо". 

 

Коробка ощущает себя отлично, все плавно, никаких пинков и стуков. Масло вот планирую поменять в ближайшее время. 

 

Так все форумчане воздушные фильтры оригинальные ставят, и я один такой с заменителем что ли? 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@TPA 

Не все ставят воздушники оригинал, на бензин народ рекомендует воздушники от Тойоты, говорят неплохие. Лично у меня дизель, ставил Кнехт, Уфи,  Манн, оригинал - разницы не почувствовал. Но и засираются они на дизелях очень быстро.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Feliks сказал:

@MamaRocha 

Вы читаете между строк. Человек пишет, что оригинал дорого и поэтому он ставит какой-то дешман и хватает его на три тысячи км. В таком случае надо гранту покупать. там всё копьё стОит. И нам надо лить 95. Степень сжатия никто не отменял, а уж тем более на рестайле последнем.

Бодание не в тему, но все же... У меня дорестайл, вы невнимательно посмотрели начало темы, фильтра хватает и на 7000 км (масло меняю), просто в силу его цены в 850 руб. решил менять чаще ибо не затратно, т.к есть ещё Тигуан, где меняю фильтр тоже через 3000-4000 км по причине сильной зависимости динамики от чистоты фильтра. И предлагаю на этом завершить неуместные "наезды". 

 

Вопрос прямой - остальные ездят на оригинальном фильтре или используют заменители (какие) и есть ли провал в динамике? 

 

Заправки разные, так что качество бенза никак не влияет. Бак откатаю, попробую 95 заправиться, отпишусь по результату. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 минут назад, zorge799 сказал:

Не все

Андрей, а пробег какой? (у меня 125 с 12 тр между ТО и егр пока жив))))

Павел, а заправляетесь в Питере где?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Почти 90, ТО делал через 10 тысяч до обновления S49, сейчас масло меняю через 7 тысяч по счетчику, ЕГР живой, лью малозольное масло для грузовиков. По составу аналог Мобила ИЭсПи, только щелочное 10 и стоит на треть дешевле.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, zorge799 сказал:

@TPA 

Не все ставят воздушники оригинал, на бензин народ рекомендует воздушники от Тойоты, говорят неплохие.

от тойоты не але, он короткий

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
40 минут назад, zorge799 сказал:

аналог Мобила ИЭсПи

А поподробнее про масло нельзя, а то у меня как раз 10200 км! 

До 12 т км до ТО

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Александр55 сказал:

Андрей, а пробег какой? (у меня 125 с 12 тр между ТО и егр пока жив))))

Павел, а заправляетесь в Питере где?

БиПи, Кириши (сейчас), Газпром нефть, Шелл, Несте. На Фаэтоне бывало заправлялся, пока не налил в банку и увидел, что бенз жёлтый и плавают кристаллы какие-то. 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, Александр55 сказал:

А поподробнее про масло нельзя, а то у меня как раз 10200 км! 

До 12 т км до ТО

В личке

7 часов назад, СашкаМ сказал:

Масло в масляной теме.

Что за дурацкая привычка все захламлять темы чем душа пожелает пошла на форуме? 

На синих и суперсиних ориентируемся.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, TPA сказал:

БиПи,

Когда у меня были бензинки, заправлялся в Питере на лукойле, нэсте, и на трассе только на киришах и шелле, проблем не было.

Причем раз в неделю - две заливал хотя бы полбака ультры на бипи и тоже на шелле - придумал не сам, друг в Мурманске так ездит на Субару Аутбэке 3.0 л, только там есть норвежский Статойл, вот на нем он периодически и дает про----ся машинке.

Сейчас, по понятным причинам (дизели и у меня и у жены) только нэсте (я) и лукойл - жена. Когда я за рулем- только нэсте)))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
1 час назад, Александр55 сказал:

 придумал не сам, друг в Мурманске так ездит

Подтверждаю..У нас тут многие периодически заливают это топливо для прос---ся машинке так сказать)), Фортис называется, с октановым числом 95 и повышенным качеством. Движок реально и мягче работать начинает,динамика возрастает,машина прям реально лететь начинает. Только сеть заправок этих уже не Статойл а Цёркл Кей называется, вроде как америкосы выкупили.

 

Но конечно эффект этот более явно наблюдается на авто с движками 1,4-2,0 но и на V6 и V8 ощутима разница.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Циркл есть на Шафировском, периодически мимо езжу. В следующий раз там заправлюсь раз уж такие хвалебные отзывы. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • NSky
    • Orion_203
    • vvv20
    • Kniazeff_IV
    • Vor
    • Leshiy1979
    • iskanderKRD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5975
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.