Перейти к содержанию

Наружние уплотнители стекол на Grand Cherokee WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: 77rus
Опубликовано
Опубликовано
NEW, Привет, можно тоже ссылку? =)
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (al_tomas)
NEW, Привет, можно тоже ссылку? =)

В ЛС, изучай smile .

  • 4 недели спустя...
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано
NEW, И мне ссылку пожалуйста.
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (BAHO)
NEW, И мне ссылку пожалуйста.

В ЛС.

0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

ну собственно и мне, если не трудно)

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
"В студию" могут снести, и бан получу. В личке.

Полезные ссылки не снесут, и бан за это не дадут, а то постов "дай ссылку", "смотри в лс" с десяток уже в теме, кашмар. wink

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SVR)
Полезные ссылки не снесут, и бан за это не дадут, а то постов "дай ссылку", "смотри в лс" с десяток уже в теме, кашмар.

Да, согласен с этим на 100!

Пора завязывать с партизанством.

Если по делу, то ссылка имеет место быть!

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже актуальна эта тема,но я чайник в этом)))) Как они вообще меняются?

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,будем изучать

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Информация взята с разных источников и отредактирована до инструкции к действию smile .

Коротко о наболевшим:

Для замены внешних уплотнителей мерил и от 9-ки и от 8-ки, от 9-ки они какие то хиленькие, узкие и не сильно прилегают к стеклу да и продаются комплектом внутренние и внешние 4 перед 4 зад. Задние кстати короткие, так что надо было бы брать 2 комплекта и из них использовать только передние. А вот собственно от 8-ки (но нового образца резинки спрашивайте) хорошие широкие с двойной бархаткой внутри и что самое важное у них снизу та часть, что входит внутрь двери идет с буртиком, который цепляется как крючок за спец выступы. Которые идут внутри двери по всей длине, широкие такие выступы, когда зацепишь вверх они уже не тянуться (а то я думал уже на герметик их сажать). Подрезаются по размеру старых, с концов на герметик (супер клей) ставятся заглушки от родных уплотнителей, но чтоб они хорошо встали и не топорщились (это про задние) им надо язычок сделать (стойка форточки), то есть отрезать от язычка узенькую полосочку сверху, после встают почти как родные!!! Все делается без разбора двери! Не спеша минут за 40. Удачи. Там и ломать то нечего.

* - Если найдёте по отдельности, можно 4 от девятки передние - там длины хватит. Но их минусы описаны выше.

От 9-ки без торцевых заглушек:

3366472.jpg

5189496.jpg

От 8-ки "под ключ":

8158872.jpg

0367071.jpg

3366472.jpg

5189496.jpg

8158872.jpg

0367071.jpg

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
Опубликовано

Бегу в магазин !!!....))))буду красоту наводить ...)

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
Опубликовано

Поставил !!..правда один ,последний забрал,оказывается дефицит ...))...подумал возьму-примерю,все подходит ,зачетно...Край внутренний ,где заглушка,подрезается,заглушка на секундный клей приклеивается...Попробовал открыть-закрыть стеклоподъемник,все нормально скользит,уплотнитель на месте...Так что рекомендую... smile

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Надо посмотреть у меня тоже повздувались cry

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
RONIN, красава! теперь и моя очередь! wink
2
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за совет! вчера поставил - круть!

2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

кинте и мне ссылку если не трудно......

и еще есть вопросик, у меня не все заглушки, так достался, от чего можно заглушки подобрать......?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Mazay)
кинте и мне ссылку если не трудно......

На предыдущей странице мой пост №10, всё подробно написано, с картинками.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

заглушки спроси на разборе. адреса разборок в "Библии Джипера"

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Надо бы тоже озадачиться.Съезжу на авторынок посмотрю на уплотнители для восьмерок.

2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

тоже опробовал на выходных. встали как родные да может даже и лучше........, постараюсь сфоткать и выложить.

но с покупкой не легко....., благо на мотике без пробок, только в 7 магазине нашел (по 60р. за штуку)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Mazay)
но с покупкой не легко...

Это точно, комплектами продают (внутр/внеш на 2-е двери) sad .

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
но с покупкой не легко...

Это точно, комплектами продают (внутр/внеш на 2-е двери) sad .

А мне наверное повезло. Нашел в первом же магазине (кэмп возле подольска) biggrin

biggrinbiggrin Стоили тоже около 100 р за штуку.

2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

сегодня обнаружил не большую побочность - поле замены уплотнителей стало иногда дребезжать стекло в полуоткрытом состоянии.

2
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не дребезжит...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видимо мне тоже скоро менять, т.к. по бокам ржавчина но дело не в этом. Уплотнитель уже высох и не прилегает к стеклу, вода в дверь попадает а это не есть гуд.

В полуоткрытом состоянии стекло не дребезжит (уплотнители оригинальные но не прилегают плотно).

Поясните я так понял нужны только внешние? Они по 1 шт то продаются? или только комплектом с внутренними.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Один рынок облазил.Пока не нашел.Буду искать дальше.

2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

как я понял и поставил это только внешнии, и по отдельности они продаються (в пределах 100о./шт.)

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня купил 2 шт. от 2109. Цена 80р. за шт. Завтра попробую найти время и поставить. На восьмерку и девятку если брать нового образца ничем не отличаются кроме длины.Старого образца отличаются большей шириной и бархоткой худшего качества.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Вчера выкроил немного времени и поставил одну резинку на заднюю дверь.Подошла нормально.Сегодня показывал постороннему человеку результат работы.Он сказал,что думал это родная,но в отличном состоянии.Поэтому рекомендую ставить от девятки.Они дешевле восьмерошных,а результат тот же.

  • 3 месяца спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня стал обладателем Гранда второго, и имеется такая же проблема, благо что заглянул сюда , теперь одной проблемой меньше))) :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleks40
    • Sergey Commander
    • Autoprogrammer
    • Терский
    • victor 55
    • Valery56
    • Vetril
    • RomanR
    • FISH
    • MishaS
    • -=DobrMan=-
    • tracker99
    • Вадим056
    • MishGun
    • igor 050
    • santab
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.