Перейти к содержанию

Режим Sport - что он дает?


Гость Dimsa

Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, deferre сказал:

А всетаки что именно даёт режим спорт?

Как что? Отключает ESP и экологический режим. Я спорт не включаю, обычного режима вполне хватает.

Изменено пользователем Alexsh_kz
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 12.11.2018 в 21:23, Alexsh_kz сказал:

Как что? Отключает ESP 

серьезно? 

  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 18.11.2018 в 19:27, Neo сказал:

Не знаю как на рестайле, а на дорестайле меняется режим работы АКПП, переключения происходят на более высоких оборотах, коробка дольше держит передачу, удобно на трассе, когда приходится часто обгонять, меньше задержка при кик-дауне, ну и да, ESP отключается. Становится ли острее рулевое не замечал.

А ещё, помимо отключения ESP, по ощущениям перед отключается и гоняешь только на заднем приводе. Это особенно чувствуется зимой на скользкой дороге, задницей метёт как классика)

Изменено пользователем Bad_ideal
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прям удивился первому сообщению,

У меня ГЧ бензин, у жены БМВ дизель, на обоих в спорт режиме автомобиль очень сильно меняется, и ГЧ намного сильнее меняется, сразу откликается на педаль газа, обороты двигателя заметно выше при любом скоростном режиме, плавная езда накатом пропадает... жмешь газ сразу разгоняется, отпускаешь газ, заметно тормозит.

 

Везде пишут что в спорт режиме авто становится заднеприводным, но это с уверенностью проверить смогу только сейчас как выпал снег.

 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В теме подробно описано...

На ГЧ с мотором 3.0 бензин изменения есть...

А на моторе 3.0 дизель кроме зеленого флажочка. ... изменений нет 

На бмв изменения есть и ощутимые не зависимо от мотора.

 

 

И ГЧ заднеприводным на скользкой дороге не бывает... если только раздатка не сдохла.... как и Х бмв

 

А то что при нажатии на газ машина разгоняется.... а при сбросе тормозит ?? - чудеса какие-то, это в сервис надо ???

 

Изменено пользователем Тормоз
Опубликовано
8 часов назад, Тормоз сказал:

И ГЧ заднеприводным на скользкой дороге не бывает... если только раздатка не сдохла.... как и Х бмв

Еще какой заднеприводный он в спорте :) 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Еще какой заднеприводный он в спорте :) 

Какой? ?‍♂️☠️?‍♂️ (блин как бесят эти уродливые крючки)

23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Еще какой заднеприводный он в спорте :) 

Ну не совсем так, скорее момент распределяется как 80 (на заднюю ось) 20 - на переднюю, но повадки да, становятся БОЛЕЕ заднеприводными, но не полностью.

Опубликовано
58 минут назад, Тормоз сказал:

Какой?

На скользкой дороге неоднократно экспериментировал, даже пончики крутил. Хотя сколько-то на переднюю ось при пробуксовке задней подкидывает.

6 минут назад, Rus@Lan сказал:

Ну не совсем так, скорее момент распределяется как 80 (на заднюю ось) 20 - на переднюю, но повадки да, становятся БОЛЕЕ заднеприводными, но не полностью.

С учетом того,  что стоит у нас между осями, я, например, не понимаю, как он может выдавать 20% на переднюю ось :blink:

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

На скользкой дороге неоднократно экспериментировал, даже пончики крутил. Хотя сколько-то на переднюю ось при пробуксовке задней подкидывает.

 

Был у меня давно патрол... 4,2 дизель с ручкой... в году...ммм 98 кажись 

так вот он "пончики" отказывался крутить на задней оси... но стоило подключить передок.... вращался как юла 

Так, что..... пончики не показатель отключения передка...

 

Можно поднять попу на домкраты и включить спорт, если не страшно... по логике она никуда не поедет 

если страшно... подъемник ;) 

Опубликовано
12 минут назад, Тормоз сказал:

Можно поднять попу на домкраты и включить спорт, если не страшно... по логике она никуда не поедет 

если страшно... подъемник ;) 

Я ж не говорю, что он вообще перед не включает. Алгоритм подключения просто другой :) 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Тормоз сказал:

В теме подробно описано...

На ГЧ с мотором 3.0 бензин изменения есть...

 

и на 3.6 есть, описано )

140
Автомобиль: WK2 белый; Wrangler YJ красный
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.11.2018 в 16:31, Тормоз сказал:

это не возможно сравнить! 

у БМВ - это спорт

у JEEP - это режим зеленый флажочек 

Полностью поддерживаю. Даже не смотря на то, что есть «заметные» изменения на 3 л. у Jeep - это "две большие разницы" (чуть более двух месяцев пересел на 3 л. с 3 л.).

 

Вопрос в другом: нужно ли от нынешнего авто требоовать невозможного? 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Я ж не говорю, что он вообще перед не включает

А мне кажется именно это ;)

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 06.12.2018 в 12:48, ALLIGATOR сказал:

На скользкой дороге неоднократно экспериментировал, даже пончики крутил. Хотя сколько-то на переднюю ось при пробуксовке задней подкидывает.

С учетом того,  что стоит у нас между осями, я, например, не понимаю, как он может выдавать 20% на переднюю ось :blink:

Тут?

или тут 

У нас все записано ;)

 

А вообще я шучу ;) 

 

Изменено пользователем Тормоз
  • 1 год спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

а какие минусы Sport режима?

допустим повышенный расход топлива, может повышенный износ?

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Повышенный уровень концентрации.... на дороге

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 24.05.2020 в 09:47, fpsLexa сказал:

а какие минусы Sport режима?

 

Он не работает :lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексМи
    • dimm96
    • Alex745
    • Nietsmmarger
    • Kofman
    • nilipuch
    • J007bond
    • up6
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.