Перейти к содержанию

Респект клубу от гитариста Киматы))Требуется помощь


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ваз2110
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет джиповоды, вас приветствует гитарист группы Кимата Иван, хотел бы поблагодарить вас за возможность еще раз выступать на вашем юбилее- было здорово, спасибо огромное!!!Возникла необходимость помочь отцу с трудоустройством, так как сам у него не особо удачно получается, вот решил обратиться к вам , если у кого то есть такая возможность , буду обязан вам по гроб жизни)))Прикрепляю сюда его резюме, если что там все его контакты, заранее спасибо, Иван!)_))

Опубликовано (изменено)

Привет!.. Резюме чо не вставил?.. Давай, попробую помочь...

 

 

Успенский Михаил Петрович
Мужчина, 53 года, родился 18 мая 1962

+7 (910) 454-35-10 — желаемый способ связи  •  круглосуточно
+7 (495) 700-00-96
Oldskaut@yandex.ru

Проживает: Москва (Адрес фактического проживания – г.Москва, ул.Оренбургская)
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, не готов к командировкам       
Желаемая должность и зарплата       
Администратор по приемке товара / Кладовщик-приемщик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график

Желательное время в пути до работы: не более часа           
Опыт работы —19 лет 9 месяцев       
Октябрь 2013 — Май 2014
8 месяцев    
    ООО "Новый диск-трейд"
Москва
Кладовщик
комплектация по накладным, учет счет-фактур, инвентаризация       
Январь 2013 — Май 2013
5 месяцев    
    ООО "Тара он Лайн"
Москва
Менеджер отдела продаж
продажи       
Июль 2011 — Декабрь 2012
1 год 6 месяцев    
    Точка опоры, ООО
Москва, www.k-to.ru
Менеджер отдела продаж
продажи       
Февраль 2009 — Декабрь 2012
3 года 11 месяцев    
    ВНИОПТУСХ
Москва
ведущий экономист в службе по эксплуатации имущества
Обслуживание общежития       
Сентябрь 2008 — Февраль 2009
6 месяцев    
    ООО ПрофЭкспо"
Москва
Бригадир монтажников
Сборка стендов для выставок       
Июль 2005 – Декабрь 2007        Работа по договору       
Декабрь 2004 — Май 2005
6 месяцев    
    ООО "Экспортпресс"
Москва
Менеджер отдела рекламы
издание рекламы       
Март 2004 — Ноябрь 2004
9 месяцев    
    ООО "Промэлектрокомплектация"
Москва
Менеджер по работе с клиентами
продажи       
Ноябрь 2003 – Декабрь 2003        2 МОВО УВО при УВД СВАО г.Москвы
контролер спец. ВОХР       
Сентябрь 2003 – Октябрь 2003        Охранное предприятие «Аллигатор -2»
охранник       
Октябрь 2000- август 2003        Работа по договору       
Январь 1996 — Сентябрь 2000
4 года 9 месяцев    
    ЗАО ПТК "Северное молоко"
Москва, ---
менеджер (начальник отдела сбыта), кладовщик
Создание дилерской сети по сбыту молочной продукции заводов-производителей Вологодской области. Занятия в школе менеджеров.       
Декабрь 1992 — Май 1995
2 года 6 месяцев    
    ТОО Вестник ВВЦ
Москва
Коммерческий директор, Директор отдела рекламы
рекламные проспекты       
Ноябрь 1991 — Декабрь 1992
1 год 2 месяца    
    Московское управление инкасации
Москва
Инкассатор
Инкасация       
Ноябрь 1987 – Июль 1991        Действительная служба в СА       
Август 1985 — Ноябрь 1987
2 года 4 месяца    
    Военная орденов Ленина и Октябрьской Революции, Краснознамённая академия бронетанковых войск имени Маршала Советского Союза Р. Я. Малиновского
Москва
Стрелок ВОХР, лаборант
охрана       
Январь 1984 — Август 1985
1 год 8 месяцев    
    Художественно-производственные мастерские ГАБТ СССР и КДС
Москва
маляр-декоратор
подготовка декораций       
Август 1981 – Декабрь 1983        Служба в СА       
Сентябрь 1980 – Август 1981        Московское высшее общевойсковое командное училище – художник исполнитель       
Август 1979 — Май 1980
10 месяцев    
    УПП №10 МГП ВОС
Москва
Чертежник
Чертежи       
Образование       
Неоконченное высшее       
           
1982

1988    МВОКУ им. Верховного Совета РСФСР
незаконченное высшее

Школа прапорщиков       
Повышение квалификации, курсы       
1994    Маркетинг и менеджмент
Европейская Школа Бизнеса       
Тесты, экзамены       
1995    Курсы бухучёта для рук. состава
СТЭК, 2 диплома (Бухгалтерский учет валютных операций, Бухгалтерский учет и отчетность)       
Ключевые навыки       
Знание языков    Русский — родной       
Навыки    Аналитика продаж  Прямые продажи  Управление командой  Обучение персонала  Поиск и привлечение клиентов  Планирование продаж  Ведение переговоров       
Дополнительная информация    

   
Обо мне    Работа без Трудовой - по договору:
1. Концертный администратор команды В.Зинчука
2. Работа в детском конно-спортивном клубе "Добрый пони"
3. годичный опыт в построении клубно-ресторанного бизнеса с нуля
4. начальник службы безопасности СП "Росинтер"

 

Изменено пользователем Nordicus
0
Автомобиль: ваз2110
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не вставляется

 

Опубликовано (изменено)

Я сварганил, как смог... Ну Вань... Я думаю - будет понятно людям... Если кто заинтересуется - на почту вышлешь и всё...

Изменено пользователем Stratovarius
0
Автомобиль: ваз2110
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо)))

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие ожидания по з\п? 

мне в телеком нужен человек, переговорщик и досужий до бумажек. З\п 35+премия 40%. 

0
Автомобиль: ваз2110
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это надо с ним общаться , я тока у него резюме взял, там есть контакты))

Опубликовано

 

 


Это надо с ним общаться , я тока у него резюме взял, там есть контакты))
"Мопед не мой, я тока разместил объяву!.." (с) :lol2: :lol2:
0
Автомобиль: ваз2110
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие ожидания по з\п? 

мне в телеком нужен человек, переговорщик и досужий до бумажек. З\п 35+премия 40%. 

а можно ваши контакты?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Dataminsk
    • malyar62
    • MarkS
    • serp55
    • RomahaWK2
    • Rijkaard732
    • Иван Мишкин
    • ihor59
    • avtovlg
    • Vladimir SPb
    • Vlad57
    • вадим 912
    • Ury
    • Владимир(Лексеич)
    • Danil68
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.