Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

   Привет всем форумчанам! Давненько, уж с января ничего не писалось в этой теме. Денис спасибо Вам за добрые слова. Стараюсь технологию ремонта постоянно совершенствовать. Хочу так же с поделиться одним интересным случаем, который был как раз перед Денисом. У нашего форумчанина  Сергея (пробег 132 т.км.3.6 ензин) буквально на  месте при плавном старте раздался удар из заднего редуктора. И вот выкладываю фото этого Сталинграда...... Голову сломал отчего это могло произойти. Уж за 25 лет повидал всякое, но тут что то ни одна версия не прокатывает. Посторонних предметов не попадало, масло было,в редуктор никто не лазил с завода.......Мне приходит в голову только то, что был люфт дифа и он  зацеапил хвостовик и буквально разломился, но 3 поста назад был случай где хвост сильно болтался но ничего подобного не случилось. У кого какие идеи?

P7302549.JPG

P7302550.JPG

P7302545.JPG

P7302546.JPG

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    101

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

И вот выкладываю фото этого Сталинграда......

Эк, удивил...

Нате вам Мерседес W212 с пробегом 110 тыс :facepalm:

2017-12-17 15.50.56.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

Всем спасибо за советы! Решено было для начала отремонтировать его! Не знаю что из этого получится , надеюсь что все гуд будет!!! Но и буду заказывать новую с "Пендосии" на всякий пожарный, пусть лежит)))) Есть пить не просит, да и в любой момент можно будет продать если не пригодится! ))) По результату и дальнейшей работы редуктора отпишусь если кому интересно будет! ))))

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Это не такая редкость. Тут похоже часть зуба скололо и мололо крупные куски метала между зубьями. Диф то цел. А там пара , подшипники, шестерни дифа - идеал. Редуктор никаких звуков вообще не издавал. Просто на светофоре при плавном трогании раздался сзади удар и машина перестала ехать. Разрушение самого дифа вообще очень редкая вещь. А за пару секунд и без видимых причин....... Заводской брак?...вряд ли на 132 т.км. то.   Усталостная трещина?   Понимаю на тяжелом бездорожье и понижайке, когда большие моменты. Так эта машина бездорожья вообще не видела. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано

Всем привет. Спрошу тут, так как человеки тут руками трогают детальки и наверняка знают))))

Ищу сальник хвостовика заднего редуктора. 3.6L

VIN: 1J4RR5GG3BC531010 соответственно даёт: DMP: 3.06 Rear Axle Ratio; DPP: 215MM Rear Axle

Ищем и находит партномер: 4862634AA 

доставка 21 день с Америки, единственный аналог Crown с таким же сроком))))) Цена ориGинала 3,5... замена 1.2 российского рубля

А другие редуктора, размерности 230 мм к примеру, с блокировкой и без блокировки - 68084 189AA в 300 рублей уложиться можно.

На вид конечно отличаются, у первого металлическая обойма (грязеотбойник своего рода) второй более привычного вида) 

Вопрос: взаимозаменяемы? без обоймы встанет? размеры посадки такие же? 

По редукторам от 5 литровых и дизелей ещё вопрос: если вдруг найдётся пара от дизеля встанут взамен бензиновых без доработок? Интересно)))

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Этот номер сальника хвостовика идет на бензинки и дизеля с редукторами ZF восьмиболтовый шрус кардана, а у вас похоже мерсовский редуктор с резиноаой муфтой кардана. Год выпуска какой?

IMG-20180804-WA0046.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано

2010 ПТС

Рассуждаю так... если нет в наличии и не возят, значит есть замена))) ведь не один у меня редуктор такой))) Хотя с моим везением и это возможно:D

Изменено пользователем KDV
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Мерсовские в этом году шли. Резиновая муфта должна быть. Гляньте, как подтверждение.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано

Хвостовик вот такой... дальше подвес - есть там какая та муфта, вроде резинка))) сейчас в парадных штанах не забраться глубже))))

xILkO_eZm3o.jpg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Вот это и есть мерсовский редуктор! Они неубиваемые, знаю авто с пробегом 300 и нет пробле с ними. Поэтому и  сальников нет в наличии и они дорогие. Мой добрый совет не делать никакого колхоза ради экономии в тысячу рублей.Кроилово ведет к попадалову! И еще важна квалификация тех кто будет менять этот сальник, при перетяжке, скорая переборка гарантирована.                                  @slonoff

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 13.08.2018 в 00:00, Giraffe сказал:

@Лунный пчел @up6 Господа,  ну вы давно в этом бизнесе,  и прекрасно знаете,  кто это делает,  не мне вам рассказывать.  Порой таких Франкенштейнов  собирают,  что рестор бессилен. 

А тут получается,  что есть возможность относительно бюджетно улучшить ТТХ,  и вот вы меня заклевали. Грустно это! :blink:

Андрюх, не обижайся. Ладно был бы человек в столице, тут и помочь можно быстро. В Перми ему кто будет помогать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
39 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Вот это и есть мерсовский редуктор! Они неубиваемые, знаю авто с пробегом 300 и нет пробле с ними. Поэтому и  сальников нет в наличии и они дорогие. Мой добрый совет не делать никакого колхоза ради экономии в тысячу рублей.Кроилово ведет к попадалову! И еще важна квалификация тех кто будет менять этот сальник, при перетяжке, скорая переборка гарантирована.                                  @slonoff

Ни на одной машине про редуктора не волновался. А тут блин, прям как то страшновато. На ниву сам колхозил, вроде получалось, ездил в тишине. И пары с большим передаточным радовали очень))) 

Это хорошо, что не убиваемый. Знать бы ещё момент затяжки хвостовика, не подскажите где глянуть или может есть информация, а то с метками не совсем правильно. Выработка всё равно идёт, а пробег уже к 200)))

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Если не гудит , то и с метками правильно. +10-15° дотяните и все. С моментом ошибетесь однозначно, слишком много нюансов.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
В 14.08.2018 в 09:43, KDV сказал:

Ищу сальник хвостовика заднего редуктора. 3.6L

VIN: 1J4RR5GG3BC531010 соответственно даёт: DMP: 3.06 Rear Axle Ratio; DPP: 215MM Rear Axle

Ищем и находит партномер: 4862634AA 

доставка 21 день с Америки, единственный аналог Crown с таким же сроком))))) Цена ориGинала 3,5... замена 1.2 российского рубля

А другие редуктора, размерности 230 мм к примеру, с блокировкой и без блокировки - 68084 189AA в 300 рублей уложиться можно.

Я менял такой сальник. Если нужен номер, то могу порыться в бумагах. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 207
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо аналоги...  закажите мопар

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано

Номер есть, спасибо. Вот в оперативности достать и поставить нет)

Мопар... да ставлю его!

Изменено пользователем KDV
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
В 14.08.2018 в 12:20, Лунный пчел сказал:

Андрюх, не обижайся. Ладно был бы человек в столице, тут и помочь можно быстро. В Перми ему кто будет помогать.

С помощниками в Перми туго, а если такие и есть "помощники" то лучше пусть не мешаются! Приехал как то в сервис на мерсе тогда еще ездил, говорю двигатель работает как то не как обычно, уходит мастер обратно в сервис: Ща говорит схожу за оборудованием, думаю сейчас бук вынесет, диагностику сделает.....выходит с деревянной палкой, открывай говорит капот, я открыл он куда то палкой уперся и слушает что то! После этого решил я побыстрее ехать оттуда, народной медициной пусть другие машины делает!!! ))))))

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
22 минуты назад, RRV159 сказал:

 Ща говорит схожу за оборудованием, думаю сейчас бук вынесет, диагностику сделает.....выходит с деревянной палкой, открывай говорит капот, я открыл он куда то палкой уперся и слушает что то!

Если палка из плотной древесины, то почему бы и нет? :) Только лучше для таких целей металлический пруток использовать, здорово, кстати, помогает локализовать источник шума.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

металлический пруток использовать, здорово, кстати, помогает локализовать источник шума.

Лучше уж его этой палкой-выручалкой локализовать :) 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, RRV159 сказал:

Лучше уж его этой палкой-выручалкой локализовать :) 

Зря смеётесь! Вот загудит у вас где-то под машиной, и это где-то совсем непонятно "где", я посмотрю, в какое место вы ноутбук втыкать будете. :) 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Вот загудит у вас где-то под машиной......

Тьфу,тьфу,тьфууу! не дай бог чтоб загудело)))) 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@RRV159 

Загудит, даже не сомневайтесь! :) И первым будет ступичный подшипник.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

@RRV159 

Загудит, даже не сомневайтесь! :) И первым будет ступичный подшипник.

Я думал задний редуктор и маслоохладитель и рулевая рейка это все болячки у машины! Походу ошибался :)

Много чего еще ожидать неприятного? Я уже подумываю заказать что нибудь, чтоб по наличию было, а не ждать! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 207
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а с рейкой что? ну потеет немного, годами, не трогайте ее и все... охладитель да, каждый день продаю по штуке -:)))

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
55 минут назад, RRV159 сказал:

Много чего еще ожидать неприятного? Я уже подумываю заказать что нибудь, чтоб по наличию было, а не ждать! 

Не надо ждать неприятностей, мысли материализуются! :) Лучше верьте в то, что ваш Джип самый лучший и он ответит вам беспроблемной эксплуатацией. А ступичные подшипники летят на всех машинах (во всяком случае на всех, которые у меня были). На Джип стоят вполне вменяемых денег, особенно если заказывать у "придворного поставщика форума", в нике которого две аглицкие буквы и цифирь 6 :) , и меняются человеком с прямыми руками быстро (если конечно хвостовик ШРУСа не прикипит).

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
32 минуты назад, СашкаМ сказал:

С такой политикой можно полмашины скупить

Самому не пригодится, продать можно будет! Тем более с баксом неизвестно что будет)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Майстер
    • koha
    • Карлеоне
    • sanityclause
    • Admitrievich86
    • JimmyT
    • киря
    • volvist
    • Trail_Rated
    • Rusich
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 4682
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.