Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Обилечивает Крайслер счастливых владельцев WK2. Почем же Андрюха разные новые редуктора на заказ? С блокировкой? Без?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    97

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Привет друзья! Вот забрал наконец то у Андрея UP6 пробки на редуктора WK2 и присмотревшись к ним понял что от "родных" особо ловить нечего, не представляю как тут можно надежно закрепить мощный магнит? Дырка под шестигранник уходит практически до дна. Да и стоит такая пробочка 500руб!  Если у кого есть идеи как прикрепить к ней магнит - пишите!

  У меня же идея только одна, подберу подходящие магниты - "столбики" под диаметр пробки, да на заводе закажу пробную партию под наружный шестигранник и внутренней дыркой под подобранный магнит.

post-31146-0-28561800-1473580505_thumb.jpg

post-31146-0-74166500-1473580505_thumb.jpg

post-31146-0-22426300-1473580506_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3,6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано

Подскажите, какой диаметр, шаг и длина резьбы? Может уже готовые решения на рынке есть?))

 

Если изготовите раньше...я в теме...готов купить

Изменено пользователем EAGLE GRAY
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Резьбу я намерял М16х1,5 метрическая, общая длинна пробки 15мм. длина резьбы 9мм. наружный диаметр (где шестигранник) 20,5мм. Не забудьте что уплотнение резиновым кольцом, а не медной шайбой! Хотя всегда можно и на герметике завернуть.

   Хорошо если найдутся готовые решения, особенно от отечественных авто, хотя и сомневаюсь. С другой стороны в готовых решениях точно не будет стоять неодимовый магнит, так как они дорогие, но мощные! вот вчера прикупил несколько штук  8х20мм 10х20мм и 10х40мм

post-31146-0-56410800-1473751327_thumb.jpg

а вот как диаметром 8 мм и длиной 20 мм держит полуторакилограмовый молоток! 

 post-31146-0-05074600-1473751440_thumb.jpgpost-31146-0-59789400-1473751440_thumb.jpg

так что скоро еду на завод, сколько еще обьявят за токарку пробки с резьбой и фрезеровку шестигранника под наружный ключ, а то и не не захочешь с этим связываться.........на военных заводах знаете ли, иногда такие счета выставляют, что дешевле из Америки привезти......

 

  Кстати, хотел бы поинтересоваться мнением заинтересованных форумчан, сколько по вашему такая деталь должна стоить?

   

Ссылка на комментарий

Такая модная с учетом всех инкрустированных кристаллов сваровски не дороже 1500р. Один раз в жизни можно и разориться. Олег, подсказываю, надо искать среди пробок поддона двигателя подходящую, высверливать и запихивать в нее магнит. Причем если магнит будет торчать из пробки будет эффективней, нежели он будет полностью утоплен.

http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=30740 такое не пойдет?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

   Да Санек, однозначно должна торчать! Я так и задумываю чтобы торчала минимум миллиметров на 10 поэтому такие столбики длинные и взял 10мм внутри, 10 снаружи.  Идея с пробкой поддона двигателя хорошая, там где то как раз подходящий диаметр резьбы, но у меня например под ключ на 19мм.  а в редукторе нет столько места под головку........я думаю на заводе заказать под ключ 13-14мм. 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Не, надо ссылку сюда кинуть , чтобы понять что это, затеваться мне с заводом или нет? для меня это все не малые расходы и не хотелось бы деньги выбрасывать на воздух, я магнитов одних накупил на 2000р. Да и люди ждут......

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 

http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=30740 такое не пойдет?

Такой не плохой, ключ под пробку здороват на 24, как я понял, а отдавать в переточу на завод опять же нет смысла, дорого будет.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Заказал на алишке себе пробки. 120 руб/шт. Придут - посмотрю, подходят ли и отпишусь.

 

Привет! А почему пробки, ты чего заказал то?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 Привет друзья! Заказал я на заводе таки пробную партию 20 штук пробок, так как они будут вне конкуренции с Алиэкспрессом, там магнитик слишком хлюпенький, если кто то фото разместит, какой вес способна держать Алишевская пробка, будет здорово! 

 Эти спокойно держат 1,5 килограмовый молоток и есть еще запас: 

post-31146-0-40830700-1474543865_thumb.jpg

 

Пока сделал 10 шт. под магнит 8-ку и 10 под 10-ку, Если будет спрос - буду делать только 10-ку, они помощнее. Шестигранник под ключ 13 мм. Уплотнительное резиновое кольцо не забывайте переставлять со своих старых пробок. 

post-31146-0-94180200-1474544884_thumb.jpgpost-31146-0-57391500-1474544885_thumb.jpg

 

 Цена 1000 руб. за 1 пробку+ доставка почтой России к Вам. Сам я считаю такую цену весьма высокой, но дешевле мне просто нет смысла с этим связываться, так как себестоимость тоже не низкая. На машину надо 2 пробки в передний и задний мост (они одинаковые) и заворачивать их вниз (вместо сливной) если заворачивать вверх (вместо заливной) есть риск что она коснется ведомой шестерни, да и работать будет не так эффективно как всегда погруженная в масло.   

  Будет всем интересно, думаю, если форумчане будут выкладывать фото этих пробок выкрученных из моста при замене масла (напомню лучше менять масло хотя бы в 30 тыс. км.) Черная мазь на пробке это нормальный естественный износ, а вот различимые на глаз частицы (блестки) могут свидетельствовать о начале выкрашивания седел тех самых шариковых подшипников!

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

    Нет проблем! В личку пишите адрес с индексом ФИО и я отправлю почтой России.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Опилки от болгарки попробовал собрать этой пробкой, для демонстрации возможностей....

post-31146-0-41712000-1474975747_thumb.jpgpost-31146-0-64320400-1474975748_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему нет... просто заглушки и все

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

На предыдущих моделях джипа в раздатке лежал штатный магнит. Есть ли в раздатке WK2 штатный магнит или нужно будет колхозить магнитную пробку? Про мосты сморозил)) имел ввиду раздатку.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Наверное Андрюха надо глянуть в разборе раздатку и где то снизу внутри (на предыдущих кузовах в спец.нише) должен быть магнит, в описании к детали наверное будет сказано, что это магнит. На крайний случай те из форумчам которым интересна эта эта тема и пришло время менять масло в раздатке, заезжайте ко мне на замену масла и мы методом тыка определим есть ли там магнит, например засунув в сливную дырку узкий магнитный щуп.

Ссылка на комментарий

 

 


Наверное Андрюха надо глянуть в разборе раздатку и где то снизу внутри (на предыдущих кузовах в спец.нише) должен быть магнит, в описании к детали наверное будет сказано, что это магнит.

 

http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=1115963&ukey_make=1064&ukey_model=15529&modelYear=2012&ukey_category=20318&ukey_driveLine=7554&ukey_trimLevel=18622

 

№ 16

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Спасибо,  № 16, похожие квадраты были вложены в задние мосты Крайслер 8 1\4 на   WK1. Плюгавенькие они конечно, да и не промыть его без разбора раздатки. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • escaper32
    • Mier
    • Rusich
    • Андрейх
    • RSTR
    • Wally
    • Олег с Ботанической
    • Коляныч Саров
    • shwarc
    • huh
    • Калиненко Андрей
    • Автодоверие
    • ДжипЖип
    • Rommel-86
    • Gneush54
    • фасолька
    • Денис_78
    • Агент 007
    • Oleg_jeep
    • Йода
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.