Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

   Привет всем форумчанам! Давненько, уж с января ничего не писалось в этой теме. Денис спасибо Вам за добрые слова. Стараюсь технологию ремонта постоянно совершенствовать. Хочу так же с поделиться одним интересным случаем, который был как раз перед Денисом. У нашего форумчанина  Сергея (пробег 132 т.км.3.6 ензин) буквально на  месте при плавном старте раздался удар из заднего редуктора. И вот выкладываю фото этого Сталинграда...... Голову сломал отчего это могло произойти. Уж за 25 лет повидал всякое, но тут что то ни одна версия не прокатывает. Посторонних предметов не попадало, масло было,в редуктор никто не лазил с завода.......Мне приходит в голову только то, что был люфт дифа и он  зацеапил хвостовик и буквально разломился, но 3 поста назад был случай где хвост сильно болтался но ничего подобного не случилось. У кого какие идеи?

P7302549.JPG

P7302550.JPG

P7302545.JPG

P7302546.JPG

Изменено пользователем Олег с Ботанической
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

Опубликовано

Кроме как усталостная трещина и заводской брак я ничего придумать не могу. Фантазия уже не та. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

;-)) больше ничего и не остается похоже .....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

И вот выкладываю фото этого Сталинграда......

Эк, удивил...

Нате вам Мерседес W212 с пробегом 110 тыс :facepalm:

2017-12-17 15.50.56.jpg

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за советы! Решено было для начала отремонтировать его! Не знаю что из этого получится , надеюсь что все гуд будет!!! Но и буду заказывать новую с "Пендосии" на всякий пожарный, пусть лежит)))) Есть пить не просит, да и в любой момент можно будет продать если не пригодится! ))) По результату и дальнейшей работы редуктора отпишусь если кому интересно будет! ))))

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Это не такая редкость. Тут похоже часть зуба скололо и мололо крупные куски метала между зубьями. Диф то цел. А там пара , подшипники, шестерни дифа - идеал. Редуктор никаких звуков вообще не издавал. Просто на светофоре при плавном трогании раздался сзади удар и машина перестала ехать. Разрушение самого дифа вообще очень редкая вещь. А за пару секунд и без видимых причин....... Заводской брак?...вряд ли на 132 т.км. то.   Усталостная трещина?   Понимаю на тяжелом бездорожье и понижайке, когда большие моменты. Так эта машина бездорожья вообще не видела. 

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Спрошу тут, так как человеки тут руками трогают детальки и наверняка знают))))

Ищу сальник хвостовика заднего редуктора. 3.6L

VIN: 1J4RR5GG3BC531010 соответственно даёт: DMP: 3.06 Rear Axle Ratio; DPP: 215MM Rear Axle

Ищем и находит партномер: 4862634AA 

доставка 21 день с Америки, единственный аналог Crown с таким же сроком))))) Цена ориGинала 3,5... замена 1.2 российского рубля

А другие редуктора, размерности 230 мм к примеру, с блокировкой и без блокировки - 68084 189AA в 300 рублей уложиться можно.

На вид конечно отличаются, у первого металлическая обойма (грязеотбойник своего рода) второй более привычного вида) 

Вопрос: взаимозаменяемы? без обоймы встанет? размеры посадки такие же? 

По редукторам от 5 литровых и дизелей ещё вопрос: если вдруг найдётся пара от дизеля встанут взамен бензиновых без доработок? Интересно)))

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Этот номер сальника хвостовика идет на бензинки и дизеля с редукторами ZF восьмиболтовый шрус кардана, а у вас похоже мерсовский редуктор с резиноаой муфтой кардана. Год выпуска какой?

IMG-20180804-WA0046.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2010 ПТС

Рассуждаю так... если нет в наличии и не возят, значит есть замена))) ведь не один у меня редуктор такой))) Хотя с моим везением и это возможно:D

Изменено пользователем KDV
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Мерсовские в этом году шли. Резиновая муфта должна быть. Гляньте, как подтверждение.

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Хвостовик вот такой... дальше подвес - есть там какая та муфта, вроде резинка))) сейчас в парадных штанах не забраться глубже))))

xILkO_eZm3o.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Вот это и есть мерсовский редуктор! Они неубиваемые, знаю авто с пробегом 300 и нет пробле с ними. Поэтому и  сальников нет в наличии и они дорогие. Мой добрый совет не делать никакого колхоза ради экономии в тысячу рублей.Кроилово ведет к попадалову! И еще важна квалификация тех кто будет менять этот сальник, при перетяжке, скорая переборка гарантирована.                                  @slonoff

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 13.08.2018 в 00:00, Giraffe сказал:

@Лунный пчел @up6 Господа,  ну вы давно в этом бизнесе,  и прекрасно знаете,  кто это делает,  не мне вам рассказывать.  Порой таких Франкенштейнов  собирают,  что рестор бессилен. 

А тут получается,  что есть возможность относительно бюджетно улучшить ТТХ,  и вот вы меня заклевали. Грустно это! :blink:

Андрюх, не обижайся. Ладно был бы человек в столице, тут и помочь можно быстро. В Перми ему кто будет помогать.

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Вот это и есть мерсовский редуктор! Они неубиваемые, знаю авто с пробегом 300 и нет пробле с ними. Поэтому и  сальников нет в наличии и они дорогие. Мой добрый совет не делать никакого колхоза ради экономии в тысячу рублей.Кроилово ведет к попадалову! И еще важна квалификация тех кто будет менять этот сальник, при перетяжке, скорая переборка гарантирована.                                  @slonoff

Ни на одной машине про редуктора не волновался. А тут блин, прям как то страшновато. На ниву сам колхозил, вроде получалось, ездил в тишине. И пары с большим передаточным радовали очень))) 

Это хорошо, что не убиваемый. Знать бы ещё момент затяжки хвостовика, не подскажите где глянуть или может есть информация, а то с метками не совсем правильно. Выработка всё равно идёт, а пробег уже к 200)))

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Если не гудит , то и с метками правильно. +10-15° дотяните и все. С моментом ошибетесь однозначно, слишком много нюансов.

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Значит будем тянуть по меткам!

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.08.2018 в 09:43, KDV сказал:

Ищу сальник хвостовика заднего редуктора. 3.6L

VIN: 1J4RR5GG3BC531010 соответственно даёт: DMP: 3.06 Rear Axle Ratio; DPP: 215MM Rear Axle

Ищем и находит партномер: 4862634AA 

доставка 21 день с Америки, единственный аналог Crown с таким же сроком))))) Цена ориGинала 3,5... замена 1.2 российского рубля

А другие редуктора, размерности 230 мм к примеру, с блокировкой и без блокировки - 68084 189AA в 300 рублей уложиться можно.

Я менял такой сальник. Если нужен номер, то могу порыться в бумагах. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не надо аналоги...  закажите мопар

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Номер есть, спасибо. Вот в оперативности достать и поставить нет)

Мопар... да ставлю его!

Изменено пользователем KDV
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 14.08.2018 в 12:20, Лунный пчел сказал:

Андрюх, не обижайся. Ладно был бы человек в столице, тут и помочь можно быстро. В Перми ему кто будет помогать.

С помощниками в Перми туго, а если такие и есть "помощники" то лучше пусть не мешаются! Приехал как то в сервис на мерсе тогда еще ездил, говорю двигатель работает как то не как обычно, уходит мастер обратно в сервис: Ща говорит схожу за оборудованием, думаю сейчас бук вынесет, диагностику сделает.....выходит с деревянной палкой, открывай говорит капот, я открыл он куда то палкой уперся и слушает что то! После этого решил я побыстрее ехать оттуда, народной медициной пусть другие машины делает!!! ))))))

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, RRV159 сказал:

 Ща говорит схожу за оборудованием, думаю сейчас бук вынесет, диагностику сделает.....выходит с деревянной палкой, открывай говорит капот, я открыл он куда то палкой уперся и слушает что то!

Если палка из плотной древесины, то почему бы и нет? :) Только лучше для таких целей металлический пруток использовать, здорово, кстати, помогает локализовать источник шума.

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

металлический пруток использовать, здорово, кстати, помогает локализовать источник шума.

Лучше уж его этой палкой-выручалкой локализовать :) 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, RRV159 сказал:

Лучше уж его этой палкой-выручалкой локализовать :) 

Зря смеётесь! Вот загудит у вас где-то под машиной, и это где-то совсем непонятно "где", я посмотрю, в какое место вы ноутбук втыкать будете. :) 

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Вот загудит у вас где-то под машиной......

Тьфу,тьфу,тьфууу! не дай бог чтоб загудело)))) 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@RRV159 

Загудит, даже не сомневайтесь! :) И первым будет ступичный подшипник.

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

@RRV159 

Загудит, даже не сомневайтесь! :) И первым будет ступичный подшипник.

Я думал задний редуктор и маслоохладитель и рулевая рейка это все болячки у машины! Походу ошибался :)

Много чего еще ожидать неприятного? Я уже подумываю заказать что нибудь, чтоб по наличию было, а не ждать! 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а с рейкой что? ну потеет немного, годами, не трогайте ее и все... охладитель да, каждый день продаю по штуке -:)))

Опубликовано
29 минут назад, RRV159 сказал:

Я уже подумываю заказать что нибудь, чтоб по наличию было, а не ждать! 

С такой политикой можно полмашины скупить

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, RRV159 сказал:

Много чего еще ожидать неприятного? Я уже подумываю заказать что нибудь, чтоб по наличию было, а не ждать! 

Не надо ждать неприятностей, мысли материализуются! :) Лучше верьте в то, что ваш Джип самый лучший и он ответит вам беспроблемной эксплуатацией. А ступичные подшипники летят на всех машинах (во всяком случае на всех, которые у меня были). На Джип стоят вполне вменяемых денег, особенно если заказывать у "придворного поставщика форума", в нике которого две аглицкие буквы и цифирь 6 :) , и меняются человеком с прямыми руками быстро (если конечно хвостовик ШРУСа не прикипит).

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, СашкаМ сказал:

С такой политикой можно полмашины скупить

Самому не пригодится, продать можно будет! Тем более с баксом неизвестно что будет)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Brandmeister
    • victor 55
    • Wally
    • ESS
    • вадим 912
    • Иван Мишкин
    • Andrey1979
    • KaXeTi
    • Kofman
    • severOK
    • AlexUnder Construction
    • Gash_38
    • Андрей Новороссийск
    • Pag80
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.