Перейти к содержанию

Cherokee KL sport 2.4, 4x4. Первые 500км


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина куплена неделю назад. Каталась только в Москве.

Заправлялся только 92м. Расход на втором баке начал падать. Уже 16,7.

Про коробку и так много чего написано. Пару раз нехило дернуло, лечится более плавным нажиманием газа :)

Уже начал задумываться об увеличении клиренса, т.к. пару раз передним бампером цеплял бордюр. Реально угнетает.

Шумоизоляция хорошая, но всё портит звук похожий на шум трансформатора. прекращается через несколько минут после выключения двигателя.

Т.к. машину из салона забирал в темное время суток, то остался не замеченным заводской брак. Дневные ходовые огни не работают пока не включу ближний свет.

Утром, если на улице 3-4 градуса тепла, автоматом включает подогрев руля и водительского сидения. Не всегда успеваю кликнуть на экран и отменить. Напрягает.

Пока не повесил номера немного погонял. Разгон оставляет желать лучшего, но способностей спорткара от машины и не ждал. Влажную дорогу держит хорошо, что куда важнее.

В целом машиной очень доволен, особенно после спартанских мицух.

 

ЗЫ: До ТО-0 на майские планирую марш бросок на 3000 км. Надеюсь, что машина не встанет :)

Изменено пользователем Valerus34
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С чего бы она встала?

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Про ДХО и подогрев смотри настройки в БК на центральной панели

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

С чего бы она встала?

 

отзывы о проблемах с коробкой до прошивки оставили свой гадкий осадок :)

 

смотри настройки в БК на центральной панели

 

спасибо. про дхо посмотрю. обогрев, вроде авто выставил. просто не успеваю отключить, когда спрашивает. не привык на экран сразу смотреть :)

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

отзывы о проблемах с коробкой до прошивки оставили свой гадкий осадок :)

 

Все будет хорошо с коробкой.

А по поводу бензина, я все же 95 лью. Тот самый момент, когда веришь менеджеру.

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ну как бы, если АКПП плохая, прошива ей не помогает.
95-й предпочтителен.
Если Вам после Митсу спорт показался навороченным, то что говорить про Лимитед или Трейлхок.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

немного поездил по свободным дорогам. расход топлива уже 15,4. 

 

 

Если Вам после Митсу спорт показался навороченным, то что говорить про Лимитед или Трейлхок.

 

Про навороченность спорта я не писал, т.к. её там в принципе нет. конкретно доволен мягкостью в сравнении с мицубисями.

 

 

ЗЫ: по дхо у спорта в настройках пусто. кстати, габариты сзади тоже не горят, думаю что всё-таки в проводке на заводе что-то не соединили

Опубликовано (изменено)
Дневные ходовые огни не работают пока не включу ближний свет.

пока коробка в паркинге - гореть не будут.

поворотники передние в бумерангах хотя бы работают? 

 

 

кстати, габариты сзади тоже не горят

в режиме ДХО задние габариты никогда не горят. 

Только совместно с ближним/дальним. 

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36999-osveschenie-svet-fary/

Изменено пользователем Nordicus
link
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

видимо всё-таки косяк с прошивкой. 

  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И так продолжение...

После майских праздников пробег ушёл за 3000 км. Машина прошлась по маршруту Москва-Минск-Вильнюс-Каунас-Рига-Таллинн-Москва. С катанием по Вильнюсу, Каунасу и Таллинну получилось примерно 2800 за неделю.

Начну с плохого.

1) Попал в сильный ливень фары запотели так, что в принципе дальний свет ничем не отличался от фигового ближнего.

2) Регулятор подъема фар в положении максимум ничем почти не отличается от дальнего света и слепит встречку. Пару раз моргали.

3) При обгонах очень плавно идёт разгон. Сначала напрягает, потом привыкаешь.

4) В очереди на границе после очередного десятиминутного стояния при запуске двигателя вырубился монитор. Вылечилось при следующем запуске двигателя.

О хорошем.

1) Проехал без поломок :)

2) Машина уверенно держит дорогу вне зависимости от качества покрытия, руль не дергает на разного рода колдобинах. По говнодороге можно смело нестись более 100 км/ч

3) Ни разу не устал. Последний переезд в 1100 км прошёл за 11,5 часов из которых 1,5 часа был проход границы.

4) По хорошей дороге набор больших скоростей не чувствуется. Пробовал набрать максимальную скорость. Получилось 190 км/ч, дальше остановился, начал догонять впереди идущие машины.

 

По расходу топлива пришёл к выводу, что минимальная достигается при движении в районе 100 км/ч. Стабильно выходит меньше 10, При движении быстрее 120 уходит за 10, при 140 стремится к 11. Заправка 95м в Прибалтике и 92м в России на расход никак не влияла. Около 300 км накатал в Таллинне. Средний расход больше 10,5 так и не ушёл. Но там только светофоры. Пробок нет.

Изменено пользователем Valerus34
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И все же расход зависит от манеры езды. У нас за 800 км по М-5 (скорость 100-120 км/ч) падает до 8,6. Меньше не получилось. По трассе больше нравится на режиме Sport ездить.

Фары лечатся, фары давно выставила на 3-ку, так хоть дорогу видно.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

И все же расход зависит от манеры езды. У нас за 800 км по М-5 (скорость 100-120 км/ч) падает до 8,6. Меньше не получилось. По трассе больше нравится на режиме Sport ездить.

Фары лечатся, фары давно выставила на 3-ку, так хоть дорогу видно.

ночью без дождя норм видно. для галогена очень даже не плохо. что упадёт до 8.6 я не сомневаюсь. просто в пределах 100-120 км/ч больше 290 км не ехал. минимум до 9.4 опускалось. в принципе думаю, если держать 100 км/ч может и меньше 8л получится.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если держать 100 км/ч может и меньше 8л получится.
Смотрите не усните... хотя по нашим дорогам ехать так скорее всего не получиться.(имхо)
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Про клиренс категорически согласен

Он мал

На 17" особенно

Колхозить проставки западло

Менять новый 17" на больший накладно

Логический тупик

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, Машинка для дорог, зачем ей больше, надо больше берите трайлхок. Мне этого достаточно.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, страшно в некоторые бордюры уткнуться (в городе высокой культуры - поребрики)

Хочется не комплексовать по этому поводу

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, страшно в некоторые бордюры уткнуться (в городе высокой культуры - поребрики)

Хочется не комплексовать по этому поводу

Подъезжай задом)
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подъезжай задом

Я для этого недостаточно евроинтегрирован :D

Брызговики страшно оторвать - там такой пластик сопливый

Да и не везде получается, если например по ходу движения под углом стоять

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Брызговики страшно оторвать - там такой пластик сопливый

и сопливые заклепки, уже одну поменял на винтик с гаечкой...

  • 2 месяца спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

продолжение.

пробег почти 8 000.

расход топлива по Москве гуляет от 14 до 18. За 18 спасибо Собянину перекопавшему центр города. за 14 спасибо тем, кто уехал в отпуск.

На ТО-0 перепрошили коробку, стало лучше, но всё равно в пробках иногда коробка толкается. экспериментировал с бензином и заметил одну особенность, что если залить 98й, то толчков вроде нет.

3 раза загорался check engine. дважды на первой сотне после заправки, и один раз на 4м делении. потом потухало. и это при том что в Москве всегда заправляюсь на 4х заправках. загоралась дважды после газпромнефть на ленинградском проспекте (теперь перестал) и разок после тнк в строгино. на время потухало как только в город приходила прохлада, в жару возвращалось :) изменений в поведении при появлении check engine не замечено. подозреваю, что всё-таки АИ80 ещё есть на АЗС :)

разок вырубилось управление мультимедией, было весело ставить на сигнализацию и ещё минуту слушать как орёт музыка, пока машина не ушла в спящий режим.

накатал в крайслер жалобное письмо на жужжание мультимедии, т.к. ОД заявил, что на чирках так и должно быть, типо это вентилятор какой-то. звонили из крайслера, долго объяснял, что у нормальной машины такого быть не должно. рассказал, как у ОД прошлись по всем моделям джип и что только у чероки такая фигня. настаивал на том, что не мешало бы решить проблему и сделать реколл. :) теперь мечтаю...

скрипит дверь переднего пассажира, наверное негры плохо смазали, ещё одна причина помыть мозг ОД. да я злой :)

а в целом машина с каждым днём нравится всё больше и больше

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не смазывайте средний держатель на двери.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Не смазывайте средний держатель на двери.

сам ничего не смазывал, если только на ТО-0 ОД.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На ТО-0 перепрошили коробку, стало лучше, но всё равно в пробках иногда коробка толкается. экспериментировал с бензином и заметил одну особенность, что если залить 98й, то толчков вроде нет

В руководстве пользователя написано, что необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 91.

Использование бензина с более высоким октановым числом к улучшению не приводить (дословно не помню но именно такая суть там написана).

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


3 раза загорался check engine. дважды на первой сотне после заправки, и один раз на 4м делении. потом потухало. и это при том что в Москве всегда заправляюсь на 4х заправках. загоралась дважды после газпромнефть на ленинградском проспекте (теперь перестал) и разок после тнк в строгино. на время потухало как только в город приходила прохлада, в жару возвращалось изменений в поведении при появлении check engine не замечено. подозреваю, что всё-таки АИ80 ещё есть на АЗС

Одна бабка говорит другой: "Что то голова болит, наверное что то съела",

Вторая ей отвечает: " А у меня нога болит, наверное что то съела".

 

Перестаньте тешить себя некачественным бензином.

Если загорелся check engine, значит зафиксирована неисправность (от банального временно пропал контакт на кочке до более серьёзной неисправности)

У меня то же загоралась один раз эта лампочка. При следующей поездке в город куплю себе OBD сканер, что бы знать что случилось.

Надеюсь, сканер будет выдавать мне реальный код ошибки а не "Вы заправились АИ80".

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

В руководстве пользователя написано, что необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 91.

Использование бензина с более высоким октановым числом к улучшению не приводить (дословно не помню но именно такая суть там написана).

читал. да и про улучшение я не говорил, а про то что АКПП не пинается с 98м.

 

 

Одна бабка говорит другой: "Что то голова болит, наверное что то съела",

Вторая ей отвечает: " А у меня нога болит, наверное что то съела".

 

Перестаньте тешить себя некачественным бензином.

Если загорелся check engine, значит зафиксирована неисправность (от банального временно пропал контакт на кочке до более серьёзной неисправности)

У меня то же загоралась один раз эта лампочка. При следующей поездке в город куплю себе OBD сканер, что бы знать что случилось.

Надеюсь, сканер будет выдавать мне реальный код ошибки а не "Вы заправились АИ80".

я не тешу. просто версия. т.к. первый раз потухла как 98й залил. да и к тому же когда за бортом менее 20 со 100% вероятностью check engine тухнет. так что может быть всё что угодно. 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я знаю (по крайне мере у японцев так) check engine не сразу гаснет.

Гаснет в том случае, если  неисправность перестала проявляться после двух, трех поездок.

Т.е. если вы заметили, что лампочка погасла - значит две последние поездки неисправность не проявлялась.

  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

продолжение.

пробег почти 13 000

в промежутка между 9 и 10 тысяч делал чип-тюнинг через официальные прошивки. эксперимент не удался. коробас с регулярным постоянством выдавал ошибку. вернулся к исходным настройкам и в пробках катаюсь в режиме SNOW, чтобы не толкало.

после 10 тысяч прошёл ТО-1, т.к. уезжал очень далеко. Приехал со своими фильтрами и маслами. Авалюкс за работы взял 6,7 тысяч. итого получилось тысяч 12. ошибок каких-либо не нашли, что в принципе не удивительно, т.к. чип-тюнинг даром не прошёл :) Пожаловался на скрип двери и скрип ещё чего-то в салоне. Добрый ОД всё выяснил. В салоне скрепят задние сидения. их надо подкручивать буквально на 1 мм. судя по всему разбалтываются когда много езжу по калдобинам. после ТО уже разок сам подкручивал :). А вот почему скрепит передняя дверь пассажира меня расстроило. Оказывается машина на стоянке получила удар в крыло, но было не заметно, т.к. удар пришёлся в подкрыльник и не видно. под подкрыльником металл гармошкой. в гараже выпрямили за 1 тысячу. теперь дверь не скрепит. теперь гадаю как так могли ударить. ювелирно.

сам прошил магнитолу. пропало жужжание. вывод: в Диамант больше на ТО не поеду там бездельники.

на 11 тысячах поменял штатные пружины. клиренс теперь радует. бордюры не страшны. покатался настоящей советской грунтовочке рядом с в/ч. пузом ничего ни задел.

в итоге задался целью из джипа сделать джип :)

 

PS: расход топлива в городе (не в Москве) больше 12 никак не получался :)

Изменено пользователем Valerus34
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

продолжение.

пробег почти 13 000

в промежутка между 9 и 10 тысяч делал чип-тюнинг через официальные прошивки. эксперимент не удался. коробас с регулярным постоянством выдавал ошибку. вернулся к исходным настройкам и в пробках катаюсь в режиме SNOW, чтобы не толкало.

после 10 тысяч прошёл ТО-1, т.к. уезжал очень далеко. Приехал со своими фильтрами и маслами. Авалюкс за работы взял 6,7 тысяч. итого получилось тысяч 12. ошибок каких-либо не нашли, что в принципе не удивительно, т.к. чип-тюнинг даром не прошёл :) Пожаловался на скрип двери и скрип ещё чего-то в салоне. Добрый ОД всё выяснил. В салоне скрепят задние сидения. их надо подкручивать буквально на 1 мм. судя по всему разбалтываются когда много езжу по калдобинам. после ТО уже разок сам подкручивал :). А вот почему скрепит передняя дверь пассажира меня расстроило. Оказывается машина на стоянке получила удар в крыло, но было не заметно, т.к. удар пришёлся в подкрыльник и не видно. под подкрыльником металл гармошкой. в гараже выпрямили за 1 тысячу. теперь дверь не скрепит. теперь гадаю как так могли ударить. ювелирно.

сам прошил магнитолу. пропало жужжание. вывод: в Диамант больше на ТО не поеду там бездельники.

на 11 тысячах поменял штатные пружины. клиренс теперь радует. бордюры не страшны. покатался настоящей советской грунтовочке рядом с в/ч. пузом ничего ни задел.

в итоге задался целью из джипа сделать джип :)

 

PS: расход топлива в городе (не в Москве) больше 12 никак не получался :)

Круто...

  • 4 месяца спустя...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, после установки пружин настойка подвески требуется с или нет?

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, после установки пружин настойка подвески требуется с или нет?

 

а что вы там настраивать хотите?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Oleg Beliy
    • Nik2001
    • RomahaWK2
    • Assa7
    • RicerL33T
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 044
    • Максимум онлайн
      1 398

    Paik
    Новый пользователь
    Paik
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.