Перейти к содержанию

Периодически не заводится 2.8CRD


Al99

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

При езде все нормально. После стоянки было несколько случаев, что не заводился. Постоит, и через некоторое время заведется. Потом стал наглухо, прямо в гараже. Обратил внимание, что не слышно топливного насоса. Подергал все предохранители, постучал по колесам - нуль эффекта. Отвинтил подающую трубку к фильтру. Попытался завести, а соляра не поступает. Попробовал еще раз, насос включился и соляркой облило весь моторный отсек. Собрал - все заводится как часы. Только вот стремно, можно заглушить и потом вообще не завестись, как уже было. Что смотреть, где копать? Да, машина Нитро 2,8 CRD.

Заранее благодарен за помощь!

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Al99,Если давление в рампе поднято до упора, насос работать не будет. После попытки завестись,давление упало. Соответственно насос включился и залил всю хрень. У самого так было.

 

Вопрос опишите как именно не заводится? Долго крутит? Или с пол-тыка хватает? Причин море. Клапан на рампе. Сетка на рампе. Форсунки усталые. Дым белый есть после работы на золостых?

3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Заводится с полоборота, дыма нет. Пробег 48 тык, машину брал новой у ОД, езжу не часто. Никаких симптомов к тому, чтобы не завелась нет. С вечера все нормально, а утром пытаешься завести, и как бы сразу схватывает, потом глохнет и все. При этом при включении зажигания подкачивающий насос не слышно. Если снять патрубок с фильтра, то видно что топливо не поступает. Обычно после того, как поставишь на место - заводится. Вот такие симптомы. Как лечить - хз

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Заводится с полоборота, дыма нет. Пробег 48 тык, машину брал новой у ОД, езжу не часто. Никаких симптомов к тому, чтобы не завелась нет. С вечера все нормально, а утром пытаешься завести, и как бы сразу схватывает, потом глохнет и все. При этом при включении зажигания подкачивающий насос не слышно. Если снять патрубок с фильтра, то видно что топливо не поступает. Обычно после того, как поставишь на место - заводится. Вот такие симптомы. Как лечить - хз

Может быть поехать к дилеру и ему рассказать о проблеме? Пусть у него голова болит. 

А вообще проблему нужно искать в топливном насосе который в баке. Либо проводка идущая к нему, либо сам насос. Он у нас в сборе с сеткой. Думаю с этого нужно начинать.

3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может быть поехать к дилеру и ему рассказать о проблеме? Пусть у него голова болит.

 

Гарантия давно кончилась, так что голова будет болеть у меня от суммы счетов. Хотя в крайнем случае конечно поеду....

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Гарантия давно кончилась, так что голова будет болеть у меня от суммы счетов. Хотя в крайнем случае конечно поеду....

Я подумал при 48 тысячах пробега еще должен быть на гарантии.

Ответ может быть элементарно прост, могли окислиться разъемы, или перетереться провода, идущие к подкачивающему насосу. 

При включении зажигания насос работает около 40 секунд, может минуту, потом отключается. Если этого не происходит каждый раз при включении зажигания, то мне кажется нужно снимать бак и смотреть насос и провода к нему, во всяком случае начать с этого. Бак снимается элементарно, я снимал один, без помощников, желательно это делать на подъемнике с траверсом. 

3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@sergiiy,

 

Спасибо, займусь. Кстати, включил зажигание но двигатель не заводил, насос проработал 2 минуты и не отключился сам, я выключил зажигание. Там где-то датчик давления стоит, что дает команду на вкл./ выключение насоса?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Перенесите тему в "технические"

3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@jazzband,

А как это сделать?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это по идее модератор должен сделать)

 

Просто у нас в общих темах всё подряд. Тяжело искать что-то.

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@sergiiy,

 

Спасибо, займусь. Кстати, включил зажигание но двигатель не заводил, насос проработал 2 минуты и не отключился сам, я выключил зажигание. Там где-то датчик давления стоит, что дает команду на вкл./ выключение насоса?

Датчик давления находится на топливной рампе, с обратной стороны находится клапан сброса избыточного давления. Есть еще один регулятор давления в ТНВД.

Получается одна проблема уже решилась, топливный насос работает! Значит нужно искать дальше. Попробуйте сделать диагностику форсунок, очень может быть, что они травят в обратку. Самый простой и выполнимый в гаражных условиях метод с колбами описан на форуме. 

3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@sergiiy,

Спасибо!

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день коллеги! Подскажите, может кто сталкивался. Cherokee IV KK 2012 года, 2,8 дизель 200 л.с. При средних температурах двигателя долго крутит и может только с 2-3 раза завести. На холодную (после ночи) и на горячую заводится идеально. Двигатель работает ровно, тяга в порядке. Объехал не один сервис, ни кто не может причину назвать. Буду очень благодарен за информацию!  

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

По хорошему начать с диагностики работы двигателя у дилера, самый простой способ сэкономить время и нервы, а также деньги. Если охота самому помучиться, тогда начните все же с диагностики топливной системы, возможно в ней проблема. Потом посмотрите датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Возможно компьютер.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Топливную проверяли всю. Дилеру не особо доверяю, при покупке авто загонял к ним на диагностику, сказали все отлично, а по итогу проблема есть. Все равно спасибо за совет!

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что значит долго крутит? Ошибок по свечам накаливания нет? Если заводится 3-5 секунд это неплохо.

Вы крутите 3 раза по 10-15сек и только потом схватывает?

Изменено пользователем drcham
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ошибок нет. Даю пуск , бывает весь цикл прокручивает но не схватывает, и так раза с третьего только заводится! Это как правило с утра после длительной стоянки, сразу заводится, проеду км 5-10, глушу минут через 10-15 проблема!

Бывает постоит часа четыре , тоже крутит крутит а в самом конце схватывает и заводится! 

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надо цеплять сканер и смотреть. Посмотреть врубаются ли свечи накала, есть ли напряжение на бензонасосе когда не заводится. Посмотреть сигналы с датчиков колена и температурного.  Стартер родной стоит?

З,Ы, нештатная сигналка есть?

Изменено пользователем drcham
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Про стартер не знаю, автомобиль приобрел месяц назад. Сигнализации нет.

 

Спасибо. Через две недели с командировки вернусь, начну ковырять .

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мозг может не видеть какой-то датчик или не подавать напряжение куда-то (по куче разных причин). В целом такие проблемы достаточно сложно диагностировать если только случайно не "попасть" в проблемную зону. Недавно было видео на котором виноват 100% был стартер т.к. крутил медленно. Если есть возможность созвониться с прошлым владельцем - спросите менял он его или нет. 

 

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем. Загнал автомобиль к официалам, они утверждают, что плохой запуск двигателя из за того что система егр загажена. Предложили заменить естественно. Я вот подумал, если его заглушить и перепрошить, поможет??? Как думаете коллеги?

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Очень похоже что у вас одна из форсунок льет в обратку, в системе давление не создается и по этому машина запускается плохо. Проверить можно если на обратки форсунок повесить шприцы и крутить. На исправной форсунке обратки почти нет, там где больше наберется соляра та форсунка и неисправна. А ЕГР здесь не причем.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Форсунки на стенде проверял все, после проверки одну заменил. Проблема так и осталась!

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Заехал к официалам, подключили сканер, ни чего не нашли. Все в порядке. Я заменил аккумулятор, поставил гелевый, стал заводиться гораздо лучше, максимум крутит секунд 5-7. Но тоже не идеально на средних температурах. Могло такое быть, что не хватало тока пускового прокрутить? Какие есть версии коллеги?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, Denis343 сказал:

Добрый день! Заехал к официалам, подключили сканер, ни чего не нашли. Все в порядке. Я заменил аккумулятор, поставил гелевый, стал заводиться гораздо лучше, максимум крутит секунд 5-7. Но тоже не идеально на средних температурах. Могло такое быть, что не хватало тока пускового прокрутить? Какие есть версии коллеги?

5 секунд это жуть просто, стартер сгорит. Заводиться должен моментально. Где диагностировали форсунки? Обычно, если плохо заводится, то виноваты форсы.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Есть контора Авто Дизель в городе, у них делал диагностику

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бош сервис есть у вас? Тогда лучше туда.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Бош есть, пригонял к ним. Два дня искали причину, форсунки правда не проверяли. Руками развели, сказали ни чем помочь не можем. 

  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Странное явление конечно. ЕГР можно просто почистить, чего его менять. Начни с него.
Может топливный насос. А фильтр топливный давно менялся?
А так - форсунки и работу ТНВД проверяют на оборудовании BOSCH с программой ESI[tronic] 2.0 Версия 12.1.3366 хорошо. Сам видел. И нашли ошибки, которые вообще ничем больше не были видны (даже СтарСканом). Был с ошибкой дозатор топлива. Дергало машину на 2000 обор. Скинули, поехала лучше.

10
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 21.06.2018 в 04:04, Denis343 сказал:

Форсунки на стенде проверял все, после проверки одну заменил. Проблема так и осталась!

а прописали ее в мозги ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • wraith007
    • alexeysh
    • Егор Пятигорск
    • Wally
    • Михалыч81
    • igor 050
    • Acovant
    • nilipuch
    • Veles1212
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.