Перейти к содержанию

Grand Cherokee SRT8


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

К сожалению мы пока не знаем, как себя проявит гранд 4, но стремление к немцам, со всеми вытекающими последствиями, видно не вооруженным глазом...

on sozdan pod nemeckim kontrolem,na nemeckoy platforme s nemeckimi komplektuyuschimi

Ссылка на комментарий
  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrey-Jeep

    19

  • zonax

    19

  • Александр-Пятигорск

    18

  • nikitich600

    17

0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

on sozdan pod nemeckim kontrolem,na nemeckoy platforme s nemeckimi komplektuyuschimi

Да нет, главное-сердце машины, а оно ХЕМИ, а значит живучее.( постарались бы не испортить эти гребаные европейцы!)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано

Ещё немного свежей шпионской информации ЗДЕСЬ

caught-before-new-york-debut-2012-jeep-grand-cherokee-srt8.jpg

 

в статье утверждается, что автомобиль будет укомплектован 8-ми ступенчатой трансмиссией. Однако официальных подтверждений эта информация не получала. С нетерпением ждём премьеры)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

У американцев нашёл вот такую красивую картинку.

925pmJune25th2012JeepGCSRT8.png

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

У американцев нашёл вот такую красивую картинку.

925pmJune25th2012JeepGCSRT8.png

Похоже на фотошоп. Левое зеркало в цвет кузова, но с расплывчатым и странным бликом...а правое зеркало в хроме)))) И колеса через чур разноразмерные....

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Бомба,бомба и ещё раз бомба... Фотошоп по-любому,но реальный агрегат будет из той же песни,а то и лучше...

Изменено пользователем nikitich600
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Первая информация обнародованная на DRIVE.RU:

Спортивную версию SRT8 внедорожника Jeep Grand Cherokee покажут на автосалоне в Нью-Йорке. Модификацию оснастили 435-сильный двигатель Hemi V8, что позволяет разогнаться до 96 км/ч за 4,8 с и максимальной скорости 250 км/ч.

 

Ну, выглядит бодренько, и по внешнему виду и по характеристикам!

post-5769-0-09477600-1303285781_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Больше на работу какого-то тюнинг-ателье смахивает...,врядли СРТ будет так выглядеть... ИМХО!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Первая информация обнародованная на DRIVE.RU:

Спортивную версию SRT8 внедорожника Jeep Grand Cherokee покажут на автосалоне в Нью-Йорке. Модификацию оснастили 435-сильный двигатель Hemi V8, что позволяет разогнаться до 96 км/ч за 4,8 с и максимальной скорости 250 км/ч.

 

Ну, выглядит бодренько, и по внешнему виду и по характеристикам!

 

435 сил - это показатели прошлого СРТ.

 

Вот данные официального пресс-релиза. АКПП-8 нет, но появилась mds..

2012 Jeep® Grand Cherokee SRT8®

SPECIFICATIONSAll dimensions are in inches (millimeters) unless otherwise noted. All dimensions are measured at curb weight

with standard tires and wheels.

Note: Information shown is correct at time of publication, and is subject to change without notice.

GENERAL INFORMATIONBody Style Four-door sport-utility vehicle

Construction Steel uniframe

Assembly Plant Jefferson Avenue North Assembly Plant, Detroit, Mich.

EPA Vehicle Class Multi-purpose vehicle

Introduction Summer 2011 as a 2012 model

ENGINE: 6.4-LITER HEMI® V-8 WITH FUEL SAVER TECHNOLOGY

Availability Standard

Type and Description 90-degree V-type, liquid-cooled

Displacement, cu. in. (cu. cm.) 392 (6,424)

Bore x Stroke 4.09 x 3.72 (103.9 x 94.5)

Valve System Pushrod-operated overhead valves, 16 valves with sodium-filled exhaust valves

and hollow stem intake valves, 16 conventional hydraulic lifters, all with roller tips

Fuel Injection Sequential, multi-port, electronic, returnless; automatic features Fuel Saver

mode

Construction Deep-skirt cast-iron block with cross-bolted main bearing caps, aluminum alloy

heads with hemispherical combustion chambers

Compression Ratio 10.9:1

Power (est.) (SAE J2723) 465 hp (347 kW) at 6,000 rpm

Torque (est.) (SAE J2723) 465 lb.-ft. (630 N•m) at 4,200 rpm

Max. Engine Speed 6,400 rpm (electronically limited)

Fuel Requirement Premium 91 octane (R+M)/2 — recommended

Oil Capacity, qt. (L) 7 (6.6)

Coolant Capacity, qt. (L) 14 (13.25)

Factory Oil Fill 5W-40 Synthetic

Emission Controls Dual close-coupled three-way catalytic converters, quad-heated oxygen sensors

and internal engine features(a)

EPA Fuel Economy mpg

(City/Hwy) 12/18 (est.)

Assembly Plant Saltillo Engine Plant, Saltillo, Mexico

(a) Meets Federal Tier 2, Bin 5 emissions requirements; marketed in California as an LEV II (Low Emission Vehicle)

under cleanest vehicle rules.

TRANSMISSION: W5A580 FIVE-SPEED AUTOMATIC

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Description AutoStick driver interactive manual control and electronically-modulated torque

converter clutch

Gear Ratios

1st 3.59

2nd 2.19

3rd 1.41

4th 1.00

5th 0.83

Reverse 3.16

Final Drive Ratio 3.70:1 – ZF Electronic Limited Slip Differential

Overall Top Gear 3.07

TRANSFER CASE: MP 3010

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Type Single-speed, electronic proportioning

Operating Modes Full-time 4WD

Torque Split, Front/Rear Variable - 50/50 Snow and 35/65 Sport and Track

FRONT AXLES

Differential Type Conventional

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Ring Gear Diameter 7.7 (195)

Axle Ratio 3.70:1

REAR AXLES

Differential Type Electronic Limited Slip Differential (ELSD)

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Ring Gear Diameter 9 (230)

Axle Ratio 3.70:1

ELECTRICAL SYSTEM

Alternator Standard 220-amp

Battery Group 65 maintenance-free 750CCA

DIMENSIONS AND CAPACITIESWheelbase 114.8 (2,915)

Track, Front 63.7 (1,618)

Track, Rear 64.3 (1,633)

Overall Length 191.3 (4,859)

Overall Width (Width at Mirrors) 84.9 (2,156)

Body Width 77.1 (1,958)

Overall Height (at Roof Rail/at Antenna) 69.1/76.9 (1,756 /1,952)

Load Floor Height 32.4 (823)

Sill Step Height 20.7 (527)

Minimum Ground Clearance 8.3 (210.8)

Chassis (Fuel Tank) 9 (230)

Front Axle 8.97 (227.8)

Rear Axle 8.99 (228.3)

Approach Angle, Degrees 18.45

Ramp Breakover Angle, Degrees 17.84

Departure Angle, Degrees 21.9

Frontal Area, sq. ft. (sq. m.) 31.0 (2.88)

Drag Coefficient Approximately 0.40

Aero CdA 12.5 (Cd x cross-sectional area)

Fuel Tank Capacity, gal. (L) 24.6 (93.1)

ACCOMMODATIONSSeating Capacity, Front/Second 2/3

Front Seat

Head Room 39.9 (1,013)

Legroom 40.3 (1,025)

Shoulder Room 58.7 (1,491)

Hip Room 57.0 (1,449)

Seat Travel 11.0 (280)

SAE Volume, cu. ft. (cu. m.) 54.6 (1.55)

Rear Seat

Head Room 39.2 (995)

Legroom 38.6 (981)

Shoulder Room 58.0 (1,474)

Hip Room 56.2 (1,428)

Knee Clearance 4.3 (110)

Couple 34.6 (880)

SAE Volume, cu. ft. (cu. m.) 50.8 (1.4)

Cargo Volume

Behind Rear Seat, cu. ft. (cu. m.) 35.1 (0.99)

Rear Seats Folded, cu. ft. (cu. m.) 68.7 (1.95)

MODEL ENGINE GVWR(a) lbs. (kg) CURB WEIGHT(B) lbs. (kg) PAYLOAD© lbs. (kg)

4WD SRT8 6.4-liter 6,500 (2,948) 5,150 (2,336) 1,350 (612)

(a) Gross Vehicle Weight Rating.

(B) Curb weight includes standard equipment and full quantities of fuel, lubricant and coolant.

© Payload is the maximum allowable weight of driver, passengers, cargo, and options,

rounded to the nearest 10 lbs. (5kg).

WEIGHT DISTRIBUTION, F/R

4WD SRT 6.4-liter 54/46

BODY

Layout Longitudinal front engine, transfer case with on demand

four-wheel drive

Construction Steel uniframe

EXHAUST

Type Dual exhaust with active valves and dual 4-in. oval black

chrome tips

SUSPENSION

Front

Short- and long-arm independent (SLA), coil springs, Bilstein

Adaptive Damping Suspension (ADS), upper- and lowercontrol

arms (“A” arms), stabilizer bar

Rear

Multi-link rear suspension, coil spring, Bilstein Adaptive

Damping Suspension (ADS), aluminum lower control arm,

independent upper links (tension and camber) plus a separate

toe link, stabilizer bar

STEERING

Type SRT-tuned power rack and pinion

Steering Ratio 17.5:1

Turn Circle, ft. (m.) 37.1 (11.3)

Lock-to-Lock Steering Wheel Rotations 3.369

BRAKESFront

Size and Type 15.0 x 1.34 (380 x 34) vented disc with Brembo six-piston

caliper and ABS

Swept Area, sq. in. (sq. cm.) 104.2 (672)

Rear

Size and Type 13.78 x 1.10 (350 x 28) disc with Brembo four-piston caliper

and single-channel ABS

Swept Area, sq. in. (sq. cm.) 79.0 (508)

Power Assist Single-rate, tandem diaphragm vacuum

(a) Turning diameter is measured at the outside of the tires at curb height. Turning diameters and steering wheel

turns, lock-to-lock, may differ with optional tires and wheels.

TIRESStandard

Size and Type P295/45ZR20

Mfr. and Model Pirelli Scorpion Verde – All-Season Performance (run flat)

Revs per Mile 699

Optional

Size and Type P295/45ZR20

Mfr. and Model Pirelli P-Zero – Three Season (run flat)

Revs per Mile 699

TRAILER TOWING(a)

ENGINE AXLE RATIO MAXIMUM TRAILER

WEIGHT(B) LBS. (KG)

4WD 6.4-liter V-8 3.70 5,000 (2269)

(a) For towing heavier trailers up to the Maximum Trailer Weight Ratings shown in the Trailer Towing chart, the

vehicle must be equipped with the Trailer Tow Group Class IV for the 6.4-liter engine for North America.

(B) Maximum Trailer Weight = GCWR - Curb Wt. with hitch - 300 lbs. (allowance for driver and passenger) and must

be decreased by the weight of optional equipment, cargo and additional passengers. Maximum trailer weights

shown are rounded to the nearest 50 lbs. Tongue weight should be 10-15% of loaded trailer weight but may not

cause vehicle to exceed GVWR or GAWR. Load equalizing hitch recommended for trailers over 2,000 pounds.

__________________

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Больше на работу какого-то тюнинг-ателье смахивает...,врядли СРТ будет так выглядеть... ИМХО!

Первая мысль была такая же, но при сравнении... автомобиль на фото очень похож, на авто со шпионских фоток

 

wk2_srt8_spy_002.jpg

4072638.jpeg

 

И про диодные габаритные огни тоже ранее речь шла http://jeep4x4club.ru/publ/jeep-grand-cherokee/300089-jeep-grand-cherokee-srt-2011-pervye-svedeniya.html

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Не понятно почему коробка передач от двигателя 3,6 л? Чем она лучше, чем у двигателя 5,7 л?

Цена называлась $50k. В США. Что будет на самом деле - увидим.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Что-то я не увидел задних диодных фонарей? Они есть? С коробкой обидно, думаю восьмиступка была бы более динамичной(((( Не люблю черный цвет, но в данном случае черный - эффектней!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Первая мысль была такая же, но при сравнении... автомобиль на фото очень похож, на авто со шпионских фоток

 

wk2_srt8_spy_002.jpg

4072638.jpeg

 

И про диодные габаритные огни тоже ранее речь шла http://jeep4x4club.ru/publ/jeep-grand-cherokee/300089-jeep-grand-cherokee-srt-2011-pervye-svedeniya.html

 

Это официальные фото, именно такой он и будет

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Это официальные фото, именно такой он и будет

Да, фото официальные. Моя ссылкаЯ не вижу диодных задних фонарей. Я ошибаюсь? Изменено пользователем Zloy
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано

grand_cherokee_srt-8_small.jpg

 

Симпатичный получился. Думаю в живую вообще бомба будет. Через несколько часов уже покажут публике в Нью-Йорке. Сегодня же представят новый 300 СРТ.

 

Jeep SRT 8 2012

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Дверные ручки в цвет кузова - значит комплектация Ларедо. :D

Ага :lol2: Вот только дырки на капоте зачем? Бракованный Ларедо? :lol2:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Следующая информация с АвтоРемблера:

http://autorambler.ru/journal/news/20.04.2011/560967218/

 

Jeep официально представил самый мощный Grand Cherokee

Компания Jeep в рамках автосалона в Нью-Йорке показала "заряженную" версию внедорожника Grand Cherokee - SRT8. Этот автомобиль оснащен 6,4-литровым мотором V8 Hemi, развивающим 465 лошадиных сил, "автоматом" и адаптивной подвеской, и способен ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,8 секунды.

 

На разгон с нуля до 160 километров в час и последующее торможение вновь до нуля Grand Cherokee SRT8 тратит меньше 16 секунд, а четверть мили с места этот автомобиль способен проехать за 13 секунд! А его максимальная скорость составит 250 километров в час.

 

Новый мотор на 45 лошадиных сил мощнее, чем двигатель, устанавливавшийся на SRT8 предыдущего поколения, но при этом на 13 процентов экономичнее - за счет наличия системы, отключающей половину цилиндров при малой нагрузке.

 

Grand Cherokee SRT8 сохранил систему полного привода Quadra-Trac, которая способна в реальном времени перераспределять тягу между осями, причем на задние колеса может быть передано до 100 процентов крутящего момента. У этой системы 5 режимов, адаптирующих алгоритмы электроники, управляющей подвеской, мотором, коробкой передач и полноприводной трансмиссии под те или иные условия: "Авто", "Спорт", "Буксир", "Трек" и "Снег". Кроме того, новинка оснащена электронной системой, имитирующей работу межколесных самоблокирующихся дифференциалов.

 

Самый мощный Jeep Grand Cherokee оснащается тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

 

Еще одно новшество SRT8 - система мониторинга состояния автомобиля, которая может выводить на дисплей мультимедийного комплекса данные о задействованной мощности двигателя, время разгона с 0 до 100 километров в час, скорость замедления, боковые перегрузки и даже способна замерять время прохождения дистанции в четверть и 1/8 мили.

 

Продажи новинки в США начнутся в третьем квартале 2011 года. Ее цена в Америке составит около 45 тысяч долларов.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Только что закончил трансляцию смотреть. Директор закончил свою речь и буржуи полезли в машину всей толпой, тут трансляция и закончилась. Вообщем, салон не показали. А в живую машина смотрится интереснее.

ЗЫ: СРТ-8 машина похоже ориентированная на женщин - презентовали в красном цвете, а за рулём сидела блондинка. :D

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий

ориентированная на женщин

если мне нравится красный черок, бабой меня назовешь ;)

 

Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

если мне нравится красный черок, бабой меня назовешь ;)

 

Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..

:lol2::lol2::lol2:

Ладно, ладно, ладно!!!!!!

Выбор уважаю. :respect:

Я же написал "...похоже...".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

если мне нравится красный черок, бабой меня назовешь ;)

 

Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..

Вы на красной машине воевать собираетесь??? Как-то очень агрессивно про всё это написали, с напором таким, я аж почувствовал, как у вас глаза кровью(красной) налились... :D

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

мое мнение.что передний бампер никакой,ну вообще,аляписто и некрасиво(люстра,хром,очки какието).......серый лоурайдер красивее был.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • kuznecmaster
    • zaocap
    • up6
    • MarkS
    • Muxei
    • nilipuch
    • Егор Пятигорск
    • Stargazer
    • Intrepid
    • Rommel-86
    • porokin
    • bnay43
    • URRI 39
    • Monar4
    • StrangeRus
    • tracker99
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.