Перейти к содержанию

Grand Cherokee SRT8


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

К сожалению мы пока не знаем, как себя проявит гранд 4, но стремление к немцам, со всеми вытекающими последствиями, видно не вооруженным глазом...

on sozdan pod nemeckim kontrolem,na nemeckoy platforme s nemeckimi komplektuyuschimi

Ссылка на комментарий
  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrey-Jeep

    19

  • zonax

    19

  • Александр-Пятигорск

    18

  • nikitich600

    17

0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

on sozdan pod nemeckim kontrolem,na nemeckoy platforme s nemeckimi komplektuyuschimi

Да нет, главное-сердце машины, а оно ХЕМИ, а значит живучее.( постарались бы не испортить эти гребаные европейцы!)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано

Ещё немного свежей шпионской информации ЗДЕСЬ

caught-before-new-york-debut-2012-jeep-grand-cherokee-srt8.jpg

 

в статье утверждается, что автомобиль будет укомплектован 8-ми ступенчатой трансмиссией. Однако официальных подтверждений эта информация не получала. С нетерпением ждём премьеры)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

У американцев нашёл вот такую красивую картинку.

925pmJune25th2012JeepGCSRT8.png

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

У американцев нашёл вот такую красивую картинку.

925pmJune25th2012JeepGCSRT8.png

Похоже на фотошоп. Левое зеркало в цвет кузова, но с расплывчатым и странным бликом...а правое зеркало в хроме)))) И колеса через чур разноразмерные....

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Бомба,бомба и ещё раз бомба... Фотошоп по-любому,но реальный агрегат будет из той же песни,а то и лучше...

Изменено пользователем nikitich600
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Первая информация обнародованная на DRIVE.RU:

Спортивную версию SRT8 внедорожника Jeep Grand Cherokee покажут на автосалоне в Нью-Йорке. Модификацию оснастили 435-сильный двигатель Hemi V8, что позволяет разогнаться до 96 км/ч за 4,8 с и максимальной скорости 250 км/ч.

 

Ну, выглядит бодренько, и по внешнему виду и по характеристикам!

post-5769-0-09477600-1303285781_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Больше на работу какого-то тюнинг-ателье смахивает...,врядли СРТ будет так выглядеть... ИМХО!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Первая информация обнародованная на DRIVE.RU:

Спортивную версию SRT8 внедорожника Jeep Grand Cherokee покажут на автосалоне в Нью-Йорке. Модификацию оснастили 435-сильный двигатель Hemi V8, что позволяет разогнаться до 96 км/ч за 4,8 с и максимальной скорости 250 км/ч.

 

Ну, выглядит бодренько, и по внешнему виду и по характеристикам!

 

435 сил - это показатели прошлого СРТ.

 

Вот данные официального пресс-релиза. АКПП-8 нет, но появилась mds..

2012 Jeep® Grand Cherokee SRT8®

SPECIFICATIONSAll dimensions are in inches (millimeters) unless otherwise noted. All dimensions are measured at curb weight

with standard tires and wheels.

Note: Information shown is correct at time of publication, and is subject to change without notice.

GENERAL INFORMATIONBody Style Four-door sport-utility vehicle

Construction Steel uniframe

Assembly Plant Jefferson Avenue North Assembly Plant, Detroit, Mich.

EPA Vehicle Class Multi-purpose vehicle

Introduction Summer 2011 as a 2012 model

ENGINE: 6.4-LITER HEMI® V-8 WITH FUEL SAVER TECHNOLOGY

Availability Standard

Type and Description 90-degree V-type, liquid-cooled

Displacement, cu. in. (cu. cm.) 392 (6,424)

Bore x Stroke 4.09 x 3.72 (103.9 x 94.5)

Valve System Pushrod-operated overhead valves, 16 valves with sodium-filled exhaust valves

and hollow stem intake valves, 16 conventional hydraulic lifters, all with roller tips

Fuel Injection Sequential, multi-port, electronic, returnless; automatic features Fuel Saver

mode

Construction Deep-skirt cast-iron block with cross-bolted main bearing caps, aluminum alloy

heads with hemispherical combustion chambers

Compression Ratio 10.9:1

Power (est.) (SAE J2723) 465 hp (347 kW) at 6,000 rpm

Torque (est.) (SAE J2723) 465 lb.-ft. (630 N•m) at 4,200 rpm

Max. Engine Speed 6,400 rpm (electronically limited)

Fuel Requirement Premium 91 octane (R+M)/2 — recommended

Oil Capacity, qt. (L) 7 (6.6)

Coolant Capacity, qt. (L) 14 (13.25)

Factory Oil Fill 5W-40 Synthetic

Emission Controls Dual close-coupled three-way catalytic converters, quad-heated oxygen sensors

and internal engine features(a)

EPA Fuel Economy mpg

(City/Hwy) 12/18 (est.)

Assembly Plant Saltillo Engine Plant, Saltillo, Mexico

(a) Meets Federal Tier 2, Bin 5 emissions requirements; marketed in California as an LEV II (Low Emission Vehicle)

under cleanest vehicle rules.

TRANSMISSION: W5A580 FIVE-SPEED AUTOMATIC

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Description AutoStick driver interactive manual control and electronically-modulated torque

converter clutch

Gear Ratios

1st 3.59

2nd 2.19

3rd 1.41

4th 1.00

5th 0.83

Reverse 3.16

Final Drive Ratio 3.70:1 – ZF Electronic Limited Slip Differential

Overall Top Gear 3.07

TRANSFER CASE: MP 3010

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Type Single-speed, electronic proportioning

Operating Modes Full-time 4WD

Torque Split, Front/Rear Variable - 50/50 Snow and 35/65 Sport and Track

FRONT AXLES

Differential Type Conventional

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Ring Gear Diameter 7.7 (195)

Axle Ratio 3.70:1

REAR AXLES

Differential Type Electronic Limited Slip Differential (ELSD)

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Ring Gear Diameter 9 (230)

Axle Ratio 3.70:1

ELECTRICAL SYSTEM

Alternator Standard 220-amp

Battery Group 65 maintenance-free 750CCA

DIMENSIONS AND CAPACITIESWheelbase 114.8 (2,915)

Track, Front 63.7 (1,618)

Track, Rear 64.3 (1,633)

Overall Length 191.3 (4,859)

Overall Width (Width at Mirrors) 84.9 (2,156)

Body Width 77.1 (1,958)

Overall Height (at Roof Rail/at Antenna) 69.1/76.9 (1,756 /1,952)

Load Floor Height 32.4 (823)

Sill Step Height 20.7 (527)

Minimum Ground Clearance 8.3 (210.8)

Chassis (Fuel Tank) 9 (230)

Front Axle 8.97 (227.8)

Rear Axle 8.99 (228.3)

Approach Angle, Degrees 18.45

Ramp Breakover Angle, Degrees 17.84

Departure Angle, Degrees 21.9

Frontal Area, sq. ft. (sq. m.) 31.0 (2.88)

Drag Coefficient Approximately 0.40

Aero CdA 12.5 (Cd x cross-sectional area)

Fuel Tank Capacity, gal. (L) 24.6 (93.1)

ACCOMMODATIONSSeating Capacity, Front/Second 2/3

Front Seat

Head Room 39.9 (1,013)

Legroom 40.3 (1,025)

Shoulder Room 58.7 (1,491)

Hip Room 57.0 (1,449)

Seat Travel 11.0 (280)

SAE Volume, cu. ft. (cu. m.) 54.6 (1.55)

Rear Seat

Head Room 39.2 (995)

Legroom 38.6 (981)

Shoulder Room 58.0 (1,474)

Hip Room 56.2 (1,428)

Knee Clearance 4.3 (110)

Couple 34.6 (880)

SAE Volume, cu. ft. (cu. m.) 50.8 (1.4)

Cargo Volume

Behind Rear Seat, cu. ft. (cu. m.) 35.1 (0.99)

Rear Seats Folded, cu. ft. (cu. m.) 68.7 (1.95)

MODEL ENGINE GVWR(a) lbs. (kg) CURB WEIGHT(B) lbs. (kg) PAYLOAD© lbs. (kg)

4WD SRT8 6.4-liter 6,500 (2,948) 5,150 (2,336) 1,350 (612)

(a) Gross Vehicle Weight Rating.

(B) Curb weight includes standard equipment and full quantities of fuel, lubricant and coolant.

© Payload is the maximum allowable weight of driver, passengers, cargo, and options,

rounded to the nearest 10 lbs. (5kg).

WEIGHT DISTRIBUTION, F/R

4WD SRT 6.4-liter 54/46

BODY

Layout Longitudinal front engine, transfer case with on demand

four-wheel drive

Construction Steel uniframe

EXHAUST

Type Dual exhaust with active valves and dual 4-in. oval black

chrome tips

SUSPENSION

Front

Short- and long-arm independent (SLA), coil springs, Bilstein

Adaptive Damping Suspension (ADS), upper- and lowercontrol

arms (“A” arms), stabilizer bar

Rear

Multi-link rear suspension, coil spring, Bilstein Adaptive

Damping Suspension (ADS), aluminum lower control arm,

independent upper links (tension and camber) plus a separate

toe link, stabilizer bar

STEERING

Type SRT-tuned power rack and pinion

Steering Ratio 17.5:1

Turn Circle, ft. (m.) 37.1 (11.3)

Lock-to-Lock Steering Wheel Rotations 3.369

BRAKESFront

Size and Type 15.0 x 1.34 (380 x 34) vented disc with Brembo six-piston

caliper and ABS

Swept Area, sq. in. (sq. cm.) 104.2 (672)

Rear

Size and Type 13.78 x 1.10 (350 x 28) disc with Brembo four-piston caliper

and single-channel ABS

Swept Area, sq. in. (sq. cm.) 79.0 (508)

Power Assist Single-rate, tandem diaphragm vacuum

(a) Turning diameter is measured at the outside of the tires at curb height. Turning diameters and steering wheel

turns, lock-to-lock, may differ with optional tires and wheels.

TIRESStandard

Size and Type P295/45ZR20

Mfr. and Model Pirelli Scorpion Verde – All-Season Performance (run flat)

Revs per Mile 699

Optional

Size and Type P295/45ZR20

Mfr. and Model Pirelli P-Zero – Three Season (run flat)

Revs per Mile 699

TRAILER TOWING(a)

ENGINE AXLE RATIO MAXIMUM TRAILER

WEIGHT(B) LBS. (KG)

4WD 6.4-liter V-8 3.70 5,000 (2269)

(a) For towing heavier trailers up to the Maximum Trailer Weight Ratings shown in the Trailer Towing chart, the

vehicle must be equipped with the Trailer Tow Group Class IV for the 6.4-liter engine for North America.

(B) Maximum Trailer Weight = GCWR - Curb Wt. with hitch - 300 lbs. (allowance for driver and passenger) and must

be decreased by the weight of optional equipment, cargo and additional passengers. Maximum trailer weights

shown are rounded to the nearest 50 lbs. Tongue weight should be 10-15% of loaded trailer weight but may not

cause vehicle to exceed GVWR or GAWR. Load equalizing hitch recommended for trailers over 2,000 pounds.

__________________

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Больше на работу какого-то тюнинг-ателье смахивает...,врядли СРТ будет так выглядеть... ИМХО!

Первая мысль была такая же, но при сравнении... автомобиль на фото очень похож, на авто со шпионских фоток

 

wk2_srt8_spy_002.jpg

4072638.jpeg

 

И про диодные габаритные огни тоже ранее речь шла http://jeep4x4club.ru/publ/jeep-grand-cherokee/300089-jeep-grand-cherokee-srt-2011-pervye-svedeniya.html

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Не понятно почему коробка передач от двигателя 3,6 л? Чем она лучше, чем у двигателя 5,7 л?

Цена называлась $50k. В США. Что будет на самом деле - увидим.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Что-то я не увидел задних диодных фонарей? Они есть? С коробкой обидно, думаю восьмиступка была бы более динамичной(((( Не люблю черный цвет, но в данном случае черный - эффектней!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Первая мысль была такая же, но при сравнении... автомобиль на фото очень похож, на авто со шпионских фоток

 

wk2_srt8_spy_002.jpg

4072638.jpeg

 

И про диодные габаритные огни тоже ранее речь шла http://jeep4x4club.ru/publ/jeep-grand-cherokee/300089-jeep-grand-cherokee-srt-2011-pervye-svedeniya.html

 

Это официальные фото, именно такой он и будет

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Это официальные фото, именно такой он и будет

Да, фото официальные. Моя ссылкаЯ не вижу диодных задних фонарей. Я ошибаюсь? Изменено пользователем Zloy
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано

grand_cherokee_srt-8_small.jpg

 

Симпатичный получился. Думаю в живую вообще бомба будет. Через несколько часов уже покажут публике в Нью-Йорке. Сегодня же представят новый 300 СРТ.

 

Jeep SRT 8 2012

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Дверные ручки в цвет кузова - значит комплектация Ларедо. :D

Ага :lol2: Вот только дырки на капоте зачем? Бракованный Ларедо? :lol2:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Следующая информация с АвтоРемблера:

http://autorambler.ru/journal/news/20.04.2011/560967218/

 

Jeep официально представил самый мощный Grand Cherokee

Компания Jeep в рамках автосалона в Нью-Йорке показала "заряженную" версию внедорожника Grand Cherokee - SRT8. Этот автомобиль оснащен 6,4-литровым мотором V8 Hemi, развивающим 465 лошадиных сил, "автоматом" и адаптивной подвеской, и способен ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,8 секунды.

 

На разгон с нуля до 160 километров в час и последующее торможение вновь до нуля Grand Cherokee SRT8 тратит меньше 16 секунд, а четверть мили с места этот автомобиль способен проехать за 13 секунд! А его максимальная скорость составит 250 километров в час.

 

Новый мотор на 45 лошадиных сил мощнее, чем двигатель, устанавливавшийся на SRT8 предыдущего поколения, но при этом на 13 процентов экономичнее - за счет наличия системы, отключающей половину цилиндров при малой нагрузке.

 

Grand Cherokee SRT8 сохранил систему полного привода Quadra-Trac, которая способна в реальном времени перераспределять тягу между осями, причем на задние колеса может быть передано до 100 процентов крутящего момента. У этой системы 5 режимов, адаптирующих алгоритмы электроники, управляющей подвеской, мотором, коробкой передач и полноприводной трансмиссии под те или иные условия: "Авто", "Спорт", "Буксир", "Трек" и "Снег". Кроме того, новинка оснащена электронной системой, имитирующей работу межколесных самоблокирующихся дифференциалов.

 

Самый мощный Jeep Grand Cherokee оснащается тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

 

Еще одно новшество SRT8 - система мониторинга состояния автомобиля, которая может выводить на дисплей мультимедийного комплекса данные о задействованной мощности двигателя, время разгона с 0 до 100 километров в час, скорость замедления, боковые перегрузки и даже способна замерять время прохождения дистанции в четверть и 1/8 мили.

 

Продажи новинки в США начнутся в третьем квартале 2011 года. Ее цена в Америке составит около 45 тысяч долларов.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Только что закончил трансляцию смотреть. Директор закончил свою речь и буржуи полезли в машину всей толпой, тут трансляция и закончилась. Вообщем, салон не показали. А в живую машина смотрится интереснее.

ЗЫ: СРТ-8 машина похоже ориентированная на женщин - презентовали в красном цвете, а за рулём сидела блондинка. :D

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий

ориентированная на женщин

если мне нравится красный черок, бабой меня назовешь ;)

 

Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

если мне нравится красный черок, бабой меня назовешь ;)

 

Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..

:lol2::lol2::lol2:

Ладно, ладно, ладно!!!!!!

Выбор уважаю. :respect:

Я же написал "...похоже...".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

если мне нравится красный черок, бабой меня назовешь ;)

 

Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..

Вы на красной машине воевать собираетесь??? Как-то очень агрессивно про всё это написали, с напором таким, я аж почувствовал, как у вас глаза кровью(красной) налились... :D

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

мое мнение.что передний бампер никакой,ну вообще,аляписто и некрасиво(люстра,хром,очки какието).......серый лоурайдер красивее был.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 181 гость (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Maxi1897
    • Acovant
    • Горшков С
    • URRI 39
    • VeTeRaNRu
    • Shas13
    • ales1988
    • MBA1982
    • MasDan
    • porokin
    • Quipu13
    • kupr_vi
    • Сергей Фед.
    • Степан-Снежинск
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.