Перейти к содержанию

Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Наверное +18 л.с. и + 34 Нм выбросило бывалого Jeep-ера за пределы нашего форума ☺️

  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На форуме нерегулярно бываю.

А по теме - не смогли мне зачиповать, поскольку не считалось часть каких-то блоков информации. Сказали, что разберутся и пригласят на вторую попытку. 

Хотя 4 недели уже прошло, так и не приглашают))))

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чиповался 7 января в ecutuner .  По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

Причина чиповки - замучала пинающаяся коробка передач. Причина - она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и  разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015  - нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января - поставили "типовую" "неоптимальную" прошивку и отпустили домой.

7 января через разъем OBD зали "новую" "оптимальную" прошивку.

Результаты:

1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное  время  (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово)  - обычно на нем коробка пинается раз 5..6 - коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

2. Средний расход  10,8..11,8  (указан наименьший и наибольший для города без трассы).  * - делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .

3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

4. Средний расход - 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) - 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения - ограничение +15.  Был - 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * - разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

 

Обещанная мощность - порядка 195..200 лс. Обещанный момент - порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

 

Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.

 

В целом, считаю, что  то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам - 5+ за все.

 

Из минусов - на "юге" проблема с туалетом (он там :) в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.

 

Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и "правильные руки с правильным подходом". Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. ...

Изменено пользователем casper4272
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тоже постараюсь доехать до них

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, приветствую) побывал ещё кто-нибудь в ecutuner? Есть ли отзывы от "перепрошитых"? 

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видимо никто не ездит прошиваться. Или на форуме бывают очень редко. 

Спрашивал у некоторых спецов - отоваривали, мол шить бензин бесполезно ((

2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Перепрошиваю все свои машины уже много лет, все бензин, кроме дизельного Коммандер (тоже чипованного), а KL 2.4 просто нуждается в коррекции.  Слишком много евронорм в оригинальных прошивках... 

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так пусть напишут про свои ощущения!

Поделятся плюсами или минусами. Меня лично не устраивает «задумчивость» коробки - очень сильно смазанный отклик на педаль газа. Если кто-то победил это - буду рад услышать. 

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Удивительно, что форумчане ещё не стоят в очереди в Ecutuner) 2 часа времени и.... ЕДЕТ! Едет ровно, коробка не тупит, не дёргается. Появился вменяемый режим Спорт:)  появилась понятная агрегация мотора и коробки, тянет с низов, адекватно переключаясь. Парни делают то, что должны были сделать программисты Крайслера. Всем доволен, денег не жалко:) 

И, да, по клубной карте скидке 15%. 

 

Изменено пользователем Old School
57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А толку-то. Приехал я в Ecutuner, провёл там почти 2 часа и уехал ни с чем.

Нет программ для KL 19my (( хотя при предварительном звонке всё было радужно. 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Old School вот чего только в Моске не придумают, а вот в нашем городе нифига нету.

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

@benomx , a ADACT не хочешь попробовать? Они вроде как работают с KL и вроде как в Перми есть партнер.

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

А толку, в моей "деревне" 2 представителя, по телефону грозились все сделать, по факту 1ый даже подключится не смог, 2ой подключился и через сутки выдал-пеиеходник нужен ценой 30к руб, покупай чипанем!

Сейчас в соседнем городе обещают жду оказии, за 200 верст в пустую нет желания ехать.

2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Парни, всё дело в том, что блок управления залочен. С него можно снять программу управления, но залить новую не получится. Поэтому Дмитрий снимал блок, искал на самой плате какие-то нужные контакты и через них разлочил. Важен номер микропроцессора, они тоже разные ставились, от этого зависит к каким контактам на плате подключаться. У него фотографии всех плат с разными микропроцессорами, кружочки и стрелочки на нужные контакты для разлочки. Затем снятая программа отправлялась программистам, потом возвращалась уже нормальная)) и заливалась в блок управления. Потом сборка, герметизация, установка. К сожалению (а может и к счастью), уровень работ для реальных спецов, а не для ребят, ездящих с ноутами и льющими программки. На всё-про всё ровно два часа работы. Как мне и обещали.

Если пробуете ещё где-то, после того как подключаетесь к блоку управления, обращайте внимание на статус Locked, пока не снимете эту блокировку ничего не выйдет. Должен поменяться на Already Unlocked. Переходники вряд ли помогут. Для регионов, как вариант, снимаете блок управления и отправляете на перепрошивку. 

Про KL 19 my (самый последний, шоле?) ничего сказать не могу.

Но однозначно чипованный KL проездит дольше, приятнее и ровнее штатного, IMHO. 

И убивает машины не чип, а водитель=) 

Изменено пользователем Old School
57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

19MY - это действительно самый последний, с 4 фарами вместо 6 ))

Вот и там сначала сказали «сделаем», а по итогу (((

 

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Звонил партнеру АДАКТа в своем городе, говорит вскроем, разлочим, прошьем за примерно 15-20 рублей, но я пока пас, у меня действующий сервисный контракт "Драйв". Тут еще подумать нужно или подождать или забить.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 21.07.2019 в 16:35, benomx сказал:

а вот в нашем городе нифига нету

https://perm.labofspeed.ru/tuning/jeep/cherokee.html

image.thumb.png.aabbcb3143a0cf827be89afeb9a4d7c4.png

 

23 часа назад, esgray сказал:

ADACT не хочешь попробовать? Они вроде как работают с KL и вроде как в Перми есть партнер

https://adact2.ru/where/146

 

2 часа назад, esgray сказал:

Тут еще подумать нужно или подождать или забить

Я выбрал второе (где-то через год после покупки). :shades:

 

 

2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, извините что не в тему, но быстренько спрошу здесь - температура масла должна же быть в цифрах... Или нет? 

IMG_20190717_162414.jpg

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

У меня цифр нет.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Old School у меня тоже нет

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую.

Что можете сказать вот про это   https://www.gan-tuning.ru/chiptuning/jeep/cherokee-v-2014-/2-4i-177hp/

Может быть кто пробовал такое?

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@-iv- 

Это простой «усилитель педали» или как то так. По эффекту конечно лучше, чем синий светодиод в прикуриватель для «экономии топлива», но из той же серии )))

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

GAN, в отличие от педальбустера, который сокращает диапазон хода педали, работает несколько иначе. Правда не понятно как работает эта штуковина на обычном атмосфернике, наверное никак. А вот на турбированном GAN подключается в разрыв к двум датчикам давления воздуха наддува и разряжения во впускном коллекторе и обманывает ЭБУ заниженными значениями с этих датчиков, а ЭБУ  повышает давление и получается, что увеличивает мощность. Как то так в двух словах.

Короче очередное сомнительное изобретение.

 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Понятно.

 

 

 

  • Nordicus изменил название на Чип-тюнинг
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KL 2.0D
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дизель 2,0 прошил, отключил ЕГР,  сажевый, по ощущениям тянуть луче стало.

  • 7 месяцев спустя...
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Недавно приключалась беда, треснул катализатор на 90 тысячах пробега. Мне его успешно удалили и поставили пламегасители. Обманки ставить не хочу, думаю прошить под евро 2 автомобиль. Столкнулся с проблемой - место проживания. В Тамбове все разводят руками, никто не знает что делать с этими машинами и с какой стороны подойти к Чероки. Обзванивал часть контор в Воронеже - пока безуспешно. Крайним вариантом вижу для себя поездку в Москву, т.к это 500км и потраченные выходные. Поэтому вопрос к владельцам чероки. Кто-нибудь шил мотор 2.4 в Липецке/Воронеже. Поделитесь контактами, буду очень благодарен 

  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 24.10.2020 в 16:53, Roman68 сказал:

Всем доброго времени суток! Недавно приключалась беда, треснул катализатор на 90 тысячах пробега. Мне его успешно удалили и поставили пламегасители. Обманки ставить не хочу, думаю прошить под евро 2 автомобиль. Столкнулся с проблемой - место проживания. В Тамбове все разводят руками, никто не знает что делать с этими машинами и с какой стороны подойти к Чероки. Обзванивал часть контор в Воронеже - пока безуспешно. Крайним вариантом вижу для себя поездку в Москву, т.к это 500км и потраченные выходные. Поэтому вопрос к владельцам чероки. Кто-нибудь шил мотор 2.4 в Липецке/Воронеже. Поделитесь контактами, буду очень благодарен 

Обратитесь в АДАКТ. А если решили вопрос, то поделитесь как прошло пожалуйста ?

Знаю что прошивки заливают со снятием ЭБУ без разбора 

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Grimle сказал:

Обратитесь в АДАКТ. А если решили вопрос, то поделитесь как прошло пожалуйста ?

Знаю что прошивки заливают со снятием ЭБУ без разбора 

Я все таки нашёл у нас в регионе человека, который взялся за этот автомобиль, представитель паулюс чипа. Блок снимали и расклеивали, чтобы разблокировать, потом уже шили через обл. Прошивку написали на заказ, но после вылезла одна проблема, с которой провозились практически месяц. Автомобиль зашили под евро 2, ошибки по 2 зонду пропали, но при этом периодически начал выскакивать чек при запуске авто. Сканер показывал ошибку по нагревателе первого датчика (могу немного не так описывать ошибку, но суть была именно в нагреве датчика). Диагностировали датчик, проводку и так далее - все в идеале. Уже потом выяснили, что на нагрев датчика до рабочей температуры отведено определенное время. С катализатором он успевал нагреться, а вот с пламегасителем Газы быстрее уходят и датчик выдаёт ошибку. Долго пытались разобраться и как-то решить эту ситуацию, потому что сразу после ошибки смесь становилась слишком богатой, расход увеличивался. Решили все удалив код ошибки из эбу. Ну а раз в эбу нет такой ошибки, значит нет проблем для автомобиля и он работает штатно 😄

По поводу самой прошивки. Улучшился отклик на педаль газа с места, машина начинает ехать сразу- без затупов. Если нужно скидывать на пониженную, то все ещё думает иногда. Большого смысла именно в чипе ради чипа нет для атмо двигателя, я считаю 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Михбых
    • ArtGal
    • Ofls
    • Wally
    • BKas
    • Шухрад
    • Александр 45
    • ALEX3
    • Garinch
    • nilipuch
    • Graf_DM
    • Vladimir SPb
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.