Перейти к содержанию

Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@maxys146,

 

  В 18.05.2017 в 08:57, maxys146 сказал:

Вот и покупай б/у машины...

Хрен его знает какую срань лил в неё предыдущий владелец.

С таким подходом "убить и слить" да, можно не париться вообще.

 

Кому срань , а кому триботехнический состав

Кому убить и слить , а кому продлить ресурс агрегата

О своем ведре побольше парьтесь ,  о моем не стоит ...

"Убить... срань..."  развели тут вонищу на полфорума...

Не нравится - не ешь !

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
  Brandon Heat сказал:

Нужно ещё один радиатор ставить в обязательном порядке.

А в какой контур и куда? Если про ДВС: для начала снизить температуру открытия термостата или замена его на холодный не регулируемый,  и включение раньше вентилятора, далее - более производительная помпа. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
  maxys146 сказал:
Вот у меня пока не получалось нагреть коробку больше 70 градусов...

КАК, БЛ!? У меня даже зимой выше! :aggressive:

 

 

 

  Lobsterman сказал:
Когда она крякнет у машины уже другой владелец будет ...

Это очень гнилой подход - "обмани ближнего" - всё вернётся бумерангом, чего желаю всем, кто подобным образом относится к окружающим. Это не значит, что надо беречь для следующего владельца и на руках через лужи переносить, но и убивать в хлам, не заботясь о технике, с мыслью: "не мои будут проблемы" это скотство.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
  В 18.05.2017 в 08:47, maxys146 сказал:

Вот у меня пока не получалось нагреть коробку больше 70 градусов...

Посмотрю что будет летом.

:blink:  она у Вас больше 10 км хоть раз ездила?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
  Valerus34 сказал:

  она у Вас больше 10 км хоть раз ездила?

Ну как-бы машинке два месяца почти и пробег чуть меньше 5тыс., наверное ездила)

Учитывая то что на работу я пешком хожу в основном. ^_^

Двигатель тоже в районе 80-90, выше не видел.

Вечером поеду за 150км, попробую помониторить температуру более детально, так-то смотрел обычно при старте(жду пока коробка нагреется до 30+ и перестанет пинаться) и финише(так, чисто посмотреть).

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Valerus34 сказал:

maxys146, до 90 поверю. до 80 с трудом, но поверю. но 70. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! 
Вечером проверю, а то аж сам засомневался)
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

  srs3491 сказал:
А в какой контур и куда?
В контур охлаждения коробки и кондиционера - это один контур. В ДВС достаточно снизить программный порог включения вентилятора до 86 градусов (по субъективному наблюдению), знать бы ещё как....

 

 

 

  srs3491 сказал:
для начала снизить температуру открытия термостата
Есть рецепт, который не прикончит нашего итальяшку? Я б попробовал.

 

 

 

  srs3491 сказал:
или замена его на холодный не регулируемый
По-подробнее, пожалуйста, об чём речь.

 

 

 

  srs3491 сказал:
и включение раньше вентилятора
Хотелось бы, но как это сделать у нас?

 

 

 

  srs3491 сказал:
далее - более производительная помпа
Опыт мне говорит, что не поможет. Если радиатор не может отвести приходящее на него тепло, то более производительная помпа будет просто гонять ту же самую горячую жижу по контуру. Имеет смысл другую помпу, если родная на литраж дополнительного радиатора будет недостаточна - в этом смысле, конечно же да.
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
  Brandon Heat сказал:

коробки и кондиционера - это один контур.

У нас три абсолютно разделенных контура охлаждения. 

1. Коробка- самый первый маленький радиатор прикреплен сверху.

2. Кондей

3. ДВС

Производительности всех трех контуров охлаждения хватает. Это подтверждает  прошлогодний опыт торчания в пробке,  а затем ускорения до 150 км/ч и рваный ритм с частыми перестроениями и обгонами по трассе М4 в прошлом году при +400 С за бортом и комфортных +22С в салоне говорит, что система справляется. И при этом следует отметить, что температура в контуре охлаждения ДВС не поднималась выше +960С, коробка где-то на уровне +85С. Да при этом вентилятор воет как турбина самолета.

До замены коробки по реколу S55 индейца перепрошили. После этого у меня вентилятор включался при +960С и мигом сгонял температуру до +86С. После замены коробаса, все вернулось на круги своя. Надо будет побеспокоить известного товарища, чтобы вернуть этот режим. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
  srs3491 сказал:

После этого у меня вентилятор включался при +96С и мигом сгонял температуру до +86 С.

Сегодня наблюдал за температурами, по движку тоже самое.

 

 

  srs3491 сказал:

коробка где-то на уровне +85 С

По коробке. Температура на ней показывается кратной 3.

На дороге на скоростях 40-120 км/ч температура была 71-74 градуса. В вялотекущей пробке 74-77. В совсем жесткой пробке после 3км за час температура поднялась до 80. 83 было уже после 5км. Выехал из пробки и проехал полминуты 60км/ч, температура упала до 77, а через минуту до 74. Дальше всю дорогу прыгала 71-74. 80 было после обгона в режиме спорт + тапка_в_пол.

Вобщем с моим стилем еды мне нагреть коробку тяжело, возможно если гонять то она у меня будет греться, но машинку я не для этого брал)))

P.S. Наблюдения велись при температуре за бортом 20 градусав, климат на 21.

P.P.S. Так-же в пробке остановился по делам неотложным, на минуту буквально. Температура 80, коробка в паркинг, отлил, сел в машину, температура 71. Быстро остыла. Двигатель не глушил.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
  srs3491 сказал:
У нас три абсолютно разделенных контура охлаждения.

Гарантийщики говорят другое.

 

  srs3491 сказал:
ДВС не поднималась выше +96 0С, коробка где-то на уровне +85 0С

Могу только порадоваться хоть за кого-то. У меня ДВС уходит за 100, а коробка 98-100, на прошлой неделе КПП была 104, для неверующих могу фото выложить.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

доехал вчера с работы до дома. коробка 86 градусов.

в пути и пробки небольшие и 110км/ч.

средняя скорость 34км/ч. (20км за 35 минут)

 

с утра по дороге на работу - без пробок, скорость до 140км/ч.

коробка 80 градусов. двигло 105. 

это на финише.

в пути больше 76 коробас не грелся. 

двигло не смотрел. 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Black_Raven сказал:

двигло 105
Мож у тебя уже радиатор забит? У меня-то еще девственно-чистый!)
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

@Brandon Heat, а в каких условиях коробка до сотки нагревается? я выше 80 не видел, а так 1 в 1 как у @maxys146

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

За коробку не скажу, не наблюдал специально, а вот двигло вчера работало при температуре 110 градусов (на улице +16), да и сколько не смотрел, если на улице не лютые морозы, двигло меньше 100 редко бывает. За коробкой понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.05.2017 в 08:11, maxys146 сказал:

Кстати год назад пришлось отписываться от интересных каналов на ютубе только потому что у них началась поголовная реклама этой параши...

всегда не понимал таких вот товарищей... что вами движет? отказываетесь от интересного вам, только из-за какой-то рекламы? или боитесь, что поддавшись на рекламу будете заливать себе этот продукт куда попало? благодаря такой рекламе и получается хороший и годный контент, а не нравится реклама - проматайте... это как девушку бросить, которая советует викинга посмотреть)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
  Nefron сказал:

отказываетесь от интересного вам, только из-за какой-то рекламы?

Не из-за рекламы а из-за заведомого обмана.

  Nefron сказал:

боитесь, что поддавшись на рекламу будете заливать себе этот продукт куда попало?

Ага, говорят от него потенция повышается!

  Nefron сказал:

благодаря такой рекламе и получается хороший и годный контент

Почему-то до этого он был годным и без чудо-присадок.

  Nefron сказал:

а не нравится реклама - проматайте...

Так и делаю на каналах у которых реклама в самом начале, например реклама других каналов или игр. Это нормально, промотал и смотришь.

А тут смотришь про ремонт двигла и в середине начинается чушь про "сейчас зальем это чудо и у двигателя отрастут еще 4 поршня!" на половину ролика.

  Nefron сказал:

это как девушку бросить, которая советует викинга посмотреть)

Не знаю что такое "викинг"(в плане посмотреть), но это всё равно что девушку бросить которая каждый день советует тебе член увеличить когда он в неё и так с трудом влезает  :lol2:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.05.2017 в 10:22, maxys146 сказал:

Не из-за рекламы а из-за заведомого обмана.

Так и делаю на каналах у которых реклама в самом начале, например реклама других каналов или игр. Это нормально, промотал и смотришь.

 

ну такое и правда не приятно) хотя не встречал особо, ток если по телеку, типа главной передачи.

  В 19.05.2017 в 10:22, maxys146 сказал:

Не знаю что такое "викинг"(в плане посмотреть), но это всё равно что девушку бросить которая каждый день советует тебе член увеличить когда он в неё и так с трудом влезает  :lol2:

ну тут да...)))) 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Жирная тема.

Как говориться, не обязательно пробовать гуано, чтобы понять, что не надо этого делать.

Иногда достаточно посмотреть на тех, кто попробовал.

С интересом еще понаблюдаю за развитием темы.

Потому что примочки разные бывают, некоторые мне, например, очень даже помогли.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Bang сказал:

примочки разные бывают, некоторые мне, например, очень даже помогли.
Много есть полезных жидкостей и присадок, но даже ими надо пользоваться с умом и по строгим рекомендациям. Те-же стабилизаторы, очистители и так далее.

Например карбы забились, надо-бы очистителем пройтись. Но опять-же надо думать ИЗ-ЗА чего забились. Нет фильтра тонкой очистки? Никакой очиститель не поможет, разбирай и вытряхивай песок.

Но жижа которая, извините, лечит от всего, компрессию повышает и продляет жизнь двигателя это чушь собачья. Сначала надо выяснить из-за чего компрессия ушла, а не лить всё подряд.

И раздражает-то больше всего её реклама навязчивая.

Если денег некуда потратить лучше менять масло раз в 6тыс, а не в 12 как по мануалу, тогда движок прослужит не одну сотню.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

  maxys146 сказал:
Мож у тебя уже радиатор забит?
Тоже так думал. Лазил, смотрел, не чистый, конечно, но и не забит.

 

 

 

  esgray сказал:
а в каких условиях коробка до сотки нагревается?
В обычной эксплуатации по городу. Режим AUTO или SPORT, значения не имеет. Просто еду, иногда поддаю газу, но скоростной режим в рамках закона - т.е. всё в штатном режиме.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
  srs3491 сказал:

Надо будет побеспокоить известного товарища, чтобы вернуть этот режим.

 

А можно подробнее? А то меня больше температура двигла интересует. Поздно карлсон включается.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Владею cherokee kl в комплектации trailhawk, 2,4 мотор, 177 л.с. Появилось желание сделать чип-тюнинг, т.к напрягает задержка при нажатии на педаль. Иногда нужно проскочить какой-нибудь перекресток, я давлю на газ, а ускорение наступает когда я еле выполз на середину перекрестка и мне оно уже и не требуется. На увеличение мощности особо не рассчитываю. хотелось бы избавиться хотя бы от задержки, ну а немного увеличенная динамика была бы приятным бонусом. Видел прошивку на 192 л.с в одной питерской компании. А теперь к самому вопросу. Кто-нибудь прошивал эту машину ? Каков результат, были ли проблемы ? и стоит ли оно того?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.12.2017 в 01:02, Roman68 сказал:

Видел прошивку на 192 л.с в одной питерской компании.

Показать  

Я вообще не слышал про такое.

Знаю что можно поменять прошивку на более человеческую, без "евро6". Но диллерскую, без тюнингов.

https://www.drive2.ru/l/452786036217480014/

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Тема такая есть уже, там почитайте, вроде Brandon Heat что то делал, могу ошибаться.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Всем добрый день. 2.4 не чиповал, а вот Grand 3.6 пытался. С пятой попытки добился почти чего хотел. На бензине прибавка в 15-20 сил и 20-25 крутящего момента,практически не ощутима. Основная проблема-это задержка АКПП. Надо жать на педаль газа всегда до упора,тогда бльше обороты ДВС, корбка быстрее думает,но с расходом беде. Я считаю,чип бензинового мотора за 15-20тр-выкинутые деньги. Если делать,как делают спортсмены,то это совсем другие деньги,да и ресурс снижается во много раз. Я уже писал,как решил проблему с задержкой - поставил педальбустер.Кто-то ухмылялся по этому поводу(не попробывав),а кто поставил реально довольны. При цене 5-6тр. и возможности возврата если не понравилось - разумно. У меня он стоит на KL и Renegat, причём на KL езжу в обычном режиме, а Рени в спортрежиме, а  там есть 4 режима. Расход в городе KL-13л,Рени 12, по трассе в районе 10 на обоих при 130-140кмч. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
  В 15.12.2017 в 07:20, maxys146 сказал:

Я вообще не слышал про такое.

Знаю что можно поменять прошивку на более человеческую, без "евро6". Но диллерскую, без тюнингов.

https://www.drive2.ru/l/452786036217480014/

Показать  

вот тот самый сайт: http://chip.spb.ru/tuning-jeep/cherokee-v/4976/ 
обещают улучшенную динамику и уменьшение задумвчивости. Поэтому сейчас и пытаюсь найти любую информацию о подобных прошивках и всех "камнях"

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Действительно, есть такое, интегрируется доп. блок...

Моё личное мнение - Я-б не стал делать.

Но если надумаешь не забудь отписаться по результатам, тема интересная)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Я был у них на Новоросийской, только в начале надо снять комп мотора,разобрать его ,что-то там перепаять,т.е. разблокировать и слететь с гарантии и только потом шить через OBD. А 15лс- просто не чувствуются. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
  В 15.12.2017 в 15:43, peugeot сказал:

Я был у них на Новоросийской, только в начале надо снять комп мотора,разобрать его ,что-то там перепаять,т.е. разблокировать и слететь с гарантии и только потом шить через OBD. А 15лс- просто не чувствуются. 

Показать  

у меня гарантия слетает через 3 месяца просто, продлять ее не планирую, т.к уже успел поменять по ней коробку, усилитель тормозов и левый шрус. надеюсь, что больше сюрпризов не будет. А что насчет задержки после чипа ? лучше не стало? 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Чип-тюнинг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • limon320
    • even 16
    • alex1812
    • brat-kondrat
    • serg102
    • андрей 2013
    • ales1988
    • Чеширский Кот ;)
    • Алексей Юрич
    • Александр Баканов
    • bpavo
    • AS8
    • Acovant
    • Конь в пальто
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.