Перейти к содержанию

Перегревается 2.8 CRD


deniskoo

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep cheroke
Опубликовано

 ребята !Прошу помощи!

 

2.8  греется  в городе  С КОНДИЦИОНЕРОМ или na трасе при скорости 130 км.

 

поменял:

 

1.вискомуфта

 

2.термостат

 

3.расширительный бачок

 

4.Заодно почистил радиатор.

 

не помогло!!!!

 

че делать???

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

А вентилятор электрический при включении A/С срабатыает? Хотя причина не в этом.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

@Искандер,

 

 У меня была подобная история, когда накрылся именно этот вентилятор и машина грелась при нагрузках (в гору).

Заменил - вылечилось. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

@deniskoo,

 

электровентилятор перед радиатором кондюка. стоит сразу за декоративной решеткой.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


электровентилятор перед радиатором кондюка

Правда я его с собой не вожу. Дома лежит поломатый.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

ну тоже вариант, ибо не копейки стоит

 

 

81cb128c4f7348106b0a6a9ff58fc993-prev.pn

Chrysler
05143 022AA
Кожух вентилятора
  33 дн. 11 971,69 р.   24 дн. 14 927,11 р.  
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 или там другой? 

У нас электровент стоит после всех радиаторов . Может , поэтому наши чуть реже из строя выходят .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8

У меня похожая проблема имеется...2.8 греется в жару (ну выше 25 градусов) по трассе на скорости от 100 км/ч и выше. Причем греется достаточно быстро, но если остановиться на светофоре, то температура приходит в норму буквально за 1 минуту. Для понимания: ехал ночью с дачи при температуре за бортом +15 на скорости 150 км/ч (в течении часа примерно) - температура в норме, стрелка даже не дернулась.

Радиаторы чистые (и внутри и снаружи), все вентиляторы работают. Грешу на забитый катализатор...чек-инж по его душу горит. Может у вас тоже что-то в этом роде?

P.S.: На дизеле если катализатор вырезать надо какие-нибудь обманки ставить? 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


На дизеле если катализатор вырезать надо какие-нибудь обманки ставить? 

А разве у Вас есть катализатор ? В любом случае , датчиков кислорода нет , так что обманывать как бы и нечего ...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

катализатора у нас нет, есть сажевый фильтр, датчиков никаких нет, потому можно смело его вырезать.

 

по поводу перегрева - посмотри термостат

Ссылка на комментарий
8

 

 


А разве у Вас есть катализатор ?

катализатора у нас нет, есть сажевый фильтр, датчиков никаких нет, потому можно смело его вырезать

 

Самодиагностика показывает  P0420 - "Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога". Понимаю, что коды ошибок по идее у всех одинаковые, но я думал просто некоторые из них тогда просто физически не могут появиться. Или я что-то не так понимаю?


http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21046-katalizator/page-4   - пост №63 и №64.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Самодиагностика показывает  P0420

Класс ! Эффективность катализатора определяет нижний (за катализатором) датчик кислорода . Значит , "самодиагностик" считает , что есть и датчик и катализатор  .  :D

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Самодиагностика? как это?

Это ключиком - до 2005 года включительно.

Ссылка на комментарий
8

Класс ! Эффективность катализатора определяет нижний (за катализатором) датчик кислорода . Значит , "самодиагностик" считает , что есть и датчик и катализатор  .  :D

Вот-вот. Это меня и вводит в заблуждение.

 

В общем не понятно что там с этой ошибкой на 2.8 CRD. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
8
Автомобиль: пр
Опубликовано

Приветствую!

 

В связи с приходом теплого времени года посетила меня проблема перегрева ДВС. Прошлым летом уже сталкивался с ней, но вырезав катализатор в августе думал что вылечил (грешил на затрудненный выхлоп), оказалось что нет - перегрев так и остался. Опишу симптомы - нагрев наблюдается на скорости (обычно от 60 км/ч и выше) в теплую солнечную погоду. Причем не обязательно +30, достаточно и +20. Термостат вроде бы в норме (и зимой и в не очень жаркую погоду стрелка посередине), электро вентилятор работает, радиаторы чистые. Про состояние вискомуфты вентилятора (так называемой "термомуфты") сказать сложнее...известный всем тест сложеной газетой проходит - разрубает на кусочки.

 

Пробовал заблокировать вискомуфту с вентилятором - дует как сумасшедшия, но нагрева как не бывало. Но ездить так как-то не совсем правильно...

 

Какие есть мысли по причине нагрева? Может кто-нибудь сталкивался с подобным на 2.8 CRD?

 

P.S.: Если на работающем двигателе открыть маслозаливную горловину, то из нее активно выходит дым, собственно из-за этого и вырезал катализатор, но проблему это так и не решило. Может ли затрудненный выхлоп влиять на нагрев ДВС?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вы точно катализатор вырезали или это в сервисе так раскрутили? Вроде как нету у нас его......у меня уж точно его нет и не было.
По проблеме - уровень антифриза в норме? Если виска в порядке, то скорей всего виновник всё же термостат....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: пр
Опубликовано

Я в сервисы не езжу. Вырезал сам и он, кстати, у нас присутствует, находится перед глушителем. Может называется конечно как-нибудь по-другому....но керамические соты в трубе - это вроде катализатор=)

 

Уровень антифриза в норме, не уходит и не бурлит. Выхлоп нормального цвета.

 

Был бы дешевый у нас термостат - поменял бы не задумываясь=) А он зараза....сомневаюсь я что дело в нём, потому как выходной патрубок из радиатора очень горячий, а это значит что даже если термостат не полностью открывается, то даже тот антифриз который всё-таки "прошел" через термостат охлаждается не эффективно. Из чего напрашивается 2 вывода:

 

1.Либо чрезмерно нагревается двигатель, что штатная система охлаждения не справляется.

 

2.Либо эффективность охлаждения низкая. Ну тут только к вискомуфте претензии лично у меня, хотя хрен его знает....

 

Собственно, проблема не простая скорее всего...поэтому и обращаюсь на форум к светлым головам

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

антифриз который всё-таки "прошел" через термостат охлаждается не эффективно.

 Поправте,  антифриз который прошел через радиатор и в нижней точке, тобиш на выходном патрубке имеет *горячую* температуру?

 И вопрос по состоянию чистоты главного радиатора охлаждения,  чтобы убедиться в его чистоте надобно проявить сноровку и изобретательность, либо снять все что перед ним стоит

post-20071-0-16069100-1463413410_thumb.jpg

 В двигателях использующих дизельное топливо катализаторов нет, тогда возникает вопрос, что же было *отхрекано*? 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: пр
Опубликовано

 Поправте,  антифриз который прошел через радиатор и в нижней точке, тобиш на выходном патрубке имеет *горячую* температуру?

 И вопрос по состоянию чистоты главного радиатора охлаждения,  чтобы убедиться в его чистоте надобно проявить сноровку и изобретательность, либо снять все что перед ним стоит

attachicon.gif200220142298.jpg

 В двигателях использующих дизельное топливо катализаторов нет, тогда возникает вопрос, что же было *отхрекано*? 

Совершенно верно - антифриз прошедший через радиатор в выходном патрубке (внизу) имеет температуру не позволяющую держать руку на нем более секунды.

 

Радиатор чистый, между радиаторами всё идеально чисто, внутри тоже чисто...Все самые очевидные варианты, коллеги, я уже проверил. У меня вообще пластиковый кожух которым радиаторы "защищаются" полностью снят.

 

По поводу катализатора обратитесь к Vito - он большой специалист. Уверен он разъяснит ситуацию. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

пластиковый кожух которым радиаторы "защищаются"

 Это не защита,  а концентратор потока воздуха, и технически называется диффузор.  Без енного  *карлсон* переходит с разряда вентилятора в категорию бесполезного обвеса, при этом КПД теплообмена основного радиатора снижается в разы.

 При этом стоит помнить, что при стоянии авто на месте нет естественного (лобового) протока воздуха проходящего через радиатор, а в движении радиатор ИНТЕРКУЛЛЕРА   подогревает воздух перед основным...  Плюс радиатор кондея вносит сопротивление проходящему потоку.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


что же было *отхрекано*? 

фильтр от сажи (DPF)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Чисто из технического интереса хотелось бы увидеть  бесцельно ампутированную деталь, этот сажевый фильтр.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 Это не защита,  а концентратор потока, а технически называется диффузор.  Без енного  *карлсон* переходит с разряда вентилятора в категорию бесполезного обвеса.

+100

Дуфузор надо вернуть на место и посмотреть на результат

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

+100 Дуфузор надо вернуть на место

Во-во, и у двигателя извинение попросить за технически халатное отношение,  и задобрить хорошим топливом...

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 А теперь дальше о интересном.

 Судя по начинке резонатора-сежеуловителя  укомплектованного керамической начинкой там наверно проходит газовый поток очень большой температуры, который частично гасится  этим сепаратором.

Так вот вопрос?

 После  *кастрации*, я так  понимаю  выше упоминаемый поток без особого сопротивления будет шмалить *требуха* особо не рассчитанного на такие условия уже бачка глушителя.  И сколько тогда последний проживет? 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если , действительно , сняли сажевый фильтр , то выпускному тракту теперь должно быть легче . В авто с сажевым фильтром должна быть программа его очистки - в некоторых режимах подается избыток соляры , которая должна гореть на сотах и очищать их , выжигая накопленную сажу . ИМХО , без этих примочек выпуск должен жить долго и счастливо - в остальном система не отличается от безфильтровой .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikolaus
    • MikeGCh
    • ANArbat
    • Gosudar
    • Васякот
    • Евгений - vrn
    • Wally
    • URRI 39
    • 1788855
    • Nezlobnuy
    • Sergey24
    • armen7182
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 309
    • Максимум онлайн
      1 398

    alenajeep
    Новый пользователь
    alenajeep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.