Перейти к содержанию

Камера в рамке номерного знака и регистратор от плафона


Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Рукожопства псто

С картинками и продолжением

Пост будет постепенно дополняться

Поскольку картинок много дам их ссылками

 

Вяло занимаюсь машинкой

Вяло потому, что регистратор еще едет с ебея, и чтобы магнитола показывала камеру, надо разлочить кан-шину у дилера, а мне еще права не вернули и ехать из за этого как то неохота, поэтому неспешно играюсь пока с машинкой :to_become_senile:

 

План такой:

Повесить на лобовик двухканальный регик, к нему подрубить заднюю камеру и эту же камеру вывести на бубнитолу как парковочную

 

Регик выбрал такой:

 

51FN5JUYaJL._SX425_.jpg

Если будете брать на ебее имейте ввиду: они начинаются от косаря, но это хреновая одноканальная комплектация с маленьким обзором 90-120 градусов и без задней камеры и возможности ее подключения.

Как известно нормальный обзор, который захватывает углы капота от подставлял-пешеходов, начинается от 140 градусов

 

Я взял за 2 400 рублей с доставкой, двухканальный, с обзором 170 градусов и с задней камерой, которая нахрен не нужна, нужна только возможность ее подключить, потому что камера у меня будет другая

 

Для подключения регистратора использовал плафон зеркала заднего вида

При подключении активно пользовался этой статьей: https://www.drive2.ru/l/9536444/ за что безмерно благодарен автору

Выдергиваем его за переднюю часть вниз, на картинке видны металлические пистоны:

 

32c9d10f6443t.jpg

 

Отсоединяем правый разъем и откладываем плафон в сторону

На разъеме слегка разматываем оплетку и получаем доступ к проводам

Заодно продергиваем провод от которого пойдет питание на регистратор:

 

http://s50.radikal.ru/i129/1605/48/d40475000420.jpg'>d40475000420t.jpg

 

Все традиционно: красный провод - плюс, черный - минус

На проводах висит 12 вольт, которые подаются только при заведенной машине

К ним и цепляемся таким образом:

 

http://s017.radikal.ru/i417/1605/1c/c91613ba24dc.jpg'>c91613ba24dct.jpg

 

Все это ясен пень изолируем только православной синей изолентой

Поскольку у меня регистратор работает не от 12 вольт а от ЮСБ, я на эти провода повесил обычный автомобильный переходник с прикуривателя на ЮСБ, туда воткнул провод питания на регистратор, все это замотал синей изолентой и запихал туда же под обшивку

 

Сборка производится в обратном порядке

 

Теперь камера заднего вида

 

Камера была куплена в рамке номерного знака так же на 170 градусов обзора, за 1 400 рублей на яндекс маркете

Открутил дилерскую рамку номерного знака, вот они обе рамочки лежат рядом:

 

http://s017.radikal.ru/i410/1605/fe/efe5d3190ad2.jpg'>efe5d3190ad2t.jpg

 

А вот тут видно, что рамка с камерой поширше и подлиннее стандартной

Но в чирок влезает нормально, я предварительно померил

Вот они одна на другой:

 

http://s45.radikal.ru/i108/1605/a8/c2b300ccb966.jpg'>c2b300ccb966t.jpg

 

Дальше при помощи шила, канцелярского ножа и такой то матери вырезаем отверстие в бампере куда прячем провода до лучших времен.

Потом их надо будет провести под бампером до стойки и по стойке вывести на крышу:

 

http://s50.radikal.ru/i129/1605/52/3f0405ba22f2.jpg'>3f0405ba22f2t.jpg

 

А потом теми же штатными болтами прикрутил прямо через номер рамку к бамперу

Как видим места хватает, зазор до дверки остается довольно широкий:

 

http://s45.radikal.ru/i108/1605/65/3fe554381dff.jpg'>3fe554381dfft.jpg

 

http://s50.radikal.ru/i130/1605/02/8cc5bad597ee.jpg'>8cc5bad597eet.jpg

 

Такая камера у меня уже стояла на предыдущем КИА Спортаже КМ

В таком виде она должна захватывать бампер в качестве парковочной где то до уровня стопов

А в качестве задней камеры регистратора стоящий сзади в паре метров седан до уровня крыши

Широкий угол так же берет мертвые зоны, которые так любят подставлялы

 

Продолжение следует

Изменено пользователем Bang
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

ещё бы модель регика скинул 

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Камера NTSC ?

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

модель регика

Без проблем ищется по запросу dvr dual channel просто на вкус и цвет у каждого свои фломастеры

Ну и потом я ничего не гарантирую, поэтому на свой страх и риск и потом без претензий

В общем того качества, которое он выдает лично мне хватает, доказать зеленый/не зеленый, встречка/не встречка, на прерывистой обгонять начал или на сплошной... Предыдущий регистратор у меня так раз 10 окупился уже, если посчитать

 

Вот тот рег, который заказал я за два с половиной косаря:

http://www.ebay.com/itm/121914633795

А вот казалось бы такой же рег за косарь:

http://www.ebay.com/itm/201539490974

 

Казалось бы такой же...

Разница:

170 градусов против 120

Двухканальный против одноканального (у второго гнездо для камеры даже закрыто заглушкой)

Наличие пульта и двух крепежей на стекло против отсутствия пульта и одного крепежа

 

Причем мне нравится именно наличие крепежа в виде площадки на двустороннем скотче - очень компактно

У меня уже был такой регик, только я его покупал за 4,5 косаря у нас.

Посмотрим что пришлют

 

Вот сравнение комплектаций (жирным то, чего нет во втором реге ну и про 170 градусов против 120 помним):

 

Package included:

Monitor with front lens camera x 1

Back lens x 1 - задняя камера

Wire for back lens x 1 - провод для задней камеры

Car charger x 1

USB cable x 1

Base x 1 - плоский крепеж на скотче (на фотке такая площадочка)

Remote control x 1 - пульт

Mount x 1

User manual x 1

 

Package Included:

    1 x Car Video Camcorder

    1 x Car Mount

    1 x Car Charger

    1 x USB Cable

    1 x User Manual

 

Камера NTSC ?

Там в описании все

Камера не супер, но и не 320*240

У меня который был регик, номер можно было рассмотреть

С передней камеры не сохранилось записей, вот с задней есть, а она послабее чем передняя и через тонированное стекло снимала с нитями подогрева

 

ЗЫ:

Или вопрос про рамку?

Вот короче про рамку:

Описание:

Рамка номерного знака с камерой заднего вида с возможностью изменения угла наклона и ИК-подсветкой.

Разрешение: 420 линий

Система: NTSC / PAL

Количество пикселей: 628*582/628*512

Минимальное освещение 0.1 LUX + встроенная ИК-подсветка

Видимый угол: 170 градусов

Рабочая температура: -40+65 градусов

Рабочее напряжение: 9~15V DC

Изменено пользователем Bang
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

вот спасибо. чётко и развернуто))) 

  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, кожух датчика дождя не снимали? Что-то по фоткам не пойму, кажется его нет. Хочу понять как его снять. У меня там под ним сверчок от провода регистратора кажысь, надо бы уплотнить. 

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

не только сегодня права вернули. поеду в выхи разлочивать магнитолу и потом колхозить дальше

  • 4 недели спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно при помощи камрада Лунный Пчел камера разлочена, но регик еще не доехал

Поэтому начал ее просто подключать к заднему ходу

 

Приехал на работу и ковыряюсь, благо условия позволяют

Поставил накладки на пороги и решил ковырнуть чо там есть под камеру

 

В лонгитьюде на заднюю левую петлю 5-й двери уже приходит жгут от майфуна

Сдергиваем уплотнитель - он будет мазаться черной субстанцией типа гудрона на которую подклеен - осторожно

Сдергиваем слегка с пистончиков левую обшивку и отгибаем уголок потолка

Этого более чем достаточно, чтобы добраться до разъема

 

1a0a48b9cf5at.jpg

 

Как пишет вот тут: https://www.drive2.ru/l/10088764/ камрад Brand0nHeat: 22 (чёрный) — земля, 14 (красно-розоватый) — питание +12В, 17 (зелёный) и 19 (белый) — контакты для видеосигнала

 

d0f182bb74a9t.jpg

 

Я приготовился запитывать камеру от габаритов или от розетки в левом крыле, а тут такое счастье привалило +12 есть

Вот только не знаю они там впостоянку или только когда включаешь заднюю

Так что в принципе все провода от камеры можно культурно заколхозить на один разъем

 

Поэтому поехал в Чип и Дип за таким разъемом и домой за мультиметром

Боль печаль: в чипидипе и автокемпе нет такого разъема. Буду искать партнамбер.

 

Продолжение следует

Изменено пользователем Bang
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Print INLINE-BODY/LIFTGATE 2 Full Repair Kit: Not Available
End View 7287-3260-30.gif Isometric View 7287-3260-30_iso.gif
Pin Information Cav Circuit Gauge Color Function
1 C15 2 DB/WT REAR WINDOW DEFOGGER CONTROL OUTPUT
2 G78 0.35 VT/OR DECKLID/LIFTGATE AJAR SWITCH SENSE
4 P223 0.5 LG/WT DECKLID/LIFTGATE RELEASE SWITCH SENSE
5 P371 0.5 TN/BR DOOR LOCK SW RTN DRIV
7 D402 0.35 DB LIN BUS CBC 2
9 L56 0.5 WT/VT BRAKE LAMP SWITCH OUTPUT
10 L17 0.75 WT/LG PARK LAMP FEED
13 Q79 0.5 OR/LB SECTOR SWITCH SENSE
14 F923 0.5 PK/VT RUN RELAY CONTROL
15 P31 0.75 TN/YL DECKLID/LIFTGATE RELEASE DRIVER
17 X970 0.5 DG CAMERA SIGNAL
18 S972     PERFORMANCE/DYNAMIC MODE SIGNAL
18 S972     PERFORMANCE/DYNAMIC MODE SIGNAL
19 X971 0.5 WT CAMERA RETURN
22 Z923 0.5 BK GROUND
23 Z923 5 BK GROUND
 
Removal Tools

A specific removal tool has not been identified.

Terminal Repair Kits Part Number Application
68316923AA 1.5mm Female Unsealed Tin - 20ga
68316925AA 1.5mm Female Unsealed Tin - 16ga
68316927AA 2.8mm Female Unsealed Tin - 18ga
68316929AA 2.8mm Female Unsealed Tin - 14ga
Изменено пользователем Giraffe
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, это походу с самой магнитолы колодка?

 

У меня на фотке висит на двери багажника уже выход с нее

Я под этот выход ответную часть штекера хочу найти

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я под этот выход ответную часть штекера хочу найти
Минуточку, стоп-стоп-стоп. Какую ответную часть? Там и так этот штекер с ответной частью.

Может ты что-то не то начал ковырять? Там, под потолком с правой стороны болтается один бесхозный штекер - я не знаю что это, но лежит и пусть себе лежит.

Тебе нужен слева чёрный, большой, который рядом с таким же большим зелёным. И в этот чёрный ответная часть как раз вставлена.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, на картинке же штекер

С левой стороны на петле 5-й двери

На фоточке же

По моему это евроразьем ISO

И походу он под заднюю камеру и заточен

А проводку ты погорячился резать :D

 

А может я и ошибаюсь

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С левой стороны на петле 5-й двери

Ты накидыванием проводов на контакты проверил, это точно он? Не такой у меня штекер, не может же он отличаться на разных машинах. Нужный штекер в потолке сидит (прикреплён к потолку) на двух пистонах.

Провода я не резал, только тряпичную изоляцию, а подключался через прокалывающие соединители.

Изменено пользователем Brandon Heat
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не может же он отличаться на разных машинах

У нас разные машины и есть

Трейл и лонжик

По логике разъем должен быть, потому что офы подключают опцию камеры, не думаю что они режут проводку, хотя от них всего можно ждать

Но производитель, я уверен, не такой идиот и не мог не предусмотреть возможность простого (читай дешевого) заводского способа

Отсюда по логике разъем должен быть

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не думаю что они режут проводку,
Ты слишком хорошо думаешь о сервисах))

 

 

 


Трейл и лонжик
Отличия в агрегатах, а не в проводке, внимательней смотри, что там в потолке проложено. Через фишку не только камера идёт, но и вся проводка в багажник в т.ч. свет.

 

Для проверки подсунь провода вот через такие штуки в фишку и посмотри заработает или нет.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

На обеде добежал до лошана, купил евро ISO разъем с проводами вот такую пару

 

441861_normal.jpg

 

Не подошел.

Разъем на жыпе несколько меньше

70 рублей в минус

 

Зафоткал проводку

 

4063071a3a73t.jpg

 

f2e785f5ef96t.jpg

 

ffcd0e312312t.jpg

 

Выяснил, что цветопередача на зуме 4х ни к черту, но похоже что оно

В общем буду дальше искать такой разъем, хотя бы уже из принципа

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Bang,Тебе правильно подсказывают,серый не тот разъем.Нужный черный,даже распечатали с пинами и цветами проводов. 

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Aleks54, серый разьем короче для подключения парк ассистанс

Надоело искать к нему половинку да и незачем теперь

Врежусь так же к проводам в общем

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Судя по картинке выше, полная нумерация "папы" вот такая:

e75851b8489a.jpg

 

 

17 X970 0.5 DG CAMERA SIGNAL

19 X971 0.5 WT CAMERA RETURN

Видео в нижнем ряду

 

В то же время тут:

https://www.drive2.ru/l/10088764/

Камрад Брэндон пишет:

 

17 (зелёный) и 19 (белый) — контакты для видеосигнала

 

По нумерации контакты совпадают с картинкой и распиновкой выше

Но у меня зеленый и белый находятся в верхнем ряду

 

Картина мира не схлопнулась

На что ориентироваться: на цвета или распиновку?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На что ориентироваться: на цвета или распиновку?

На распиновку конечно, только на свою собственную, которая у тебя на фишке. Там малюююсенькие буковки есть по краям фишки, от них и считай нужные провода.

Опять же: не должны цвета различаться - конвейер для всех один, жгут проводки также для всех один.

Прежде чем резать накинь провода и проверь заработает ли - зачем изобретать квадратное колесо, я же подробно описал что покупать в том же самом Чип и Дипе, чтоб "врезаться" и чем проверять.

Изменено пользователем Brandon Heat
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

От нечего делать нашел этот серый разъем - на эл.привод багажника.

  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит нештатная камера (ОД ставил) в рамке номера, но она не подключена на этот серый разъем, сделано как то иначе.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на этот серый разъем
Сервый разъём не для камеры. Возможно они провода кидали напрямую к "голове".
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Этот серый разъем вроде как для помощника парковочного

Но

Есть еще пара разъемов в левой стойке :D

 

Но мне надоело, я буду коннектить так, через разветвители

Камеру через крышу, а питание от габаритов левых, чтобы туда же предохранитель повесить для удобства, открутил 2 болта, сдернул фонарь и меняй на здоровье, если что

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Тэг рукожопство стал судьбоносным для этой темы и проходит через нее красной нитью

Подключился я короче

Питание взял с левого габарита

Видеосигнал пульнул на крышу

Разветвители не поравились, и надежно выглядят и герметичность не дают

Использовал короче скрутку и православную синюю изоленнту

 

Так вот возвращаясь к рукожопству

Подключился, только сигнал черно белый и кривой с искажениями

Походу надо тоже трансформатор врезать, халява не прошла

Хорошо я под него петлю предусмотрел, теперь не надо полбагажника разбирать

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже занялся установкой камеры.

У дилера разблокировал голову - теперь при включении задней передачи светиться синий экран.

Подключаться к разъему под крышей салона не стал - уж больно она хрупкая, маркая, до разъема неудобно добираться..

Снял боковую левую панель - там жгут хорошо доступен и туда впаялся, все необходимые провода есть (если кому надо, расскажу как найти).

Валялась дармовая камера - подключил ее через видеобалум - изображение хорошее. Но из-за отсутствия регулировки угла наклона  она меня не устроила.

Заказал с регулируемым углом наклона (Спарк-380), буду прямо в двери багажника сверлить отверстие - там где штатная камера должна стоять и туда ее установлю.

 

Кто желает, может установить штатную ОЕМ камеру (если бабла не жалко): http://www.ebay.com/itm/281698910656?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Инструкция по установке (хорошо показано как внутренние панели отдирать): http://site.justforjeeps.com/guide/82214345AB.pdf

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

 

Кто желает, может установить штатную ОЕМ камеру (если бабла не жалко): http://www.ebay.com/itm/281698910656?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Инструкция по установке (хорошо показано как внутренние панели отдирать): http://site.justforjeeps.com/guide/82214345AB.pdf

 

можно бюджетнее взять :)https://www.amazon.com/Jeep-Cherokee-Reverse-Camera-Mopar/dp/B00X044X8I

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Valerus34, рублей за 10 ещё можно подумать.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@Valerus34, рублей за 10 ещё можно подумать.

ну осталось дождаться дисконта в 33% :) или искать китайский аналог

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Valerus34, да не, спасибо, мы китайчатинкой за 900р. вполне себе обходимся) Без красивых линий, но хватает и так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • agregat97
    • mamaichik
    • Nik2001
    • Shadow 0273
    • Sergey Commander
    • brat-kondrat
    • BlindHorse
    • Лунный пчел
    • Михаил Василец
    • Danil89
    • Сергей888
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.