Перейти к содержанию

Диски и резина на KJ


Гость andrew199

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Как резину поставишь новую , выложи фото, интересно очень..

Новую резину купил такую же Cooper ATR. Поэтому смотрится так же, только буквы побелее.

10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано

Новую резину купил такую же Cooper ATR. Поэтому смотрится так же, только буквы побелее.

 

 

Размер тот же оставить решил? 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

,

Да тот же, меня устраивает, мерил ширину рисунка у 225-  19.5 см., у 245- 20.5, разница не большая, а цена разнится почти на рубль.

5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Николай, резину не поставили случайно. Тоже думаю такую, в пиндосии пишут не задевает.

 

Стоял при покупке авто такого размера  Cooper Дискавери А/Т, не задевал, диски родная штамповка.

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Dunlop Winter 245*70*16 шипы, диски с ET45 - стали задевать за стаб и подкрылок.

Проставки в 16 мм решили проблему.

Подвеска в стоке.

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

Hakka Sport 245*70*16 и ContyCrossContact протерли дырки в подкрылках. больше не задевают :) но некрасиво :(
Да. Диски неродные. но вылет мне неизвестен :( надписей на них не нашел. А как померить - неизвестно. 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как померить - неизвестно. 

 

Легко . Перехватываете снятое колесо по диаметру леской (ниткой , тонкой проволокой) , через ЦО меряете расстояние между нитками (называем его X ) . Наличие шины на диске ни на что не влияет - нам важна разница замеров , а резина сидит на диске симметрично . Потом от нитки с внутренней стороны меряем до привалочной поверхности диска (называем Y)  . Вылет ET = Y - 1/2X .

Изменено пользователем tracker99
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

у меня стоит 245/65/17 Купер АТ, подвеска без лифта - не задевает

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2003
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Раздобыл себе "Оленьи рога", как тут добрые люди подсказали.

Авито: 4500 сторговал за 4 шт. (просто в ужасающем состоянии, один с битым внутренним бортом) +2000 за пятый (в идеалке, брал на замену битому, не хотел ремонтировать).

Порошковая покраска в Раменском 5 дисков с ремонтом битого 8000 (за покраску просто 4 просили 6000).

Вот что вышло:

2d9b5471616a.jpg

Теперь резинку на лето найти...

И бюджет поправить - запродам Dotz Dakar может, кто ищет, отдам дешевле)

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Выглядят шикарно!

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


за покраску просто 4 просили 6000

1500 за диск - хорошая цена ! А что за фирма , может , ссылочку ?

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2003
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Искал ближе к дому, посоветовали ребят в Раменском, шиномонтаж, ремонт дисков, а потом нашел их объявление

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подвеска без лифта, на родные литые диски станут шины 245/70R16?

Хочу вот эти поставить BFGoodrich All-Terrain T/A, где то писали что становятся, где то что будут цеплять, кто нибудь ставил?

Или не заморачиваться и взять 235/70 ?  разница в цене всего 100 рублей

Изменено пользователем Lekhan
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это будет зависеть от вылета дисков.

Родные с вылетом ET 38-41 думаю не должны. У меня стоят ЕТ45 - немного задевали за стаб.

Поставил проставки 16 мм - проблема ушла. (16 мм минимально возможные)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

@Lekhan,

 

Задние на родных дисках не будут цеплять,

а передние через проставки 1,5-2,5 см (если на родных дисках)

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подвеска без лифта, на родные литые диски станут шины 245/70R16?

У меня не цепляли даже на дисках  7” ET45  , правда при этом были новые пружины.
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

Задние на родных дисках не будут цеплять,

а передние через проставки 1,5-2,5 см (если на родных дисках)

Слава, а не критично будет, если задняя колесная база получится уже передней?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если речь идёт где-то об 1-1,5 см думаю пофиг (сам так периодически ездил),

НО, скажем, в отпуск или сильно далеко не стал бы рисковать

 

Рулеткой замерь расстояние между задними и передними тапками,

оч. сомнительно, что будет одинаковое число

При лифте расстояние между тапками на передней оси (НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ)слегка уменьшается,

и вообще расстояние между тапками по передней оси нашей машины (и тем более лифтованой)

величина не постоянная, меняется это расстояние от рельефа и от нагрузки на ось

Изменено пользователем seq2008
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если речь идёт где-то об 1-1,5 см думаю пофиг 

По моему , тоже так . Считается , что разница между колеями , не превышающая четверти ширины шины , влияет только на проходимость . Т.е. задним колесам приходится "топтать" дополнительно . По шоссе небольшое увеличение  передней колеи (в сравнении с задней) добавляет устойчивости . На многих пузотерках  передняя изначально чуть больше .

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!
Недавно таки стал обладателем Кащея, думаю о новой резине.

Нужен совет на тему:

1) Шум от BF Goodrich MT KM2 - миф или нет?

Начиная с какой скорости?

Какие изменения в управляемости?

2) На штатные диски (16" люмень, вроде как еще штатовская) хочу поставить резину класса незлой МТ или злой АТ

Возможные варианты без лифта, 

225/75 235/70 245/70 (подсмотрел там http://jeep.avtograd.ru/liberty/faq/tires_wheels.htm )

 

 Предполагаемый формат эксплуатации - экспедиции, легкие покатушки (без Симексов и прочего )) ) и городская эксплуатация.

3) Какие минусы МТ резины есть в городе (кроме расхода)?

Очень жду комментариев.

 

Пы Сы

Варианты других марок резины рассматривать готов, но надо ли?)

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

1. Не миф (любителям слушать радио - не мешает)

2. 225/75 235/70 можно, 245 надо мерять - УЧТИТЕ резина с одними цифирями от разных брэндов запросто может оказаться

совсем разного размера, подъедьте к шиномонтажке, магазину или к друзьям с таким размером и лучше померьте будущую обновку

(это касается стоковой подвески)

3. расход, шум, увеличение торм. пути, зимой не тормозит, вечно замызганая тачка, да и нет смысла ездить по городу на МТ

11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


да и нет смысла ездить по городу на МТ

То есть выход - два комплекта колес и переобувка перед каждым выездом?

Грусть-печаль-тоска.

Альтернатива, как понимаю - АТ?

Еще, собственно, за Гудрич МТ пишут - мол, ни разу она не МТ, а просто злая АТ,

очень интересно мнение форумчан по этому поводу.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Bhimasena сказал(а):

Шум от BF Goodrich MT KM2 - миф или нет?

не миф, примерно от 80 км/час гудит как БТР, если идешь накатом - кажется что ступицы сдохли :)

 

 

Bhimasena сказал(а):

Какие изменения в управляемости?

управляемость - отличная, несмотря на то что резина МТ

 

 

Bhimasena сказал(а):

Какие минусы МТ резины есть в городе (кроме расхода)?

минусов нет, одни плюсы, например на скорости 40 км/час через бордюр по диагоналке - легко!

на газоне не застрянешь никогда ....

Бутылку пивную давит без последствий

Изменено пользователем Arny-xxl
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

БФГ КМ2 классная резина и ни фига она не атэшка, и очень износостойкая...

Просто правильнее сначала определиться с основными будущими маршрутами.

Что там будет основным препятсятвием (грязь, песок, камни, пашня и т.д.),

катаюсь на КМ2 по сопкам, по камням, по оч.плохой грунтовке, съезжаю периодически

к речке Тулома на Кольском п-ове по козьим тропам до первых заморозков.

В говнолин стараюсь не залазить, на кащее не вижу смысла в этом (и дело не в резине)

 

Если проблема с хранением, а хочется универсальную для KJ,

советую присмотреться к Дюратреку.

И смотрится классно и едет неплохо и универсальна (пиндосы её очень любят)

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

 

Бутылку пивную давит без последствий

 

подтверждаю...

Андрей, если в Липецке будешь, то покажу по секрету место,

где КМ2 можно легко порвать

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

Слава, расход на литр больше на мудах?

Если есть возможность - лучше иметь отдельный комплект резины для экспедиций (в идеале с дисками). Кстати, по-моему у Гудрича КМ2 нет 245/70-16 , а  есть 245/75-16, что скорее всего будет тереть без лифта и на штатных катках. Тогда лучше 235-е.

Дуратрак - дороговат.
В КБР и на Кавказе часто катается парень один на KJ, из Краснодара, по-моему - у него дешевые Cordiant Offroad - но он ими очень доволен ))) 

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

@Hechicero,

 

У меня с КМ2 на 1,5-3 литра был расход больше, чем на Купере шипованом,

хотя как тут сравнивать? От стиля тоже зависит и от маршрута.

Для себя новые (из магазина) МТ брать бы не стал, через месяц уже вид потеряют

и в цене упадут.

Верю, что и на кордианте можно ездить.

Со временем по знакомым маршрутам начинаешь аж летать на ура, дело практики

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Тут подвернулся вариант по сладкой цене взять BFG KM2 245\70 r17. После лифта у меня расстояние от центра cтупиц до арки 52см сзади, и 53см спереди. Как думаете, влезут они на штатном литье от лимитед?

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


штатном литье от лимитед

Ни разу в жизни не видел штатное на 17 для KJ )) у него какой вылет?

 

а так, думаю, что влезут. это же 30,5" по таблице автограда - для лифта в 1,5 дюйма подходит 
 

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вылет к сожалению не знаю. А диски вот такие(картинка с интернета) 

2188042513.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • krokozavr
    • belandr
    • Травматолог
    • Тимоха.
    • Os_ii
    • Milob
    • doktor_2003
    • Макс999
    • up6
    • Shadow 0273
    • JimmyT
    • buzz
    • MarkS
    • Azar25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.