Перейти к содержанию

КАСКО


Аэроплан

  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. КАСКО от угона и тотала. Делать?

    • Страховать
      36
    • Не страховать
      14
    • Страховать полное КАСКО от каждого чиха и пука задорого
      10
    • Я угонщик
      1


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, товарищи.

 

В ближайшее время должен стать обладателем дорестайлового гранда 2012 года.

 

Сейчас в раздумьях, делать КАСКО от угона и тотала или нет.

 

 

Раньше всегда ездил на автомобилях, которые не вызывали интереса у угонщиков и соответственно, не требовали страховки (корейский кал различных цветов, позднее - условно редкие марки SAAB, Alfa Romeo).

 

КАСКО от царапин и вмятин не особо интересно, благо есть хорошая малярка и не гнушаюсь прикупить железа на разборке есичо не дай бог случится.

 

 

Поэтому понятия КАСКО для меня новое и неизведанное. 2 ляма сумма приличная и хотелось бы подстраховаться от полной её потери по вине угонщиков или стихии.

 

 

Пишите в каментах, и голосуйте, делаете вы на БУшный гранд КАСКу или нет, и если да, то в какой компании и за сколько денег?

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В прошлом году покупал своего, тоже 2012, попросили отдать 160 за каско. На тот момент 10% цены :( в итоге поставил охранный комплекс за 40 и сплю спокойно

27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если Вас интересует КАСКО в части угона, то застрахуйте только на угон и от стихийных бедствий, выйдет не дорого. Главное выберите надежную страховую компанию.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да если вопрос только в рисках угона, то можно вообще не тратиться. Кому нужен Гранд? Разве что пионеры старый ZJ могут угнять покататься.

Страхуются по КАСКО в основном из-за рисков ущерба, конечно.

Вот тут может быть что угодно.

Мне легонько въехали в задний бампер - ремонт на 300тр с заменой крышки багажника.

А для угона требуется сложное оборудование, которое у угонщиков окупится примерно никогда, учитывая околонулевую популярность грандов на юге.

Изменено пользователем xmo97
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Да если вопрос только в рисках угона, то можно вообще не тратиться. Кому нужен Гранд?

Мне казалось, их штук по 20-30 в год все же тырят, не хотелось бы оказаться среди "счастливчиков".

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


штук по 20-30 в год все же тырят, не хотелось бы оказаться среди "счастливчиков"
Частично согласен. Статистика вещь хитрая...20-30 в год  - это где? В мире, в Европе, в России? 

И так-то вААще сразу плевать на статистику, если ушел только один...когда он твой...

55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

20-30 в год - это где? В мире, в Европе, в России?

В России.

 

Где-то видел цифру 28, то ли за 2015 год, то ли за 2013. Не помню точно.

 

А в Москве 4шт ушло в тот год... уперли ведь аж 4, явно это не старый грузовик из 1995 года, а последний кузов на запчасти стащили.

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А в Москве 4шт ушло в тот год
Именно WK2?  :huh:
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Именно WK2? :huh:

В статистике пишут "Jeep Grand Cherokee" и более ничего. Конкретное поколение не указывается. :huh:

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В статистике пишут "Jeep Grand Cherokee" и более ничего. Конкретное поколение не указывается. :huh:

3 из них, скорее всего, СРТ - лучший вариант для катания по горам Кавказа!

18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
Опубликовано

Только КАСКО. Дорог в ремонте. Скупой платит дважды.... 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

В России.

 

Где-то видел цифру 28, то ли за 2015 год, то ли за 2013. Не помню точно.

 

А в Москве 4шт ушло в тот год... уперли ведь аж 4, явно это не старый грузовик из 1995 года, а последний кузов на запчасти стащили.

Странная логика. Почему "явно не старый грузовик , а последний кузов"? Эти 4 могли быть любые "старые грузовики" за последние двадцать лет. 

По мне так это скорее всего были старые грузовики, их угнать проще.

91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
Опубликовано

Всегда страхую по КАСКО (угон, ущерб). Если не угонят, то разуть могут...

Утро 7-го ноября прошлого года

post-17038-0-77034900-1464959075_thumb.jpeg

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

 Всем привет. По поводу КАСКО. В этом году приключилась со мной такая хм штука. В феврале на перекрестке въезжает в меня паджерик с мадам за рулем. Побила бампер и противотуманку справа. Ремонт по Каске 106 т, Проходит время и 30 марта опять же на перекрестке в корму въезжает фура. Ремонт 460 т. По Осаге я думаю половина суммы в лучшем случае. Хотя может я и не прав по осаге прецендетов не было у меня. Но мое мнение КАСКО однозначно надо покупать ремонт нашего машина дорог ну очень.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
@Lekha, это как так? Секреток не было?
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97, теперь то секретки установлены, учимся на своих ошибках. Просто и в мыслях не было, что возвращаемся в 90-е.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я - за страховать, далеко ходить не надо: 30 мая в 2 ночи на стоянке возле моего дома подожгли машину, сгорело еще 2 соседние, один из которых Грант 2013 года, черный, 3,6 л. Движок выгорел полностью. Вобщем тотал.

Изменено пользователем Desert Fox
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ремонт по Каске 106 т,

 

Ремонт 460 т

106 и 460 мне ни о чем не говорят.

 

Можно увидеть калькуляцию с кодами запчастей и ценами, а также стоимость работ?

 

Спасибо.

18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
Опубликовано

Можно)  Это МАРТ 2015 года, там штамп стоит. Доллар на этот день 61,84.

post-23582-0-24895900-1465217988_thumb.jpg

66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фара в районе 135 тыс., зеркало заднего вида примерно в 100 обойдется недавно на чирик покупали дверь была 30 стала 60, обивка двери(карта) 70 тыс просто пластик разбили окно и поцарапался.

13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Узнайте еще сколько стоит лобовое стекло и вопрос страховать или нет отпадет сам собой.

Я на своем уже два поменял.

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Узнайте еще сколько стоит лобовое стекло и вопрос страховать или нет отпадет сам собой
Цена не оригинал и замена у ОД- да, кусается...и сильно  :D однако есть варианты...Не агитирую, если что, просто факт  :hi:
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Узнайте еще сколько стоит лобовое стекло и вопрос страховать или нет отпадет сам собой.

Бегло погуглив, обнаружил

http://glass-msk.ru/katalog/jeep/lobovoe?limit=20&start=60 SAINT-GOBAIN SEKURIT 11 000 рублей... кстати, очень хороший производитель. Плюс замена 4-5 тысяч.

 

Цены на кузовные запчасти конечно, кхм.

 

Но и здесь возможны варианты.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bamper_peredniy_jeep_grand_cherokee_wk2_791911033

Эт на рест правда, кмк и на дорест найдётся.

 

 

 

есть варианты

Да, варианты есть. В основном они связаны с посещением разборок и покупкой б.у. кузовщины.

 

http://allegro.pl/zderzak-przod-przedni-jeep-grand-cherokee-wk2-i6248078592.html

 

550 злотых - 9500 рублей. Плюс доставка белорусскими контрабандистами баксов эдак 80. Итого имеем 15к вместо 70к.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каско без вариантов.

Зеркала, стекла, фары, да банально парктроники штатные.

Любой страховой случай окупает стоимость каско. Ну и свое спокойствие дорогого стоит.

Мне вот 60к в год не жалко

55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не очень понимаю, где 60 штук.

 

Мне ингос насчитал 183 тысячи на машину стоимостью 1.9.

 

46к по программе Прагматик, угон + тотал.

 

 

Я б не спрашивал, если бы каска 60к стоила.

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересно, где за 60к страхуют. В аккурат через месяц страховка заканчивается. Минимум на мою пока -120к (пролонгация)

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Каско без вариантов.

Зеркала, стекла, фары, да банально парктроники штатные.

Любой страховой случай окупает стоимость каско. Ну и свое спокойствие дорогого стоит.Мне вот 60к в год не жалко

60 в год было при долларе по 30.

Сейчас сильно за сотню.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Специально полез в документы - нашел полис. 

Январь 2016 года. 

АльфаСтрахование. 

Программа Бизнес А+ (СТОА по моему выбору). 

Страховая стоимость 1 970 000, страховая премия 63 240. 

 

Допущено 5 человек, минимальный стаж и возраст у жены 31/6. 

 

Плюс буквально неделю назад продлевали полис жены на фиат 500. 

Там при страховой стоимости 689 000 премия полису ~30 000. 

 

У отца фримонт стоимостью 1 300 000 - тоже около 40 тыс в Ингосстрах (там правда с франшизой со второго случая) 

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересно, где за 60к страхуют. В аккурат через месяц страховка заканчивается. Минимум на мою пока -120к (пролонгация)

может убытки были? 

Мне ингос насчитал 183 тысячи на машину стоимостью 1.9.

 

46к по программе Прагматик, угон + тотал.

чё-т перебор. 

стаж возраст - нормальный? 

 

я думал такие цены только на тойоты с лексусами и финиками всякими. 

а может просто не очень любят страховые БУ сегмент. 

55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

стаж возраст - нормальный?

29, стаж 11 лет, женат.

 

Людей с маленьким стажем или моложе в страховку не вписано...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Northmen
    • evgens70
    • Седдой
    • sten740
    • ArtGal
    • Rusich
    • Sandyg
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.