Перейти к содержанию

Установка камеры заднего вида в качестве парктроника


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Задался целью поставить камеру заднего вида с неактивными полосками в купе с парктроником. Камера конектится к парктронику и как итог изображение с камеры и плюсом показывает расстояние. Проверил дома на тв все работает. А вот дальше самый интересный момент. Как подключить видеокабель(тюльпан)от данного девайса к штатной магнитоле Uconnect 5.0? Видео модуль это понятно, но цена в 25т.р. не цепляет как то. В некоторых организациях называет цифру 7 .т.р. откуда делаю вывод что подключают явно без доп. оборудования. Вот и вопрос назревает как китайскую камеру подключить к этой магнитоле?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Нештатную камеру подключать через вот такую штуку: http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-2pcs-CCTV-Camera-Video-Balun-BNC-DVR-UTP-CAT5-Single-Channel-Passive-Male-Connector/32486056503.html

В зависимости от того какой выход на камере, нужна соответствующая голова:

1) http://ru.aliexpress.com/item/RF-coaxial-coax-adapter-BNC-to-RCA-TV-connector-BNC-female-to-RCA-TV-male-Plug/32532660330.html

или

2) http://ru.aliexpress.com/item/1pce-Adapter-BNC-female-jack-to-RCA-TV-female-RF-connector-straight-CCTV-F-F/32619051227.html

Цена вопроса - копейки. Трудозатрат часа на 3-4 самому по перворазу. Самое дорогое это активация опции камеры.

Камеру брать обязательно CCD - оно того стоит и либо с изменяемым углом наклона, либо с углом меньше 45 градусов, иначе будет видно много бампера и мало улицы.

Лучше без парковочных линий. Штатные - красота и польза. Нештатные - ***ьмо полное, только на экране место занимают, портят всю эстетику и не несут в себе никакой пользы.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Да, чуть не забыл. Если камеру хотим ставить с выводом изображения на штатный монитор, сначала нужно убедиться, что проводка проложена от магнитолы до багажника. В противном случае ехать к ОД.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude
Опубликовано
Опубликовано

Да проводка по машине меня не напрягает совсем. Всю проводку раскидать совсем не проблема. единственное чего с содраганием жду это как тюлпан буду вкрячивать в 31 и 32 контакты на голове))))))


И вот чего не пойму, неужели без дилера нельзя каким нибудь инженерным меню магнитолы активировать эту фишку. больно не хочется ехать за 100 км к дилеру. А местные электрики как будто вообще о такой машине не слышали((((

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Берешь подходящие пины и вставляешь в разъем.Я ставил без всяких приблуд,напрямую.на 31 плюс тюльпана ,32 минус.Но активировать придется ехать.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А местные электрики как будто вообще о такой машине не слышали((((
Больше того, не каждый дилер умеет в мозгах этой машины ковыряться, чтоб не прикончить её.
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое всем за такую оперативность и отзывчивость)))) Буду пробовать делать. в планах регик, парктроники задние и передние, камера задняя как поставлю отчитаюсь

  • 3 недели спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос такого характера: на какой провод приходит сигнал при включении задней передачи? Т.е. что именно активирует 31 и 32 контакт на "голове"?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Команда передается по шине данных, сигнал кодированный.

Не советую подключать что-либо к шине, может получиться труп.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Да господи-боже, будь прокляты инженеры это придумавшие!

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Кстати слышал такую шляпу, что для кан-шины нужна цифровая камера, не аналоговая.

Вообще что ли аналоговую никак?

У меня все руки не доходят своей заняться, хотя уже и майфун активировал и рамку номерную с камерой воткнул

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, без понятия. Входы задней камеры включаются при включении задней передачи. Поставил китайскую камеру с Али за меньше 1000р. Работает.

Мне больше интересно как принудительно по кнопке с внешнего источника выводить сигнал безо всяких LockPick'ов и заоблачных видеоинтерфейсов.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, а цель какая вывода сигнала?

Я вот одну камеру буду пускать и на задний ход и на регик

Отсюда запитывать ее буду от габаритов, поскольку всегда с ними езжу, а видеосигнал буду раздваивать на голову и на регик

Отсюда голова будет показывать при заднем ходе а регик будет писать всегда потому что регик запитан от плафона и включается по идее вместе с камерой.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а цель какая вывода сигнала?
Подключить android / mirrorLink устройство и переключаться между штатной головой и вторым источником.
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Brandon Heat, сделай как у меня:

камера запитана постоянно

видеосигнал раздваивается одновременно на 2 устройства

из них:

голова показывает только при заднем ходе

доп устройство по желанию, туда же можно физическую кнопку на разрыв сигнала врезать

 

ЗЫ: Либо в месте раздвоения ставишь переключатель или туда или сюда

Изменено пользователем Bang
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сделай как у меня

То ли мы друг друга не понимаем, то ли я не понимаю твоё решение.

Что есть у меня: камера задняя нештатная, включается по штатной схеме при задней передаче.

Что нужно: по отдельной кнопке принудительно выводить изображение на экран магнитолы, что сделать невозможно, поскольку отображение входа задней камеры включается CAN-шиной при включении задней передачи.

 

Установка доп.монитора - не выход.

Изменено пользователем Brandon Heat
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А, понял

У меня такая фигня была на предыдущей машинке

Там было два видеовхода: один врубался автоматом при наличии видеосигнала

А второй принудительно вырубался и отрубался

При этом магнитола китайская 10 летней давности

 

Такая фигня уверен должна быть в современной магнитоле

Распиновку искать надо

 

ЗЫ:

Как вариант это может быть предусмотренное подключение для передней камеры

Она как раз обычно принудительно врубается же, насколько я помню

Изменено пользователем Bang
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Распиновку искать надо
Я её уже наизусть знаю. На голове контакты 21-22 и 24-25 два видеовхода 23и26 - экраны для этих входов.

Входы эти используются на старших братьях Гранде и РАМе для подключения мультимедии заднего ряда/передней камеры/в том числе на саму голову можно с них выводить.

Включаются через меню Media как SD-карта/флешка/AUX - там спец.режим для этого есть, кажется AV IN называется.

Только вот для нас прошивка магнитолы урезана и нет возможности активировать этот функционал.

Если б задачка так просто решалась, никаких видеоинтерфейсов по запредельным ценам бы не было.

  • 4 месяца спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а можете меня носом ткнуть в бабалайку, которую можно нам поставить? 

Оригинал или китай? 

очень не хочу сверлить дверь, куда её ещё можно вкорячить? 

 

:wub:

Изменено пользователем clipsa
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

а можете меня носом ткнуть в бабалайку, которую нужно на поставить? Оригинал или китай?

Если не сверлить дверь, то конечно китай. Вот эту ставил себе и ltkv027.

 

Рекомендую брать без линий, они бесполезны и только вид портят.

 

очень не хочу сверлить дверь, куда её ещё можно вкорячить?

 

 

68de6d6s-960.jpg

 

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо оратору выше, который помог все это дело оснастить, в качестве парктроника нормуль, а так конечно маленький монитор оставляет желать лучшего

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рекомендую поинтересоваться, почем в Видеосистемах подключение.

Очень понравилось качество картинки-не хуже штатной камеры за много тыщ мильенов.

Плюс омыватель камеры классный!

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

14000 +30000 (если нужно будет подключать через интерфейс). Вчера узнавала.

 

Предложенный вариант выше, мне нравится больше. Осталось решить вопрос с руками.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, на ебее есть решения типа таких:

http://www.ebay.com/itm/4-3-TFT-LCD-Car-Rearview-Reversing-Backup-Parking-Camera-Colour-Screen-Display-/361384209656?hash=item54242d6cf8:g:0E0AAOSwQPlV75h-&vxp=mtr

Камера со своим монитором косарь с копейками

На любом ара-сервисе за 3 косаря воткнут и запитают от лампы заднего хода

Никуда прошивать не надо, только место для монитора придумать

 

post-56-0-44391900-1439828941.jpeg

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Bang, если не на штатный монитор, то лучше уж что-то более эстетичное, дабы не громоздить монитор, который только для 1 функции использоваться будет, а в остальном будет пылесборником и экибаной.

 

 

 


только место для монитора придумать

Думаю, clipsa уже всё придумала, осталось только реализовать))

Изменено пользователем Brandon Heat
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, есть подозрение, что в спорте от штатной бубнитолы надо будет кидать проводку, так что руки должны быть очень прямые )

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Bang,

Не. Куда его ставить? Лишняя бандура.

@Brandon Heat,

Я пользуюсь громкой связью, микрофон у нашей машины в зеркале.

@Valerus34, я вот как-нибудь соберусь и посмотрю, есть ли проводка. Коллеги по цеху видели проводку на спорте.

 

А вообще, камера за 14 тыщ для меня не актуальна, т.к. нет потребности острой.

За 2 года пользованием автомобилем без ЧП. С габаритами проблем нет.

Изменено пользователем clipsa
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я пользуюсь громкой связью, микрофон у нашей машины в зеркале.
Эта штука ставится поверх штатного зеркала и никак не вредит микрофону. Если будет возможность покажу живьём, я себе такое купил.
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@Valerus34, я вот как-нибудь соберусь и посмотрю, есть ли проводка. Коллеги по цеху видели проводку на спорте.

снимал сзади обшивку, если руководствоваться данным фотоотчетом https://www.drive2.ru/l/10088764/ и моим дилетантским взглядом, то "хрень черного цвета" (с) не так богата на провода.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не так богата на провода

Эм-м-м.... разве? А точно та самая хрень?

 

Левое нижнее фото, она?

 

64be6d6s-960.jpg

 

Изменено пользователем Brandon Heat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Desert Fox
    • Arтёm
    • Дмитрий Сторублёвцев
    • Seman3
    • dizgar
    • Valerich
    • Aleks40
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.