Перейти к содержанию

Течет чулок заднего моста


gorbynov84

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано

Есть проблема, купил машину недавно, предыдущий владелец, сказал, что ездил с этой проблемой долго, такой купил)))) Но проблему это не решает.

Видно, что между корпусом редуктора и правым чулком моста, есть не большой люфт и не много потеет масло, двумя домкратами выявляется этот люфт очевидно. После того как увидел этот люфт, страшно ездить. Может есть у кого то идеи? Есть вариант загнать к хорошему сварщику и обварить место стыка чулка и редуктора по кругу. Еще там на корпусе в редукторе, есть два отверстия, они ни как не выявляют проблем. Не мог ли сломаться мост? Или все же просто расчулковался? Спасибо

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


обварить место стыка чулка и редуктора по кругу. Еще там на корпусе в редукторе, есть два отверстия, они ни как не выявляют проблем

отверстия под электрозаклепки?

 

 


они ни как не выявляют проблем

 а в отверстиях заклепки или пустота?

2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано

Отверстие со стороны бака пустое, было забито холодной сваркой, вытащил. При поддомкрачивании явно там тоже шевелиться и появилось масло. Со сварщиком договорился, осталось решить как забить чулок обратно и каким образом варить

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Не хочу показаться безграмотным, потому объясню по деревянному.

Задний мост композитный, тобиш голова редуктора чугуневая а чулки из железа. С чулками проблем нет  а вот чугуний метал привередливый, мало того что надобно электроды специальные по * чугуну*.так место сварки должно предварительно прогреваться газовой горелкой.

 Можно и не греть, как только место сварки  НАЧНЕТ остывать так сразу там начнет рвать шов.  У чугуния очень большая тепло проводимость,  в связи с чем будет неравномерное остывание.  

 Проконсультируйтесь у мастеров проводивших сварочные  работы чугуневых  блоков цилиндров ( после разморозки, пробитых...)это   кропотливая робота... 

  Сварщик подписавшийся на выполнение этих работ  должен был бы предупредить о нюансах  по грамотному. 

 И чугуний с железом не свариваются а только впрессовывается  одно изделие в другое на горячую.

Изменено пользователем YJeep
2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, учту это. То есть это не варят? Может подскажите как впресовать? Разогреть и вставить? С завода именно так? Как предыдущий владелец ездил 5 лет на этом? Неужели так возможно? Может так и оставить?

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 Это делалось в заводских условиях, с выдержкой всех диаметров...

Чо то  мне подсказывает, ели бы и получилось вытянуть чулку, сделать замер посадочного места, проварить (сделать наплавление) то потом где искать такой ( какой то ) токарный  станок дабы  проточить все это? Потом нагреть голову ... впрессовать ровно ..    а там в голове стоит спец магнит-улавливатель микрочастиц стружки с масла, а при нагреве ему ***

 Так ездить ? Всю дорогу трухать?

Заказать БУ чулку и не морочить голову!

2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано

А что будет этому магниту? Полуавтоматом проварить и все, если не прокатить уже и заказать чулок, только цена у него какая?

2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что будет этому магниту? Полуавтоматом проварить и все, если не прокатить уже и заказать чулок, только цена у него какая?

Изменено пользователем gorbynov84
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

У полуавтомата не хватит мощности прогреть метал такой толщины  для качественного соединения.

2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Позвонил на завод, где варят чугуны и мосты от грузовиков, посоветовали полуавтомат и омедненую проводку с минимальной прочностью, потом обматать асбестом и оставить часов на 5, все само остынет и будет держаться. Ну естественно это вариант, лучше снять и отвезти им на завод, но это для меня довольно проблематично

Изменено пользователем gorbynov84
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 

 


лучше снять и отвезти

Все остальные варианты будут залипухой.

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

По моему и проще и дешевле найти мост в сборе или хотяб только корпус.

Если мост в сборе, то замена займет часа 3-4 с перекурами... а эта затея со сваркой думаю пару дней и в вероятность успеха слабо верится.

2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано

Читая форумы про уаз (там тоже мосты чугун), это нормальное явление варить мосты. Самое частое это когда из двух разных делают один и вопрос о том, чем сваривать, особо и не стоит, просто варят полуавтоматом и все. У меня мост не вываливается стоит сейчас внетри, масло потеет, просто забью его во внутрь сильнее и обварю. Еще момент, в месте для электроклепки, ПУСТО!!! С обеих сторон! Странно, ведь именно это место держит мост. Или вариант, что кроме пресса, его там вообще ничего не держит. Но это как минимум странно

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

в месте для электроклепки, ПУСТО!!! С обеих

Ну там и вари. Посадив на... что-то для герметичности. Для начала надо выбить чулок чтоб понимать что делать дальше, замерив посадочные места, может наплавка спасёт.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


лучше снять и отвезти им на завод

найти мост в сборе или хотяб только корпус.


Все остальные варианты будут залипухой.

+1

Изменено пользователем Кот_ученый
2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-35764-0-51330300-1465118085_thumb.jpg Проблема будет решена таким образом, с обваркой всего)))

Изменено пользователем gorbynov84
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

11e6fu-960.jpg Проблема будет решена таким образом, с обваркой всего)))

Спорное решение, если вы конечно не хотите котлету с кащея сделать;)
2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut,

Почему сразу котлету? Это решение позволит избавиться от проблемы и цена значительно меньше чем новый чулок 

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 

 


, с обваркой всего)))

 Крутой кенгурятник, или не, тюнынг  для моста!!!!!

Я так понимаю это для того, дабы камни с карьера возить, или с трамплина прыгать.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

так понимаю что проблема уже

 


решена таким образом, с обваркой всего)))

...и это Ваш мост на фото...

2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый, нет, мой пока не сделал, будут вырезать лезерной резкой косынку П-образную и приваривать 

2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сварка может потянуть чулок. Правильно заменить корпус мост

учитывая количество людей которые выгнули, усилили, перечулковали мосты, оказывается большое количество, технологий не много, но и сложного нет ничего, можнно даже мост не снимать!!! А на JK вообще на авито косынки от 3-7тр!!!!

Изменено пользователем gorbynov84
Опубликовано

учитывая количество людей которые выгнули, усилили, перечулковали мосты, оказывается большое количество, технологий не много, но и сложного нет ничего, можнно даже мост не снимать!!! А на JK вообще на авито косынки от 3-7тр!!!!

тогда удачи!
  • 5 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@gorbynov84, ну как успехи с чулком моста???

Интересуюсь не праздно, у самого потеет давно...  

Изменено пользователем madsurgut
2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано

Взял кувалду, снял колесо и через деревяшку, пару раз ударил, сильно... Все!!!! Больше не течет!!

Взял кувалду, снял колесо и через деревяшку, пару раз ударил, сильно... Все!!!! Больше не течет!!

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Взял кувалду, снял колесо и через деревяшку, пару раз ударил, сильно... Все!!!! Больше не течет!

Рашн ремонтен, ахтунг!!!

Ну и правильно, чего крайслер выдумывает...

Воспользуюсь вашим опытом;)

Изменено пользователем madsurgut
2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано

Есть вариант обварить и косынку, но я до этого не дошел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Максим Владимирович
    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.