Перейти к содержанию

Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая статейка - понятно и доступно

Ссылка не работает. Удалена. AG

  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

ток я не понял чем его чистили...тряпкой с солярой илии???

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Там написано - очистителем дроссельных заслонок и тряпкой.

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

А датчик выходит из строя именно из за нагара? Если да, то восстановит его работоспособность данная процедура или это лишь превентивная мера? Кто-нибудь пробовал чистить?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
андрей, правильная и грамотная чистка от нагарарешит проблемму...
28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Форис, который официал в Питере, утверждает, что он нынче чистит EGR, а не тупо меняет, как раньше.

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А что этот клапан делает. За что отвечает и на что влияет его неисправность?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

клапан егр отвечает за экологичность выхлопа и по необходимости открывается для перенаправления выхлопа обратно в цилиндры на дожиг...что типа того...у меня он нагаром зарос и не открывался или незакрывался из за этого двс переходил аварииный режим...

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Пытался открутить недавно этот клапан... Трудно... Головкой не подлезешь.... Купил еще ключей. Скоро попытка №2.. biggrin

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
blook, и необходимо чтоб двигатель был холодный...там зазоры минимальны...на горячую не снимешь wink
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

И так, в продолжение темы, краткий отчет о чистке клапана EGR на своем Коммандере может, кому будет полезна данная инфа.

В принципе никаких внешних признаков о том, что его надо чистить не наблюдалось, пробег у авто всего 50 тысч. И это скорее не только просто спортивный интерес но и характер – если знаю где конкретно может быть проблема и сидеть и ждать – “когда вылезет” такой метод у меня не проходит ( ну любитель я самостоятельных ремонтов, отдых у меня такой :D ). В общем, прочитав еще раз ссылку, указанную выше о чистке EGR америкосами я приступил к работе, короче все по порядку:

1. Отвернуть два болта – да все просто, первый без проблем , второй за клапаном и его не видно, плюс ограничение по высоте моторной перегородкой с тепловым экраном. Оптимальная высота – головка Torx + переходник + вороток = 6 см. На удивление болты отвернулись очень легко. Работа 5 минут. Чуть не забыл - предварительно отключить электрические разъемы.

2. Вынуть клапан ( двигатель полностью холодный) – вот здесь то и была основная проблема. Не знаю у кого как, но у меня он сидел на своем месте, что называется – мертво! В целом с перекурами на это ушло часа четыре! Какими методами я только не пробовал и отвертку загонял в место соединения, метал мягкий, мнется, а ему все нипочем, у меня даже возникла мысль о третьем, не отвернутом болте. Несколько раз обследовал клапан с помощью зеркала – ничего! Уже готов был отказаться от этой затеи – и о чудо! Он сдвинулся на пол миллиметра! Вот так постепенно, поворачивая из стороны в сторону, вытаскиваем его из колодца. И тут новый сюрприз – клапан еще сантиметра два в колодце, а верхней крышкой он уже уперся в тепловой экран. Да, реально мало места! Попытка немного оттянуть жгут проводов перед ним положение дел не улучшило. После изучения внешнего вида клапана было решено попытаться снять верхнюю пластиковую крышку. Тонкой отверткой – без проблем она на защелках, ( тем более ее по любому снимать но об этом чуть ниже). Ну вот клапан и наш, с удивлением замечаю что он немного не такой, как на фото у америкосов , во первых нет никаких штуцеров для подвода ОЖ , там их целых два, и мне не пришлось снимать никаких шлангов, да и сам клапан немного другой формы.

3. Сама чистка – ничего сложного, использовал плотную джинсовую ткань и очищенный бензин, никаких колющих и режущих предметов! Для удобства закрепил в тисках и вперед, через час все засияло как … надо! Особо тщательно и аккуратно чистил шток и посадочное гнездо клапана ( вот для чего нужно снимать верхнюю крышку) нажимая пальцем на коромысло открывая и закрывая клапан. А по другому его и не почистить! К стати на том сайте об этом ни слова – они, что ли просто сверху пыль протирали :blink: ?! Было уже и копоти, и немного смолистых отложений или нагара, короче того, чего точно не должно там быть. Во всяком случае, до очистки, при нажатии на коромысло и открытии клапана, и последующим отпусканием, шток с клапаном под действием своей возвратной пружины до конца не закрывался. Оно - конечно, там привод я так понял, электромагнитный, может он и может работать в двух направлениях. Однако, тем не менее, после чистки и смазки самого механизма он защелкал что называется – “как автомат Калашникова”.

Единственный спорный момент у меня возник – чем смазывать? Какую либо густую смазку применять для привода клапана – коромысла , ролика и верхней части штока я не рискнул и ограничился пока обычной Хайгировской силиконовой смазкой для личинок замков и уплотнителей дверей, в аэрозоле. Тем более смазать сам механизм привода можно и не снимая EGR, достаточно просто снять верхнюю крышку.

Почистил и сам колодец , может из за нагара и копоти , и возникла у меня такая проблема с демонтажем механизма.

И несколько фото: до чистки , после и самого привода клапана.

post-3840-0-96324100-1295903191_thumb.jpg

post-3840-0-27201100-1295903253_thumb.jpg

post-3840-0-39503800-1295903320_thumb.jpg

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

пережил я это....продал CRD...два раза на ЕГР наступал...не под нашу соляру мотор

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 43000 км.Через 2000 очередное ТО. Обязательно попрошу почистить клапан, причем так, чтобы самому видеть результат работы.Автомобиль заправляю только Лукойловской солярой за очень редким исключением, вот и посмотрю влияет ли качество ДТ на чистоту клапана.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 43000 км.Через 2000 очередное ТО. Обязательно попрошу почистить клапан, причем так, чтобы самому видеть результат работы.Автомобиль заправляю только Лукойловской солярой за очень редким исключением, вот и посмотрю влияет ли качество ДТ на чистоту клапана.

Если нет проблем, то может не стоить лезть туда..?

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Van777, Вы писали, что установили два маслоотделителя на систему рециркуляции отработанных газов. Можно предположить, что нагар на клапане появился еще до их установки, а можно, что наличие либо отсутствие масла в турбине никак не влияет на чистоту клапана. Чтобы узнать ответ необходимо посмотреть на клапан через пробег тысячь в десять.

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Если нет проблем, то может не стоить лезть туда..?

Если проблема общеизвестна, то я думаю проще почистить, чем ждать когда она проявиться в самый неподходящий момент.Затраты невысоки (я надеюсь), а на душе спокойнее.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Андрей Вы писали, что установили два маслоотделителя на систему рециркуляции отработанных газов. Можно предположить, что нагар на клапане появился еще до их установки, а можно, что наличие либо отсутствие масла в турбине никак не влияет на чистоту клапана. Чтобы узнать ответ необходимо посмотреть на клапан через пробег тысячь в десять.

 

Вот,вот потому это у меня и на особом контроле! Будем следить. А маслоотделители работают пока на отлично! Нет даже намека на масло под турбиной, и мой аллюминевый экран под патрубком уж начал окислятся без смазки. :)

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 crd 2008г.в
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Может кто нибудь фото выложить где EGR находиться

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Может кто нибудь фото выложить где EGR находиться

справа от турбины...

тему про маслоотделитель смотрел?

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

138568км пробег и никаких пока проблем!Заменил нижние шаровые,передние амортизаторы и амортизатор задней двери не считая расходных материаллов.

ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И бегаем!Хотя напрягся отсутствием маслоотделителя и чисткой ЕГР!Посмотрю при наличии времени!

  • 3 недели спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кто нибудь фото выложить где EGR находиться

на месте воот этой дырки

post-1582-0-63490800-1303756958_thumb.jpg

Изменено пользователем mixser
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

На днях у товарища в мастерской сняли и почистили клапан EGR. При пробеге в 46000 км. особо большого количества нагара не было, даже можно сказать, что было совсем немного. Побрызгав очистителем дроссельных заслонок просто протерли его и все.Весь процесс чистки занял 10 минут.Заправляюсь только лукойловской солярой и периодически добавляю присадку "кастрол тда". Если принять во внимание, что у egrman клапан накрылся при пробеге до 30000 км. при заправке топливом в основном газпромовским, то отсюда вывод, что качество топлива напрямую влияет на чистоту (работоспособность) клапана. Судя по количеству нагара на клапане я думаю, что до 100-150 т.км он должен был работать без проблем. При снятии клапана основная проблема сдвинуть его с мертвой точки.Без полного остывания двигателя этого сделать не удалось. Сначала, постукивая по по "уху" крепления повернули его вокруг своей оси на несколько мм, потом постукивая с другой стороны в прилив корпуса клапана повернули обратно. После 3-х кратного повторения данного действия, клапан легко повернулся усилием руки и был вынут. Вот собственно и все.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Андрей надо было фото сделать,сравнили бы...

мой клапан

62317.jpg

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Егор, я как-то не подумал.У тебя клапан какой-то рябой, а у меня был весь чёрный, но не было рыхлой копоти и толщина её ну наверное, как толщина одного слоя краски и мешать работать клапану было просто нечем.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Вот чего я заметил после очистки своего EGR, режим регенерации стал включаться гораздо реже ( за все время после чистки раза два), а было то почти раз за две недели. Оно, конечно зависит от качества топлива, но заправляюсь всегда на одной заправке. Хотя и второй штаер я установил примерно в это же время.

И еще, когда я чистил EGR на самом штоке нагара тоже было не много, а вот в самом седле клапана даже небольшое колличество влияло на неплотное закритие. И как я уже писал, перед чисткой я его в ручную откривал и закривал, и он реально плотно закривался не всегда. И это на полностью холодном, а как это будет на горячем двигателе, какие там зазоры между деталями?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот чего я заметил после очистки своего EGR, режим регенерации стал включаться гораздо реже ( за все время после чистки раза два), а было то почти раз за две недели. Оно, конечно зависит от качества топлива, но заправляюсь всегда на одной заправке. Хотя и второй штаер я установил примерно в это же время.

установлен сажевый?

 

И еще, когда я чистил EGR на самом штоке нагара тоже было не много, а вот в самом седле клапана даже небольшое колличество влияло на неплотное закритие. И как я уже писал, перед чисткой я его в ручную откривал и закривал, и он реально плотно закривался не всегда. И это на полностью холодном, а как это будет на горячем двигателе, какие там зазоры между деталями?

Андрей, а ты почистил все!? или только поверхностно?ведь важно как двигается шток...у меня из за того что он не плотно закрывался и начались проблемы...

Изменено пользователем egrman
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Оп, не понял вопроса установлен ли сажевый, неужели были разные версии с 3.0 CRD? У меня по ходу точно стоит такой фильтр. Вроде на всех версиях под евро 4 они должны быть?! И была бы возможность, выкинул бы его нафиг. :blink:

7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD
Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Месяца два назад тоже решил почистить, изучив тему, спасибо первопроходцам :rolleyes: , черный был, но не сказал бы, что это ему мешало работать, на вид закрывался плотно. Пробег 110 тыщ, заправка только Лукойл. После чистки изменений не заметил.

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

установлен сажевый?

 

 

Андрей, а ты почистил все!? или только поверхностно?ведь важно как двигается шток...у меня из за того что он не плотно закрывался и начались проблемы...

Почистил все. До чистки седло прилегало плотно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • TMaster
    • Vlad-Sarov
    • Frizz
    • up6
    • tracker99
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.