Перейти к содержанию

Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано

а на какие ноги подали 12В - там из 3 - + с - и управление...

 

 

Подавал на все по переменки. Просто не подумал .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 277
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жестко Вы его встряхнули... но новый будет однозначно лучше :good:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

:unsure:

Подавал на все по переменки. Просто не подумал .

Ни фига се! :blink: Ну теперь только два варианта, первый - отключить программно (что не факт как поведет себя программа управления, у меня отключен, но сам клапан исправен). Ну а второй - покупка нового.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

жестко Вы его встряхнули... но новый будет однозначно лучше :good:

:D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано

Сегодня разобранный клапан подключил к авто. При включеном зажигании на клемах которые выходят во внутрь было на одной 3,3В на другой 6,5В заводить побоялся. Потом собрал клапан поставил на место, завел ЧЕК и молния не горят, через 3 минуты (засек время) все вернулось на круги своя. 11 числа приедет товарищ будем пробовать снимать сего авто. и тестить. Вариантов пока нет. Или есть?

 

:unsure:

Ни фига се! :blink: Ну теперь только два варианта, первый - отключить программно (что не факт как поведет себя программа управления, у меня отключен, но сам клапан исправен). Ну а второй - покупка нового.

 

 

 

А как отключить программно у нас здесь диллера нет ни где. Самый близкий Сургут там тоже нет.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Самый близкий Сургут там тоже нет.

Тогда точно, только один вариант, замена на новый. Отключить его можно только на программном уровне, а это значит сканер по любому нужен. Даже просто чтобы отправить свою прошивку сюда Тыц , как я и делал находясь в Минске. Там Вадим изменил параметри работы моего клапана EGR и отправил обратно. Залили все назад, дело 15мин. И с клапаном все проблемы закончились. Авто сразу вздохнуло свободней. :)

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано

Тогда точно, только один вариант, замена на новый. Отключить его можно только на программном уровне, а это значит сканер по любому нужен. Даже просто чтобы отправить свою прошивку сюда Тыц , как я и делал находясь в Минске. Там Вадим изменил параметри работы моего клапана EGR и отправил обратно. Залили все назад, дело 15мин. И с клапаном все проблемы закончились. Авто сразу вздохнуло свободней. :)

 

 

А где взять мою прошивку и как связаться с человеком. У нас в городе это одна машина друг у меня в Нижневартовске. Сканер найти могу, но он ведь только может ошибку показать, если я правильно понимаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На днях столкнулся с ЕГР Обороты больше 3000 не даёт, пропала динамика, загорелся чек. Поехал на диагностику, приговор, клапан.

Предложили почистить, стоимость 6 500 руб.

Решил почистить сам, залез на форум, нашёл ссылки,достал инструмент и в перёд. Клапан снял быстро (спасибо форуму) визуальный осмотр показал, что девайс в отличном состоянии, всё работает, нагара нет, для справки пробег 193 000 км!!!

На всякий случай клапан промыл бензином, всё протёр и смазал. Установил, завёл чудо не произошло. Звоню на сервис, объясняю, что да как, они давай к нам снимать ошибку.

Сегодня приехал, снять ошибку не удалось, приговор. менять клапан. Клапан поменяли, подключили комп, опять пишет ошибку, проблема с клапаном.

Машину оставил. Вечером звонок, нашли причину, неисправность в дроссельной заслонке. В наличии нет, заказали из Москвы. Жду пятницу, посмотрим чем закончиться эта история.

Изменено пользователем Сергей 71
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А где взять мою прошивку и как связаться с человеком. У нас в городе это одна машина друг у меня в Нижневартовске. Сканер найти могу, но он ведь только может ошибку показать, если я правильно понимаю.

Нет, нужен сканер который считает программу из блока управления клапана EGR твоего авто. Лучше всего получить консультацию у Вадима из той конторы по моей ссылке. Телефон Вадима +74955143256

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а какая ошибка была?

Номер ошибки не знаю, а смысл был таков, 50% открытия клапана ЕГР

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 277
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Номер ошибки не знаю, а смысл был таков, 50% открытия клапана ЕГР

 

нужно номер...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано

На днях столкнулся с ЕГР Обороты больше 3000 не даёт, пропала динамика, загорелся чек. Поехал на диагностику, приговор, клапан.

Предложили почистить, стоимость 6 500 руб.

Решил почистить сам, залез на форум, нашёл ссылки,достал инструмент и в перёд. Клапан снял быстро (спасибо форуму) визуальный осмотр показал, что девайс в отличном состоянии, всё работает, нагара нет, для справки пробег 193 000 км!!!

На всякий случай клапан промыл бензином, всё протёр и смазал. Установил, завёл чудо не произошло. Звоню на сервис, объясняю, что да как, они давай к нам снимать ошибку.

Сегодня приехал, снять ошибку не удалось, приговор. менять клапан. Клапан поменяли, подключили комп, опять пишет ошибку, проблема с клапаном.

Машину оставил. Вечером звонок, нашли причину, неисправность в дроссельной заслонке. В наличии нет, заказали из Москвы. Жду пятницу, посмотрим чем закончиться эта история.

Сергей, а после пуск/стоп ошибка проявлялась сразу или через какое-то время? У меня это вылазило не сразу.Сегодня снял патрубок рециркуляции. Вот, что в нем. Думаю нужне лезть чистить коллектораи глушить заслонки и ЕГР. Ой как не хочется.

post-9693-0-51627600-1328794693_thumb.jpg

post-9693-0-04412000-1328794701_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

На днях столкнулся с ЕГР Обороты больше 3000 не даёт, пропала динамика, загорелся чек. Поехал на диагностику, приговор, клапан.

Предложили почистить, стоимость 6 500 руб.

Решил почистить сам, залез на форум, нашёл ссылки,достал инструмент и в перёд. Клапан снял быстро (спасибо форуму) визуальный осмотр показал, что девайс в отличном состоянии, всё работает, нагара нет, для справки пробег 193 000 км!!!

На всякий случай клапан промыл бензином, всё протёр и смазал. Установил, завёл чудо не произошло. Звоню на сервис, объясняю, что да как, они давай к нам снимать ошибку.

Сегодня приехал, снять ошибку не удалось, приговор. менять клапан. Клапан поменяли, подключили комп, опять пишет ошибку, проблема с клапаном.

Машину оставил. Вечером звонок, нашли причину, неисправность в дроссельной заслонке. В наличии нет, заказали из Москвы. Жду пятницу, посмотрим чем закончиться эта история.

Была похожая ситуация.. заменил swirl и всё поехало см. ТУТ

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Небольшое дополнение к теме.

Смазывать привод клапана EGR ни в коем случае не нужно! Именно из-за этого могут возникнуть проблемы с работой штока, там очень плотная подгонка между деталями. С этим я уже на эксперементировался, сам ролик смазать можно, но если смазка попадет на шток, он начнет заедать, и чек неизбежен. ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня забрал авто из сервиса, заменили дроссельную заслонку, всё гуд!

Ремот + заслонка = 16 250 руб.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано

Вчера ездил в Вартовск к товарищу, сняли его ЕГР поставили мне, авто поехало, поставили мой ему авто, не едет. Вывод: менять ЕГР или отключать его. Летом поеду в Москву поищу ДизельБуст, пока снял разъем с МАФа. Расход увеличился не на много в приделах 1,5 л. А можно так ездить длительное время?

post-9693-0-68759100-1329193465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано

Всем привет. Приобрел маслоотделитель. Может кому интересно.

post-9693-0-68835400-1330750878_thumb.jpg

post-9693-0-10910900-1330750895_thumb.jpg

post-9693-0-51238400-1330750905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Всем привет. Приобрел маслоотделитель. Может кому интересно.

Где? Почем? Принцип работы? Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

штаер с напиханными сеточками, вполне справляет с отделением масла! проверенно лично. Андрей а ты поставил?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано

Где? Почем? Принцип работы? Ну и т.д.

Приобрел вот здесь наложеным платежом с доставкой 1700р. http://www.ajstyle.ru Работает просто как отстойник-накопитель.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

штаер с напиханными сеточками, вполне справляет с отделением масла! проверенно лично. Андрей а ты поставил?

Привет Егор! Я на штаер так и не решился.Опасаюсь, что в морозы конденсат замерзнет, а потом кусок льда разнесет турбину. Еще тешу себя надеждой, что инженеры МБ и Крайслера рассматривали разные варианты и не поставили маслоуловитель не по причине удешевления производства, а в силу некритичности проблемы попадания масла в турбину и далее.Еще успокаивает расчет количества попадаемого во впуск масла.Если по твоим наблюдениям на 4 т.км пробега (Омск-Сочи) ты сливал 100-150 мл. из штаера, то получается вместе с литром топлива сгорает 0,3 милилитра масла максимум, что очень незначительное количество. А львиная доля сажевых отложений на деталях выпускной системы двигателей авто некоторых форумчан я думаю больше от использования топлива классом ниже, чем евро-4 в силу более высокой зольности.

П.С.Может я и не прав.

Изменено пользователем андрей
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано

Если внимательно посмотрите на фото маслоотделитель стоит рядом с котлом подогрева, по этому он не замерзает ни в какие морозы. Испытано на Паджеро и Патруле. Ездил до -57С.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

то получается вместе с литром топлива сгорает 0,3 милилитра масла максимум, что очень незначительное количество. А львиная доля сажевых отложений на деталях выпускной системы двигателей авто некоторых форумчан я думаю больше от использования топлива классом ниже, чем евро-4 в силу более высокой зольности.

Андрей! :D:ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано

Выскочила ошибка 1408 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test range, горит чек, машина поведение не изменила(динамика, равномерность работы и тп). Что может быть? Может помочь очистка клапана ERG? Спасибо. Commander 2007.

Изменено пользователем Jek
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

По расходу пока наверное точно не скажу, мотаюсь в основном по городу, хотя больше точно не стал, а считать эти громульки... Главное двигателю легче работать стало. По цене что то около 280 зеленых.

Добрый день Иван,

как я понял -Вы делали это дистанционно, не пригоняя авто в Мск. думаю для многих это актуально.

поделитесь пожалуйста информацией:

1.каким сканером и как снимали/ставили прошивку двигателя?

по возможности -координаты людей, которым отправляли прошивку.

2.необходимо ли дополнительное вмешательство в механику двигателя, или достаточно было изменить параметры прошивки?

3.не появилось ли со временем ощущения, что 280 зеленых потрачены впустую.

спасибо

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

расход реально упал. Сейчас комп. показывет 13ть по городу. Причем передвигался 70% по дворам и со средней скоростью не более 30 км.час.

До этого, в таком режиме движения, показывал расход 25 литров.

как с расходом дела? насколько объективны указанные цифры?

хоть и дал зарок -на этом авто не заморачиваться с расходом, но привычка...

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Добрый день Иван,

как я понял -Вы делали это дистанционно, не пригоняя авто в Мск. думаю для многих это актуально.

поделитесь пожалуйста информацией:

1.каким сканером и как снимали/ставили прошивку двигателя?

по возможности -координаты людей, которым отправляли прошивку.

2.необходимо ли дополнительное вмешательство в механику двигателя, или достаточно было изменить параметры прошивки?

3.не появилось ли со временем ощущения, что 280 зеленых потрачены впустую.

спасибо

Прошивку отпровляли Вадиму сюда Тут. Насчет сканера не подскажу, я даже внимания не обратил. Через 15 мин. залили все обратно и я уехал. :) Капот при этом не открывался, делается все через диагностический разьем.

На данный момент мотор работает без проблем, о клапане давно забыл, никаких чисток, аварийных режимов и т.д.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee 3.0 CRDi
Город: Буй (регистрация) Раменский р-н
Опубликовано

У меня очень большой расход масла а из трубы вылетает черный дым завтра буду искать egr и нужна помощь по поиску сажевого фильтра так как авто из Европы а тамЕвро 4 если кто занимался фильтром подскажите где находится

Спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Борисович
    • tracker99
    • Jeka 423
    • Бородатый
    • brat-kondrat
    • Yurank
    • U F O
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 34692
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 451
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий33на77
    Новый пользователь
    Дмитрий33на77
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.