Перейти к содержанию

Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

а на какие ноги подали 12В - там из 3 - + с - и управление...

 

 

Подавал на все по переменки. Просто не подумал .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

жестко Вы его встряхнули... но новый будет однозначно лучше :good:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

:unsure:

Подавал на все по переменки. Просто не подумал .

Ни фига се! :blink: Ну теперь только два варианта, первый - отключить программно (что не факт как поведет себя программа управления, у меня отключен, но сам клапан исправен). Ну а второй - покупка нового.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

жестко Вы его встряхнули... но новый будет однозначно лучше :good:

:D

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня разобранный клапан подключил к авто. При включеном зажигании на клемах которые выходят во внутрь было на одной 3,3В на другой 6,5В заводить побоялся. Потом собрал клапан поставил на место, завел ЧЕК и молния не горят, через 3 минуты (засек время) все вернулось на круги своя. 11 числа приедет товарищ будем пробовать снимать сего авто. и тестить. Вариантов пока нет. Или есть?

 

:unsure:

Ни фига се! :blink: Ну теперь только два варианта, первый - отключить программно (что не факт как поведет себя программа управления, у меня отключен, но сам клапан исправен). Ну а второй - покупка нового.

 

 

 

А как отключить программно у нас здесь диллера нет ни где. Самый близкий Сургут там тоже нет.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Самый близкий Сургут там тоже нет.

Тогда точно, только один вариант, замена на новый. Отключить его можно только на программном уровне, а это значит сканер по любому нужен. Даже просто чтобы отправить свою прошивку сюда Тыц , как я и делал находясь в Минске. Там Вадим изменил параметри работы моего клапана EGR и отправил обратно. Залили все назад, дело 15мин. И с клапаном все проблемы закончились. Авто сразу вздохнуло свободней. :)

Изменено пользователем Van777
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Тогда точно, только один вариант, замена на новый. Отключить его можно только на программном уровне, а это значит сканер по любому нужен. Даже просто чтобы отправить свою прошивку сюда Тыц , как я и делал находясь в Минске. Там Вадим изменил параметри работы моего клапана EGR и отправил обратно. Залили все назад, дело 15мин. И с клапаном все проблемы закончились. Авто сразу вздохнуло свободней. :)

 

 

А где взять мою прошивку и как связаться с человеком. У нас в городе это одна машина друг у меня в Нижневартовске. Сканер найти могу, но он ведь только может ошибку показать, если я правильно понимаю.

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На днях столкнулся с ЕГР Обороты больше 3000 не даёт, пропала динамика, загорелся чек. Поехал на диагностику, приговор, клапан.

Предложили почистить, стоимость 6 500 руб.

Решил почистить сам, залез на форум, нашёл ссылки,достал инструмент и в перёд. Клапан снял быстро (спасибо форуму) визуальный осмотр показал, что девайс в отличном состоянии, всё работает, нагара нет, для справки пробег 193 000 км!!!

На всякий случай клапан промыл бензином, всё протёр и смазал. Установил, завёл чудо не произошло. Звоню на сервис, объясняю, что да как, они давай к нам снимать ошибку.

Сегодня приехал, снять ошибку не удалось, приговор. менять клапан. Клапан поменяли, подключили комп, опять пишет ошибку, проблема с клапаном.

Машину оставил. Вечером звонок, нашли причину, неисправность в дроссельной заслонке. В наличии нет, заказали из Москвы. Жду пятницу, посмотрим чем закончиться эта история.

Изменено пользователем Сергей 71
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а какая ошибка была?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

А где взять мою прошивку и как связаться с человеком. У нас в городе это одна машина друг у меня в Нижневартовске. Сканер найти могу, но он ведь только может ошибку показать, если я правильно понимаю.

Нет, нужен сканер который считает программу из блока управления клапана EGR твоего авто. Лучше всего получить консультацию у Вадима из той конторы по моей ссылке. Телефон Вадима +74955143256

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а какая ошибка была?

Номер ошибки не знаю, а смысл был таков, 50% открытия клапана ЕГР

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Номер ошибки не знаю, а смысл был таков, 50% открытия клапана ЕГР

 

нужно номер...

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

На днях столкнулся с ЕГР Обороты больше 3000 не даёт, пропала динамика, загорелся чек. Поехал на диагностику, приговор, клапан.

Предложили почистить, стоимость 6 500 руб.

Решил почистить сам, залез на форум, нашёл ссылки,достал инструмент и в перёд. Клапан снял быстро (спасибо форуму) визуальный осмотр показал, что девайс в отличном состоянии, всё работает, нагара нет, для справки пробег 193 000 км!!!

На всякий случай клапан промыл бензином, всё протёр и смазал. Установил, завёл чудо не произошло. Звоню на сервис, объясняю, что да как, они давай к нам снимать ошибку.

Сегодня приехал, снять ошибку не удалось, приговор. менять клапан. Клапан поменяли, подключили комп, опять пишет ошибку, проблема с клапаном.

Машину оставил. Вечером звонок, нашли причину, неисправность в дроссельной заслонке. В наличии нет, заказали из Москвы. Жду пятницу, посмотрим чем закончиться эта история.

Сергей, а после пуск/стоп ошибка проявлялась сразу или через какое-то время? У меня это вылазило не сразу.Сегодня снял патрубок рециркуляции. Вот, что в нем. Думаю нужне лезть чистить коллектораи глушить заслонки и ЕГР. Ой как не хочется.

post-9693-0-51627600-1328794693_thumb.jpg

post-9693-0-04412000-1328794701_thumb.jpg

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На днях столкнулся с ЕГР Обороты больше 3000 не даёт, пропала динамика, загорелся чек. Поехал на диагностику, приговор, клапан.

Предложили почистить, стоимость 6 500 руб.

Решил почистить сам, залез на форум, нашёл ссылки,достал инструмент и в перёд. Клапан снял быстро (спасибо форуму) визуальный осмотр показал, что девайс в отличном состоянии, всё работает, нагара нет, для справки пробег 193 000 км!!!

На всякий случай клапан промыл бензином, всё протёр и смазал. Установил, завёл чудо не произошло. Звоню на сервис, объясняю, что да как, они давай к нам снимать ошибку.

Сегодня приехал, снять ошибку не удалось, приговор. менять клапан. Клапан поменяли, подключили комп, опять пишет ошибку, проблема с клапаном.

Машину оставил. Вечером звонок, нашли причину, неисправность в дроссельной заслонке. В наличии нет, заказали из Москвы. Жду пятницу, посмотрим чем закончиться эта история.

Была похожая ситуация.. заменил swirl и всё поехало см. ТУТ

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Небольшое дополнение к теме.

Смазывать привод клапана EGR ни в коем случае не нужно! Именно из-за этого могут возникнуть проблемы с работой штока, там очень плотная подгонка между деталями. С этим я уже на эксперементировался, сам ролик смазать можно, но если смазка попадет на шток, он начнет заедать, и чек неизбежен. ;)

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня забрал авто из сервиса, заменили дроссельную заслонку, всё гуд!

Ремот + заслонка = 16 250 руб.

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Вчера ездил в Вартовск к товарищу, сняли его ЕГР поставили мне, авто поехало, поставили мой ему авто, не едет. Вывод: менять ЕГР или отключать его. Летом поеду в Москву поищу ДизельБуст, пока снял разъем с МАФа. Расход увеличился не на много в приделах 1,5 л. А можно так ездить длительное время?

post-9693-0-68759100-1329193465_thumb.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Красава! :hands: Как близнецы.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Приобрел маслоотделитель. Может кому интересно.

post-9693-0-68835400-1330750878_thumb.jpg

post-9693-0-10910900-1330750895_thumb.jpg

post-9693-0-51238400-1330750905_thumb.jpg

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Приобрел маслоотделитель. Может кому интересно.

Где? Почем? Принцип работы? Ну и т.д.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

штаер с напиханными сеточками, вполне справляет с отделением масла! проверенно лично. Андрей а ты поставил?

Изменено пользователем egrman
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Где? Почем? Принцип работы? Ну и т.д.

Приобрел вот здесь наложеным платежом с доставкой 1700р. http://www.ajstyle.ru Работает просто как отстойник-накопитель.

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

штаер с напиханными сеточками, вполне справляет с отделением масла! проверенно лично. Андрей а ты поставил?

Привет Егор! Я на штаер так и не решился.Опасаюсь, что в морозы конденсат замерзнет, а потом кусок льда разнесет турбину. Еще тешу себя надеждой, что инженеры МБ и Крайслера рассматривали разные варианты и не поставили маслоуловитель не по причине удешевления производства, а в силу некритичности проблемы попадания масла в турбину и далее.Еще успокаивает расчет количества попадаемого во впуск масла.Если по твоим наблюдениям на 4 т.км пробега (Омск-Сочи) ты сливал 100-150 мл. из штаера, то получается вместе с литром топлива сгорает 0,3 милилитра масла максимум, что очень незначительное количество. А львиная доля сажевых отложений на деталях выпускной системы двигателей авто некоторых форумчан я думаю больше от использования топлива классом ниже, чем евро-4 в силу более высокой зольности.

П.С.Может я и не прав.

Изменено пользователем андрей
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

Если внимательно посмотрите на фото маслоотделитель стоит рядом с котлом подогрева, по этому он не замерзает ни в какие морозы. Испытано на Паджеро и Патруле. Ездил до -57С.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

то получается вместе с литром топлива сгорает 0,3 милилитра масла максимум, что очень незначительное количество. А львиная доля сажевых отложений на деталях выпускной системы двигателей авто некоторых форумчан я думаю больше от использования топлива классом ниже, чем евро-4 в силу более высокой зольности.

Андрей! :D:ok:

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выскочила ошибка 1408 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test range, горит чек, машина поведение не изменила(динамика, равномерность работы и тп). Что может быть? Может помочь очистка клапана ERG? Спасибо. Commander 2007.

Изменено пользователем Jek
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

По расходу пока наверное точно не скажу, мотаюсь в основном по городу, хотя больше точно не стал, а считать эти громульки... Главное двигателю легче работать стало. По цене что то около 280 зеленых.

Добрый день Иван,

как я понял -Вы делали это дистанционно, не пригоняя авто в Мск. думаю для многих это актуально.

поделитесь пожалуйста информацией:

1.каким сканером и как снимали/ставили прошивку двигателя?

по возможности -координаты людей, которым отправляли прошивку.

2.необходимо ли дополнительное вмешательство в механику двигателя, или достаточно было изменить параметры прошивки?

3.не появилось ли со временем ощущения, что 280 зеленых потрачены впустую.

спасибо

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

расход реально упал. Сейчас комп. показывет 13ть по городу. Причем передвигался 70% по дворам и со средней скоростью не более 30 км.час.

До этого, в таком режиме движения, показывал расход 25 литров.

как с расходом дела? насколько объективны указанные цифры?

хоть и дал зарок -на этом авто не заморачиваться с расходом, но привычка...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день Иван,

как я понял -Вы делали это дистанционно, не пригоняя авто в Мск. думаю для многих это актуально.

поделитесь пожалуйста информацией:

1.каким сканером и как снимали/ставили прошивку двигателя?

по возможности -координаты людей, которым отправляли прошивку.

2.необходимо ли дополнительное вмешательство в механику двигателя, или достаточно было изменить параметры прошивки?

3.не появилось ли со временем ощущения, что 280 зеленых потрачены впустую.

спасибо

Прошивку отпровляли Вадиму сюда Тут. Насчет сканера не подскажу, я даже внимания не обратил. Через 15 мин. залили все обратно и я уехал. :) Капот при этом не открывался, делается все через диагностический разьем.

На данный момент мотор работает без проблем, о клапане давно забыл, никаких чисток, аварийных режимов и т.д.

Изменено пользователем Van777
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee 3.0 CRDi
Город: Буй (регистрация) Раменский р-н
Опубликовано
Опубликовано

У меня очень большой расход масла а из трубы вылетает черный дым завтра буду искать egr и нужна помощь по поиску сажевого фильтра так как авто из Европы а тамЕвро 4 если кто занимался фильтром подскажите где находится

Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 348 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleks40
    • Donadoev
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      424

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.