Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Max8110

Рекомендуемые сообщения

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

Пока да

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

18.jpg

Вот такой хочу и на зад тоже.

бампер без кенгурина прокатит с ним нет
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Так чем дело кончилось? Облавы так и продолжаются?

 

В Н.Н. пока тихо до сих пор, постоянно останавливают, доки, свежесть дыхания, восхищение автомобилем и вопрос как лазиет, счастливого пути и едем дальше. Но все равно занимаюсь переоформлением, через неделю должно уже быть все на выходе.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Пока да

У нас тишина, три недели назад был в ГИБДД, осматривали машину на предмет повреждений, на лифт 4", кенгурин, силовые пороги, колеса 32" и буши (обозвали в протоколе пластиковыми накладками) даже внимание не обратили.

13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано
Опубликовано

Петицию тут лучше подписывать : https://www.roi.ru/26412/

это официальный  сайт , больше шансов на рассмотрение , чейнждорг - вообще бестолковка.  

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Рыбак,  Епт! Сижу дома и выдумываю!

ну про "поездить под камерами" точно на полную ерунду похоже, непонятно даже, чем они - гаишники думают, говоря такое :)

 

мне вот сегондя в налоговой предложили оплатить неправильно начисленный налог за проданную машину, а переплата, мол, повисит до след. года :) на отказ сказали, тогда правильно заплатите - рассчитаете сами, или вам подсказать? я, конечно отказался.. такие там специалисты - лишь бы заплатили побольше.. вот непонятно, чего ради стараются? 

Изменено пользователем vs.
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищ попал под раздачу протоколов.

Есть у кого алгоритм действий в моск.обл., а то что-то неясно?..

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищ попал под раздачу протоколов.

Есть у кого алгоритм действий в моск.обл., а то что-то неясно?..

 

А что не ясного? В протоколе наверняка все написано, штраф 500 р, снимаем все лишнее и на осмотр в технадзор

Изменено пользователем General
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прям без бамперов так и ехать на осмотр - это в мрэо? А технадзор - это где?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Прям без бамперов так и ехать на осмотр - это в мрэо? А технадзор - это где?

Так что написано в протоколе, скан есть?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

почти нечитабельно постановление, штраф назначили

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Тульской обл за кенгурин дернули....

Выписали постановление, штраф 500 по 12.5 ч1

Ребята нормальные попались, чтобы через 10 дней не ехать на показ, написали устранил на месте)

На след день оплатил 250р, и снял кенгур, мешает он с дороги в поле к даче напрямик съезжать...

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С понедельника приступаю к официальному оформлению переделок на свой основной проект. Принципиально пойду по тяжелому пути без помощи "помогальников". Представляю, что путь будет тернист, ибо и проект серьезен. 

В планах закончить наконец подготовить уже к новому сезону УАЗку (хорошо что раньше не закончили, а то попали бы на регламент и тут уж без помогальников ни как не обошлось бы). И так, имеется сток УАЗ 469, тент, армейские мосты, все читаемые номера и оформление на меня. Будут изменения, силовой обвес "Зубр" передний без кенгурина (лишний вес), перед и зад с площадками для лебедей. Спереди Warn 12.0 XE та самая которая с охлаждением, рассматриваться и вариант с гидролебедой и был еще вариант с установкой раздатки от шишиги и механической лебеды, вопрос пока не решен, обдумываем за и против. На зад стандарт Тмах. Кузов резан и комбинированно лифтован под боггеры 37x13-15L с двойными бедлоками. Мосты остаются скорее всеговояки, есть мосты лапландера, но боюсь их наш техрегламент точно не пропустит, но будем бороться и все же ставить от лапландера не зря я за ними два года охотился. Двигатель 1KZ-TE, АКПП A3040LE (AW4) донор — Toyota Hilux Surf. Топливные баки а салон. Система пожаротушения. Каркас безопасности. Естественно все переделки будут делаться под суровый тех регламент РАФ. С получением омольгации и спортивного тех паспорта. Это главное. 

Зачем столько много выше букв? Хотел описать проблему которую сам же и взвалил на себя, попробую официально поставить машину на гос учет, подготовленную именно для спорта. Что из этого выйдет, получиться или нет, в подробностях отпишу здесь или создам отдельную тему. 

Изменено пользователем Закат
  • 2 месяца спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Внесение изменений в конструкцию: как общаться с органами ГИБДД?

 

Спойлер

 

Часть 1. Общие термины и понятия

 

 

1.1. Основание для проверки транспортного средства

 

 

Водителей, управляющих (ТС) с внесенными в конструкцию изменениями, инспекторы ДПС могут привлечь к ответственности по ст. 12.5.1 КОАП РФ.

 

 

Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.

 

 

1.2. Откуда инспектор знает конструкцию Вашего ТС?

 

 

Инспектор использует органолептические методы и может усомниться в том, что конструкция ТС соответствует штатной. Знать что-либо он не обязан.

 

 

Многие модели ТС имеют сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС) — это документ, подтверждающий соответствие ТС требованиям, принятым в РФ. В нем — описание параметров ТС, элементов комплектации, схематичный вид ТС. Если ТС не поставлялось в РФ или было выпущено до 1999 года, то ОТТС, скорее всего, не будет. Если ОТТС нет, то доказать факт внесения изменений в конструкцию чрезвычайно сложно.

 

 

Вывод: необходимо найти ОТТС на свой автомобиль и те элементы, которые ему не соответствуют, зарегистрировать как внесение изменений в конструкцию ТС.

 

 

1.3. Что такое внесение изменений в конструкцию ТС?

 

 

Технический регламент (ТР ТС 018/2011) однозначно определяет, что только установка (удаление) не предусмотренных конструкцией ТС компонентов может считаться внесением изменений, причем безопасность конструкции и комплектация ТС рассматривается не на момент выпуска заводом, а на момент выдачи ПТС (выпуск в обращение).

 

 

В том случае, если был заменен компонент, приведенный в ОТТС (например, бампер), установленный компонент имеет сертификат, габариты ТС неизменны, то речь может идти о восстановительном ремонте ТС, а не внесении изменений в конструкцию ТС.

 

 

Вывод: если есть сертификаты, полезно возить их с собой, несмотря на то, что вы не обязаны это делать. Вы отремонтировали автомобиль с помощью сертифицированных компонентов, и задача инспектора – доказать факт внесения изменений в конструкцию ТС.

 

 

Часть 2. Действия при остановке инспектором по статье 12.5.1. КОАП

 

 

Вариант 1. Вы соглашаетесь с фактом административного правонарушения. По ст. 28.6.1 КОАП РФ инспектор имеет право вынести постановление о привлечении к административной ответственности непосредственно на месте совершения правонарушения

 

 

Следствия: штраф 500 рублей, снятие ТС с регистрации. Вероятность оспорить действия инспектора минимальна. ТС должно быть приведено в исходное состояние.

 

 

Вариант 2. Вы не согласны с инспектором. Для вашего ТС нет ОТТС, или же в ОТТС есть компонент, который инспектор считает внесением изменений в конструкцию, но вид вашего ТС в целом совпадает со схемой в ОТТС, и вы считаете, что это ремонт.

 

 

Водитель, оспаривающий факт противоправных действий, может на основании ст. 28.6.2 КОАП РФ потребовать составления протокола об административном правонарушении, и в таком случае, в соответствии со ст. 29.5.1 КОАП, назначается место рассмотрения дела об административном правонарушении и административное расследование. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. Такое ходатайство подлежит только мотивированному отказу. Позиция Верховного Суда РФ – должностные лица обязаны передать дело в соответствии с ходатайством привлекаемого, за исключением случаев, предусмотренных ст.28.7.1 КОАП РФ. Срок административного расследования – не более 30 дней.

 

 

В ходе административного расследования бремя доказывания возложено на должностное лицо. По ст. 1.5.3 КОАП РФ привлекаемое лицо не обязано доказывать свою невиновность. Любые сомнения, в соответствии со ст.1.5.4 КОАП РФ, должны трактоваться в пользу подозреваемого в административном правонарушении.

 

 

Вывод: вероятность защиты своих прав выше в том случае, если составлен протокол об административной ответственности, назначено проведение административного расследования и рассмотрение дела о привлечении к административной ответственности с привлечением доказательств (технической экспертизы, запросов на завод-изготовитель, запросов в таможенные органы и др.) для установления подлинных обстоятельств произошедшего. Вы вправе представить и свои материалы, которые подтверждают вашу позицию. Также в таком случае упрощается защита своих интересов в суде.

 

 

 

Может пригодится...

 

  • 2 недели спустя...
98
Автомобиль: были-(Commander 4.7
WK) есть-Commander CRD + WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пацаны, лично для меня что-то скрутить с моего КОМАНДИРА смерти подобно.

Патрули и так на меня коса смотрят, а если такая команда будет - то мне

точно мимо них не проскочить.

(Нормальное фото не грузится. Если интересно то в моей галерее есть фотки моего красавца).

post-36893-0-12399300-1488416890.jpg

Изменено пользователем утёнок
8
Автомобиль: FORD EXPLORER 5 2017г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@утёнок,

А зачем Вам это??? кого таранить хотите??? или вы думаете что это красиво? А если пешеход там  повиснет? вам не будет его жалко???

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

А зачем в крайности то сразу? Пешеход повиснуть может на чем угодно

8
Автомобиль: FORD EXPLORER 5 2017г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А Вы без крайностей представьте на этой решетке своих близких..... наверно сразу все вопросы пропадут!?!??!

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

Вы своих близких представляйте, не в бамперах дело а в водителях, если так уж сравнивать как быть с грузовиками, автобусами, трамваями, мотоциклы тоже неплохо вешают пешеходов и.т.д

Max8110
5
Опубликовано

С октября повесил обратно бампер силовой и катаю спокойно, частенько езжу по ночам так что гайцы раза 2-3 в неделю останавливают стабильно  претензий к авто нет.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

я только обвес снял, и губу переднего бампера в двух местах отколол съезжая с дороги через отвал от чистильщиков дорог, а раньше труба все на себя брала. а через день после ещё и в задний бампер выехали. Так, что ставят не для того, чтобы людей сшибать

  • 3 недели спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Что там могут знать эти австралийцы о настоящем российском тюнинге. Когда наш человек пытается с копейки сделать джип и что ни странно это у него получается - вот это действительно достойный тюнинг.

  • 1 год спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обновим тему :read:

Цитата

С 1 июня в России вступают в силу правила автотюнинга

 

   Постановление N 413, определяющее порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств, подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым. Речь идет о правилах, по которым будут узаконивать или наоборот запрещать всевозможный тюнинг, которым часто увлекаются российские автолюбители – кенгурины, лебедки, дополнительный пластиковый или металлический обвес и пр.

   Утвержденными правилами четко прописано, как и куда обращаться за получением разрешения на подобные изменения. Согласно Постановлению, прежде чем заниматься тюнингом, владелец должен обратиться за разрешением в специализированную лабораторию и получить заключение. При этом под лабораторией понимается организация, аккредитованная на проведение таких работ. Затем это лабораторное заключение внесут в реестр (небольшое уточнение – реестра пока нет, Правила вступят в действие раньше, чем он появится), который Минэкономразвития обязано создать к 1 января 2020 года. Далее по процедуре – обращение в ГИБДД, затем – к производителю работ на установку желаемого оборудования.

 


Подробнее по ссылкам: https://www.autostat.ru/news/38794/   https://tass.ru/obschestvo/6327371

 

 

p.s. слова Черномырдина у нас будут жить вечно - "Хотели как лучше, а получилось как всегда" ©

:censored:

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано
В 29.11.2016 в 16:25, Закат сказал:

Будут изменения, силовой обвес "Зубр" передний без кенгурина (лишний вес), перед и зад с площадками для лебедей. Спереди Warn 12.0 XE та самая которая с охлаждением, рассматриваться и вариант с гидролебедой и был еще вариант с установкой раздатки от шишиги и механической лебеды, вопрос пока не решен, обдумываем за и против. На зад стандарт Тмах. Кузов резан и комбинированно лифтован под боггеры 37x13-15L с двойными бедлоками. Мосты остаются скорее всеговояки, есть мосты лапландера, но боюсь их наш техрегламент точно не пропустит, но будем бороться и все же ставить от лапландера не зря я за ними два года охотился. Двигатель 1KZ-TE, АКПП A3040LE (AW4) донор — Toyota Hilux Surf. Топливные баки а салон. Система пожаротушения. Каркас безопасности. Естественно все переделки будут делаться под суровый тех регламент РАФ. С получением омольгации и спортивного тех паспорта. Это главное. 

Официально не поставишь без испытаний авто в НАМИ полигоне. За полигон в том году было 400000 руб. 

Все, что касаемо сертифицированных бамперов, шнорков, расширителей - можно!

Внесение изменений в конструкцию ибо: колеса большего размера и вылета(см. Табличку на двери или стойке) лифт и. т. д без одобрения типа онного авто в России все это чёрные бабки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрей Новороссийск
    • Paik
    • Jeepred
    • Yrichan
    • Rommel-86
    • Acovant
    • Егор Пятигорск
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.