Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Max8110

Рекомендуемые сообщения

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО

 

 

Жестоко с Камчедалами... там каждая 2 машина лифтованная... а в поселках без этого просто не проехать 

 

 

Сегодня говорил с двумя гайцами... Один - клубень (Федя Прошка), другой - просто друган из двора. Так вот - оба сказали, что первое, на что смотрят - бампера, лебёдка!.. За них - сразу с пляжа без панамы!.. Багажник - пофигу. Шнорхи ещё, тоже привлекают внимание. Но не так. Штраф - 500р. Ежели совсем докопаются - то запрет на эксплуатацию, до устранения нарушений тех-регламента. За большие колёса - тоже могут, но основное, сказали - БАМПЕРА (лебёдка если есть).

Дано особое распоряжение - писать протоколы и фоткать переделки. Спросил - как долго это лютование будет продолжаться (по аналогии с тонировкой, детскими креслами, самопальным ксеноном... Помните?..), сказали - "до особого распряжения..." Так что, возможно, активно пооформляют месяцок, а потом опять - на убыль пойдёт... Но всё может быть, так что... Держитесь, короче!.. :P

Вот ,фотка с соседнего форума: 10044742.jpg

 

В москве (крупных городах) по сути правильная мера...

в случае наезда на пешехода... у последнего нет шансов  

Изменено пользователем Тормоз
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В москве (крупных городах) по сути правильная мера... в случае наезда на пешехода... у последнего нет шансов  

А чтоб тогда не запретить эксплуатацию уазов, зилов, Камазов и т.д.??? Всех, у которых бампер железный... У пешеходов же нет шансов...

Изменено пользователем Kuz'ma
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

А чтоб тогда не запретить эксплуатацию уазов, зилов, Камазов и т.д.??? Всех, у которых бампер железный... У пешеходов же нет шансов...

УАЗы, КАМАЗы с такими бамперами делали до этих ном по безопасности -1 

2. у рубикона штатный бампер какой? примерно такие же ща и на УАЗах "обрезинили" это уже не голый швеллер...

 

uaz_hunter_2015_7290121431130479901.jpg

 

 

f_Z2FsbGVyeS55a3QucnUvZ2FsbGVyaWVzL29sZC

 

 

понятно, что лучше от этого пешеходу станет не сильно... ему лучше не станет... даже если он под стоковый jeep попадет 

НО это заводское и в нормы КоАП вписываются...

 

3. Нарушая закон, нужно понимать, что может наступить время... когда эта нерабочая статья - заработает

 

Как было с тонировкой? я 20 лет машины тонировал... а тут ХЛОП в один момент... и все 

464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


УАЗы, КАМАЗы с такими бамперами делали до этих ном по безопасности -1 

Дык тогда запрещать эксплуатацию тех которые были сделаны раньше.

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

В москве (крупных городах) по сути правильная мера...

 Зачем вы это пишете? "Мало нас секут - секите больнее"? Посмотрите статистику ДТП - в них подготовленных внедорожников будет ноль целых - и после запятой много нулей перед единичкой процентов. 99.9999...% ДТП - это укуренные-упитые-обдолбанные, "джигиты", "я девочка, мне можно" и мажоры на незаработанных тачанках (или лица, получившие могучий прнмиум честным анально-оральным трудом). Часто у-у-о сопутствует любой из категорий. Они бъются сами - и бъют других, катаются по тротуарам, фигачат по обочинам и вообще считают, что ПДД существуют не для них (а некоторые категории из них просто с детства уже твердо знают, что все законы и правила только для тех, у кого нет достаточного количества денег).

 

Никакого отношения к безопасности эта акция не имеет. Чисто - передел одного из сегментов рынка. А джиперы - в качестве "аргумента" и "загонной дичи". (см. выше). 

 

 

оптимистично

 Как есть... 

4
Автомобиль: Rubicon
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот именно

а то одним можно, а другим нет

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ЗЫ. Даже то, где идет особое "лютование" - показательно. На Дальнем Востоке дорог нет, если человек берет полный привод - значит, выезжает из города. Если выезжает - в 99% случаев для их условий машина дорабатывается. При одиночной поездке это может легко оказаться "вопросом жизни" - расстояния глуши - недетские, связь - не везде...И в "столицах", где у людей есть деньги и машин доработанных очень много, причем далеко не все ездят на покатушки-охоты-рыбалки - полно просто "понтяршиков" - не дале как сегодня, по пути на дачу проезжал мимо грустно притулившегося возле гаитянской тачанки 200-го крузака, весь в обвесе и с гнутой светодиодной балкой на чердаке, но обут в совершенно гладкую (почти блестящую) низкопрофильную "гоночную" резинку на дисках поболе 20 дюймов - колеса , конечно, красивые (и машина - зверь), но, наверное, что-то одно - или "обвес" - или колеса от кареты.

Ловят там, где можно наловить быстро и много - это очевидно. На остальной части страны жизнь продолжается "как есть". 

Изменено пользователем Euggn
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Дык тогда запрещать эксплуатацию тех которые были сделаны раньше.

с добрым утром :) так это вовсю продвигают! 

10 лет и на свалку - запрет эксплуатации 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

 Зачем вы это пишете? 

Есть мнение - пишу

нет мнения - молчу

Это теперь запрещено? 

 

Все верно Вы пишите! 

Но не надо забывать... есть и другие подготовленные!!! обвешенные швеллером... считаю себя королями дорог... не уступают... лишний раз не притормаживают, поджимают... может какой-то из таких... "жену главного" зацепил... вот и взялись 

Я также считаю, что тонировка не причина аварийности! однако ее запретили :( 

Я понимаю, что сменив железный бампер на пластик, всех проблем не решит... но может зайти дальше, что завтра "гусеницы вместо колес поставят.".. 

 

Никакого отношения к безопасности эта акция не имеет. 

 

А колхозный ксенон? 

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За "колхозный ксенон" (который реально опасен, как и прочие "издевательства с фарами") сейчас штрафуют, похоже, только в Татарстане... На всей остальной территории страны с этим - "тихо стало". Среди людей, ездящих на подготовленных для бездорожья машинах (и применяющих их по назначению) в действительности, очень мало "хамов". Если вы обращали внимание в поездках - они и по обочинам особо не объезжают обычно (хотя могут это лучше других). Да и не располагает эта конструкция "лихачить" - асфальт - не их стихия.

 

Никто там ничьей жены не "цеплял" - только бизнес, ничего личного. Полицаям сильно урезают финансы - отнять обратно техосмотр - хороший способ "добавить овса в кормушку". А отнять его, аргументируя тем, что "смотрите, кого сейчас на дороги выпускают!" (благо, статья подходящая завалялась давно) - это проще, чем высморкаться. До этого не то что какой шустрый и голодный аналитик - даже самый тупой и ленивый генерал (у которого это не звание, а счастье и весь мозг уже в жировую ткань переродился) за пару дней допетрит. Спинным мозгом, не напрягаясь и не приходя  сознание. Отсюда - весь "аврал и нарочитость". 

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 Рестайлинг 8АТ Солярка
Город: Бронницы
Опубликовано
Опубликовано

Справку в НАМИ можно получить быстро-месяц и долго-срок неопределен.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

 

Никто там ничьей жены не "цеплял" - только бизнес, 

Не знаю.. откуда у Вас такая уверенность :) 

я так-то петицию подписал, НО толку боюсь никакого :( 

Я наверное неправильно выразил мысль, там выше... не мера правильная, а я понимаю почему в крупных городах применили такую меру... вот на Камчатке не понимаю.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не там голосуете...

этот портал наши власти не слышат...

голосовать надо тут! https://www.roi.ru/26412/ всего 3 680 голосов ЗА и 101 против

В одной из своих программных предвыборных статей старший дал обещание: если какой-то законопроект получает поддержку 100 тысяч верифицированных голосов граждан, то такой законопроект выставляется на голосование в ГосДуме.

Изменено пользователем Тормоз
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Проголосовал на обоих порталах. Подножки и защита заднего бампера стоит. Пока не трогали. Докопаются придется сымать. Подножки не критично, а вот защита один раз то помогла от странника.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

15 июня выехал из Мурманска, Карелия, Новая Ладога, Великий Новгород, МСК в Липецк.

Видел такое количество подготовленного транспорта по пути (в основном пикапы, уазы, шишиги) с лодками, с АТВ и всяким шмурдяком...

Владельцев-жиповодов среди них если и наберётся процента три от силы.

Кто способен это стадо остановить? А в масштабе страны?

Если вы не нарушаете явно ПДД, кому вы нах нужны? Причины по которым вас остановят и так всем известны,

у инспекторов и без вас есть, чем заняться

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Жестоко с Камчедалами... там каждая 2 машина лифтованная... а в поселках без этого просто не проехать 

 

 

 

В москве (крупных городах) по сути правильная мера...

в случае наезда на пешехода... у последнего нет шансов  

Как вы задолбали своими половыми фантазиями, приведите хоть кто нибудь уже факты! Аварии со сбитыми пешеходами стоковыми гонщегами на пузотерках хоть сейчас под миллион накидаю. Факты с силовыми бамперами в студию!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Как вы задолбали своими половыми фантазиями, приведите хоть кто нибудь уже факты! Аварии со сбитыми пешеходами стоковыми гонщегами на пузотерках хоть сейчас под миллион накидаю. Факты с силовыми бамперами в студию!

Угроза жизни выше как и причинение большего вреда это факт. Остальное в т.ч. и фантазия уходит к общению с дпсами, остальным не приобщенным в общем то пох как и всегда.

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тонировка, по мнению полицаев, влияет на ИХНЮЮ безопасность. Бздляво же подходить, когда не видно к кому. Непорядок. Хотя "членовозы" и всякие "пафосные-служебные" затонированы наглухо. Но эти - "не влияют". К ним полицаям все равно подходить незачем.

 

А с бампером - угадали. Только и справку вы сейчас не получите - "мост разобран" (знакомые мастера пробовали - бумагу тупо не дают, "яйца крутят").

Ваш бампер волшебным образом станет безопасен (и лебедка, и шнорхель, и прочая) когда гаитяне ТО у бизнюков отберут. Без всякого НАМИ (вот еще, "делиться"). Как безопасны козломобили (у которых кузов отрывает от рамы при ударе на скорости от 40 км.час, а "конфигурация" салона никому не оставит шансов "легко отделаться"). И если примут "гулявшую" страшилку о запрете машин ниже евро сколько-то - их это тоже, уверяю, не коснется, хотя их меньше чем трехлитровые моторы пьют столько же, сколько старый американский пятилитровый, а везут - как полуторалитровый без турбины. Но все "евро" - там будут, впреки законам сохранения вещества и энергии.

 

Потому что "бешеные принтеры" и генералы полицейские не интересуются ни безопасностью, ни экологией. Их семьи давно отсюда эвакуированы (и счета - тоже). Здесь - чисто охотничьи угодья. Место, где делают бабки. А мы - дичь. Мясо, пушнина...  

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а мне вот интересно, если у меня есть бумага от НАМИ что в связи с этим таможенным законом от 2009 или 2010 года мои пружинки не нуждаются в обязательной сертификации, и доказательство в виде заказ-наряда в виде установки оных. Я же в случае суда выигрываю? так как фактически я получаюсь тем же уазиком 70-90 годов с железным бампером... И для того периода когда я это совершил я был прав и ничего не нарушал, посему и остаюсь ненарушающим сейчас?

Max8110
5
Опубликовано

я пока на всякий снял бампер силовой и шнорх) ну нет желания с демонами по 10 раз на день торговаться.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да жестят... Про войну за рынок Техосмотра согласен, буквально не за долго до того как взялись за джиперов была тема о оом что страховые просто торгуют техосмотрами и ни кто не контролирует этого. Так что это с вероятностью 99% именно эта тема.

По существу вопроса думаю так: если вы сертифицируете в РФ оборудование для переоборудования авто (будт то бампер, шнорх, гбо и т.д.), то какого хрена дрючите людей которые это поставили на авто? Запретите нахрен эту сертификацию по списку и все, делайте сертификаты сами... Нет же, зачем, можно же бабла и там и тут собирать...

 

Теперь что касаемо переоборудования, колхоз всякий он и впрямь не делает авто безопаснее. Ну кто вот из вас менял тормозную систему с учетом возрозшего веса и размеров колес? Реально, как владелец авто на 36" колесах, скажу, не менял, тормозить тормозит, но хреново! На трассе при экстремальной ситуации это точно будет причиной более серьезных последствий. Бампер железный, особенно силовой из профиля 10-ки так воткнет другим участникам движения, что мало не покажется... В общем тут с одной стороны согласен, порядок нужен, но с другой стороны Я ни разу не видел валящий на все бабки подготовленный авто по дорогам! Да дтп бывают, но в 99 случаях это легкие дтп. Водители таких авто в разы более законопослушные в плане пдд, чем любой другой водитель. Т.к. Он четко знает что его авто тяжелый, плохотормозящий и ни хрена не едущий по асфальту. А по сему будет ехать аккуратно, в правом ряду, ни кого не обгоняя и одрезая!

Тут кто то писал что не пропускают, прижимают и т.п., да блин, вы покатайтесь на таком авто и поймете кто кого еще не пропускает, поджимает и подрезает! Едет подготовленный авто и всегда держит большую дистанцию, не для того что бы туда каждая пущатерка залетала и выпендривалась, а что бы эту пузотерку не рихтонуть случаено!

В общем за сдекватный подход к узакониванию я подпишусь, за тот бред что сейчас происходит, я категорически против.

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

была тема о том что страховые просто торгуют техосмотрами и ни кто не контролирует этого.

 Можно подумать, что полицаи ТО не торговали... Ага... И никакие камеры от этого не помогли. Просто гимора было в 10 раз больше, когда это было "у них" (кто помнит, то есть все покупалось на что угодно, как и сейчас - но на дом курьеры не привозили ). Если опять отдадут - будет в 20 раз больше. И дороже. За тем и делается.

Так что про "адекватность" и "порядок" - просто забудьте. Это - не про тех людей.

 

Замечу - во многих странах, где смертность в ДТП в разы ниже, чем у нас - вообще нет техосмотра. Не нужен он им - достаточно нормальных дорог и отсутствия коррупции. Виноват - "попал" и не откупишься. Неважно кто ты. А дальше - думай сам. :good:

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Подписался,хотя особо и не верю,что поможет

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дык кто говорил что станет лучше?

Я о том и говорю, что просто передел сфер влияния, а вот как будет автовладельцам всем насрать!

У нас неи неотвратимости наказания ни для кого, кроме обычных смертных и это главная проблема. По РФ ездят старые и коптящие грузовики, автобусы и прочий легковой автохлам, летняя резина зимой и шипованная летом и т.д. В общем не с той стороны зашли они...

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пообщался со своими:

Основное на что обращают внимание:

1. Люстра сразу в протокол, даже если она зачехленная. НАМИ уже есть кандидаты, которые сказали люстру подпишем в одном случае если она закольцована только на понижайке, при обычной езде невозможно включить.

2. Силовые бампера (и кенгурятники) даже если они не выходят за пределы кузова сразу в протокол, защита от Кастом джип тоже попадает, так как не является штатной. НАМИ тут не одназначно отнеслась к этому вопросу, так как с одной стороны это угроза жизни пешехода с другой стороны, рамная машина будь то РАМ или Тундра или Рэнг без преблуд и прочего и так отправит пешехода к праотцам. Все упирается в скорость и дистанцию которая и есть основной аргумент при нарушении водителем ПДД. 

3. Лебедка сразу в протокол, если выпирает и ее видно (аналогично пункт 2).

4. Кусторезы строго снимать сразу в протокол. Нами не пропускает, проще снять благо элементарно.

5. К лифту если он не очень сильно задран (типа Бадика) не вооруженным глазом пока не докапываются (видимо не хотят пока позорится пневма это или нет).

6. Колеса тоже вроде даже если выступают не докапываются особенно если они защищены бушами,  только  огромные катки с резанными арками не прокатят.

7. Шнорк допустим и НАМИ не против с их согласованием, для патрульных шнорк просто бросается в глаза, и сразу считается признаком внесения изменений. На пешеходов не влияет.

8. Антенны никого пока не интересуют (но еще не вечер).

 

А так правильно сверху сказали: ГАИ не эксперты и не могут сказать, что не так или так, и как надо, поэтому выписывают штраф 500-1000 руб., фоткают машину со всех сторон, и говорят что им не понравилось (интересно ведь не эксперты, но не нравится :lol: ), дают две недели на внесение изменений в соответствующих органах. Или через две недели к ним, с заводской версией авто, или корочкой на изменение, если нет того и другого замораживают регистрацию ТС. Пока не исправишь.

Уже появились дельцы которые за 30 рубликов, дадут бумажку на изменение...

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Как вы задолбали своими половыми фантазиями, приведите хоть кто нибудь уже факты! Аварии со сбитыми пешеходами стоковыми гонщегами на пузотерках хоть сейчас под миллион накидаю. Факты с силовыми бамперами в студию!

Читать сначала научись... глядишь и отпадет нужда в фактах 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

А кенгурятник-то хочется. Задумался.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Так вот интересно, мне что нибудь предъявят по поводу кенгурятника, когда буду идти из РБ в Финляндию по территории России? Наши гайцы русских тонированных в ноль точно не трогают. :)

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Делят, делят...

https://auto.mail.ru/article/61084-tehosmotr_zhdet_novaya_reforma/

Пока не "определятся" - нас будут "трясти". :((( Как только "тему решат" - езжай хоть в ведре с пропеллером, всем будет пох и любую бумажку продадут... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Михалыч81
    • Kyl
    • serg102
    • Sandyg
    • Андрей 1282
    • ArtGal
    • Евгений131
    • Seva
    • вадим 912
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.