Перейти к содержанию

Москва - Сочи


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

 

Вот думаю скататься в конце июля в Сочи, Лазаревское.

Кто недавно ездил, поделитесь:

- как дорога сейчас, много ли пробок летом;

- во сколько лучше выезжать, где останавливаться (планирую в Ростове, на следующий день уже до конца);

- пользуется кто нибудь картами автолюбителей, типа РАМК (на случай непредвиденных остановок в пути)?, или напрасная трата денег; машина 2000 года, за состоянием слежу, но все таки, может и не стоит на машине такого года? терзают смутные сомнения))

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На мой взгляд выезжать лучше с утра. В будни или в воскресенье.

Лично мы едем первый день Москва-Шахты (50 км. до Ростова-на-Дону), спим в гостинице, далее от Шахт до моря.

Трасса в целом хорошая, но может быть ремонт дороги.

 

Ехать ли вообще на машине, вопрос спорный. Всё зависит от вашего настроя, состяния авто, попутчиков и ещё, куда именно в Сочи. Если например в Адлер, то думаю, лучше на самолете.  Два часа всего полет. Как-то раз в позапрошлом году, пошел на работу, до часу дня поработал, в два аэроэкспресс, в 16- самолет, в 19-30 я уже купался в море.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Я в февраля гонял. От Москвы спокойно доехал за день чуть дальше Краснодара, переночевал и попер дальше. Дорога хорошая. Ооочень много камер. Очень. Так что запасайтесь девайсами, да бы предвидеть их заранее. Лучше заранее запастись транспондером для поатных дорог - это гораздо облегчит проезд. В остальном проблем нет.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

 

Вот думаю скататься в конце июля в Сочи, Лазаревское.

Кто недавно ездил, поделитесь:

- как дорога сейчас, много ли пробок летом;

- во сколько лучше выезжать, где останавливаться (планирую в Ростове, на следующий день уже до конца);

- пользуется кто нибудь картами автолюбителей, типа РАМК (на случай непредвиденных остановок в пути)?, или напрасная трата денег; машина 2000 года, за состоянием слежу, но все таки, может и не стоит на машине такого года? терзают смутные сомнения))

 

Спасибо!

Ездили в том году в Абхазию (через Сочи)

Дорога была хорошая, на удивление даже не 1 штрафа не пришло)

Ехали 21 час без длительных остановок, сложней всего было последние 4 часа по серпантину, так что лучше расчитайте чтобы к нему подъехать когда еще светло)

Картами не пользовались, там по указателям все понятно)

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Приветствую ! Ездил туда два раза уже ,последний пару лет назад еще на финике ,выезжал из Москвы в воскресенье в 17-00 чтобы из стлолицы выехать без проблем ,когда все едут с дач и чтобы ранним утром проехать весь сочинский  серпантин без пробок до Лазаревского .Заодно и ночью пролетаешь все крупные города которые находятся по пути тоже без пробок .Лучше всего рассчитывайте примерно чтобы подьехать к развилке Джугба ближе часам к 5 утра ,тогда без проблем преодолеете серпантин . Просто первый раз когда туда поехал лет шесть назад, то к развилке я подьехал вечером и последние сто километров ехал часов пять наверное ))) Так что лучше ближе к утру ,а так дорога отличная ! Сам тоже собираюсь числа 31 июля туда е ехать ,в этом году уже на джипе ))

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо за ответы, советы.

Планируем выехать 24-25 июля, но так как с нами будет ребенок 1,5 года, думаю также как вариант на поезде. Он в машине больше двух-трех часов сидеть просто отказывается, а делать длительные остановки для прогулок как то не очень))

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но так как с нами будет ребенок 1,5 года

я в схожей ситуации передвигаюсь по ночам)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

но так как с нами будет ребенок 1,5 года))

Жена с малой на самолете, а я со старшим на Джипе!) Чуть раньше выезжаем и там их встречаем!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

я люблю выезжать под вечер субботы, дачники уже все водку пьют на дачах, дальнобой отдыхает, стараюсь идти без частых остановок, только дозаправка одновременно оправка. Дорога в принципе отличная ухоженная, камеры и гайцы в кустах есть, антирадар помогает, отсюда и любовь к езде ночью и ранним утром, менты дрыхнут и дальнобой не особо беспокоит ;) Единственно по осторожнее на платнике в Воронежской области, мего много камер видео фиксации. А так трасса легкая 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Гонял в начале июня по М4 от Каменска до Каширы и обратно (825 км. в одну сторону).

Топил 140-160, привез 7 штрафов на  5000 рублей (по скидке 2500).

Радар стоит Crunch 2260, видит все, но камер очень много и не успеваешь всем кланяться, особенно если по дороге едешь один и камеры бьют в зад.

Гайцы с треногами в Тульской и Воронежской областях стреляют издалека - эти попадают всегда. В 4-30 они уже были на дороге, или они там ночуют...

Трасса почти пустая.

Рекомендую купить транспондер, это и дешевле (-50% оплаты), и быстрее - есть "зеленый коридор".

Обращайте внимание на знаки "населенный пункт" - по запарке легко попасть на превышение в 20 км.

Как то так...

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

8 августа едем на поезде в Адлер! На машине чет не охота (решили отдохнуть от руля), в прошлом годе катались на ЖИПе в Геленджик, с остановкой у родни в Ростовской области!!! Выезжали в 5 утра в Ростове были через 13 часов!!!

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Гонял в начале июня по М4 от Каменска до Каширы и обратно (825 км. в одну сторону).

Топил 140-160, привез 7 штрафов на  5000 рублей (по скидке 2500).

Радар стоит Crunch 2260, видит все, но камер очень много и не успеваешь всем кланяться, особенно если по дороге едешь один и камеры бьют в зад.

Гайцы с треногами в Тульской и Воронежской областях стреляют издалека - эти попадают всегда. В 4-30 они уже были на дороге, или они там ночуют...

Трасса почти пустая.

Рекомендую купить транспондер, это и дешевле (-50% оплаты), и быстрее - есть "зеленый коридор".

Обращайте внимание на знаки "населенный пункт" - по запарке легко попасть на превышение в 20 км.

Как то так...

Приветствую ! Подскажите где этот транспондер в Москве купить можно ? или его надо при въезде на платку покупать .Спасибо

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот этого я не знаю :) я там проездом был, видел только из очереди на оплату как некоторые авто по зеленому коридору без простоя проскакивали

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

 

 


где этот транспондер в Москве купить можно ?

 

1. Интернет-магазин: https://avtodor-tr.ru/ru/shop/ . Доставляют вроде только до станции метро, ждать надо недели 2 после заказа. Я не дождался.

2. На пунктах оплаты проезда на М4. Нужно учитывать, что активируется он до получаса, т.е. этот конкретный платный участок проезжаем за наличку.

3. На некоторых заправках Лукойла: http://avtodor-tr.ru/ru/azs/#

Я купил на МКАД, 28й км, вл. 2, внутренняя сторона. 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Спасибо ,мне еще до отпуска месяц.так что можно и заказать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Завёл разговор, а сам решил ехать на поезде)))

В общем, взвесив все за и против, понял для себя, что пока ребенок не подрастет до годов 4-5, лучше передвигаться на колесах где есть кровать и место погулять, иначе изведешь и ребенка и себя. А едем всё таки отдыхать)) Ночью тоже не вариант, так как моим сопровождающим требуется рассмотреть все пролетающие виды за окном)

Да и интересно стало посмотреть, что там за такой двухэтажный поезд пустили до Адлера.

Ну всё равно всем спасибо за ответы.

В дальнейшем планирую выезжать в ночь с сб на вс, ехать до Краснодара, на второй день уже до пункта назначения. Ну и перед этим конечно закупиться антирадаром и транспондером.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


привез 7 штрафов на 5000 рублей (по скидке 2500). Радар стоит Crunch 2260, видит все
оказалось что не всё... штрафы пришли только от камер системы "Кордон"
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Билеты куплены!!! 8 августа на 104 поезде в Адлер! :)

Где жить пока не решили! )))

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

тоже 8 августа, тоже на 104 поезде, но уже обратно в Москву

однозначно пересечемся под Ростовом! )))
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сейчас в Сочи, ехал через Шаумянский перевал, к нему подъезжал на рассвете. Дорога впринципе не плохая.

Под утро к перевалу шла целая колонна, которую я обошел по щебёнке, я ж на джипе. :-)

Шаумянскую пыль ездил смывать в Абхазию.

Красиво там, на машине больше красивых мест и водопадов, которые не доступны для автобусных туристов.

В Адлере сплошные пробки, не смотря на множество развязок, теперь он ни как не ассоциируется, у меня, с курортным городом.

post-21577-0-49467500-1470510164_thumb.jpg

post-21577-0-02523400-1470510362_thumb.jpg

post-21577-0-91837600-1470510563_thumb.jpg

post-21577-0-82495700-1470510839_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

через Шаумянский перевал

 

я поначалу был в недоумении куда меня завел навигатор и куда продолжает вести... все чаще стал посматривать на стрелку уровня топлива и вспоминать где мелькала последняя заправка :D

но позже откуда-то появился поток машин и стало поспокойней... поток уходил в горы...

виды с высоты там красивые, конечно...

 

post-32360-0-64544300-1472204022_thumb.jpg

post-32360-0-05199500-1472204034_thumb.jpg

post-32360-0-43886100-1472204045_thumb.jpg

 

Шаумянскую пыль

 

а машина засралась шописец :)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Аркадий34,

По М4 ехал,если да то как дорога в целом после М4,где к нему поворачивал на Саратовскую после водохранилищя в Краснодаре?или Горячий ключь? 

И нормальные заправки перед ним есть?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@~sparrow~,

А Вы где свернули? И во сколько?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
@murey, нет, ехал из Волгограда. "Москвичи" поворачивают с Горячего Ключа на Хадыженск. Товарищь ехал не жаловался. А другой от Горячего Ключа до Джубги ехал 5 ч, от Джубги до Туапсе 4,5 ч и от Туапсе до Сочи ещё 3,5 ч. Но тут как попадёшь, думаю лучше доедь до Гор.Кл. посмотри по картам на состояние пробок на дорогах (Янекс, Гугл и т.д.) потом примешь решение поворачивать или нет.
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Аркадий34,

Это да,ориентир по пробкам,как запасной маршрут надо знать,так поуверенний будишь 

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А Вы где свернули?

Я слушал указания моего штурмана (яндекс-навигатор с пробками) и на населенные пункты/улицы особо не всматривался... :)

Тем не менее, могу точно сказать, что повернул я раньше Горячего ключа...

Какое-то время (минут 30-40) я ехал практически в одиночку... далее поток значительно оживился как в попутном, так и встречном направлении...

Видимо я "воссоединился" с

 

 


"Москвичи" поворачивают с Горячего Ключа на Хадыженск.

 

 

 


во сколько?

Приблизительно в 9 утра в понедельник

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Понятненько

Спасибо :hi:


@~sparrow~,

А по времени примерно от М4 до Туапсе,понятно что день на день,но все же 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Dobrey
    • Roger
    • Pyxa Bullet
    • Angelwingjke
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 023
    • Максимум онлайн
      1 398

    Konstantinos
    Новый пользователь
    Konstantinos
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.