Перейти к содержанию

WJ '03 Снятие переднего бампера, фар, решетки радиатора


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Передняя решетка радиатора крепиться всего лишь на 4-х защелках

4lce6d-rnk.jpg

Изнутри решетки они выглядят вот так:

4lceb1-z70.jpg

аккуратно в этот паз отверткой и оттягиваем вверх

внизу решетку держат 4 лапки, но как только вы отщелкунули верхние - нижние просто вынимаются их своих пазов

4lcegh-sb.jpg

вынимаем решетку и откладываем ее в сторону

Переходим к фарам. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открутить один болт:

4lceph-1ig.jpg

он длинный.

Хрен знает какого он там дюймового размера, но откручивается ключиком на 7 мм. smile

После этого тянем фару вперед. Она посажена на трёх защелках (шариках). После того как фара снята, снимаем 2 фишки с ламп ближнего и дальнего света, вынимаем лампы габаритов и поворотников и откладываем фару в сторону. Потом также вторую фару и тоже ее в сторону чтоб не мешались smile

4lcgda-12u.jpg

Получаем с вами вот такую картинку:

4lcgtz-iqo.jpg

Далее для снятия бампера нас с вами интересуют вот эти 4 пистона

4lcixz-xwp.jpg

Берем опять шлицевую отвертку, и аккуратным движением

4lcj1e-p5y.jpg

вытягиваем сердечник пистона и затем вынимаем сам пистон

4lcj4m-ka4.jpg

Далее лезем под передний бампер и видим там 3 вот таких пистона:

photoshare.ru-5534328.jpg

Опять же отверткой вытаскиваем сердечник пистона и затем сам пистон:

4lcjh3-sz8.jpg

Затем откручиваем подкрылок от бампера в арке колеса (как правило 2 самореза):

photoshare.ru-5534386.jpg

Оттягиваем подкрылок и видим там корпус ПТФ:

photoshare.ru-5534933.jpg

photoshare.ru-5534724.jpg

Поворачиваем патрон ПТФ и вынимаем лампу, что бы не мешалсь снимать бампер, иначе бампер повиснет на проводах и оторвет их нахрен smile

photoshare.ru-5535362.jpg

photoshare.ru-5535614.jpg

И затем откручиваем болт крепления бампера к переднему крылу)на стаке крыла, бампера и подкрылка) удобнее всего это делать торцевым ключом (головкой с удлиннителем) на 10, но можно и обычным рожковым подлезть:

photoshare.ru-5534387.jpg

После этого смотрим на те места где у нас стояли фары и видим что под каждой фарой есть небольшие клипсы (незаметить невозможно), нажимаем на них и тянем бампер вперед. Всё, бампер снят.

4lck0q-uui.jpg

Далее. Если вам нужно снять пластиковую переднюю панель, обращаем внимание на вот эти места крепления:

4lck5t-shy.jpg

Затем вооружившись ключиком торкс (размер не помню, но какой-то небольшой совсем) отворачиваем 8 болтиков и решетка снята.

4lckee-9ui.jpg

Я все это делал в надежде увидеть потрескавшийся патрубок или ослабленный хамутик из под которого подкапывал тосол после 35-ти градусной жары. Но убедившись в самой своей неприятной догадке, что течь дал радиатор дижка, я расстроился, покурил и стал собирать все обратно.

ЗЫ: сборка в обратной последовательности biggrin

ЗЗЫ: Огромная благодарность Илюхе (Domkrat) за предоставленный инструмент, рем.зону и посильную помощь respect

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 2002 4литра+УАЗ
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

спасибо, буду знать-мало ли че! smile

  • 4 недели спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

мда уж....на моем WJ бампер вместе с решеткой..одно целое....

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Кто может обьяснить как снять передний бампер? Ну заодно и про задний? Нужно было устранить повреждения и пришлось красить на месте,много чего вокруг заклеивая......Есть ещё не обходимость снять передний.Противотупанкам пипец,есть желание припендюрить чего-нибудь другое,интересненькое.....

73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так чего там снимать? У меня на wj 2000 г.в. для снятия переднего бампера откручиваются подкрылки от бампера (3 самореза с каждой стороны), там же 1 болт, который крепит бампер к крылу. Потом откручивается решетка радиатора, ибо она единое целое с бампером (4 самореза сверху и 3 снизу) и все - снимаем бампер.

Или вот с картинками 2003 г. http://www.jeep4x4club.ru/forum/38-4683-1

0
Автомобиль: wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

oleg2010 вот за ссылку спасибо

anatoliguzev а зачем что то другое вместо туманок ставить, деповские по 1200 лежат новые, правда пластик(( но светят прям гуд, надо ксенон еще в них поставить и вообще зер гуд

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Олег спасибо....вроде всё просмотрел а эту тему пропустил,старый стал cry вместо туманок хочу туманки вставить-дело не в деньгах а просто поинтересней чего-нибудь захотелось приколхозить.....купил авто с не рабочими и портящими весь вид.Бампер красил и их закрасил,смотрятся как заглушки,теперь хочу приделать интересненькое-натура у меня такое всё тянет чего-нибудь переделать.......на фотки немного видно-вид закрашенных.

98834fd09f84.jpg

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано
anatoliguzev, На счет чего-нить интересненького в противотуманки - на е-бее продают туманки для дорестайловых WJ'ев с линзами и ангельскими глазками wink

Вот такие

28-16254-off.jpg

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Я всё присматривался ко всяким линзам или более круглым.....ещё рассматривал варианты квадратных,овальных и пока не определился.....езжу по городу и всматриваюсь у кого как светят.....пришла как то мысль помотреть,смеятся будете smile со шланоса....встретил в городе едит инфинити с линзами-не понрвилось со стороны и за следом едет шланос и свет птф не плохой,заехал в магазин и посмотрел на крепления-чем-то похожи,только чуть уже и вроде как нормально должны смотреться в нашем бампере... wink переделать мне что-то с бампером ни проблема,главном чтоб захотелось душой....

fe8ab2125e93.jpg

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
anatoliguzev, И получишь ты тоже самое! Не проще поставить новые депо + ксенон? И будет счастье! biggrin
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

....покумекаем ещё......в магазинах много красивых птф...

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Темы соединены.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Хочу просто всю морду перекроить, сделать рестайл. Там и ПТФы другие happy

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано
Geodezёr, ага, вот я тож ща подыскиваю ПТФы рестайловые, с линзами хочу smile
  • 2 года спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано

Когда фары снимаешь (WG)- заглушки сзади не надо отжимать? А то болты открутил, а фары ведернуть не могу (вроде "энергично" тащу - как написано). Как-то страшновато, выдеру все с мясом :unsure:

73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Serjio67, ничего там отжимать не надо. Откручиваешь болтик сверху, длинный такой, вытаскиваешь и дергаешь за фару. Там фара держится на таких пластиковых шпильках с шариком на конце. Так что дергай сильнее, главное провода не оторви, когда фару выдернешь. :D

Во

light2-1_enl.jpg

Изменено пользователем oleg2010
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано

@Serjio67, ничего там отжимать не надо. Откручиваешь болтик сверху, длинный такой, вытаскиваешь и дергаешь за фару. Там фара держится на таких пластиковых шпильках с шариком на конце. Так что дергай сильнее, главное провода не оторви, когда фару выдернешь. :D

Во

light2-1_enl.jpg

Понял, просто сзади стоят защелки - значит в них входят шарики.

Спасиб.

  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

@Logist, А ты последнюю решетку когда снимал случайно номерок ее не срисовал? )))) А то у меня она лопнула с правой стороны и фара теперь болтается, затянул хомутами, а она все равно зараза болтается, особенно прикольно вчером, когда в яку попадаешь и свет прыгает!

  • 5 месяцев спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

полезненько, +1

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

А ты последнюю решетку когда снимал случайно номерок ее не срисовал?

Ты про эту? 55155498AB

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Vlad&Mir Aс
    • Михаил 21
    • andymark
    • Palach
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • vivas
    • Ivan1978
    • wraith007
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.