Перейти к содержанию

Альтернативные диски на KJ '01-06


FahrenHeit

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Коллеги, а можно узнать, кто-нибудь в ближайшее время приобретал диски для своего коня? Ищу свежие дополнительные для второго комплекта шин.

Предложений много, но много неточностей. ЕТ вылет отличается - не знаю какой лучше брать. Вижу в продаже ЕТ38 и ЕТ40 в основном. и центральное отверстие. Тут вообще засада - совпадений еще меньше. Какие-то проставки нужны.. или не нужны?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Прямо в Воронеже, оригинальные: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_16._jeep_16421_789518784 - у меня такие же на зимнем комплекте стоят

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Прямо в Воронеже, оригинальные: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_16._jeep_16421_789518784 - у меня такие же на зимнем комплекте стоят

во, нифига себе! огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@FahrenHeit,

Привет). Ты берёшь эти диски, которые в ссылке в посте #2 этой темы? Если нет, я бы их забрал и попросил тебя помочь в этом.

Подскажите, плз, размер 245/70 R16, как себя будет чувствовать на стоке без лифта (лифт чуть позже будет 2").

Извиняюсь за оффтоп, но очень надо срочно!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Подскажите, плз, размер 245/70 R16, как себя будет чувствовать на стоке без лифта

Будет шоркать по подкрылкам, особенно на подсевших пружинах. С лифтом 40 мм у меня нормально на дисках - 7” ET45  Ф73,1.
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Значит буду штатный размер брать- 235/70 R16. Эхх!! Хотелось поширше, побрутальнее)))... Ну, да ладно! Бензину меньше спалю))))

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Значит буду штатный размер брать- 235/70 R16

Зря.

Оно и 245/70 R16 маловато, оптимально 245/75 R16.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Искандер,

Без лифта?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


размер 245/70 R16, как себя будет чувствовать на стоке без лифта
у меня стоят на стоковой подвеске, но с дисками +32

отлично стоят и нигде не цепляют!

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

маленькое уточнение!)) у меня лифт 2")). продаван сам не знал, видимо. а я померил. от центра ступицы до крыла 48см. 

в связи с этим вопрос, точнее, 2:

1. на эти диски https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kolesnye_diski_r16_jeep_240837885 при лифте 2" хочу обуть 255/65 R16. диски с вылетом +35. какие мнения?

2. есть кто-нибудь из Питера? чтоб посмотреть, забрать и отправить ТК мне. очень боюсь на авите покупать!)))

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

у меня лифт 2")). продаван сам не знал, видимо. а я померил. от центра ступицы до крыла 48см.

 

Встряну ка я со своими изысканиями ...  :blush:

 После покупки Кащея я вымерял свою подвеску в соответствии с сервис-мануалом , потом после установки дизельных пружин , потом в процессе упражнений с Владовскими пружинами . Притянул нормируемые мануалом размеры к размеру "ось ступицы - низ крыла" .

В общем , у меня получилось , что норма - это 470 +/- 10 мм . Сейчас у меня спереди лифт чуть больше 2" и этот размер составляет 535 мм . Так что если у того продавана и был когда-то двухдюймовый лифт , он давно кончился . 

 Теперь про "цепляет/не цепляет" : на старых , просаженных пружинах ( передок 460 мм от оси до низа крыла) зимняя резина 245/65/17 (это практически не отличается наружным диаметром от 245/70/16) иногда цепляла задний выступ в правой арке при поворотах , поправили кастер и порядок . Оговорюсь - это на моих стоковых дисках 17" со стоковым ET (а вот сколько он точно - я не помню , кажется , 32 мм) .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 


Встряну ка я со своими изысканиями ...   После покупки Кащея я вымерял свою подвеску в соответствии с сервис-мануалом , потом после установки дизельных пружин , потом в процессе упражнений с Владовскими пружинами . Притянул нормируемые мануалом размеры к размеру "ось ступицы - низ крыла" . В общем , у меня получилось , что норма - это 470 +/- 10 мм . Сейчас у меня спереди лифт чуть больше 2" и этот размер составляет 535 мм . Так что если у того продавана и был когда-то двухдюймовый лифт , он давно кончился .   Теперь про "цепляет/не цепляет" : на старых , просаженных пружинах ( передок 460 мм от оси до низа крыла) зимняя резина 245/65/17 (это практически не отличается наружным диаметром от 245/70/16) иногда цепляла задний выступ в правой арке при поворотах , поправили кастер и порядок . Оговорюсь - это на моих стоковых дисках 17" со стоковым ET (а вот сколько он точно - я не помню , кажется , 32 мм) .

в таком разе, не рискну утверждать, что у меня имеется лифт, но 48см - факт. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

....будешь брать?..

я по первой ссылке выкупил, это оказался не Воронеж, а Находка и через перекупов. Вышел напрямки, сделал ставку на аукционе farpost и за 7700 взял целый комплект у проверенного продавца, который сам таскает из японии пароходами резину, диски и т.п.

 

Еще раз спасибо тёзке из Волгодонска за своевременный подгон ссылки!

Изменено пользователем FahrenHeit
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


я по первой ссылке выкупил, это оказался не Воронеж, а Находка и через перекупов. Вышел напрямки, сделал ставку на аукционе farpost и за 6700 взял целый комплект у проверенного продавца, который сам таскает из японии пароходами резину, диски и т.п.

понял. я по ссылке в Питере хочу взять. там 5 дисков. как раз- то что надо

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Реставрированные продаются территорией Джип. Мне не понравились :( Целиковая порошковая окраска дала им попсовые блёсточки.
У них были от КК классные!
типа таких:

https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_jeep_777228765

 

можно оленьи рога. вылет 25
https://www.avito.ru/mytischi/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_dlya_jeep_bfgoodrich_at_791559497 . без шин может дешевле будут.

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/disk_kolesa_litoy_jeep_grand_cherokee_zj_93-98_758965171

https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/original_jeep_cherokee_16_iz_yaponii_712731633 - приличные очень

 

магазин торгует новыми 16-ми.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/litye_16r_5x114.3_diski_5h114.3_r16_16_51143_r16_581950177

но это производство типа Тайвань, с предоплатой заказа. заказ дней 5

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

всем еще раз  привет. 
Хочу ещё отметить про диски.. из вчерашнего опыта.
Были 16-е диски со стандартным вылетом (41 кажется). и Шины Coninental Crosscontact AT 245/70-16. Стоковая подвеска. Передние колеса слегка выели дырки в пластиковой арке ( терлись при крайних вывертах руля). Ну и фиг с ними, я тогда подумал.
Наслышан был об "оленьих рогах". Взял себе, вчера поставил - оказалось что при крайнем выверте вправо ещё больше стали задевать арки :( 

Может конечно - это у меня беда с передним бампером.. у него чуточку ослабли крепления..  
я наверное создам отдельную тему для этого вопроса..

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@Hechicero, может просто пружины уже "устали"?

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Arny-xxl,

Ещё раз спасибо за посказку (ссылку)! Получил диски из Питера, продавец оказался порядочным человеком!)) с пересылкой, конечно, вышло уже дороже, но не суть! Главное- получил то, что хотел!!)

Из транспортной сразу на пескоструйку и в полимерку!))

post-21705-0-04562800-1468753209_thumb.jpeg

 

А оттуда, ещё тёпленьких на шиномонтаж!!))

post-21705-0-01840400-1468753281_thumb.jpeg

 

Размер 255/65 R16. Без лифта. Пока нигде не трёт, не цепляет.. Но, всё равно хочу подняться проставками

 

post-21705-0-08980600-1468753312_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано

Мучаюсь выбором дисков при покупке бу авто, планирую поставить в итоге BFGoodrich AT KO2 для круглогодичной эксплуатации (есть опыт с ней, если что). Вводные данные таковы:

 

Машина на неродных австралийских(китайских) 16 дисках с летней резиной Dueler 697 265/70. Эти диски немного не совпадают по вылету и посадочным размерам, но владелец уверяет, что проблем нет.

 

На табличке на кузове указаны 17 диски и штатный размер 265/65. Соответственно есть зимняя резина на родных 17 дисках 265/65, родные диски можно взять отдельно за доплату к машине.

 

Что взять? 16-е неродные, либо 17-е родные? Если бы были 16-е родные, то вопрос бы не стоял - взял бы его.

 

Но меня смущает разница в посадочных размерах для 16-х и табличка на кузове для 17-х. В плане установки BFGoodrich разница по высоте небольшая, мне скорее всего не критична. В продаже резина для обоих вариантов есть, для 16-х она немного дешевле.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Машина на неродных австралийских(китайских) 16 дисках

первым делом бы от них избавился (тесты дисков)

 

 

Что взять? 16-е неродные, либо 17-е родные? Если бы были 16-е родные, то вопрос бы не стоял - взял бы его.

у Вас рестайл - так и берите 17-е штатные диски

 

Да, и берите лучше два комплекта резины, летний и зимний, все таки Гудрич - он же не волшебник :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

18 ые

med_gallery_21287_796_171303.jpg

 

17ые

 

med_gallery_21287_796_1004995.jpg

 

 

где то еще на 16" были

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано

Мне стоило указать, что диски не для KJ, а для Fortuner, поэтому свое сообщение я в другом разделе создавал, зря его сюда перенесли :(((

 

 

 


Да, и берите лучше два комплекта резины, летний и зимний, все таки Гудрич - он же не волшебник

 

KO2 зимой хорошо себя ведет на KJ, ниже -20 я, правда, не ездил. Предыдущее поколение было хуже, но и на нём я 3 зимы отъездил по МО без проблем.

 

Склоняюсь взять родные 17-е диски, профиль шин будет ниже, конечно.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


18 ые
это от Туарега встали?
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

16ые от Chrysler LHS 1996 ГОДА

17ые от KJ  родные

18ые от 300с (2008 года)

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

У кого в Москве есть 245/75 16 резина или колеса? Вечером бы примерил. А то скоро резину покупать)

Так же могу попробовать примерить 245/70 17

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Спроси у Ивана Bhimasena

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У Ивана на оленьих рогах, а @makarych81, вроде как на штатных дисках хотел поставить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

я подумал, вдруг Владимир Макарович хотел впринципе размер примерить. Влезет али нет..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.